Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

slavian - Трактор 4D68 CD8V 1996г.в. ПРОДАНО!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: slavian - Трактор 4D68 CD8V 1996г.в. ПРОДАНО!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:25       #20
libero
--------------------------------------------------------------------------------
Вот на этой неделе приобрел данное чудо японского автопрома
MMC Libero 1996 года выпуска
Движок 4d68 (дизель) 88 лошадей (меняный вместе с коробкой - автоматом)

Комплектация примитивная, рейлингов нету, люка нету, компа нету. есть кондей. сидушки до неприличия примитивны

то что буду делать в ближайшее время -
1) замена масла в движке (думаю стоит заодно и фильтры поменять).
2)замена лобовухи (она нехило потресканая, хотя не с водительской стороны)
3) покупка дисков и резины, а то диски -это убитые штамповки, а резина на них старая
4) радиатор подтекает под крышкой, нужно видимо чем то и как то залепить это дело
5)проверить тормозные колодки, а то мне кажется что педаль тормоза имеет большой ход, возможно что из-за вытертости колодок

фотки вечером выложу.

Последний раз редактировалось: libero (22-03-2008, 16:40), всего редактировалось 1 раз


libero
--------------------------------------------------------------------------------
На днях в гаражных условиях провел с машиной.
1)Проверил задние колодки, истертые оч. сильно, и подкллючил контакт какого-то датчика тормозного, теперь ярко горит на приборке лампочка неисправности тормозов. Ручник еле работает. Вобщем заказал в Екзисте.ру колодки задние АТЕ комплект- стоят 1300р , а родные аж 90 баксов!
2)Вытянул крыло и выставил зазоры, а то оно криво стояло .Понял что на двери немало шпаклевочки нанесено, видимо били
3) зачистил очаги ржавчины на "телевизоре" и залил это дело мовилем "3М". Ну и понял что в екзисте стоило бы заказать еще концевик, а то старый уже подраздолбан и пару раз из-за него глючило сигналку, а еще резинки на которые опирается капот при закрытии.
4)Запихал наконец-то свою магнитолу, пришлось напильничком подточить пластиковую панель по середине приборки, а то в нее магнитола не влазила по ширине Но родное японское радио оставил
5)еще заказал в екзисте щетку заднего стекла родную, а то стоит кака-то непонятная, она плохо протирает да еще и свистит при этом
6)починил писалку на заднее стекло, оказалось порвана друбочка которая идет от клапана который в задней двери, до задней фары. Дыра была по середине этого промежутка.

Осталось- купить диски и резину, х3 что лучше и чтоб побюджетнее.
Для радиатора купил холодную сварку, будет тепло - буду зачищать радиатор и замазывать сваркой.
Ну и смена масла, кстати маслофильтр родной заказал векзисте - 579р вроде стоит.
Лобовик пока не напрягает, так что это потом.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как я уже писал в http://libero.flybb.ru/topic6.html - заделал радиатор холодной сваркой, пока вроде не течет

прилепил новый концевик

с тормозами косяк, думл поменять колодки задние, а оказалось придется менять еще и цилиндры, заказал в екзисте, завтра поеду оплачу заказик. Да, родные цилиндрики по 1650р за штуку стоят! заказал Аллиед Ниппон 322р штука- тоже японское пр-во но делают токо тормозные мех-мы для различных яп. авто.

купил масло ну заодно и промывочку и маслофильтр, вот на днях на даче думаю сделать...про выбор масла писал в: http://libero.flybb.ru/topic10.html


libero
--------------------------------------------------------------------------------
За то время пока сдесь не писал:
Поменял масло. Было Mannol Molibden Diesel 10w40, стало ESSO Turbo Diesel 10W40, почему такой выбор? Об этом я попытался рассказать тут:
http://libero.flybb.ru/topic10.html

Забрал свой заказ из екзиста, теперь надо выбрать время для ремонта задних тормозов (Цилиндры и колодки, ну и прокачка тормозной жидкости).

