Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

slavian - Трактор 4D68 CD8V 1996г.в. ПРОДАНО!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: slavian - Трактор 4D68 CD8V 1996г.в. ПРОДАНО!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:25       #20
libero
--------------------------------------------------------------------------------
Вот на этой неделе приобрел данное чудо японского автопрома
MMC Libero 1996 года выпуска
Движок 4d68 (дизель) 88 лошадей (меняный вместе с коробкой - автоматом)

Комплектация примитивная, рейлингов нету, люка нету, компа нету. есть кондей. сидушки до неприличия примитивны

то что буду делать в ближайшее время -
1) замена масла в движке (думаю стоит заодно и фильтры поменять).
2)замена лобовухи (она нехило потресканая, хотя не с водительской стороны)
3) покупка дисков и резины, а то диски -это убитые штамповки, а резина на них старая
4) радиатор подтекает под крышкой, нужно видимо чем то и как то залепить это дело
5)проверить тормозные колодки, а то мне кажется что педаль тормоза имеет большой ход, возможно что из-за вытертости колодок

фотки вечером выложу.

Последний раз редактировалось: libero (22-03-2008, 16:40), всего редактировалось 1 раз


libero
--------------------------------------------------------------------------------
На днях в гаражных условиях провел с машиной.
1)Проверил задние колодки, истертые оч. сильно, и подкллючил контакт какого-то датчика тормозного, теперь ярко горит на приборке лампочка неисправности тормозов. Ручник еле работает. Вобщем заказал в Екзисте.ру колодки задние АТЕ комплект- стоят 1300р , а родные аж 90 баксов!
2)Вытянул крыло и выставил зазоры, а то оно криво стояло .Понял что на двери немало шпаклевочки нанесено, видимо били
3) зачистил очаги ржавчины на "телевизоре" и залил это дело мовилем "3М". Ну и понял что в екзисте стоило бы заказать еще концевик, а то старый уже подраздолбан и пару раз из-за него глючило сигналку, а еще резинки на которые опирается капот при закрытии.
4)Запихал наконец-то свою магнитолу, пришлось напильничком подточить пластиковую панель по середине приборки, а то в нее магнитола не влазила по ширине Но родное японское радио оставил
5)еще заказал в екзисте щетку заднего стекла родную, а то стоит кака-то непонятная, она плохо протирает да еще и свистит при этом
6)починил писалку на заднее стекло, оказалось порвана друбочка которая идет от клапана который в задней двери, до задней фары. Дыра была по середине этого промежутка.

Осталось- купить диски и резину, х3 что лучше и чтоб побюджетнее.
Для радиатора купил холодную сварку, будет тепло - буду зачищать радиатор и замазывать сваркой.
Ну и смена масла, кстати маслофильтр родной заказал векзисте - 579р вроде стоит.
Лобовик пока не напрягает, так что это потом.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как я уже писал в http://libero.flybb.ru/topic6.html - заделал радиатор холодной сваркой, пока вроде не течет

прилепил новый концевик

с тормозами косяк, думл поменять колодки задние, а оказалось придется менять еще и цилиндры, заказал в екзисте, завтра поеду оплачу заказик. Да, родные цилиндрики по 1650р за штуку стоят! заказал Аллиед Ниппон 322р штука- тоже японское пр-во но делают токо тормозные мех-мы для различных яп. авто.

купил масло ну заодно и промывочку и маслофильтр, вот на днях на даче думаю сделать...про выбор масла писал в: http://libero.flybb.ru/topic10.html


libero
--------------------------------------------------------------------------------
За то время пока сдесь не писал:
Поменял масло. Было Mannol Molibden Diesel 10w40, стало ESSO Turbo Diesel 10W40, почему такой выбор? Об этом я попытался рассказать тут:
http://libero.flybb.ru/topic10.html

Забрал свой заказ из екзиста, теперь надо выбрать время для ремонта задних тормозов (Цилиндры и колодки, ну и прокачка тормозной жидкости).

Сегодня прилепил родную щетку заднего стекла, трет по сравнению с ВАЗовой великолепно.

Радиатор подтекает там где я забыл залепить, но это около 1-2 мм тоненькой трещины Течет 1гр на 100км примерно


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Наконец таки сделал задние тормоза
Все довольно просто и быстро получилось. Колодки и цилиндры, все легко отсоединилось и так же легко прикрутилось новое... Теперь педалью тормоза реально можно тормозить


libero
--------------------------------------------------------------------------------
сегодня куда-то утекла тормозная жидкость...после замены задних тормозов проехал около 500км... теперь трубочки проверять, эх, бывает так сложно найти где протекает...

а так же сегодня купил диски с резиной(5 экземпляров),
диски родные штамповки от VW Passat B3 а резина Michelin Energy 185/75
все счастье обошлось 6000р


libero
--------------------------------------------------------------------------------
недавно жутко стал ремень свистеть (какой?) подтянул пару из них, вроде значительно меньше свиста. думаю может поменять, но какой из них то?
и еще весь генератор и вся коробка в масле и капли масла свисают... видимо аж из 2-х мест сразу стало течь...


Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Привет! У тебя она вудовая?


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Виктор
чего чего?

мля попал на настройку дизеля, радиатор, датчкик включения вентиляторов, возможно на сальники... подробнее об этом вот тут:
http://libero.flybb.ru/topic52.html
Последнее редактирование: 12.03.2011 23:00 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 29.07.2008 г. в 21:55       #1248
итак отчет по штанам- отчистил идеально. 5 минут трения щеткой, ватой и поливания бензином Галоша отчистили пятна как будто их вообще не было. Так что изобретателю этой замечательной жидкости респект
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.07.2008 г. в 22:03       #1250
slavian
итак отчет по штанам- отчистил идеально. 5 минут трения щеткой, ватой и поливания бензином Галоша отчистили пятна как будто их вообще не было. Так что изобретателю этой замечательной жидкости респект
:up:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Romario685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Сибирцево. (Приморский Край) 30.07.2008 г. в 02:29       #1251
Slavian держи пять! :up:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC-Libero. 4G15. 1999.г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.11.2008 г. в 12:07       #1503
Витя, а есть варианты?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.09.2008 г. в 18:19       #1505
мне кажется под капотом у меня дуршлаг а не двигатель и прочая лабуда.
Раньше текло из сальника балансира переднего и из сальника который между геной и вакуумным насосом... теперь вроде гена сухой... но трубочки отходящие от маслофильтра аж в черных каплях, низ левой стороны под капотом весь черный, в т.ч. шрус. И между коробкой и двиглом тоже капли... а главное ничо не утекает, скоко раз проверял все на том же уровне... откуда ж стоко подтеков и главное для этого нужно двиг и коробку высунуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 12.09.2008 г. в 09:29       #1518
Наш двиЖга это песня!!! по поводу трубки... я бы медное кольцо поменял.. или болт подтянул ...
С АКПП или с патдона двигателя может капать ... смотря сколько уходит.. надо смотреть на подъемнике... или на ночь поставь машину или в гараж или в сухое место постели газету под машину и смотри на утро сколько накапает...
На следущий день прогрей и посмотри сколько будет капать при работе Движки за 30 минут например .. и все увидишь.. и что капает и откуда.. :hands:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.09.2008 г. в 15:12       #1610
svosokin, да вот и не увижу... там уже все черное и грязное, а капли стекают - куда видно, а откуда - нет. Если стоит - ничо не капает, я так понимаю сальник коробки. ну а трубки от маслофильтра вообще затянул намертво, может реально кольца медные поменять, а дело может быть и не в них, просто стекает туда, а откуда х3
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 6.10.2008 г. в 18:05       #1807
Ну я думаю надо очестителем движки отмыть и потом посмотреть .. (кольцо копейки стоит) можно и поменять...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 31.10.2008 г. в 15:16       #2351
Кольца поменял...
Блин из коробки течет (между двигом и коробкой), как коробку высовывать правильно - Серега, к тебе вопрос! Ты уже раз 10 наверно двиг и коробку ставил

Хочу в Новый Год коробку снять, посмореть как она Мож и увижу откуда течет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.11.2008 г. в 01:39       #2360

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
врят ли с коробки, скорее коренной сальник течет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.11.2008 г. в 12:42       #2448
Витя, вот тут тогда ты мне помоги - как коробку прально снимать или вообще стоит ли ее снимать или же можно как то иначе понят и заменить текущую деталь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2008 г. в 13:23       #2452

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я тебе сразу говорю - на вэдовой либеро - гемор... самому это бл@дство предстоит - выжимной заверещал, буду наверно выжимной, диск и корзину менять сразу, чтоб мозг не сношать потом и никогда не лазить туда. вот конкретно у меня чтоб коробку снять - лучше вынуть двиг, потому что он повиснет на одной опоре , и она сука точно порвется. а у тебя - к гадалке не ходи коренной сальник течет. с коробки сильно не течет никогда.. за исключением конкретно огромных дыр. но тогда течет недолго.

Добавлено (10.11.2008, 13:23)
---------------------------------------------
про дизель не скажу.. в дизельной либеро под капот не смотрел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.11.2008 г. в 15:08       #2462
У меня месяца 3 машина стояла без АКПП и двигатель висел на одной подушке и под поддон был подставлен домкрат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.11.2008 г. в 15:17       #2463
Витя, коренной сальник - это который по капсу между коробкой и двиглом (такое большое резиновое кольцо)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.11.2008 г. в 15:32       #2466
Да это он.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.11.2008 г. в 15:42       #2467
LIBEROвод, о! спасибо! да уж менять его- капец полный... движку снять придется нафиг...

Итак планы на новогодние праздники: высовывание движка и замена всех сальников
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.11.2008 г. в 15:48       #2468
Ну или АКПП снимать или двиг, смотри что проще тебе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2008 г. в 16:33       #2471

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод, да ну нахрен так напрягать не такую уж и дешевую деталь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.01.2009 г. в 01:42       #3645
во значит ситуация.... уже не раз я писал на форуме о проблеме запуска на холодную при морозах. Так вот сейчас крещенские морозы под 20 по минусу цельсия и моя 4d68 либера наотрез отказывается заводится если постоит до состояния обледенения движка.
Значит так: выхожу утречком морозным на улицу, начинаю заводить- стартер крутится на 5+, двиг проворачивает тоже отлично (ну там все ремешки отлично прокручиваются), из трубы дымища клубами валит, правда именно клубами, а не направленной струей. Трубки у топливофильтра дубовые правда и потрескавшиеся, но я снимал, прокачивал, фильтр выливал, постучал по нему молотком заодно - топливо льется токо в путь, не замерзло, тут видимо косяка тоже нету... если бы был топливный насос, то тогда бы скорее всего дым клубами не пер из выхлопа, да и я при заводе двигла несколько раз специально лягушкой топливо подкачивал, думал - вдруг даст эффект Свечки проверял на короткую на акум вешал, 3 штуки накаляются, 1 нет, ну думаю -вот где собака порылась - поменял свечку, та же фигня. Ладно сейчас заказал еще 3 новые, как придут, поменяю все, чтоб уж наверняка... Фильтр топливный вот тоже заказал... но через него нормально ДТ хлещет, через легушку только в путь плюется, да и так течет, лично ртом высасывал через трубку Думал - может масло, поменял его, эффект тот же.

Короче итог - в деревне был несколько дней, там машина примерзла, на тросу поехали до ближайшего города, в сервис загнали, там горелкой подогрели движок, завелась на севшем аккуме с 1 оборота стартера. На холодную пробовал заводить кучу раз, только в деевне 3 раза аккум разряжал, каждая зарядка аккума около 40-50 оборотов стартера - ставлю, кручу, даже не чихает, стартер маслает, двиг прокручивается, аккум садится....
Теперь я дома и как идиот какждые 2 часа с балкона на брелочке автозапуск нажимаю...не высыпаюсь, а что делать? завтра опять ехать, а не встану вовремя ( ну допустим часа 4 пройдет или там 6 часов) - все, с автозапуска не тянет ( автозапуск делает всего 3 оборота стартера), приходится одеваться и идти на улицу заводить в ручную (тут уже около 10-15 оборотов стартера требуется)... при температурах около -4 -8С начинает чихать (ну как бы почти завелся двиг и сразу заглох) = это происходит с 6-10 оборота, пару тройку раз, потом таки заводится с вылетом офигенного количества дыма из выхлопа. При более отрицательных температурах машина тоже сначала чихает, потом заводится, но чихи начинаются с 15-20 оборота стартера или не начинаются вообще

Что делать вобщем не знаю.... может фаза ТНВД сбилась? хотя как, вроде я его даже руками не трогал. Возможно ли такое - что я вот ремень ГРМ снимал, потом ставил и ошибся на один зубчик, при этом в тепле она заводится на ура, а в холоде никак? есть какая то зависимость? Может ли это быть от заглушения ЕГРа (у меня заслонка стоит чтобы в обратку картерные газы в движок не шли)? Что может быть? я уже замучался...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.01.2009 г. в 01:57       #3647

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ЕГР тут точно не причем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный