svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Тема есть скоро будет история *)
libero
--------------------------------------------------------------------------------
с нетерпением ждем-с отчетов, историй...
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Ну история такова!!!
Продал я свою десяточку искал универсал с правым рулем бюджет был невелик 130 000р. через месяц поездок осмотров авто и т д.. под новый год 30 декабря 2006 года покупаю Либеро 1996 г. кузов CD8W АКПП(4) дизель 4D68 Full Time комплектация MONTE самая полная вроде резина r 14 по сравнению с другими машинами просто конфетка... и снаружи и внутри ....!
по дороге домой отказывает генератор (стечение обстоятельств ?) Ну сами понимаете 30 декабря все пьяные уже в сервисах... ну нашел один ..(ну неохота было в новый год со сломанной машиной вступать!) перебрали полностью генератор за 7000 со снятием с машины и ремонтом клеммы.. (новогодний развод или так и стоит так и не внедрялся..), Все норм поехал все ок !! единственно е через месяц может чуть раньше сломались дворники ... пришлось ехать покупать на осташковское шоссе покупать б/у(1000 трапеция) от лево рульного Ланцера и переделывать на свой лад в соседнем сервисе за 500 р. Ну мосла разумееться менял как положено даже чаще !
через 3 месяца эксплуатации в мороз еду по Ленинскому проспекту из улочки несмотря куда едит вылезает девушка!!!! я в правом ряду .... я по тормозам фары клаксон .... в окно ругаюсь..... обруливаю это чудо..... и по газам кикдаун сработал на удевление четко и после этого через 200 ну 300 метров я встал- заглох!!! и что вы думает случилось ?
Оборвало ремень балансира... а засобой он потянули ГРМ!!! я дурила когда менял ремни смотрел на ГРМ он как новый был .... ну я и недумал что балансир такая штука тонкая.... и может просто так рвануть... он то как раз был и старый... РЕзультат выдрало постели распред вала тоесть треснули...... ну я дурило решил пока денег нет менять головку купил все ремни новые и катал на треснутых постеплях... отдельно найти не где не мог.. только в сборе... Вот я был дурило что вовремя не поменял в результате летом они всетаки треснули ... окончательно дым коромыслом стук... бррррр.. неприятно
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Ну тут на меня апатия грусть все бесит... находятся деньги на ремонт.... тоесть я принял решения менять двигатель в сборе!!!
купил за 22000 на хаванской разборке не в динго а рядом там оказалось дешевле и торгануть можно было... так как турбина заклиневшая была скинули 4000 + стартер дали изначально стоил 26000 ну фиг с ним моя вноме до сих пор... а вот стартер пригодился.... Еще гену дали и Компрессор кондея...
И тут начали менять!!!!
купил масляный фильтр для АКПП, подушки двигателя решил на разборке купить 3 из 4х- нашел от 300 до 700 р за штуку правдо рылся сам..... для сравнения самая дешовая новая стояла 1300 ... четвертой нигде небыло
все объездил.... и четвертую самую убитую... я ждал 3 месяца!!! 3 или 4 раза перезаказывал в результате пришла с японии цена 2600... но она почемуто проблему не решила... почемуто появилась вибрация на разных оборотах....возможно из-за того что машина 1996 года а двигло 1992 ну хз до сих пор борюсь меньше конечно стало ...но все же!
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Потом гонял без поломок зимой верой и правдой спасала меня!!! 4WD Рулез!!!!
Еще были проблемы с системой охлаждения менял термостат и помпу ... недавно вентилятор поменял поставил от 2108... чуть чуть переделал крепеж *) Проблемму с системой охлаждения доконца решить так и не смог... если плавно еду все ок если начинаю быстро ехать... может пойти перегрев... врубаю печюрку...
Кстати был на диагностики Дизеля отрегулировали ипромыли форсунки замерили компрессию везде почти 32 .... замерили давление в ТНВД и проверили давление в топливной системе за 3000р. ну и еще что то турбину сказал 50 % износа.. посоветовали заглушить рециркуляцию отработавших газов так вроде называется.. сказали мощность жрет и нах ненужно... типа для уменьшения токсичности сделано .. заглушил листом железа... диагностика было год назад....
При замене двигателя поменял задний глушак, и в местах соединения выхлопных систем пришлось варить... (давича обнаружил еще косячок надо подварить..) с Электрикой проблемы были .... смонтажным блоком кто то там до меня порукосуйствовал пришлось переделывать...щас вроде все ок!
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
В ближайших планах замена стоек передних (по дних проставки 5-7 см посмотрю хватит ли ходов подвески! резину хочется поставить внедорожную но что то под 14 радиус немогу найти подходящую... может что посоветуете... ну на кройняк буду пробывать 15 радиус поставить *)
задняя подвеска тоже будет ремонтироваться проставки 3 -4 см под пружины + потом покупка новых амортизаторов большей длинны так ка к штатные не подойдут уже..
Косточки они еже сухари ... покупать небудуединственное закажу втулки большей длинны и куплю резинки другие ... по 700 р покупать одну костучку как то негуманно!!!!
с Рычагами не решил но скорее всего тоже поменяю хотя бы один на б/у на разборе 1500 р деньги будут 2 поменяю .!!!
НУ защиту картера надо будет ставить полюбас!!! скорее всего сам буду потбирать... и делать !
В дальнейшем если машина покажет себя с лучшей стороны то будет установлен силовой бампер с возможностью подключения лебедки!
Ну и шноркель и Экспидиционный багажник если совсем все хорошо будет *)
Ну это наверно в кратце вс еже иначе доутра буду писать*) что было с моей машиной за 2 года!!!
Но все равно меня она очень устраивает несмотря ни начто!!!
Вы бы видеил когдая трассу для непотготовленных машин ехал! я проехал её за 2.17 (но вне зачета) а первый приехал за 2.10 но уних Джипы блин!!! когда решил по фоткатся поехал и что то смотрю машина еле тащит зима была думал зарылся... выхожу а переднее колесо разбортировало... а машина едит пофиг тащит !!! одним словом FULL TIME!!!!
Будут вопросы спрашивайте!
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Вспомнил забыл совсем!!!
Еще в ноябре месяце меня протаранил тазик 21074 почти новый ... не уступил мне дорогу.. погнул крыло , терснула фара деформировался чутка бампер.. ну поворотник изчез...
после этого по некоторым причинам я немог обратиться в Осаго и не мог ездить на авто... недавно усе сделал .. начели фоткать а за день ил идва до этого я решил преподнять машину и обнаружил лопнувшие шпильки промежуточного крепежа шруса ... в блоке две обломанные шпильки!!!! аврал!!! вчера ночью как я уже сегодня понял лопнул пыльник Шрус!!! хрустит.... во попадалово двигло снимать и высверливать... Страховщику показал,он сказал что оплатят... (скрытый дефект) я в страховой без подъемника выкрутился но сфоткал ему обломанные шпильки и крепеж! ) сколько заплатят хз но опять машину на прикол ставить.... блин...
libero(work)
--------------------------------------------------------------------------------
да уж неприятная тема с высверловкой... это дорого делать в сервисе, а самому сделать сложно
ну если сделаешь данную операцию, опиши как это было, оч. интересно.
ЗЫ. могу с гаражом и ямой помочь если надо(гараж в МО правда), +болгарка и дрель есть
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за предложение но лучше все же сервис... тяжелый он падла...
Нашел сервис за 6500 снять поставить Двигло и высверлить еще наверн 1000 .... запись правда на 26 июня.. ну зато недорого!
libero(work)
--------------------------------------------------------------------------------
да, за сверловку обычно больше берут...
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
ну за снятие тоже 10000 минимум ... на хаванском вообще сказали 15000 + Высверлить! а тут 6500 и мужик вроде одекватен обязательно после ремонта отпишусь!
shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
С дворниками и генератором у меня тоже проблемы были:
Генератор б/у от паджеро 5000р (год уже проблем нету)
С дворниками тоже проблему решил : износился в трапеции один шаровый механизм (на что тяга одевается) было вылечено просверлил
на сквозь механизм в нижней хрени нарезал резьбу и на болт посадил ( 1.5 года прошло усе работает)
|
|
|
Вроде как генератор без нагрузки может выдать вольт 50 легко.
