Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.
Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул
Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.
PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
|
|
интересное
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
подкрылки кстати заказаны
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Bender
лично у меня вызывает сомнение оригинал, который в розницу стоит дешевле чем в японии
Спасибо за инфу, при следующем заходе в Экзист по этому вопросу .....
Bender
это либо кулибинство, либо отвалилось от чашки..
следов что отвалилось нету, значит кулибинство
Bt32s6vn
он неделю мозг парил всем
вообще-то больше ,но в основном себе
Bt32s6vn
тебе же сразу было сказано сьездицй и сделай а ты начал оригинал не оригинал
а Вам разве не хочется сделать правильно, те так как было при изготовлении, ну или близко к оригеналу?
Bender
мозготрах
озлобленные Вы какие-то
|
|
интересное
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
да все тут мозготрахи, и в первую очередь себе
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Aleks-Moon, ты необижайся все нормально, никто не озлоблен , просто этот этап уже пройден вот и говорили тебе как проще и быстрее, я тоже так же ума пытал в свое время!
Добавлено (03.08.2009, 09:39)
---------------------------------------------
Bender, ну спасибо что хоть заказано! а то тут один столичник прошолоболил тож по части подкрылков.
Ты по ценнику там примерно с орентируй!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Aleks-Moon, Логично , но "учиться , смеяться" и парить по тупости эт разные вещи!!! философ!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4G15 Карбюратор Кузов: Универсал
Всем привет! я у вас новенький. Катаюсь на этом чуде с марта месяца, аппарат 95 - го года состояние очень хорошее но изначально мучает запуск на горячем двигателе (богатая смеся) регулировал карб но помагло мало на ходу после запуска все нормально нет черного дыма и расход в норме гдето 9 - 10 литров не могу дать ладу почему сначала черный дым после запуска а через 3-5 сек все в норме
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
ALEX, А зажигание регулировать не пробовал? или свечи смотреть с проводами и пр. прелестями?
З.Ы. создай отдельную тему по своему агрегату - там и будем его обсуждать и советы давать...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15 Карбюратор Кузов: Универсал
des79, спасибо за совет! попробую зажигание крутануть
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Всех с Новым Годом!!!
Возник вопрос: перед Н.Г. засел в снегу на проселке (повис на снежном насте "пузом"), покапался, побуксовал, выехал. Теперь стал пробуксовывать на перекрестках на льду или при резком ускорении, резком для Либеро , и почему-то именно правым колесом даже износ на резине видно стало. Что люди добрые посоветуете?
Вернее сказать: это проблемы в АКПП после пробуксовывания или я зря волнуюсь?
P.S. не настутать на педаль газа не принемается
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2010 08:34 Редактировал Aleks-Moon.
интересное
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
если бы это было 4вд, я бы сказал что это виско муфта, как было у меня. Но на 2вд видимо там накрылась та хрень, которая чото типа вискомуфты для переда, т.е. межшрусовая муфта или шестерня
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нихера подобного.. всё просто.. он правым колесом побуксовал в сугробе - протектор порепал... а а межколёсный дифференциал как работает? какое колесо легче крутится - то и вращает.. у него правое колесо хуже цепляется - вот он его и крутит... а прокладка знай себе тапку давит... вот и схавалось оно дальше.. ты перекинь колеса с жопы на перед и увидишь разницу.. или тебе похеру как по снегу ведущие колёса гребут и тормозят?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, думыш покрыха? да ну нереал, я не верю в такое
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну конечно же там автомат накрылся, а как иначе?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Я думаю, Витя прав, он наверное в дым там буксовал, хотя в Улан-Удэ дороги не солят, справа накат снега больше(плавали знаем на 4 везде), следовательно, сцепление хуже. Можно ещё и развал-схождение посоветовать в СТО "Движение" на компьютере сделать (пока с дороги летел, наверняка ударился об что-нибудь)
|
|
Последнее редактирование: 15.01.2010 18:10 Редактировал Vikser.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
слава богу, у нас на форуме изредка появляются люди дружащие с головой..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Все верно: перекинул резину с зада на перед вопрос решился , дороги у нас не солят, просто убирают снег и посыпают песком, а лед остается, особенно на перекрестках, то-ли из-за конденсата от выхлопа, то-ли ещё из-за чего, но правая сторона полосы движения всегда более обледеневшая/
Позавчера сгорел комутатор(кажись так он называется) в трамблере, на разборах нету, заказал через EXIST - Mobiletron IG-M010 1181,71руб, на оригинал нехватает
|
|
Последнее редактирование: 16.01.2010 15:39 Редактировал Aleks-Moon.
интересное
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Aleks-Moon писал(а):
Все верно: перекинул резину с зада на перед вопрос решился , дороги у нас не солят, просто убирают снег и посыпают песком, а лед остается, особенно на перекрестках, то-ли из-за конденсата от выхлопа, то-ли ещё из-за чего, но правая сторона полосы движения всегда более обледеневшая
Веришь, нет, так лучше! В иркутске солят - одна слякоть, морозы хорошие вдарили - каток ещё тот. Но и снега в У-У меньше, чем в Иркутске
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Vikser писал(а):
Веришь, нет, так лучше! В иркутске солят - одна слякоть, морозы хорошие вдарили - каток ещё тот. Но и снега в У-У меньше, чем в Иркутске
Да и влажность у Вас выше, но нынешней зимой снега у нас очень много выпадает, да и "чистый" асфальт покрытый коркой льда с нашими дорогами...
|
|
интересное
|
|