Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
1999 года 11 месяц , в Декабре 2004 приехала с япы , в мск было 2 хозяина , немного подбили ее , на кое что забили. пробег 173тыщи на момент покупке кажется реальным.
Когда брал была в мелких коцах по кругу , часть их была чужая краска которую оттер растворителем , царапины подкрасил , задняя дверь была вмята , вмятости выбил.
Но слава могу за тех частью авто следили.
Проехал около 3000км с момента покупки за месяц , поставил на учет.
Из косяков которые были , оборван трос подьемника левого , поменял на новый оригинал , колодки , масло, свечи , фильтра, почистил подкапотное , делаю в основном что могу и успеваю сам.
Из недавнего поменял часть выпуска и присрал банку , по цене получились на 500р дешевле штаного , зато на 55й трубе из нержы ) ЗЫ БАНКА НЕ ПЕРДИТ ) она больше для вида , хотя вставку можно вынуть будет бздеть.
ГСМ
Дрыг 5в50 мобил синтетика
Коробас СП 3 БиПи
Свечи , ремни - орижинал
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2010 09:55 Редактировал Evil.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати.. это всего лишь железо.. не стоит особо растраиваться... моя первая машина умерла так же по-глупому
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Да там морда в дрова..... Правую фару и кусок бампера так и ненашел .... Я сначала мордой вошел в отбойник потом уже по косательной пошла. Конечно да это провал полный , обычно всегда уходил от таких кк этот гетц..... На собаку попал случайно , машина походу на ней подрыгнула. Тоесть получается Гетц срулил от собаки , а я чтоб его в жопу не дать на 180 ( он прям перед машиной крутнул резко в ряд , а у него 70 скорость была ) вправо ушел и точно в момент ухода на вывернутых колесах попадаю на собаку.
За 7 лет стажа причем езжу каждый джень по многу , часто быстрой езды любительских спринтов асфальтовых , первый раз в такое попадаю....
По поводу разбора я хз , конечно выгодней , но попробую хотя бы за 30 продать целиком ибо разбирать просто тупо негде , а домой столько запчестей я даж не унесу. Гража нету...
Там целые из кузова остались левые двери и левое заднее крыло....
Ну вообщем спасибо парни за поддрежку. Железо наживное жизнь одна.
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2010 16:47 Редактировал Evil.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Морду на стоянке сфоткаю позже
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Из приколов , собачий корм из багажника и торт оказались на лобовом стекле и торпеде , и самый стеб в том что у меня банка с торзнухой лежала в ящике где домкрат в левом заднем крыле а оказалась тоже на торпеде.
Хорошо с собакой все хорошо , она в багажнике ехала кстати , после ДТП выпала через разбитое окно или выбежала , хорошо народ остановился помог вылезти , я сразу побежал собаку искать.
Айрбег кстати не сработал... Так что походу там он уже стреленый был.
Порадовало что народ остановился, помог вылезти дали воды умыться от торта и стекол.
В левом кармане штанов каким то образом тоже стекла окалались из задней форточки )
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Присутствие оптимизма радует... А железо - действительно дело наживное, Евил...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
движка в салон не ушла? если нет - перевари лонжерон, да собери машину.. если не хочешь - продай мне задний бампер.. хочу с накладкой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще надо было по собаке ехать.. пустить между колёс - её бы по всему днищу размазало, но повреждения нефатальными бы были
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
о.. и птс продай.. я себе ГТ привезу под документы.. и задний левый стоп.. если без трещин. ну это, если не захочешь восстанавливать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а крепкая машина оказалась да? они хоть на харю слабые - но такой удар, да без травм.. это хорошо, что отбойник отвалился - сколько энергии рассеялось..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а вообще, как отойдешь от шока больше - скинь фотки под капотом.. и дальше, есть ли загибы крыши, стоек? мы субаря который на 60 надел на капот стоящего бигхорна, позагибал лонженроны. разбил всю морду, вместе с запчастями за 70 тыс залечили.. так то субарь.. на него запчасти дорогие.. а то либеро.. лонжик найти не проблема.. ноускать капот и крылья - морда собралась.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
оо блин. готовься от дорожников иск получить за восстановление отбойника (
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
херня.. страховка покроет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
какая страховка? он один походу осатлся. он и виноват. других участников дтп нет как я понял, все скрылись, пес тока не успел
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ну да про отбойник менты уже обрадовали , что страховк за это не платит.
Ну восстанавливать я хз , там пол машины красить надо , вся правая сторона убита , лонжерон правый совсем сложился , складка у моторного щита и чашка уплыла , складка есть и на стойке правой тоже где дверь крепится. Левыйц лонжерон мотором тоже отодвинуло немного.
Подвеску всю переднию разметало на куски , рычаги там как фольга сложились , ну и все что касается переда , еще не смотрел их крепление к кузову , все днище тоже перегнулось пока по бордюру и столбикам от отбойника летел.
Денег на восстановление нету ( Занят тоже уже не получится ибо на саму машину занимал.
А собаку просто не успел увидеть машина в меня шугнулась от собаки , а я от машины в сторону и акурат на собаку , он здоровая всю полосу занимала , лось блин прям а не собака.
На счет разбирать сложно , гаража нету , стоянка в месяц 3500р , думаю быстро продать как есть за 35к , если не покатит буду снимать гараж и дербанить.
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2010 22:19 Редактировал Evil.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Вот принял грамм 150 и отправился на стоянку , конечно обидно до жути , сам дурак называется.
Раньше из миллиона таких ситуаций выруливал , на бумере и за 200 ездил часто в том числе и зимой........ А тут вот ситуация ....
Я бмв пытался восстановить из меньшего трэша ( не ее бил такую покупал ) , думал делов на 15к оказалось на 35.
Ну из мелочей которые не видно но выйдут в копеечку , куском крпепежа отйбонка усосало в рамку лобового стекла , пробило ее четко и аккуратно и обдало меня осколками лобовухи. Тоесть лобаш замена рамка ремонт +6к , у задней двери стекло вылетело это дверь в всборке 3-4к. правое заднее стекло , все что касается передней подвески ибо покривило все даже аморты и рычаги и стаб.
Радиаторы , телек , крылья , красить лучше уже наверное целиком , хз что снизу , тупо менять лонж не получится ибо погнулся моторный щит и стойка дверная.
Ну вообщем восстанавливать будет наверное как если либеру притащить под конструктор.
Но денег все равно столько нету , вообщем походу придется брать либо классегу либо газ 24.
Лан поживем увидим как чего , буду держать вас вкурсе )
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2010 22:33 Редактировал Evil.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а выглядит не сильно фатально, удар по касательной, можно вытянуть, балка, стабилизатор - стоят копейки, ибо на разборе никому не нужны.. я фидел и не из такого трэша восстановленные машины.. у нас народ машины которые 60 стоят, за 50 восстанавливают, потому что другую такую стоит купить 60, плюс оформления, а восстановить - 50
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня у товарища на ланкастере оба лонжа были заломаны, за 20 штук сделали, всё ровно, а когда ему грузовик жопу разнес - аж багажник пополам сложился, у него снова кузов сломало - теперь с жопы.. вытянули и покрасили за 24... плюс ещё полжопы переварили..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
В Москве ценник другой
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Да мск жестянищики аху... , бокраска морды и бочины в ара жестянке только в 20 обойдется минимум , ибо ломят по 2500 за деталь без материалов. , капот как 1.5 детали типа.
Стапельные работы с переваркой телека залупят 25к где то за работу , ну еще + запчастей там на 20-30 , ну еще вся подвеска и колеса. там восстановления на 80к. - это если будут Ары делать
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Evil писал(а):
Да мск жестянищики аху... , бокраска морды и бочины в ара жестянке только в 20 обойдется минимум , ибо ломят по 2500 за деталь без материалов. , капот как 1.5 детали типа.
Стапельные работы с переваркой телека залупят 25к где то за работу , ну еще + запчастей там на 20-30 , ну еще вся подвеска и колеса. там восстановления на 80к. - это если будут Ары делать
Сочувствую... Восстанавливать за такие деньги смысла нет, если только с убитым двиглом, коробкой искать тыс за 30 и из 2х одну собирать.
|
|
Продаю...
|
|