Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

svosokin - Libero 4D68(Т) CD8W комплектация Монте 4Х4 1996г
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: svosokin - Libero 4D68(Т) CD8W комплектация Монте 4Х4 1996г
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:31       #22
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Тема есть скоро будет история *)


libero
--------------------------------------------------------------------------------
с нетерпением ждем-с отчетов, историй...


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Ну история такова!!!

Продал я свою десяточку искал универсал с правым рулем бюджет был невелик 130 000р. через месяц поездок осмотров авто и т д.. под новый год 30 декабря 2006 года покупаю Либеро 1996 г. кузов CD8W АКПП(4) дизель 4D68 Full Time комплектация MONTE самая полная вроде резина r 14 по сравнению с другими машинами просто конфетка... и снаружи и внутри ....!
по дороге домой отказывает генератор (стечение обстоятельств ?) Ну сами понимаете 30 декабря все пьяные уже в сервисах... ну нашел один ..(ну неохота было в новый год со сломанной машиной вступать!) перебрали полностью генератор за 7000 со снятием с машины и ремонтом клеммы.. (новогодний развод или так и стоит так и не внедрялся..), Все норм поехал все ок !! единственно е через месяц может чуть раньше сломались дворники ... пришлось ехать покупать на осташковское шоссе покупать б/у(1000 трапеция) от лево рульного Ланцера и переделывать на свой лад в соседнем сервисе за 500 р. Ну мосла разумееться менял как положено даже чаще !

через 3 месяца эксплуатации в мороз еду по Ленинскому проспекту из улочки несмотря куда едит вылезает девушка!!!! я в правом ряду .... я по тормозам фары клаксон .... в окно ругаюсь..... обруливаю это чудо..... и по газам кикдаун сработал на удевление четко и после этого через 200 ну 300 метров я встал- заглох!!! и что вы думает случилось ?
Оборвало ремень балансира... а засобой он потянули ГРМ!!! я дурила когда менял ремни смотрел на ГРМ он как новый был .... ну я и недумал что балансир такая штука тонкая.... и может просто так рвануть... он то как раз был и старый... РЕзультат выдрало постели распред вала тоесть треснули...... ну я дурило решил пока денег нет менять головку купил все ремни новые и катал на треснутых постеплях... отдельно найти не где не мог.. только в сборе... Вот я был дурило что вовремя не поменял в результате летом они всетаки треснули ... окончательно дым коромыслом стук... бррррр.. неприятно


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Ну тут на меня апатия грусть все бесит... находятся деньги на ремонт.... тоесть я принял решения менять двигатель в сборе!!!
купил за 22000 на хаванской разборке не в динго а рядом там оказалось дешевле и торгануть можно было... так как турбина заклиневшая была скинули 4000 + стартер дали изначально стоил 26000 ну фиг с ним моя вноме до сих пор... а вот стартер пригодился.... Еще гену дали и Компрессор кондея...
И тут начали менять!!!!
купил масляный фильтр для АКПП, подушки двигателя решил на разборке купить 3 из 4х- нашел от 300 до 700 р за штуку правдо рылся сам..... для сравнения самая дешовая новая стояла 1300 ... четвертой нигде небыло
все объездил.... и четвертую самую убитую... я ждал 3 месяца!!! 3 или 4 раза перезаказывал в результате пришла с японии цена 2600... но она почемуто проблему не решила... почемуто появилась вибрация на разных оборотах....возможно из-за того что машина 1996 года а двигло 1992 ну хз до сих пор борюсь меньше конечно стало ...но все же!


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Потом гонял без поломок зимой верой и правдой спасала меня!!! 4WD Рулез!!!!
Еще были проблемы с системой охлаждения менял термостат и помпу ... недавно вентилятор поменял поставил от 2108... чуть чуть переделал крепеж *) Проблемму с системой охлаждения доконца решить так и не смог... если плавно еду все ок если начинаю быстро ехать... может пойти перегрев... врубаю печюрку...
Кстати был на диагностики Дизеля отрегулировали ипромыли форсунки замерили компрессию везде почти 32 .... замерили давление в ТНВД и проверили давление в топливной системе за 3000р. ну и еще что то турбину сказал 50 % износа.. посоветовали заглушить рециркуляцию отработавших газов так вроде называется.. сказали мощность жрет и нах ненужно... типа для уменьшения токсичности сделано .. заглушил листом железа... диагностика было год назад....
При замене двигателя поменял задний глушак, и в местах соединения выхлопных систем пришлось варить... (давича обнаружил еще косячок надо подварить..) с Электрикой проблемы были .... смонтажным блоком кто то там до меня порукосуйствовал пришлось переделывать...щас вроде все ок!


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
В ближайших планах замена стоек передних (по дних проставки 5-7 см посмотрю хватит ли ходов подвески! резину хочется поставить внедорожную но что то под 14 радиус немогу найти подходящую... может что посоветуете... ну на кройняк буду пробывать 15 радиус поставить *)
задняя подвеска тоже будет ремонтироваться проставки 3 -4 см под пружины + потом покупка новых амортизаторов большей длинны так ка к штатные не подойдут уже..

Косточки они еже сухари ... покупать небудуединственное закажу втулки большей длинны и куплю резинки другие ... по 700 р покупать одну костучку как то негуманно!!!!

с Рычагами не решил но скорее всего тоже поменяю хотя бы один на б/у на разборе 1500 р деньги будут 2 поменяю .!!!

НУ защиту картера надо будет ставить полюбас!!! скорее всего сам буду потбирать... и делать !

В дальнейшем если машина покажет себя с лучшей стороны то будет установлен силовой бампер с возможностью подключения лебедки!
Ну и шноркель и Экспидиционный багажник если совсем все хорошо будет *)

Ну это наверно в кратце вс еже иначе доутра буду писать*) что было с моей машиной за 2 года!!!
Но все равно меня она очень устраивает несмотря ни начто!!!

Вы бы видеил когдая трассу для непотготовленных машин ехал! я проехал её за 2.17 (но вне зачета) а первый приехал за 2.10 но уних Джипы блин!!! когда решил по фоткатся поехал и что то смотрю машина еле тащит зима была думал зарылся... выхожу а переднее колесо разбортировало... а машина едит пофиг тащит !!! одним словом FULL TIME!!!!

Будут вопросы спрашивайте!


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Вспомнил забыл совсем!!!

Еще в ноябре месяце меня протаранил тазик 21074 почти новый ... не уступил мне дорогу.. погнул крыло , терснула фара деформировался чутка бампер.. ну поворотник изчез...
после этого по некоторым причинам я немог обратиться в Осаго и не мог ездить на авто... недавно усе сделал .. начели фоткать а за день ил идва до этого я решил преподнять машину и обнаружил лопнувшие шпильки промежуточного крепежа шруса ... в блоке две обломанные шпильки!!!! аврал!!! вчера ночью как я уже сегодня понял лопнул пыльник Шрус!!! хрустит.... во попадалово двигло снимать и высверливать... Страховщику показал,он сказал что оплатят... (скрытый дефект) я в страховой без подъемника выкрутился но сфоткал ему обломанные шпильки и крепеж! ) сколько заплатят хз но опять машину на прикол ставить.... блин...


libero(work)
--------------------------------------------------------------------------------
да уж неприятная тема с высверловкой... это дорого делать в сервисе, а самому сделать сложно
ну если сделаешь данную операцию, опиши как это было, оч. интересно.
ЗЫ. могу с гаражом и ямой помочь если надо(гараж в МО правда), +болгарка и дрель есть


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за предложение но лучше все же сервис... тяжелый он падла...
Нашел сервис за 6500 снять поставить Двигло и высверлить еще наверн 1000 .... запись правда на 26 июня.. ну зато недорого!


libero(work)
--------------------------------------------------------------------------------
да, за сверловку обычно больше берут...


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
ну за снятие тоже 10000 минимум ... на хаванском вообще сказали 15000 + Высверлить! а тут 6500 и мужик вроде одекватен обязательно после ремонта отпишусь!


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
С дворниками и генератором у меня тоже проблемы были:
Генератор б/у от паджеро 5000р (год уже проблем нету)
С дворниками тоже проблему решил : износился в трапеции один шаровый механизм (на что тяга одевается) было вылечено просверлил
на сквозь механизм в нижней хрени нарезал резьбу и на болт посадил ( 1.5 года прошло усе работает)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 5.06.2009 г. в 12:28       #9369
да своим за 95 000 слава богу что ушла!!!! Вроде не звонил! кароч настрадался я... пока без машины буду .... денег копить буду...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.06.2009 г. в 19:20       #9389
svosokin, чет дешево ты ее определил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 9.06.2009 г. в 23:04       #9534
Возможно и дешево но если честно она столько крови выпила что я очень боялся что она вообще до гибдд не доедит для снятия с учета...... ну в таком состоянии может 10 -20 тысяч я потерял .. мог подождать но за месяц это был вообще первый человек кто посмотрел! звонков тож мало... слава богу это больше не мой драндулет... пусть кто то еще мучается ... мою ушатали до меня а я заколебался её делать.. раньше 2193 была 2002 года инжектор.... так я за 2 года 55 000 отматал ... вложив максимум 15-20к..... а в эту я вложи около 70 000 или более уста считать...а на этой с декабря 2006 года я проехал 30 000 гиморойных тысяч кМ и дальше рыбенского водохранилища боялся съездить так как когда тогда поехал оборвало опору двигателя .. доехал чудом.... и после этого случая я на долняк тока не на своей машине ездил!!!
кароч не машина мне попалась а куча проблем.. и куча времени и нервов я н жалею о продаж.... уж извеняйте....

Я не говорю что либеро плохая тачка наоборот супер ! но надо её внимательно смотреть и делать нормальную диагностику перед покупкой!!!! FULL TIME РУлеТ!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 04:53       #9539

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
молодец, что сбагрил.. все правильно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 10.06.2009 г. в 08:32       #9546

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
ждите нового участнега из Воронежа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 11:21       #9560

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да ну его нафиг.. надо было смотреть, что покупает а прикинь да, раз и прикол судьбы - и будет он ездить лет пять без гемора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 10.06.2009 г. в 23:32       #9588
НЕт так ему не повезет!!! *(( чувствую и знаю....

Кстати на машине остались наши клубные рамки *))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 14.06.2009 г. в 00:20       #9632

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Количество вложеных бабок в обслугу машины зависит от хозяина, точнее от его любви к своей машине и к самому сабе в частности - может и 3-5 лет тока масло раз в 20-30т. км менять, ток после этого будет как мой ланц на момент покупки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный