Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

slavian - Трактор 4D68 CD8V 1996г.в. ПРОДАНО!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: slavian - Трактор 4D68 CD8V 1996г.в. ПРОДАНО!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:25       #20
libero
--------------------------------------------------------------------------------
Вот на этой неделе приобрел данное чудо японского автопрома
MMC Libero 1996 года выпуска
Движок 4d68 (дизель) 88 лошадей (меняный вместе с коробкой - автоматом)

Комплектация примитивная, рейлингов нету, люка нету, компа нету. есть кондей. сидушки до неприличия примитивны

то что буду делать в ближайшее время -
1) замена масла в движке (думаю стоит заодно и фильтры поменять).
2)замена лобовухи (она нехило потресканая, хотя не с водительской стороны)
3) покупка дисков и резины, а то диски -это убитые штамповки, а резина на них старая
4) радиатор подтекает под крышкой, нужно видимо чем то и как то залепить это дело
5)проверить тормозные колодки, а то мне кажется что педаль тормоза имеет большой ход, возможно что из-за вытертости колодок

фотки вечером выложу.

Последний раз редактировалось: libero (22-03-2008, 16:40), всего редактировалось 1 раз


libero
--------------------------------------------------------------------------------
На днях в гаражных условиях провел с машиной.
1)Проверил задние колодки, истертые оч. сильно, и подкллючил контакт какого-то датчика тормозного, теперь ярко горит на приборке лампочка неисправности тормозов. Ручник еле работает. Вобщем заказал в Екзисте.ру колодки задние АТЕ комплект- стоят 1300р , а родные аж 90 баксов!
2)Вытянул крыло и выставил зазоры, а то оно криво стояло .Понял что на двери немало шпаклевочки нанесено, видимо били
3) зачистил очаги ржавчины на "телевизоре" и залил это дело мовилем "3М". Ну и понял что в екзисте стоило бы заказать еще концевик, а то старый уже подраздолбан и пару раз из-за него глючило сигналку, а еще резинки на которые опирается капот при закрытии.
4)Запихал наконец-то свою магнитолу, пришлось напильничком подточить пластиковую панель по середине приборки, а то в нее магнитола не влазила по ширине Но родное японское радио оставил
5)еще заказал в екзисте щетку заднего стекла родную, а то стоит кака-то непонятная, она плохо протирает да еще и свистит при этом
6)починил писалку на заднее стекло, оказалось порвана друбочка которая идет от клапана который в задней двери, до задней фары. Дыра была по середине этого промежутка.

Осталось- купить диски и резину, х3 что лучше и чтоб побюджетнее.
Для радиатора купил холодную сварку, будет тепло - буду зачищать радиатор и замазывать сваркой.
Ну и смена масла, кстати маслофильтр родной заказал векзисте - 579р вроде стоит.
Лобовик пока не напрягает, так что это потом.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как я уже писал в http://libero.flybb.ru/topic6.html - заделал радиатор холодной сваркой, пока вроде не течет

прилепил новый концевик

с тормозами косяк, думл поменять колодки задние, а оказалось придется менять еще и цилиндры, заказал в екзисте, завтра поеду оплачу заказик. Да, родные цилиндрики по 1650р за штуку стоят! заказал Аллиед Ниппон 322р штука- тоже японское пр-во но делают токо тормозные мех-мы для различных яп. авто.

купил масло ну заодно и промывочку и маслофильтр, вот на днях на даче думаю сделать...про выбор масла писал в: http://libero.flybb.ru/topic10.html


libero
--------------------------------------------------------------------------------
За то время пока сдесь не писал:
Поменял масло. Было Mannol Molibden Diesel 10w40, стало ESSO Turbo Diesel 10W40, почему такой выбор? Об этом я попытался рассказать тут:
http://libero.flybb.ru/topic10.html

Забрал свой заказ из екзиста, теперь надо выбрать время для ремонта задних тормозов (Цилиндры и колодки, ну и прокачка тормозной жидкости).

Сегодня прилепил родную щетку заднего стекла, трет по сравнению с ВАЗовой великолепно.

Радиатор подтекает там где я забыл залепить, но это около 1-2 мм тоненькой трещины Течет 1гр на 100км примерно


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Наконец таки сделал задние тормоза
Все довольно просто и быстро получилось. Колодки и цилиндры, все легко отсоединилось и так же легко прикрутилось новое... Теперь педалью тормоза реально можно тормозить


libero
--------------------------------------------------------------------------------
сегодня куда-то утекла тормозная жидкость...после замены задних тормозов проехал около 500км... теперь трубочки проверять, эх, бывает так сложно найти где протекает...

а так же сегодня купил диски с резиной(5 экземпляров),
диски родные штамповки от VW Passat B3 а резина Michelin Energy 185/75
все счастье обошлось 6000р


libero
--------------------------------------------------------------------------------
недавно жутко стал ремень свистеть (какой?) подтянул пару из них, вроде значительно меньше свиста. думаю может поменять, но какой из них то?
и еще весь генератор и вся коробка в масле и капли масла свисают... видимо аж из 2-х мест сразу стало течь...


Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Привет! У тебя она вудовая?


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Виктор
чего чего?

мля попал на настройку дизеля, радиатор, датчкик включения вентиляторов, возможно на сальники... подробнее об этом вот тут:
http://libero.flybb.ru/topic52.html
Последнее редактирование: 12.03.2011 23:00 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.10.2009 г. в 20:20       #12978
ну чо зп получу.... слуш Вить, ты лучше мне прицени почем встанет выхлоп (средняя и задчасть), если по ценам приятно будет - заодно и решетку у тя хапну
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2009 г. в 10:45       #12990

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
цена, Слава, у выхлопа такая, что тебе лучше не знать... а то плохо станет... вари из огрызков... глушитель штатный ещё можно найти.. а сам тракт - я хз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 5.10.2009 г. в 11:35       #13025
Витя, да неужель так дорого? чо неужель тачки не распиливают? у меня резонатор (средняя часть) дырявый, и глушак (задняя часть) дырявое, остальное мне нафиг не нужно... вот за запчасти из польши мне объявили 3200р, неужель оригинал с разобраной тачки дороже, при том он БУ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.10.2009 г. в 12:29       #13031

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
их же в основном в металлолом сдают... а чем тебе цена из польши не нравится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 5.10.2009 г. в 12:36       #13036
Витя, ну оригинал то лучш-) блин зачем на металл.. негодяи, а мне вот нужно... не уверен что польша есть гуд, это походу от конторы japan parts (у них названий куча)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.10.2009 г. в 12:40       #13038

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нас выхлопными трактами не заморачиваются.. банка, штаны, гофра, катализатор, а труба нахрен не нужна, их где угодно много
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 5.10.2009 г. в 12:51       #13039
Витя, да причем зесь труба то, говорю ж там резонатор идет со своим куском трубы и глушак со своим.. ты хош сказать у вас за каким то хером их отпиливают от трубы и продают? а какой смысл если потом опять приваривать придется к тому же куску трубы? при том сварка продержится максимум год ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.12.2009 г. в 00:51       #15682
давно я что-то не обновлял блог моей машины
Итак о новом:
ну после глобального ремонта в гараже Des79 начались осенние холода, при -7 уже проблемы с запуском, спецом приехал на ночь к Артему, чтоб машина к утру остыла до конца. Чтобы понять, почему ж так фигово заводится даже с откапиталеным движком- оказалось я уже больше года ездил с такой темой, что блок управления заведением не давал сигнал на реле накала свечек, тем самым свечки у меня вообще не работали год как минимум! И это я умудрялся в прошлую зиму в -15 заводиться даже, без свечек, т.е. чисто на компрессии текущего изо всех щелей двигателя! во какая надежная штука 4d68 оказалась.
Ну так вот - вобщем заменили мой битый блок на его блок от турбиновой 4д68, коды разные, но вроде исправно пашет. Еще одно огромное спасибо Артему!

Ну и тема этой недели тоже касается холодов:
libero-club.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5:zapusk-dizela-na-moroze
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.12.2009 г. в 00:55       #15683
в планах в очередной раз:
починить выхлоп (силами сервиса по ремонту систем выхлопа)
заменить лобовое (силами сервиса по стеклам)
тонирнуть заднюю дверь (силами тонировочного центра)

Кто что посоветует из этих трех пунктов по Москве, понятно интересует цена/качество.
Вова вроде о стекле говорил, я уж забыл нафик...
Выхлоп думаю сделать на autokat.su
Тонировка ну х3 где дешевле, может там же где и стекла вставляют, думаю у них такая услуга то есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.01.2010 г. в 23:31       #16537
посверлил сегодня насквозь шарик трапеции дворников и вставил туды болт, заманал он у меня спадать... после чего поехал к ребятам напротив моего дома, договорился что мне лобовик поменяют... завтра-послезавтра поставят, заодно тонирну заднее стекло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.03.2010 г. в 14:45       #19001
стекло заднее не тонировал, а лобовик поставили. после чего чото проблемы начались со светом - вырубило мне габариты и подсветку приборки, ну я пихнул помощнее туда предохранитель, он тоже сгорел. на дубаке -20 на улице при сильном ветре с Темычем ковырялись и так и сяк подрубали, тестером сморели, короче никак... в итоге повесили задние габариты на обогрев заднего стекла, передние габариты и подсветку так и не стали делать. да еще из-за мощного предохранителя я поплавил блок который около правой чашки стоит.

не помню писал или нет: на лето приобрел себе литье Ronal ACT многоспицевые белые с резиной ЯрославльШинЗавола (Амтел вроде называется нынче).

Вот на днях: заехал в АТТ, поставили мне резонатор из нержавейки. Провел плановую замену масла в движке и в заднем мосту. опять сальник передний течет на мосту (куда кардан входит), видимо опять менять придется - плохо забили, а мож наоборот сильно забили... ну и прочистили восковую капсулу, дерьмом забило одну трубку и она не давала прогревочные, теперь дает, но надо настраивать... а то как то криво работает- секунд 30 вообще не прибавляет обороты, потом поднимает до 3000 оборотов и через минуту скидывает до холостых...
А ну еще наконец-то вкрутил 4-ю оригинальную свечку, терь на прогреве не троит... слава яйцам что нжк оригинал намного лучше НЖК Д-Павер 13.

планы: доделать выхлоп (глушак с его трубой) - найти подходящий к моей машине, либо поехать в АТТ чтоб из нержавейки трубу выгнули и присобачили универсальную банку из нержи.
затонировать заднее стекло
по салону - шумку поклеить, потолок повесить, ионизатор, колонки на крышу в зад.
по электрике - восстановить все что поплавилось, коротнуло (свет габаритный, блок который у правой чашки)
по подвеске - поменять все по кругу ибо разрушилось практически все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.05.2010 г. в 17:16       #21693
в АТТ доделал выхлоп, терь бочка стоит от бензинки, диаметр жаль конеш меньше получился на конце выхлопа, вместо 50мм как на дизеле, теперь 40мм. Машина заметно убавила в разгоне, зато стала более тяговитой, и после езды не болит голова от гула
Сегодня сдаю машинку Артему для деланья электрики, салона, подвески. Опять пересаживаюсь на волгу примерно на месяц
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.05.2010 г. в 21:22       #21700
slavian писал(а):
в АТТ доделал выхлоп, терь бочка стоит от бензинки, диаметр жаль конеш меньше получился на конце выхлопа, вместо 50мм как на дизеле, теперь 40мм. Машина заметно убавила в разгоне, зато стала более тяговитой, и после езды не болит голова от гула
Сегодня сдаю машинку Артему для деланья электрики, салона, подвески. Опять пересаживаюсь на волгу примерно на месяц

Славян а ты в курсе что на дизеле выхлопная сильнее греется? Этот твой грушитель от ТАЗа махом прогорит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2010 г. в 04:56       #21702

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и она не убавила в разгоне.. просто тебе от гула казалось, что у тебя невъебенный болид... у меня те же ощущения были, когда гофра прогорела
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.05.2010 г. в 13:17       #21714
ну разгон резвее был, чо я свою машину не знаю шоль, чо вы мне доказываете то. Но гул убрал - уже позитив хороший.
От таза? почему от таза? Bosal от бензиновой вэдовой либеры. Я в курсе что давляк в выхлопе дизельки намного больше, и что стенки трубы у дизельки намного тоньше чем у бензинки, а то что греется глушак сильнее - не в курсах. А с какого, Лех объясни почему глушка на дизеле сильнее греется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 18.05.2010 г. в 14:19       #21723

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
температура горения бензина 900-1100 0С(зависит от марки бензина и физических условий и т.д.)
температура воспламенения дизельного топлива при сжатии 700 0С(зависит от марки ДТ и физических условий и т.д.
на нагрев выхлопной трубы,кроме температуры выхлопного газа, будут влиять объем выхлопных газов (при сгорании бензин и ДТ дают разный объем выхлопного газа), скорость движения газов и даже вязкость выхлопных газов.

чем меньше давление в трубе, тем дольше она живет (аксиома проектировщиков Тепло-Газо-Водоснабжения)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.05.2010 г. в 14:33       #21725
если честно ничо не понял из сего умного текста, Алекс
я могу сказать что я знаю:
давляк в выхлопе дизеля больше чем у бензинки
Диаметр внутренний выхлопа у дизеля больше чем у бензинки
Толщина стенок выхлопных труб у бензинки больше, чем у дизеля.

Из этого делаю вывод, что:
давляк у ДТ больше на выхлопе чем у бензинки, ибо с выхлопа дубасит по ногам значительно силнее чем у бензинки.
температура у ДТ меньше на выхлопе чем у бензинки, иначе у дизеля бы каждый год прогорала тонкостенная труба выхлопа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.05.2010 г. в 11:10       #21765
во прикол я тут вчера подсчитал скок мне либера вышла примерно за все время использования

ремонт АКПП,дрыгла, задмоста = 40000+ тысруб, колеса 6000р, штамповки на зиму 3000р, гена + помпа + радиатор еще 10тыр, сидухи 6000р., выхлопная система 8500руб, зад дверь 3500
Итого: 75000 руб

Расходники типа ремня грм, 3 ремня гены, 2 ремня помпы, 1 ремень кондея, свечи и тд и тп масла хуесла, прокладки хуятки – там еще зарыто около 20-30 тыр.
Итого 100-120 тыс руб

Ну и щас вся подвеска где то в 30тыр встает и еще электрика + шумка + доделка салона + форсунки – тоже скок получитя х3

+ потом тонирнуть и покрасить
Итого: 155000 руб

Итого за 126000 км пробега больше 150000 руб. Вот тебе и арифметика-)

Это вам не таз господа J
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 11:45       #21774

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну.. если на то пошло.. у меня 2400 наконечники +600 линки+ 400 втулки+ 6400 рычаги, плюс стойки 3800, плюс 2400 опоры, 1800 опора двигателя, 3600 - задние аморты, 2400 - крепления верхних тяг 2400 - верхние тяги, 1200 болты и гайки, 240 сальники полуосей, 300 прокладка клапанной крышки, 350 рублей прокладка впускного коллектора + прокладка дз+ прокладка регулятора ХХ, 2800 - шкив колена, 30 руб шпонка, 640 свечи, 5600 тормозные диски, 2800 передние колодки, 1400 - задние, 2000 комплект грм с сальниками, 170 сальник раздатки, 680 термостат, 280 патрубок радиатора, пробка радиатора, 3200 задние тормозные цилиндры, 3200 печка, 1800 два воздушных фильтра, 1600 крестовина кардана(так и лежит непоменянная), 360 болты суппортов, 1000 антискриповые пластины, 300 ремкомплект суппортов, 1200 скоба суппорта, 2600 тормозные шланги вкруг, 1500 ремни навесного оборудования, 900 ремкомплект гтц. 10000 ремонт крыши, 300 линза туманки, 3400 лобовое, 1000 пороги, 1800 - накладки на зеркала, 500 - мелкий пластик в салон, 13000 два комплекта зимней резины (один комплект стафа сожрала наполовину) 1200 замена антифриза. 1300 4 литра масла лсд в трансмиссию, 600+900+1200+1400+960+950 замены масла, 200+500+270+270+270+270 масляные фильтры.. 100 - заварил глушитель, 200 варили таз сидухи, 200 варили места под сидуху, 100 варили петлю амортизатора задней двери, 500 замена гофры.. 1000 руб литьё.. краска всякая разная 1500 рублей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.05.2010 г. в 11:46       #21775
Вить, а можно в своей теме это было отписать? нахрена в ветке про мою машину то описывать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный