Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Либерко из Улановки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Либерко из Улановки
*
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 9.01.2009 г. в 11:21       #235

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.

Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул

Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.

PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   16.01.2010 г. в 15:59       #16666

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Aleks-Moon писал(а):
Vikser писал(а):
Веришь, нет, так лучше! В иркутске солят - одна слякоть, морозы хорошие вдарили - каток ещё тот. Но и снега в У-У меньше, чем в Иркутске

Да и влажность у Вас выше, но нынешней зимой снега у нас очень много выпадает, да и "чистый" асфальт покрытый коркой льда с нашими дорогами...


Я на Новый Год У-У был, поверь - там Лучше!
Если бы только не морозы, 2 января -42 градуса, ночевала машина на улице, только котёл меня спас, иначе бы не завёлся, хорошо, что хоть солярка не замёрзла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.01.2010 г. в 16:13       #16667

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,чё у тебя ава такая суровая?У нас тут один с вилками уже бегал.Его в наказание,потом на тазик посадили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 16.01.2010 г. в 16:58       #16668

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
JON писал(а):
А,чё у тебя ава такая суровая?У нас тут один с вилками уже бегал.Его в наказание,потом на тазик посадили.

Ава - это аватар? и про остальное по подробнее плиз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 12.02.2010 г. в 06:15       #17862

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Как выяснилось, комутатор оказался не причем, сгорела катушка, купил трамблер на разборе 2500 рубликов, поставил, заработала, тока както жестковато, надо еще с регулировкой зажигания поколдовать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 5.03.2010 г. в 09:39       #18734

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Вчера уторм, 4.03, догнал т-премио на перекрестке возле конторы, левая сторона бампера,ну и что он там за собой потянул, ушла назад мм на 5-6 и чуток капот горбом встал . После праздника погоню вытягивать, вроде металл нигде не надломился и в гармошку не собрался.
Последнее редактирование: 05.03.2010 09:42 Редактировал Aleks-Moon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
siava-b Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Улан-Удэ 6.03.2010 г. в 15:40       #18805

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
Привет всем!Alex-Moon ты когда лямду поменял как в морозы заводиться стала? А то у меня свечи заливает, всю колбасит пока не прогреется.
Последнее редактирование: 06.03.2010 15:43 Редактировал siava-b.Причина: дополнение
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 9.03.2010 г. в 13:27       #18892

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
siava-b писал(а):
Привет всем!Alex-Moon ты когда лямду поменял как в морозы заводиться стала? А то у меня свечи заливает, всю колбасит пока не прогреется.

Заводится машина обычно с брелка сигнализации, в самые морозы со вторй попытки, а так с первого. Работает на повышенных оборотах пока хоть малость не прогреется (тахо нет сколько точно незнаю). Но на сигналке стоит автопрогрев 10 мин. при температуре -15 С. Зимой ночью когда до -40 и ниже доходило по 4 - 6 раз заводилась, стоит в железном неутепленном гараже.
колбасит из-за зажигания или некачественного смесеобразования в карбе. лямбда влияет на качество топлива как на холодную так и на прогретую машину. на холодную смесь переобогащенная всегда (заслонка закрыта)=> выхлоп пахнет не прогаревшим бензином. Если и на горячую также пахнет, то надо смотреть настройку топливной системы, куда и лямбда тоже входит. но может и из-за свечей, а может ............
Последнее редактирование: 09.03.2010 13:29 Редактировал Aleks-Moon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
siava-b Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Улан-Удэ 10.03.2010 г. в 14:09       #18994

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
А может знаешь спецов по этим карбам,можешь кого нибудь посоветовать? мой тел 61-81-29
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 11.03.2010 г. в 03:08       #19027

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
siava-b
Точно не знаю, я только стойки передние делал на тех. станции, а остальное все сам пытаю. Говорят у Жидовецкого умеют делать мицухи, на себе не пробывал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 20.06.2010 г. в 12:49       #23008

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Мозгоклюйство по новой: появилась детонация в двигателе на холостых машина аж вибрирует вся. На первом цилиндре (от ремня ГРМ) плохо работает свеча (нагар) после замены через некоторое время та-же картина. масло почернело и запах гари появился, плохо прогорает бензин (выхлоп не лучше чем у замученных жигулей, особенно на холодную)

мой диагноз: залегло кольцо масло съемное, или, что хуже, прогорел выпускной клапан, от сюда нагар, детонация, умирающие одна за одной свечи на 1 цилиндре и т.д.

Если есть еще варианты предлагайте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.06.2010 г. в 03:40       #23015

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пробитый бронепровод... всё же можно проверить.. и это не детонация, это троит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 23.06.2010 г. в 13:40       #23041

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Официальный представитель Митсу в Улан-Удэ - Автосервис Жидовецкий даже не взялся делать диагностику: "У нас нету карбюраторщика", а считается одним из крупных автосервисов в городе. я в ауте, прокатился еще по сервисам, или предлагают менять на контракт или честно говорят мы мицубиши не знаем.

Витя, при таком раскладе с сервисами наверно самая простая проверка будет это покупка новых проводов, если не пройдет ,то воткну эти провода на папину Ниву
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.06.2010 г. в 15:48       #23042

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты вызвони провода по сопротивлению, померь компрессию, замерь компрессию с 20 мл масла в цилиндре.. если не меняется и стабильно низкое или никакое - либо прогар клапана, либо он зажат.. второй пункт проверяется регулировкой зазоров..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 28.06.2010 г. в 14:15       #23148

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Заменил провода, двигатель стал работать стабильнее, но что-то еще там его подергивает, съездил в Иркутск, вернее в Бохан, итого наездил 1350 км по одометру(резину сменил на 14 Yokohama AA01, не знаю на сколько теперь спидометр-одометр приверает). В среднем ехал 100 км/час, где дорога позволяла до 140 разгонял, всего сожрала бензину около 100 литров. Думаю, что при загрузке - 3 человека с вещами это очень даже хорошо.

З.Ы. Спасибо Витя! и компрессию и клапана обязательно проверю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.06.2010 г. в 14:58       #23150

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты ещё контакты в крышке трамблёра почисти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 12.07.2010 г. в 16:44       #23585

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Компрессию проверил на СТО, норм, сказали что это зажигание и карб хандрят, жду новый ремень ГРМ, родной только подо мной прошел 50000, а на одометре 155000км. может он растянулся, хочу сразу поменять ремень, сальники клапанов и фильтр на АКПП, ну и естественно все отрегулировать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 25.07.2010 г. в 18:15       #24085

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
SUN A345RU22MM Ремень поликлиновый 582,57р.
Ajusa 12015100 Колпачок маслосъёмный 41,03р.
Ajusa 12019900 Колпачок маслосъёмный выпускной 52,16р.
Mitsubishi MD 737840 Фильтр автоматической коробки передач 1053,43р.

Завтра заберу, съезжу в командировку в Монголию и начну колдовать с машинкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.07.2010 г. в 03:12       #24090

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с колпачками ты пролетел.. на колпачках экономить нельзя.. иначе будешь их вечно менять..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 26.07.2010 г. в 09:05       #24094

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
ну чтож, на ошибках учатся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.07.2010 г. в 09:29       #24095

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Конечно они какое то время проходят, но вот гораздо меньше чем должны. Во вторых, ладно ты сам ковырять собираешься, а если на сервисе? Раз в год им денег за замену колпачков им что ли платить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный