Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

slavian - Трактор 4D68 CD8V 1996г.в. ПРОДАНО!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: slavian - Трактор 4D68 CD8V 1996г.в. ПРОДАНО!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:25       #20
libero
--------------------------------------------------------------------------------
Вот на этой неделе приобрел данное чудо японского автопрома
MMC Libero 1996 года выпуска
Движок 4d68 (дизель) 88 лошадей (меняный вместе с коробкой - автоматом)

Комплектация примитивная, рейлингов нету, люка нету, компа нету. есть кондей. сидушки до неприличия примитивны

то что буду делать в ближайшее время -
1) замена масла в движке (думаю стоит заодно и фильтры поменять).
2)замена лобовухи (она нехило потресканая, хотя не с водительской стороны)
3) покупка дисков и резины, а то диски -это убитые штамповки, а резина на них старая
4) радиатор подтекает под крышкой, нужно видимо чем то и как то залепить это дело
5)проверить тормозные колодки, а то мне кажется что педаль тормоза имеет большой ход, возможно что из-за вытертости колодок

фотки вечером выложу.

Последний раз редактировалось: libero (22-03-2008, 16:40), всего редактировалось 1 раз


libero
--------------------------------------------------------------------------------
На днях в гаражных условиях провел с машиной.
1)Проверил задние колодки, истертые оч. сильно, и подкллючил контакт какого-то датчика тормозного, теперь ярко горит на приборке лампочка неисправности тормозов. Ручник еле работает. Вобщем заказал в Екзисте.ру колодки задние АТЕ комплект- стоят 1300р , а родные аж 90 баксов!
2)Вытянул крыло и выставил зазоры, а то оно криво стояло .Понял что на двери немало шпаклевочки нанесено, видимо били
3) зачистил очаги ржавчины на "телевизоре" и залил это дело мовилем "3М". Ну и понял что в екзисте стоило бы заказать еще концевик, а то старый уже подраздолбан и пару раз из-за него глючило сигналку, а еще резинки на которые опирается капот при закрытии.
4)Запихал наконец-то свою магнитолу, пришлось напильничком подточить пластиковую панель по середине приборки, а то в нее магнитола не влазила по ширине Но родное японское радио оставил
5)еще заказал в екзисте щетку заднего стекла родную, а то стоит кака-то непонятная, она плохо протирает да еще и свистит при этом
6)починил писалку на заднее стекло, оказалось порвана друбочка которая идет от клапана который в задней двери, до задней фары. Дыра была по середине этого промежутка.

Осталось- купить диски и резину, х3 что лучше и чтоб побюджетнее.
Для радиатора купил холодную сварку, будет тепло - буду зачищать радиатор и замазывать сваркой.
Ну и смена масла, кстати маслофильтр родной заказал векзисте - 579р вроде стоит.
Лобовик пока не напрягает, так что это потом.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как я уже писал в http://libero.flybb.ru/topic6.html - заделал радиатор холодной сваркой, пока вроде не течет

прилепил новый концевик

с тормозами косяк, думл поменять колодки задние, а оказалось придется менять еще и цилиндры, заказал в екзисте, завтра поеду оплачу заказик. Да, родные цилиндрики по 1650р за штуку стоят! заказал Аллиед Ниппон 322р штука- тоже японское пр-во но делают токо тормозные мех-мы для различных яп. авто.

купил масло ну заодно и промывочку и маслофильтр, вот на днях на даче думаю сделать...про выбор масла писал в: http://libero.flybb.ru/topic10.html


libero
--------------------------------------------------------------------------------
За то время пока сдесь не писал:
Поменял масло. Было Mannol Molibden Diesel 10w40, стало ESSO Turbo Diesel 10W40, почему такой выбор? Об этом я попытался рассказать тут:
http://libero.flybb.ru/topic10.html

Забрал свой заказ из екзиста, теперь надо выбрать время для ремонта задних тормозов (Цилиндры и колодки, ну и прокачка тормозной жидкости).

Сегодня прилепил родную щетку заднего стекла, трет по сравнению с ВАЗовой великолепно.

Радиатор подтекает там где я забыл залепить, но это около 1-2 мм тоненькой трещины Течет 1гр на 100км примерно


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Наконец таки сделал задние тормоза
Все довольно просто и быстро получилось. Колодки и цилиндры, все легко отсоединилось и так же легко прикрутилось новое... Теперь педалью тормоза реально можно тормозить


libero
--------------------------------------------------------------------------------
сегодня куда-то утекла тормозная жидкость...после замены задних тормозов проехал около 500км... теперь трубочки проверять, эх, бывает так сложно найти где протекает...

а так же сегодня купил диски с резиной(5 экземпляров),
диски родные штамповки от VW Passat B3 а резина Michelin Energy 185/75
все счастье обошлось 6000р


libero
--------------------------------------------------------------------------------
недавно жутко стал ремень свистеть (какой?) подтянул пару из них, вроде значительно меньше свиста. думаю может поменять, но какой из них то?
и еще весь генератор и вся коробка в масле и капли масла свисают... видимо аж из 2-х мест сразу стало течь...


Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Привет! У тебя она вудовая?


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Виктор
чего чего?

мля попал на настройку дизеля, радиатор, датчкик включения вентиляторов, возможно на сальники... подробнее об этом вот тут:
http://libero.flybb.ru/topic52.html
Последнее редактирование: 12.03.2011 23:00 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 11:56       #21777

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
итого.. не запариться бы считать : вместе в дворниками резинкой люка, молдингами - 100 тыс руб. брал машину за 60 тыс.. в ремонте использовал только новые оригинальные детали митсубиси и питвок. пробег за 3 года 49 тыс. дороги похожи на бездорожье. мой приятель на мазде фамилии за год выкатал 60 тыс км.. потратил около 150 тыс руб.. взял её за 120 тыс. руб..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 11:59       #21778

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сейчас у него ланкастер.. 2 крупных дтп.. одно он, дгугое - ему.. потрачено около 200 тыс руб.. взял за 220 тыс. плюс эксплуатация за год около 70 тыс, пробег около 30 тыс км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 12:00       #21779

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вывод - брать надо новую.. только где взять столько денег сразу.. тут то постепенно всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.05.2010 г. в 12:04       #21780
да все понятно, что машинки то старые и фиг знает как использовались ранее, и в каком состоянии ты ее получаешь. Хотя и новая тоже - пройди плановое ТО, где тебе ничо не сделают, кроме как масло поменять, но денег всеравно отдай да и на новых куча приколов когда ремонт не гарантийным случаем является так что даже с новой можно хорошо на бабло попасть. Потому смысл тратить непомерное кол-во денег, залезать в кредиты ради новой машины - непонятно. Лучше уж любить свою старушку и своевременно давать ей ремонт. Тогда ничуть не хуже новья будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 12:09       #21783

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian писал(а):
Вить, а можно в своей теме это было отписать? нахрена в ветке про мою машину то описывать? извини, я протупил..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.05.2010 г. в 14:01       #21794

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
моей 3 года тоже летом будет как у меня, уже 54 тыщи проехал, расходов гораздо меньше чем у вас))) видать то что посвежее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 14:24       #21798

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня то вообще усталая была.. странно, что три год анзад их было мало у нас.. и контрактных запчастей практически не было..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.07.2010 г. в 15:07       #23579
ну вот получил я от Темыча машинку, понятно что за месяц он не успел сделать все. В итоге пока сделана подвеска передняя целиком, кроме левой рулевой тяги, втулок стаба. Ну эта работа за неделю была сделана, ибо там дел то на дня 3...
Сзади аморы мы уж вместе на яме с ним за минут 40 сделали, гемор был в том что приварены болты крепления аморов снизу
Ну а за остальные там недели 3 была восстановлена проводка по полной т.е. с разбором торпеды ,вызвоном косы, блоки все, реле, сигналка, раскинуто все как должно быть, восстановлены все сгнившие разъемы...

Осталось еще куча работы но пока машину вроде себя чуствует хорошо, сделаю плановые замены масел, и прочую мелочевку и к осени если будет бабло закину темычу на доработки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.07.2010 г. в 15:53       #23583
Славян мож ее пристрелить и не мучится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 13:49       #23616
накой? больше половины тачки уже восстановлено.

Вопрос к Вите и другим людям кто может подсказать по теме:
значит у темыча есть бошка и турбина от турбового д68 да и вообще весь двиг целиком включая тнвд, у меня стоит не турбовй д68 (контракт), изначально стоял на моей турбовый двиг.
Какие мозги х3, мне кажется родные (т.е. от турбовки).
Вопрос - реально ли впихнуть его турбину мне? как я понимаю менять бошку надо и коллектора для этого? что еще менять? пойдет ли мой тнвд на его бошку или же можно как то вкрячить турбину без замены бошки?
мой фрейм см справа, фрейм темычевой либеры CB8W-0201281.
Короче смысл - хочу турбину для повышения лошадей, как следствие бОльшую резвость машины и меньший расход, а так же снижение нагрева дрыгла из-за повышения кобыл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 13:55       #23618
да и еще - подскажите номер моих ориг мозгов, чтоб сравнить - менялись мозги или нет. ибо не оч хочется копаться с перестановкой мозгов и всей электрикой как следствие. а так же с перестановкой тнвд и его дальнейшей перенастройкой.

если чем то поможет то щас нетурбовый д68 стоит с номером дрыгла ss4717
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 13:58       #23619
да и вроде коллектора у темыча с мозгами тоже валяются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 15:45       #23623

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а есть другие люди то? опять мне отдуваться..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 15:52       #23625

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian писал(а):
накой? больше половины тачки уже восстановлено.

Короче смысл - хочу турбину для повышения лошадей, как следствие бОльшую резвость машины и меньший расход, а так же снижение нагрева дрыгла из-за повышения кобыл.

пепелац без гравицапы не летает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 16:09       #23627

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у либеры Тёмыча
MD301578 прокладка головы 1.4
MD326938 голова
MD178234 прокладка выпуска
MD189555 тнвд
MD303554 контрол юнит
у тебя
MD301578 прокладка головы 1.4
MD326938 голова
MD178234 прокладка выпуска
MD317153 контрол юнит
MD317265 тнвд
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 16:11       #23628

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
короче тебе менять тнвд и контрол юнит, коллектор с турбиной, и все шланги от системы смазки турбины, плюс патрубки.. я думаю у тебя от старого мотора должно остаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 16:13       #23629

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не забудьте перед запуском заполнить турбину маслом, о то наебнется сразу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 16:38       #23632
Вить, по фрейму голову сморел? двигун же не по фрейму у меня ибо контракт хрен пойми какой и с какой машины.

Все кроме бошки понятно, вопрос в бошке - менять?
Патрубков хрен там и прочего, двиг менял прошлый хозяин, куда дел родной двиг и все его навесное хрен знает.

А что ТНВД менять с контрол юнитом - плохо, гемора много, тнвд настроить, электрику перекурочивать раз контрол юнит другой... эххх
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 16:48       #23638

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
аа.. забыл.. щас заново гляну.. не факт, что он контрол юнит менял.. контрол юнит он под конкретный тнвд.. просто они на либеро разные бывают.. я не помню 5 или 6 их всего.. под турбину один хрен топливную аппаратуру настраивать надо
Последнее редактирование: 14.07.2010 01:20 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 16:59       #23643

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если смотреть из списка - голов 5 типов.. в основном по годам разницат 3 из них и туда и туда, 2 только турбо, или не турбо... прокладки у всех одинаковые под голову.. у клапанов номера разные.. но размер тарелки пишет одинаковый.. распредвалы одинаковые, контрол юнитолв 4 разных по годам.. тнвд 7 разных по годам разница автомат - коробка, турбо нетурбо.. сравни, посмотри.. возможно только турбину и обвязку к ней прикрутишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный