Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Пришло время познакомить всех с моей Либеро. Купил в январе 2007 за 145 т.р. Уде поменял стойки в сборе, тяги+наконечники (2 раза) все фильтры, все ремни, масло коробка+двиг, фары сменил на европейские, сейчас светят куда надо.
С покупки - по настоящее время наездил 16 000 км. Машина для своей цены не плохая, если изначально не требовать от нее сверх динамики и комфорта. Ездит сама, меня возит + груз иногда загружаю. Напрягает одно - заднее сидение скамейка - что не положишь, по любому на полу будешь искать - слетает все при торможении на раз. Разгонялся до 160 - дальше страшно.
Добавлено (11.01.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Сегодня на улице -27, не смог завести машину. Кто подскажет что делать? Свечи менял - не помогает. Может аккум поменять??? Дело в том, что ей как будто бы не хватает немного, стартером бы побыстрей крутануть...Только начинает схватывать и аккум сдыхает. Сейчас стоит Varta 45Аh, 330 A пусковой ток. Думаю поставить 62Ah, с пусковым током 600 A, наверное должно хватить...У кого какие аккумы стоят, как заводится после -20???
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
В продолжении темы холлодного запуска: сегодня на улице -20, машина завелась необычно легко, сразу же схватила после первой прокрутки, после второй прокрутки - завелась и заработала...Поменял фильтр тонкой очистки топлива!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Народ а вы какой бенз льете?
Просто чем выше октановое число тем хуже она по утрам заводится.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
95 лью...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29Поменял фильтр тонкой очистки топлива
стаканчик пластиковый за 50 рублей который?
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:33 Редактировал Mich29.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Стаканчик пластиковый меняю через 1500-2000 примерно за 30р с отстойником.осадка и говна в нем порядком бывает.друг на волге раз в неделю меняет
|
|
|
Mich29, нормального 92-го залей и будет она у тебя заводится нормально.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Сегодня утром с хорошим настроением поехал менять масло в двигле...Перед заездом на сервис решил долить омывайку. Краем глаза заметил под крышкой грм небольшие следы масла, заглянул под двиг - вижу капли на снегу...Заезжаю на сервис - мастер (опытный чел) снимает крышку ГРМ - смотрю весь в масле - настроение сразу стало упало до 0 если в минус не ушло...В итоге попал на замену сальника распредвала, ремня ГРМ с роликом, заодно закажу сальник коленвала один хер все снимать...По работе сказали выйдет 2500 за замену всего...Щас перезвонят скажут по цене запчастей...В итоге масло не поменял, машину советовали вообще не заводить, т.к. хрен знает скока данный ремень прослужит...А если оборвет - неизбежное свидание поршней и клананов и тогда вобще жопа...Машинка тоскует во дворе. Ждем запчасти...
Добавлено (04.02.2009, 10:14)
---------------------------------------------
Поездил в морозы называется....
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Mich29, а нафига заказывать то, 2 сальника по 100-200р., ролик натяжной 500р, ремень еще 800р., гдето час работы и готово.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
У меня в городе в магазах в наличии этого нет...Если бы у меня был VW Passat/Golf/T4 было бы в наличии все....
Итак инфа по запчастям:
Ремень 990 (были по 550 Dayco, но я взял по дороже)
Ролик 550 Nipparts
Сальники по 280*2 оригинал MMC
По сроку ориентировочно 1,5 недели мож быстрее
Вот такие дела, братья Либероводы
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Че то дешево выходит, я когда менял все сальники и ремень у меня намного больше вышло, наверно потому что оригинал.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, работа чет у вас дешевая, у меня когда хотель менять МСК просили 3500рэ. кстати тонкостей уже непомню, при замене сальника распредвала, сам распредвал снимать надо?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, вижу ты уже сталкивался с этим вопросом , менял сам? если да , то опиши поподробнее. (я постараюсь сохранить)
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Bt32s6vn, вечером напишу статью по замене лальников, ролика и оемня ГРМ,
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Dimon-811, работа чет у вас дешевая
ремонтируюсь у "дяди Васи" в гараже, точнее там два дяди Сережи...К ним очередь на неделю - недорого берут и ремонтируют все: от ВАЗ 2107 до Мазды СХ-7...Причем качественно...
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:42 Редактировал Mich29.
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Ну не знаю как насчет часа. У меня на сервисе, точно такая же работа на точно такой же машине заняла около 3 часов. Стоило 2600, правда 2 года назад. Дофига там что разобрать надо было.
А распредвал, насколько я знаю, снимать нэ трэба.
|
|
Всем - СПАСИБО!!!
|
Ничего снимать не надо.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Всем привет, замутил себе на днях защиту. Использовал чертеж dmitry (за что ему огромное спасибо и 100 лет не болеть).
Использовал так же сталь 3 мм, болгарку, руки и мозг Изготовление защиты отняло 300 руб и пол дня времени, включая перекуры и расчистку 20 метров снежной целины до эстакады.
При изготовлениии сначала выгнули защиту не в ту сторону, потом переделывать пришлось. Dmitry говорил в комментариях к чертежу о том, что на задние отверстия защиты он использовал гайки с приваренными к ним пластинками металла. Там действительно хрен подлезешь, но мы нашли странную деталь от Шкоды, и я разрезал ее как на рисунке, получилось то же самое...Использовал болты на 8.
Отверстия по защите:
1 - для охлаждения выпускного коллектора
2- х.з. для чего
Отверстие 3 и вырез 4 делал сам (не по чертежу)
3- слив масла из движка (из коробки решил не делать - не так часто жижу меняем, тем более не стал делать из защиты решето, тем самым ее ослабляя)
4- рядом с катализатором стоял кожух какой то, и это вырез под него.
Потом покрасил эмалью по ржавчине. Огромное спасибо за помощь mik500!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
прикольна защиту мутили. ))))))
а та самая странная деталь от шаровой опоры шкоды октавии.
4 Mich29, ты бы еще выложил фотку как защита на месте стоит. о!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROводBt32s6vn, вечером напишу статью по замене лальников, ролика и оемня ГРМ,
полтора месяца прошло уже... где статья?
Добавлено (25.03.2009, 12:34)
---------------------------------------------
чё там песать?
как это сделать во дворе?
выкручиваешь свечи, снимаешь провода м трамблера (не бронепровода, а 2 колодки) снимаешь левое колесо, надеваешь накидной ключ на 17( или 19 не помню точно) на гайку шкива, надеваешь на него трубу, упираешь в рычаг, крутишь стартер долю секунды - гайка стронута.. отвинчиваешь, снимаешь шкив колена (предварительно сняв навесные ремни)... домкратишь движку слева, снимаешь левую опору двигателя, ключиками на 10 откручиваешь гайки на крышках ремня грм, снимаешь крышки, крутишь шкивы по часовой, пока не встанут по меткам.. на старом ремне могут слегка не совпасть - онеж растянутый.. для тех кому улыбается поломать шкив распредвала (он легкосплавный и Хрупкий) могут застопорить отверткой шкиф, а те кому не улыбается - снимают клапанную крышку, и ключём держат распредвал, а другим - огкручивают гайку со шкива... шкивы сняли и отложили.. при снятии шкива коленвала не долбите по нему молотком - потомучта порвется демпфер шкива, он резиновый, в грязи не видно... и метки маркером на всякий пожарный ставим повсюду.. чтоб потом секса меньше было... отверткой аккуратно, чтоб валы не поцарапать отколупываем старые сальники, забиваем по оправке новые, кстати, я в качестве оправки использую старый поршень тормозного суппорта.. удобно, крепкий, ровный, по размеру.. да сальники перед затуливанием мажем чистым моторным маслом... напяливаем шкивы, надеваем ремень, ставим ролик-натяжитель ( те кто любит часто в грм лазить могут ролик старый оставить.. мож заклинит).. далеваем пружину натяжителя.. проверяем метки.. крутим движку руками, ничё нигде не цепляет - значит ништяг... собираем всё обратно, затягиваем хорошо, заводим... завелась - прекрасно.. не завелась - на галстук и на сервис...
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:43 Редактировал Mich29.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, вместо статьи была выложена целая книга.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|