Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Либерко из Улановки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Либерко из Улановки
*
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 9.01.2009 г. в 11:21       #235

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.

Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул

Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.

PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 5.09.2010 г. в 13:23       #25693

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Времени после замены много прошло, хотел узнать как повлияла замена на расход топлива?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 5.09.2010 г. в 13:28       #25695

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Aleks-Moon писал(а):
Поменял лямбда зонд, ушло на всё-провсё 1300 руб. за сам зонд, 4 часа на откручивание и 15 мин на сборку обратно
1. Снял воздухозаборник

2. Отсоединил провод

3. Снял кожух коллектора(или как его там) и вентилятор

4. Открутить на месте не получилось (хоть и залил пол коллектора всякими жижами облегчающими ентот процесс)
снял коллектор

5. При помощи накидного ключа и трубы длиной около метра свернул бошку зонду с коллектора

на все эти действия ушло около получаса , более 3-х часов колупал то, что осталось в коллекторе
6. Присоеденил новый датчик к проводу (инструкция идет с датчиком), собрал все в обратном порядке, "лишних" запчастей не осталось
расход бензина пока не замерял, но на холодную выхлоп стал правильнее (меньше глаза режет )

Скажи, как повлияла замена лямбды на расход топлива?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 12.09.2010 г. в 07:15       #25975

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
AlexMMC писал(а):

Скажи, как повлияла замена лямбды на расход топлива?

на расход не особо заметно, на качество работы двигла да, но кажись уже пришло время менять по новой, сейчас не помню сколько тогда было на одометре, но думаю уже тыщь 30-35 я на нем проехал
Последнее редактирование: 15.12.2010 14:19 Редактировал BuTaJIяH.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 28.10.2010 г. в 17:42       #27822

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
ну вот извращьнулся
Последнее редактирование: 28.10.2010 17:46 Редактировал Aleks-Moon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 11.12.2010 г. в 11:58       #30058

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Блин, ну вот, не завелась сегодня ночью моя машинка с автозаводки и замерзла, график автозавода стоял на -15, а ночью резко давануло с -20 до -35 и видать за час замерзла так, что с автозавода не завелась (у автозавода есть одно плохое ограничение он не может заводить машину чаще 1 раза в 1 час). итого: заряжаю аккум и готовлюсь отогревать завтра, сегодня днем -30 в ночь опять -35 ожидается,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 14.12.2010 г. в 16:04       #30172

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
завести-то завел, но вот двигла работать стал плохо, поменял свечи

свечи лежат по порядку как выкручивал
поставил NGK (на такие-же как стоявшие денежек пока нету,)все равно иногда появляется детонация


Чем грозит для двигателя переход с 92 на 95 бензин?
Последнее редактирование: 14.12.2010 16:11 Редактировал Aleks-Moon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.12.2010 г. в 13:31       #30197

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо было прокалить свечи и всё.. бензин г.. не горит.. я сегодня тоже при -20 с бубном бегал.. вчера аккум подсадил хорошо, а с утра бензин не горит.. выкручивал свечи, прогревал их.. завёл на последнем дыхании аккума.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 15.12.2010 г. в 13:50       #30201

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Товарищи нельзя лить 95 зимой. Было у меня 20 литров 92 сверху налил 98 20 и сегодня утром при - 18 не смог завести это при новых свечах иридий новой крышке трамблера до этого на втором нормально работала в любой мороз так что выбирайте правильное топливо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 15.12.2010 г. в 14:21       #30202

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Vladimir_lozovoy писал(а):
Товарищи нельзя лить 95 зимой.

Подтверждаю, на собственном опыте проверил. Когда Trueno была, залил с дуру в почти пустой бак 95го и все. Только отогрев в гараже помог потом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 22.12.2010 г. в 18:20       #30623

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Извиняюсь, что выхожу на связь нестабильно, с нетом проблема была (сгорел модем, купил новый еле вспомнил пароль 33 несчастья)
Всю ночь аккум простоял на зарядке, по утру газовой горелкой отогрел маленько двигатель, продул компрессором цилиндры, свечи поставил NGK, и она завелась почти сразу.
НО двигатель работал не стабильно пока не залил свежего бензина .
теперь хоть канистры с бензином с собой в каждую поездку по районам бери, через раз с каким-нибудь приключением возвращаюсь .

Старые свечи почистил, прокалил на газовой горелке - правильней сказать поргрел , воткнул - работают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный