Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Вот она - собственной персоной. Куплена в сентябре 2008 года, пробег был 78 000. В 2009 году поменял рулевые наконечники и шаровые. Проблем пока не было (тьфу-тьфу....). Что еще... Масло 0w20, тоетовское, меняю примерно каждые 15 000. Вобщем, автомобиль - чудо. Но... Необходимо, считаю, несколько улучшить интерьер и экстерьер. Реши начать изнутри, а именно с багажника. Сделал шумоизоляцию, убогую заднюю оргалитовую панельку обтянул карпетом. Задние колонки установил на подиумы, предварительно поменяв оргалит на 10 мм МДФ. Правда, пришлось пожертвовать бардачком под домкрат. Но вид стал более привлекательным.
Следующее действо будет, думаю, облагораживание обшивки задних дверей.
|
|
Последнее редактирование: 15.06.2010 13:59 Редактировал Minherz.
Рад... Очень даже рад.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
да ну нахер, летать не охота, в сборе спокойнее.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Minherz писал(а):
И снова здравствуйте))) За ту вечность, что не посещал я сие уважаемое сообщество, произошло немало катаклизмов в нашей жизни... Если коротко, то аккурат под майские праздники моя машинка просто взяла и загорелась Повезло, что днем и на работе, где огнетушителей вагон. Итог: выгорела панель приборов, подрулевые переключатели, замок зажигания в общем, от замка зажигания до потолка.. Причина - криво установленная сигнализация (хотя в спеццентре ставил).. Вот.
Вобщем, погоревав, полез в инет, искать то, что надо: проводку, панель и т.д. набралось нехило п денежкам, что настроения мне не добавило... И тут узнаю, что есть битая в морду Либерка, всего в 500 км от меня. Созвонились, оказалось целиком ее взять выходит дешевле, взял Газель длинную, и поехал. Через сутки, усталый и довольный приволок донорский автомобиль домой. НО... Судьба-злодейка решила поглумиться, правда, в хорошем смысле. Машинка оказалась люксовой. М естественно, мне тут же захтелось не только то что выгорело, но и все остальное... Вбщем, разобрал полностью обе машины, собрал.. Поменял проводку, салон ( задние сиденья - это вам не старая скамейка), двери, (стклоподъемники теперь все)и всяко-разно другое. Короче, представляю новый релиз:
вот такое чудо у меня теперь есть
как оно вам?
Еще, кстати, кое-чего осталось, к примеру, коробка передач и мозги все (от 4G92)... салон изнутри покажи. особенно задние седенья
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Сиденья теперь клёвые)) воть:
изнутри больше всего радует панель, куда всобачил диоды вместо лампочек... И как я раньше без тахометра жил???))
А вот бонус.. так сказать, профессиональная фишка.. Натуральный ясень
|
|
Последнее редактирование: 09.10.2012 00:42 Редактировал Minherz.
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Небольшой отчет о том, как правильно раскурочить задние фонари. Снимаем фонарь и, хорошенько прогревая феном (обязательно!), с помощью ножа и отвертки располовиниваем прибор освещения.
Вынимаем лампочки. Делаем выкройки из картонки иди толстой бумаги по месту.
По полученным выкройкам вырезаем, например, из текстолита, вставки, желательно покрасить в белый цвет. Закупаемся диодными лентами - покрупнее и помельче ( имеем в виду, что лента режется кратно 3 диодам, но в крупной 3 диода это 5 см, а в мелкой - 3 см). Включаем фантазию и на выкройках прикидываем, что хочется потом увидеть. Для эффекта комбинируем крупную и мелкую ленту. Режем ленты на нужную длину и паяем монтажный провод:
Приклеиваем ленты по намеченному контуру, притуливаем полученные панельки в фонарь ( опять же, свобода творчества - хотите клейте, хотите, еще как-нибудь), выводим проводки назад и впаиваемся в штатные провода, соблюдая полярность. Можно, конечно, радикально отрезать штатную проводку и просто припаять встык, но лучше оставить путь к отступлению, вдруг надоест диодный фонарь...Не забываем проверять правильность плюса и минуса. Приклеиваем на нормальный герметик стекло, вставляем на место....
Включаем и критично оцениваем...
Если не понравилось - придумываем бонус, например, повторители поворота на спойлер)))
Вот, собственно, и всё...
|
|
Последнее редактирование: 09.10.2012 01:13 Редактировал Minherz.
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Minherz писал(а):
[quote]Сиденья теперь клёвые)) воть:
Сиденья такие у суперовой? Встали без проблем?
изнутри больше всего радует панель, куда всобачил диоды вместо лампочек... И как я раньше без тахометра жил???))
Панель классная.Хочется такую же себе поставить.
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
а меня диски заинтересовали. видно что самодел, рассказывай как и фото крупным планом.
|
|
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
на таких сидушках попа себя уютнее чувствует чем на лавочке,тоже себе назад диван поставил
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
хочу себе релинги и сполерок
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
Minherz писал(а):
Сиденья теперь клёвые)) воть:
изнутри больше всего радует панель, куда всобачил диоды вместо лампочек... И как я раньше без тахометра жил???))
А вот бонус.. так сказать, профессиональная фишка.. Натуральный ясень
ты в панель какие диоды поставил???? красиво смотрится
|
|
|
Двигатель: G92
Rebel писал(а):
хочу себе релинги и сполерок
А я наоборот рейлинги демонтировать хочу.
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
xakep114 писал(а):
ты в панель какие диоды поставил???? красиво смотрится
Белые, безцокольные.. Короче, такие же как и лампочки, что там стояли, "Маяк" фирма, цена - около 30 рублей за штуку.
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
byaka2 писал(а):
а меня диски заинтересовали. видно что самодел, рассказывай как и фото крупным планом.
Завтра сделаю фотку
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
doctor писал(а):
А я наоборот рейлинги демонтировать хочу.
А дырки скотчем залепишь?
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Такой
Надеюсь Руслан за нарушение авторских прав не заругает
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
ну что сказать-МОЛОДЕЦ. Мне понравился свой творческий подход.и как люди на все время находят? Тут работа дом-день кончился.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Kotbrat писал(а):
ну что сказать-МОЛОДЕЦ. Мне понравился свой творческий подход.и как люди на все время находят? Тут работа дом-день кончился.
я после работы в гараж, на пару часиков.
|
|
|
Двигатель: G92
Minherz писал(а):
doctor писал(а):
А я наоборот рейлинги демонтировать хочу.
А дырки скотчем залепишь?
Скотчем проще, одназначно. Но лучше заварю.
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
И снова здрасьти. Извиняйте за долгое отсутствие -командировка, почти заграничная.
Вобщем, в периоды временного безделья слепил себе новый бампер, с ходовыми огнями и туманками.
Глядите и оценивайте....
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
|