Сегодня прилепил родную щетку заднего стекла, трет по сравнению с ВАЗовой великолепно.

Радиатор подтекает там где я забыл залепить, но это около 1-2 мм тоненькой трещины Течет 1гр на 100км примерно


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Наконец таки сделал задние тормоза
Все довольно просто и быстро получилось. Колодки и цилиндры, все легко отсоединилось и так же легко прикрутилось новое... Теперь педалью тормоза реально можно тормозить


libero
--------------------------------------------------------------------------------
сегодня куда-то утекла тормозная жидкость...после замены задних тормозов проехал около 500км... теперь трубочки проверять, эх, бывает так сложно найти где протекает...

а так же сегодня купил диски с резиной(5 экземпляров),
диски родные штамповки от VW Passat B3 а резина Michelin Energy 185/75
все счастье обошлось 6000р


libero
--------------------------------------------------------------------------------
недавно жутко стал ремень свистеть (какой?) подтянул пару из них, вроде значительно меньше свиста. думаю может поменять, но какой из них то?
и еще весь генератор и вся коробка в масле и капли масла свисают... видимо аж из 2-х мест сразу стало течь...


Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Привет! У тебя она вудовая?


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Виктор
чего чего?

мля попал на настройку дизеля, радиатор, датчкик включения вентиляторов, возможно на сальники... подробнее об этом вот тут:
http://libero.flybb.ru/topic52.html
Последнее редактирование: 12.03.2011 23:00 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 17:36       #23662
в этом то и был собсно вопрос, чо менять шоб турбину притулить
Темыч по каталогу екзиста чисто по номерам деталей сравнивал свою либеру и по каталогу выбрал нетурбовую в моей комплектации - там говорит даж поршневая другая. Чисто в теории - какая к х разница какая поршневая, ну будет другая и что? клапана с бошки вышебет чтоли изза етого или что?
Блин где б спеца найти кто знает как заколхозить турбину на этот сраный дрыг....блин долбаный прошлый хозяин, где он этот хренов дрыгатель надыбал гад... Юнит он полюбас не менял, это уж точно, а тнвд однозначно другой, и ничо пашет же
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 17:39       #23664
Вить, будет своб время покумекай плиз
выше вроде вся инфа какая у мну есть выложил
а то я уж мозг сломал.. один хрен зч по номерам деталей действительно отличаются, только далеко не факт что они меж собой взаимозаменяемы. опять же тот же юнит от турбовой нормально работает с моим нетурбовым дрыгателем...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 17:59       #23678

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
шатуны одинаковые. КОЛЕНО ОДИНАКОВОЕ. поршни различаются по годам 3 раза.. по типам a-b-c а ремонтные размеры большие которые 0.75, 1.0 у всех одинаковые.. считай что поршни одинаковые гильзы всего два типа - нормальные, и ремонтные (накуя я так и не понял? если гильзы меняются, накуя столько размеров ремонтных колец 0.25, 0,5 0.75 1.0) накуя гильзы точить? блоков 2 вила по году.. с полукольцами и без.. смотри дырки под навес турбины и прикручивай турбину.. если чо на время от руки топливо добавишь, потом к топливщикам заедешь на регулировку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.08.2010 г. в 15:06       #25222
короче надо будет поставить турбину...
а тут вот был в отпуске, короче на дон ездил, 700км от дома до туды. туда весело ехал, 100кмч, никто не тормозил ни разу... дымно конечно, горит везде... но ближе к воронежу дым начал исчезать, а потом и вовсе исчез.
Дорогу мск-сочи вовсю готовят для сочи 2014, аж сортиры из красного кирпича через каждые 5км поставили... дорогу делают по уму, куча слоев всяческих, выравнивают до идеала, я столько дорожной техники и народа никогда не видел... короче будет трасса супер, лучшая в стране. они там даже развязки делают в поле, где населенки нет, такие что в москве таких не увидишь...

