Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Пришло время познакомить всех с моей Либеро. Купил в январе 2007 за 145 т.р. Уде поменял стойки в сборе, тяги+наконечники (2 раза) все фильтры, все ремни, масло коробка+двиг, фары сменил на европейские, сейчас светят куда надо.
С покупки - по настоящее время наездил 16 000 км. Машина для своей цены не плохая, если изначально не требовать от нее сверх динамики и комфорта. Ездит сама, меня возит + груз иногда загружаю. Напрягает одно - заднее сидение скамейка - что не положишь, по любому на полу будешь искать - слетает все при торможении на раз. Разгонялся до 160 - дальше страшно.
Добавлено (11.01.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Сегодня на улице -27, не смог завести машину. Кто подскажет что делать? Свечи менял - не помогает. Может аккум поменять??? Дело в том, что ей как будто бы не хватает немного, стартером бы побыстрей крутануть...Только начинает схватывать и аккум сдыхает. Сейчас стоит Varta 45Аh, 330 A пусковой ток. Думаю поставить 62Ah, с пусковым током 600 A, наверное должно хватить...У кого какие аккумы стоят, как заводится после -20???
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в профиль она выглядит так:
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:24 Редактировал Mich29.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
У МЕНЯ ЛИБЕРО ДВ 4G13 КАРБ. Машину покупал зимой поэтому все касяки сразу повылазели. Свечи заливало пострашному,аккум садился каждый раз(45-,был) проблема оказалась шуточная.Там где на карбе настраеваються хол об чуть ниже есть переходник куда подходят три шланчика в форме триугольника.Вверхний был порван.Лишней подсос воздуха,лишний бензин.И жрала она 17!!!!! а сяс 7 . ВВОБЩЕМ ЗДЕЛАЛ ВЫВОД ПОЧАЩЕ СЛИДИ ЗА КАРБОМ!!!!!
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Давненько уже заметил такую особенность. Когда еду по трассе 80-100 км/ч датчик температуры в самом низком положении. Температура воздуха на улице +1/-1 машина перед трассой хорошо прогрета ездой по городу. Как набираю скорость температура падает, понимаю что естественное явление но не так же. До трассы стрелка темпреатуры показывает четверть деления. Вентилятор печки на первом положении, вохдух из печки горячий. Такая фигня проявляется только в холодное время года. Я конечно по этому поводу сильно не страдаю, но хочу спросить. может еще у кого такая фигня.
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 22:51 Редактировал slavian.
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
у меня так же только вот воздух на третьем положении только горячим становится
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
термостатен практишь гут... секёшь, о чем речь? ай ай ай.. вроде взрослые пацаны.. год на форуме, а такую фигню не знаете.. заклинило шайтан-девайс в открытом состоянии
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
Не Витя ты ен прав... у меня тут не в термостате дело однако... так как для проверки снимали с точ такой же машины, ставили в мою и не работает. Поставили назад все гуд.
Думаю пора радиатор печки чистить
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Радиатор печки может и пора чистить, но если он загажен то теплоотдача меньше, значит не должен так быстро остывать. У меня та же проблема. Термостат работает, по крайней мере температура открытия!!! НО прогревается долго: до рабочей минут 15 при уличной -10. Причем радиатор остается холодным, когда радиатор нагревается минут через пять врубается вентилятор. Как на трассу выходишь стрелка вниз. Причем прошлой зимой заметил, -15 гдето было, трасса, температура по датчику чуть выше нижней метки опустилась, въезжаю на заправку выхожу из машины вентилятор маслает, вот уж чертовщина!! Пока оплачивал он выключился, датчик стал норму показывать. Да, морда была картонкой закрыта. Может кто что объяснит? Термостат на закрытие подклинивает? Стоит не провильно или что ей надо?
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
CodeНе Витя ты ен прав... у меня тут не в термостате дело однако... так как для проверки снимали с точ такой же машины, ставили в мою и не работает. Поставили назад все гуд. Думаю пора радиатор печки чистить
не про тебя базар... если у человека стрелка температуры в ноль падает при движении - термостат или отсутствует, или постоянно открыт... а свою печку и третье положение ты либо объясни нормально, а не через жопу, либо тему свою открой...
слышу, блин, звон, а не знаю, где он...
Добавлено (12.11.2009, 16:52)
---------------------------------------------
AndronТермостат на закрытие подклинивает? Стоит не провильно или что ей надо?
именно так... и хрен вы меня переубедите... либо он у тебя не на ту температуру
Добавлено (12.11.2009, 16:54)
---------------------------------------------
пришла зима.. началась мозгасношание.. меняйте термостат, если стрелка температуры на ходу падает... если только у вас не -40... тогда картонкой радиатор прикрывайте...
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:38 Редактировал Mich29.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Есть у меня термостат, купленый уже. Просто мне не очень понятно почему воздух горячий с печки если температура невысокая. По идее должен быть холодный. И че будет если не менять термостат, меня так то все устраивает. Поставлю в мороз картонку да и все, как в прошлую зиму, а весной поменяю.
Добавлено (12.11.2009, 18:54)
---------------------------------------------
термостат то MASUMA, купил за 500 руб, проработает чую тоже на столько же.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
машума за 500 рублей? ахренеть.. почти как оригинал.. а у нас машумовские термостаты дороже 300 рублей не стоят
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Сегодня был поставлен новый термостат и лямбда зонд. Что термостат новый - я сразу же почувствовал, стрелка стала уходить активнее к половине шкалы, воздух из печки стал значительно горячее. Разочаровало то, что термостат Masuma более хлипкий и легкий нежели оригинал, при небольшой разнице в цене. Надеюсь на его работу не повлияет. А по лямбда зонду - просто так вытащить не удалось - ему свернули башку. По поведению машины и ее аппетиту после смены зонда отпишусь позднее.
Добавлено (23.11.2009, 17:37)
---------------------------------------------
кстати за замену термостата и лямда зонда (с высверливанием резьбы и снятием коллектора) заплатил 1 000 руб.
Ребята сказали что по прайсу замена лямбды 400 руб, но взяли 800 руб по известным причинам. И замена термостата 200 р.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Mich29
Ребята сказали что по прайсу замена лямбды 400 руб, но взяли 800
когда руки из жопы - то обычно так и отмазываются на сервисе... говорю же, на горячую просто замечательно откручивается
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:18 Редактировал Mich29.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, Руки у него из плечей, он мне по секрету раскололся что машины чинит около 15 лет и это у него второй случай. До этого было на VW Golf
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, если они подписались на 400рэ, то то что они сорвали это уже их проблеммы, пусть хоть двигло придется снять чтоб резьбу прогнать,один хрен 400 должно и быть, , я уже рассказывал здесь, товарищу ставили двигатель и поцарапали моторный отсек, в итоге за счет сервиса, а точнее сервесмэна, была подобрана краска и покрашен моторный отсек.реальная ситуация
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, вот мой бампер и решетка!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
о бампер как у моего трактора
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Пришли морозы...Вчера приехал домой в 20.00 на термометре показывало -25, сегодня днем было -33, вечером уже -35, а ночью сегодня обещают -39. Кароч я просто аккум снял и домой его унес. Завтра без машины обойдусь, а то как заводишь в такой дубак аж сердце кровью обливается.Тем не менее из двора сегодня выехали еденицы, я в их числе.
До смены лямда зонда прошлой зимой была такая хрень: заведешь в -15-17 минуты 2 поработает нормально, затем начинает подтраивать и из глушака черные брызги. Типа топливо вылетает наверное. Лямдбу поменял - все прошло. Сейчас заводится гораздо лучше. Автозапуск прогревал машину каждые 2 часа + сегодня почти весь день не глушил, в итоге: литров 15 спалил. Ну его, не буду больше мучить ласточку...В среду теплее будет.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Всем привет! Редко пишу про неисправности какие либо т.к. (тьфу. тьфу) их нет почти.
Но... Прогрессирует следующая проблема: на холодную заводится с пол пинка, но если поездил. и машина постоит немного после поездки (5-10 мин) сложно завести...Нужно долго крутить, после того как схватит и заведется, идет провал и двигатель почти глохнет, но тут же обороты стабилизируюся и все работает отлично. Прогрессирует данная проблема потому, что еще прошлой весной ее не было практически, зимой не завести было теплую машину с автозапуска (не хватало времени прокрутки стартера), а теперь вообще хреново заводится.
В ближайшее время будет большое ТО (замена масла, фильтров бензо-воздушно-маслянного, свечей и т.д.). Все вовремя меняю но проблема остается.
И еще выложу пару фоток Либерки после ремонта...
|
|
Последнее редактирование: 18.04.2010 17:22 Редактировал Mich29.
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
с такой решеткой на белом фоне интересно смотрится, по поводу горячего запуска, аналогичная проблема, но у меня достаточно секунды 3 покрутить, покачто не прогрессирует. так что я забил
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Эта проблема, похоже, у каждого первого... Я тож забил, потому как эта хрень была с момента покупки...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
|