Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

svosokin - Libero 4D68(Т) CD8W комплектация Монте 4Х4 1996г
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: svosokin - Libero 4D68(Т) CD8W комплектация Монте 4Х4 1996г
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:31       #22
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Тема есть скоро будет история *)


libero
--------------------------------------------------------------------------------
с нетерпением ждем-с отчетов, историй...


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Ну история такова!!!

Продал я свою десяточку искал универсал с правым рулем бюджет был невелик 130 000р. через месяц поездок осмотров авто и т д.. под новый год 30 декабря 2006 года покупаю Либеро 1996 г. кузов CD8W АКПП(4) дизель 4D68 Full Time комплектация MONTE самая полная вроде резина r 14 по сравнению с другими машинами просто конфетка... и снаружи и внутри ....!
по дороге домой отказывает генератор (стечение обстоятельств ?) Ну сами понимаете 30 декабря все пьяные уже в сервисах... ну нашел один ..(ну неохота было в новый год со сломанной машиной вступать!) перебрали полностью генератор за 7000 со снятием с машины и ремонтом клеммы.. (новогодний развод или так и стоит так и не внедрялся..), Все норм поехал все ок !! единственно е через месяц может чуть раньше сломались дворники ... пришлось ехать покупать на осташковское шоссе покупать б/у(1000 трапеция) от лево рульного Ланцера и переделывать на свой лад в соседнем сервисе за 500 р. Ну мосла разумееться менял как положено даже чаще !

через 3 месяца эксплуатации в мороз еду по Ленинскому проспекту из улочки несмотря куда едит вылезает девушка!!!! я в правом ряду .... я по тормозам фары клаксон .... в окно ругаюсь..... обруливаю это чудо..... и по газам кикдаун сработал на удевление четко и после этого через 200 ну 300 метров я встал- заглох!!! и что вы думает случилось ?
Оборвало ремень балансира... а засобой он потянули ГРМ!!! я дурила когда менял ремни смотрел на ГРМ он как новый был .... ну я и недумал что балансир такая штука тонкая.... и может просто так рвануть... он то как раз был и старый... РЕзультат выдрало постели распред вала тоесть треснули...... ну я дурило решил пока денег нет менять головку купил все ремни новые и катал на треснутых постеплях... отдельно найти не где не мог.. только в сборе... Вот я был дурило что вовремя не поменял в результате летом они всетаки треснули ... окончательно дым коромыслом стук... бррррр.. неприятно


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Ну тут на меня апатия грусть все бесит... находятся деньги на ремонт.... тоесть я принял решения менять двигатель в сборе!!!
купил за 22000 на хаванской разборке не в динго а рядом там оказалось дешевле и торгануть можно было... так как турбина заклиневшая была скинули 4000 + стартер дали изначально стоил 26000 ну фиг с ним моя вноме до сих пор... а вот стартер пригодился.... Еще гену дали и Компрессор кондея...
И тут начали менять!!!!
купил масляный фильтр для АКПП, подушки двигателя решил на разборке купить 3 из 4х- нашел от 300 до 700 р за штуку правдо рылся сам..... для сравнения самая дешовая новая стояла 1300 ... четвертой нигде небыло
все объездил.... и четвертую самую убитую... я ждал 3 месяца!!! 3 или 4 раза перезаказывал в результате пришла с японии цена 2600... но она почемуто проблему не решила... почемуто появилась вибрация на разных оборотах....возможно из-за того что машина 1996 года а двигло 1992 ну хз до сих пор борюсь меньше конечно стало ...но все же!


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Потом гонял без поломок зимой верой и правдой спасала меня!!! 4WD Рулез!!!!
Еще были проблемы с системой охлаждения менял термостат и помпу ... недавно вентилятор поменял поставил от 2108... чуть чуть переделал крепеж *) Проблемму с системой охлаждения доконца решить так и не смог... если плавно еду все ок если начинаю быстро ехать... может пойти перегрев... врубаю печюрку...
Кстати был на диагностики Дизеля отрегулировали ипромыли форсунки замерили компрессию везде почти 32 .... замерили давление в ТНВД и проверили давление в топливной системе за 3000р. ну и еще что то турбину сказал 50 % износа.. посоветовали заглушить рециркуляцию отработавших газов так вроде называется.. сказали мощность жрет и нах ненужно... типа для уменьшения токсичности сделано .. заглушил листом железа... диагностика было год назад....
При замене двигателя поменял задний глушак, и в местах соединения выхлопных систем пришлось варить... (давича обнаружил еще косячок надо подварить..) с Электрикой проблемы были .... смонтажным блоком кто то там до меня порукосуйствовал пришлось переделывать...щас вроде все ок!