ну за отпуск мало что сделал, жара страшная, утром выполз на реку или озеро, ну и до ночи купаешься, ближе ко сну только арбуз захавать и пивка выпить, больше ни на что сил нету от жары.
Но шумку таки я проложил - весь пол, в т.ч. багажника, и перед двери... 2 рулона аккурат хватило... терь крышу надо, зад двери и боковины багажника, ну и пол моторного щита за торпедой... это еще 2 рулона надо, пока в лом. Ну там по мелочи всякое тоже поделал, типа регулировок дверей, болтики на колесах обновить и прочая лабуда.

Обратно ехал уже более дергано, с обгонами, 80-135, доехал до москвы, это 700км, ну и отдохнув несколько часов, двинул сразу в деревню, это еще 250км короче за день сделал 950км, устал как черт, тем более что в правом колесе чото гудит... на след день еще 250км сделал
ролик на прогреве чото сильно свистеть еще стал... чуствую скоро ему капец... блин новый, но не ориг...

А вот что за гул, фиг пойми, надеюсь ответите в соотв. теме "гудит в правом колесе"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 21:20       #26126
знач на выходных попер в деревню, туда 200+км доехал токо так, 100-130кмч, все ок, с ветерком. ну в москве понятно постоял, по пробкам тоже все ок.
Ну знач решил в субботу поехать купить столбы по утру для забора. Выехал с деревни, поезжаю 4км, не пидорасил машину, так спокойно, плавно еду 60-80.. и тут ТЫКТЫКТЫК движок застучал... думаю чо за кал, вытекло масло чтоль? вроде не должно... вылез - сморю с воздухана дымок идет... вскрываю - там вся гофра впускная резиновая в масле... снял крышку с дрыгла, вроде все ок... завел - сморю через каналы масло качает все норм... а дым прет.. и стучит адово... с выхлопа тоже дым... ну думаю впускной чтоль, потомушо она еще троила как то странно... ну на тросу допер обратно до деревни. начал все снимать, нужно ж уезжать в воскр. короче ближе к отъезду скинул все. Стук короче по слуху был с 4-го горшка. ну значит везде все норм, осталось поршень токо, и еще в поддоне фольга как от пивной банки пожованная. Ну выбиваю поршень - и твою ж налево! вкладыш провернуло, а еще когда откручивал сморю - один болт вообще без момента пошел, я еще подумал чо за хня, резьба чтоль сорвана...короче вкладыш автовельт провернуло, да так что еще и шейку на колене разодрало. и видимо болт не встал изначально при капиталке на место, и потихоньку вкладыши раздалбливались, ну и в один момент таки случился стук... короче шейка колена под шлифовку, посадочные места вкладышей на поршне превратились в невосстановимый овал, тоже на выкид...
ну чо, приполз в будни к темычу, с его дрыгла поршня да колено взял, теперь в свою тулить буду. Идея с турбиной пока откладывается
Кстати я удивлен - с капиталки прошел год, и токо через год застучало, так что автовельт надежен, кто бы чо ни говорил. Правда ща решил взять вкладыши тайхо, написано что на сборочные конвееры в япии они поставляют до 80% вкладышей. Ну заодно сальники поменяю да и вообще движок весь проверю.
Ну конечно западло что такая дрота случилась, лучше бы клапан рассыпался, чем колено терь менять.
И в деревню ехать не на чем, Евил ТО не смог на волгарь сделать, видать либо батю напрягать, либо на электричке с коленом и поршнями ехать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 10:02       #26199

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
год - и надёжны? остальные то вкладыши наверняка тоже уже сточились? у нас шейки наваривают, потом растачивают.. и на распредвалах тоже.. А ваше - беспонтово с коленом на горбу тащиться.. оно ж тяжелое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 10:03       #26200

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а всё блин твоя экономия.. уже столько раз наэкономил, что 2 либеро можно было купить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.09.2010 г. в 12:29       #26217
Я те давно говорил что твой белорусь на свалку надо давно увезти, а ты в него тока деньги вкладываеш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 13:51       #26223

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да просто если что то ремонтируешь - один раз потратился на оригинал и забыл на 10 лет..год - это может для жигулей надежно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 7.10.2010 г. в 01:07       #26973

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Фото процесса )
Было весело , водка , грибы ) Но Славян героически не пил , на фото я







Потом случилось то что случилось , пара фото в стиле )))

Собака ищет поломку )












Потом стало уже инетересно ) Кстати Сняли Башку с помощью только ключа на 12 обычного китайского ))) Головки небыло )))











Ну собсно вот и автовельд , хотя у меня есть мысли что возможно это Болты шеек галимые.









Последнее редактирование: 07.10.2010 01:09 Редактировал Evil.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2010 г. в 13:41       #26988

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
какой срач под капотом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.10.2010 г. в 18:47       #27024
Поди бугеля неправильно поставили вот и провернуло вкладыши.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.12.2010 г. в 12:49       #29293
бугеля прально стояли. не затянут был 1 болт на шейке, того за год слетел.
Ну чо сделал я сраную капиталку, все ок. Бугеля 2шт наоборот поставил, пока все норм. Масло с децл давит с сальника балансира, но совсем чутка, можно забить на это. Короче я рад что сам капитал сделал, теперь пол движка темычевского барахла, половина от моего осталась.
Один клапан правда перетянул, подстукивает, точнее ухает, ну пофиг, это влияет токо на звук на холостых и на троение при заведении движка на морозе. Надо будет настроить.
и я решил - если даж двигун запорется, куплю контракт и поставлю уже с турбиной.
Тем самым у меня будет запасной двигун лежать, 2 запасные бошки, 1 запасная турбина и тд...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.12.2010 г. в 12:50       #29295
а после нг подумываю чо еще взять. сморя скок денег останется после праздников-))) возможно еще 1 либеру. жене трактор, себе г93 4вд люкс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 1.12.2010 г. в 13:23       #29297

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
эк ты прикипел к либеро!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 1.12.2010 г. в 13:26       #29299

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
я тож на люкс перепрыгнуть хочу.а вариантов машин с такой стоимостью запчастей и надежностью что-то не видно.ну кромь 9-го лансера именно вагона.(я про леворуких грю)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.12.2010 г. в 01:19       #29339

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не думаю, что у тебя хреновая комплектация. НА деревяшки люки не ставили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.12.2010 г. в 16:55       #29369
да люк полюбому не на дереве. вот у меня реально дерево, ни рейлингов, ни люка, ни климата.
кондей - вот и все прелести. Даже нет электростеклоподъемников! Вот это реал дерево!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 2.12.2010 г. в 17:05       #29373

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
slavian писал(а):
да люк полюбому не на дереве. вот у меня реально дерево, ни рейлингов, ни люка, ни климата.
кондей - вот и все прелести. Даже нет электростеклоподъемников! Вот это реал дерево!


чем проще - тем пизже имхо )

Я бы едиственное что на дереве менял бы это сидухи передние , что ты и сделал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.12.2010 г. в 17:17       #29377
дык я и задние поменял и рейлинги поставил. а климат и электроподъемники мне нафиг не нужны. Механика она имхо надежней.

ну раз тема про мою машину - то вот вчера залился летним дизелем, на морозах ниже -20 просто прекрасно - не заводится, не едет, глохнет, сажается аккум, убивается фильтр... прекрасно короче я поездил... благо залил бенза 5л, вроде поехало. Но фильтр на замену, надеюсь тнвд не угрохал... сейчас вот выходил прогревать, проверять - вроде хх держит четко на 800, посмотрим что в движении с работы будет.

Так что если даже вы уверены в заправке, не факт что там зимний ДТ... всегда с собой имейте антигель, либо заправьте 5л бенза (если у вас почти полный бак летней мочи).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный