Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Пришло время познакомить всех с моей Либеро. Купил в январе 2007 за 145 т.р. Уде поменял стойки в сборе, тяги+наконечники (2 раза) все фильтры, все ремни, масло коробка+двиг, фары сменил на европейские, сейчас светят куда надо.
С покупки - по настоящее время наездил 16 000 км. Машина для своей цены не плохая, если изначально не требовать от нее сверх динамики и комфорта. Ездит сама, меня возит + груз иногда загружаю. Напрягает одно - заднее сидение скамейка - что не положишь, по любому на полу будешь искать - слетает все при торможении на раз. Разгонялся до 160 - дальше страшно.
Добавлено (11.01.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Сегодня на улице -27, не смог завести машину. Кто подскажет что делать? Свечи менял - не помогает. Может аккум поменять??? Дело в том, что ей как будто бы не хватает немного, стартером бы побыстрей крутануть...Только начинает схватывать и аккум сдыхает. Сейчас стоит Varta 45Аh, 330 A пусковой ток. Думаю поставить 62Ah, с пусковым током 600 A, наверное должно хватить...У кого какие аккумы стоят, как заводится после -20???
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нету денег на ремонт - сожги её от безысходности...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Mich29
Что вас всех тянет на ТАЗы то? Яб врагу не пожелал ТАЗ.
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:27 Редактировал Mich29.
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
от безвыходности.
1. легко потом продать
2. с запчастями пролем нет все дешевое
3. если денег нет а ездить надо нормальный вариант
Конечно, если есть в кармане 250-380, лучше б/у иномарку, а если только 130 то светит только годовалая 2107, на которой проездишь пару лет без особого гемора, денег накопил - иномарку купил...
Добавлено (09.08.2009, 19:44)
---------------------------------------------
Говорю про европейскую часть России, у нас только такой вариант.
В европейской части за эти деньги только Опель Вектра 93-94, Фолькцваген Пассат 89-94 и тому подобное...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
за 130 еще либеру, АД, и прочий япохлам у нас можно купить Еще форд эскорт, форд таурус, дэу эсперо, рено 19, киа спектра, шкода фелик - ну это не по япам уже.
Ну это я про боле мене не древность говорю. А по древности у нас машин за копейки вообще уйма продается - ну типа конец 80-х годов, начала 90-х, те же пассаты, транспортеры ну вобщем по древности выбор широк
Запчасти на любое г старое под заказ практически, кроме тазов и газов.
|
|
|
Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD Кузов: CB2V 0704464
Всем привет!Это нормально если по городу на сотню расход 12-13 литров?или надо карбюратор смотреть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по городу среди полторашек только примус-гибрид меньше 10 хавает....
Добавлено (16.08.2009, 10:03)
---------------------------------------------
у меня расход и 80 был, когда я по полдня зимой в пробке стоял... ну это же тоже в городе.. всё зависит от условий.. кто то летел по городу без остановок, кто то дергается постоянно... кто то в пробке стоит, а есть идиоты, которые полчаса греют, 5 минут едут, а потом стонут, что расход больше 20-ти... и верить не хотят, что когда ты стоишь, а двигатель маслает - топливо тоже расходуется..поэтому замеряй сколько на трассе жрет, сколько вчас жрет, и делай выводы... вот у меня по городу жрет 10 в час.. а за час я могу проехать от 1 км, до 100..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Что-то у тебя витя дофига жрет....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это смотря как ехать, у нас в пробке юывает скорость, когда на первой езать уже быстро, но на второй, ещё медленно.. вот и перекручиваешь.. а так... в находку ездил 260 км проехал, туда 100-120, обратно 80-110.. 19 литров расхода... и разве это много ехал без остановок
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
у машины как ты уже говорил 2 расхода: трасса с крейсерской и на ХХ. так-вот, если неправильно отрегулирован именно ХХ (не зажигание и прочие прелести) - то в городе будет лопать ведрами, а на трассе в пределах нормы.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну на хх выяснить то просто, трахометр ставишь и смотришь.. ну а в пробке кроме хх есть ещё постоянные дёрганья.. вот они то и задают расход...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Djak, У меня 4вд,по городу десятка вылетает,хотя и езжу не медленно.Моя средняя скорость,в принципе как и у всех 80-90.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Сегодня подготовил машину к зиме. Заменил: свечи, воздухофильтр. бензофильтр, антифриз, тормозуху, жижу ГУР, освежил жидкость в АКПП.
Подтянули мне рулевую, которая стучала - стало все ок. Заменил подшипник ступичный, тормозные колодки.
Добавлено (01.10.2009, 17:15)
---------------------------------------------
работа встала в 2700 руб. запчасти и жидкости около 4000 (жидкоость в акпп у меня была)
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29Подтянули мне рулевую, которая стучала - стало все ок
а сэтим можно поподробнее, это как?
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:39 Редактировал Mich29.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Был стук в рулевой. Особенно чувствовалось, при езде по стыкам бетонных плит.
Обратился к дядям Сережам в проверенный сервис. Они сказали, надо подтягивать. Я им типа не подтягивается вроде (на форуме пишут).
Они сняли, подтянули болт какой-то - стук исчез.
А еще сказали, что так просто к нему не подобраться, надо дофига чего снимать. Говорят только чуть чуть подтянули т.к. если сильнее его подтягивать то машину тянуть будет влево-вправо.
Dimon-811, я в этом деле не особо разбираюсь. Заплатил, спасибо сказал,уехал.
Только руль по моим ощущениям чуть тяжелее стал.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, увидиш дядей Сережей передай им привет и пусть они расскажут как это, ато оч интересно, и какой болт,винт, у мя есть контрактная рейка, и есть мизерный стук если на стоячей заглушенной машине руль буквально на 5-10 грдусов энергично болтать вправо-влево, вот и думаю люфты потихоньку начинаю появлятся, контрактная пусть пока лежит, лень менять так как на рулевом ппри движении пока никак не сказывается.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо не тянуть, а менять втулку прижимную.. находится она сзади рулевого редуктора, под болтом который по шестигранный ключ.. там по пружинкой - втулка полумесяц... и если она раздолбалась - только менять... будешь подтягивать - будет руль как на жигулях
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:25 Редактировал Mich29.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, это под номером 46181 она и есть? с виду на заглушку какуюто похожа
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а на что ты хочешь, чтоб она похожа была?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
думал она похожа на :
Витявтулка полумесяц... и если она раздолбалась - только менять...
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:41 Редактировал Mich29.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|