Так что возможно что-то выгорело.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Я раз ехал 120 км по убитой дороге и от вибрации с акума слетела клема, приезжаю домой глушу двигатель и у меня обсолютно все гаснет и машина потом не завелась, открываю капот и вижу что клема слетела, одел ее на акум и все кончилось благополучно. Ехал я кстати с ближним светом и мафон играл видать это и спасло электрику.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод
Вроде как генератор без нагрузки может выдать вольт 50 легко.
это как так? :surprised: 14,5 максимал вроде как.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, это с АКБ.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
У меня дядька на форд сиера древнем один раз зачемто акум отсоединил и поехал по трассе, в результате выгорело половина электроники и взорвались почти все лампочки.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Кароче приехал сегодня показал все своему коллеге.. который помогает собрать... решили пошевелить провода... и в правду контакт на генераторе глючил... крутили крутили 0 эмпций... (с сигналки снял разумеется)
Решили проверить пашут ли свечки, и компресию заодно... свечи пашут, компресия зашкаливает у обычного манометра...
топлива в цилиндрах дожопы.. свечи греют что еще может быть! ? мы сним к одному пришли перекочил ремень.. ТНВД сбилось... было сегодня холодно и мерзко на улице проверяли... не стали метки смотреть да и Акум высадили.... так что решили в другой день приехать
больше впринцепи и быть нечему...
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
это как надо ремень ставить, что-б он перескочил?
Добавлено (19.03.2009, 00:37)
---------------------------------------------
мозг есть! он не может не есть! он отвечает за подачу топлива в двигатель - када клапан открыть-закрыть, на скока его открывать и када - обеспечивает двигатель оптимальным режимом работы - усё как в бензинке
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
да вроде все проверяли.. еще несмотрели может все и на месте...
А где мозг в дизели стоит ??
топливо подаеться.. свечки работают .... что еще нужно для запуска компресссия есть!
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
svosokin, блок как и у большинства машин стоит между торпедой и "бородой"в самом начале "центрального тунеля", возле перегородки моторного отсека
Добавлено (19.03.2009, 01:26)
---------------------------------------------
если фсе есть - значит сбит ремень, а больше вариантов не вижу, надеюсь стуков у вас при запуске и в последствии в моторе не наблюдалось....
Добавлено (19.03.2009, 01:28)
---------------------------------------------
просто на "электронных" дизелях ТНВД распределяет определенную порцию топлива в определенный момент в целиндр (границы так сказать), а мозги регулируют уже эту порцию и немного момент впрыска дтя оптимизации работы мотора
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
ну чо значит ремень смотрите, кстати скорее всего он не по меткам стоит, как у меня... вообще фиг знает как он стоит, но млин работает хорошо!
попробуйте по меткам поставить все ремни, мож получится. правда я не рискнул у себя так делать... прежде чем снимать ремни аккуратно отверткой нацарапал те места где и стоял ремень раньше, потом поставил по своим царапинам обратно, завелась. поэтому и не стал по родным меткам ставить, т.к. фиг знает вдруг не заведется
|
|
|
Завел!
Все работает ! была сбита метка на ТНВД на один Зуб.
Работает щас как часики..
Буду готовить к продаже!
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
svosokin, рады за тебя, на что менять планируеш?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, пока еще не решил.. блин Жалко всетаки продавать ой как жаль *(( но решение принято!
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
svosokin, довел до ума аппарат и продовать, сколько ты в него вложил сил и средств? думаю он щас должен отдать тем же, оправдать по полной вложенные в него затраты. Ну дело конечно твое, смотри сам.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, да я еще одну либеру купил купил за 130 и наверно вложил столько же!
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
svosokin, вот настоящий патриотизм . наверно одна для поездок по городу, а вторая для вылазок на бездорожье?
|
|
Антон 772
|
Anton1rim, ну тип того 6 месяцев ездию 3 ремонтирую..
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Уменя так с "Уралом" раньше было. Какая конфетка была!!!
|
|
Антон 772
|
Не знаю хорошо это или плохо но Либеро проданна в Воронеж.....
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
svosokin, своим ходом уехала? Серег, взял что на замену уже?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|