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
В ближайших планах замена стоек передних (по дних проставки 5-7 см посмотрю хватит ли ходов подвески! резину хочется поставить внедорожную но что то под 14 радиус немогу найти подходящую... может что посоветуете... ну на кройняк буду пробывать 15 радиус поставить *)
задняя подвеска тоже будет ремонтироваться проставки 3 -4 см под пружины + потом покупка новых амортизаторов большей длинны так ка к штатные не подойдут уже..

Косточки они еже сухари ... покупать небудуединственное закажу втулки большей длинны и куплю резинки другие ... по 700 р покупать одну костучку как то негуманно!!!!

с Рычагами не решил но скорее всего тоже поменяю хотя бы один на б/у на разборе 1500 р деньги будут 2 поменяю .!!!

НУ защиту картера надо будет ставить полюбас!!! скорее всего сам буду потбирать... и делать !

В дальнейшем если машина покажет себя с лучшей стороны то будет установлен силовой бампер с возможностью подключения лебедки!
Ну и шноркель и Экспидиционный багажник если совсем все хорошо будет *)

Ну это наверно в кратце вс еже иначе доутра буду писать*) что было с моей машиной за 2 года!!!
Но все равно меня она очень устраивает несмотря ни начто!!!

Вы бы видеил когдая трассу для непотготовленных машин ехал! я проехал её за 2.17 (но вне зачета) а первый приехал за 2.10 но уних Джипы блин!!! когда решил по фоткатся поехал и что то смотрю машина еле тащит зима была думал зарылся... выхожу а переднее колесо разбортировало... а машина едит пофиг тащит !!! одним словом FULL TIME!!!!

Будут вопросы спрашивайте!


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Вспомнил забыл совсем!!!

Еще в ноябре месяце меня протаранил тазик 21074 почти новый ... не уступил мне дорогу.. погнул крыло , терснула фара деформировался чутка бампер.. ну поворотник изчез...
после этого по некоторым причинам я немог обратиться в Осаго и не мог ездить на авто... недавно усе сделал .. начели фоткать а за день ил идва до этого я решил преподнять машину и обнаружил лопнувшие шпильки промежуточного крепежа шруса ... в блоке две обломанные шпильки!!!! аврал!!! вчера ночью как я уже сегодня понял лопнул пыльник Шрус!!! хрустит.... во попадалово двигло снимать и высверливать... Страховщику показал,он сказал что оплатят... (скрытый дефект) я в страховой без подъемника выкрутился но сфоткал ему обломанные шпильки и крепеж! ) сколько заплатят хз но опять машину на прикол ставить.... блин...


libero(work)
--------------------------------------------------------------------------------
да уж неприятная тема с высверловкой... это дорого делать в сервисе, а самому сделать сложно
ну если сделаешь данную операцию, опиши как это было, оч. интересно.
ЗЫ. могу с гаражом и ямой помочь если надо(гараж в МО правда), +болгарка и дрель есть


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за предложение но лучше все же сервис... тяжелый он падла...
Нашел сервис за 6500 снять поставить Двигло и высверлить еще наверн 1000 .... запись правда на 26 июня.. ну зато недорого!


libero(work)
--------------------------------------------------------------------------------
да, за сверловку обычно больше берут...


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
ну за снятие тоже 10000 минимум ... на хаванском вообще сказали 15000 + Высверлить! а тут 6500 и мужик вроде одекватен обязательно после ремонта отпишусь!


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
С дворниками и генератором у меня тоже проблемы были:
Генератор б/у от паджеро 5000р (год уже проблем нету)
С дворниками тоже проблему решил : износился в трапеции один шаровый механизм (на что тяга одевается) было вылечено просверлил
на сквозь механизм в нижней хрени нарезал резьбу и на болт посадил ( 1.5 года прошло усе работает)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.03.2009 г. в 16:47       #6030
Вроде как генератор без нагрузки может выдать вольт 50 легко.
Так что возможно что-то выгорело.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.03.2009 г. в 16:50       #6031
Я раз ехал 120 км по убитой дороге и от вибрации с акума слетела клема, приезжаю домой глушу двигатель и у меня обсолютно все гаснет и машина потом не завелась, открываю капот и вижу что клема слетела, одел ее на акум и все кончилось благополучно. Ехал я кстати с ближним светом и мафон играл видать это и спасло электрику.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.03.2009 г. в 18:05       #6034

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод
Вроде как генератор без нагрузки может выдать вольт 50 легко.
это как так? :surprised: 14,5 максимал вроде как.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.03.2009 г. в 18:12       #6035
Dimon-811, это с АКБ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.03.2009 г. в 18:14       #6036
У меня дядька на форд сиера древнем один раз зачемто акум отсоединил и поехал по трассе, в результате выгорело половина электроники и взорвались почти все лампочки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 18.03.2009 г. в 22:02       #6043
Кароче приехал сегодня показал все своему коллеге.. который помогает собрать... решили пошевелить провода... и в правду контакт на генераторе глючил... крутили крутили 0 эмпций... (с сигналки снял разумеется)
Решили проверить пашут ли свечки, и компресию заодно... свечи пашут, компресия зашкаливает у обычного манометра...

топлива в цилиндрах дожопы.. свечи греют что еще может быть! ? мы сним к одному пришли перекочил ремень.. ТНВД сбилось... было сегодня холодно и мерзко на улице проверяли... не стали метки смотреть да и Акум высадили.... так что решили в другой день приехать

больше впринцепи и быть нечему...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.03.2009 г. в 00:37       #6047

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
это как надо ремень ставить, что-б он перескочил?

Добавлено (19.03.2009, 00:37)
---------------------------------------------
мозг есть! он не может не есть! он отвечает за подачу топлива в двигатель - када клапан открыть-закрыть, на скока его открывать и када - обеспечивает двигатель оптимальным режимом работы - усё как в бензинке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 19.03.2009 г. в 00:56       #6049
да вроде все проверяли.. еще несмотрели может все и на месте...
А где мозг в дизели стоит ??

топливо подаеться.. свечки работают .... что еще нужно для запуска компресссия есть!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.03.2009 г. в 01:28       #6052

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
svosokin, блок как и у большинства машин стоит между торпедой и "бородой"в самом начале "центрального тунеля", возле перегородки моторного отсека

Добавлено (19.03.2009, 01:26)
---------------------------------------------
если фсе есть - значит сбит ремень, а больше вариантов не вижу, надеюсь стуков у вас при запуске и в последствии в моторе не наблюдалось....

Добавлено (19.03.2009, 01:28)
---------------------------------------------
просто на "электронных" дизелях ТНВД распределяет определенную порцию топлива в определенный момент в целиндр (границы так сказать), а мозги регулируют уже эту порцию и немного момент впрыска дтя оптимизации работы мотора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.03.2009 г. в 11:44       #6078
ну чо значит ремень смотрите, кстати скорее всего он не по меткам стоит, как у меня... вообще фиг знает как он стоит, но млин работает хорошо!
попробуйте по меткам поставить все ремни, мож получится. правда я не рискнул у себя так делать... прежде чем снимать ремни аккуратно отверткой нацарапал те места где и стоял ремень раньше, потом поставил по своим царапинам обратно, завелась. поэтому и не стал по родным меткам ставить, т.к. фиг знает вдруг не заведется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 2.04.2009 г. в 11:02       #6670
Завел!

Все работает ! была сбита метка на ТНВД на один Зуб.
Работает щас как часики..

Буду готовить к продаже!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.04.2009 г. в 22:47       #6717

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
svosokin, рады за тебя, на что менять планируеш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 2.04.2009 г. в 23:11       #6720
Dimon-811, пока еще не решил.. блин Жалко всетаки продавать ой как жаль *(( но решение принято!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.04.2009 г. в 00:03       #6722

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
svosokin, довел до ума аппарат и продовать, сколько ты в него вложил сил и средств? думаю он щас должен отдать тем же, оправдать по полной вложенные в него затраты. Ну дело конечно твое, смотри сам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 3.04.2009 г. в 08:40       #6750
Dimon-811, да я еще одну либеру купил купил за 130 и наверно вложил столько же!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 3.04.2009 г. в 08:50       #6756

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
svosokin, вот настоящий патриотизм . наверно одна для поездок по городу, а вторая для вылазок на бездорожье?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 3.04.2009 г. в 09:27       #6761
Anton1rim, ну тип того 6 месяцев ездию 3 ремонтирую..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 3.04.2009 г. в 09:35       #6763

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Уменя так с "Уралом" раньше было. Какая конфетка была!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 5.06.2009 г. в 11:46       #9360
Не знаю хорошо это или плохо но Либеро проданна в Воронеж.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.06.2009 г. в 11:56       #9363

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
svosokin, своим ходом уехала? Серег, взял что на замену уже?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный