 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.
Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул
Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.
PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
|
|
интересное
|
 Двигатель: 4G13 карбюратор Кузов: CB1V
Времени после замены много прошло, хотел узнать как повлияла замена на расход топлива?
|
|
|
 Двигатель: 4G13 карбюратор Кузов: CB1V
|
|
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
AlexMMC писал(а):
Скажи, как повлияла замена лямбды на расход топлива?
на расход не особо заметно, на качество работы двигла да, но кажись уже пришло время менять по новой, сейчас не помню сколько тогда было на одометре, но думаю уже тыщь 30-35 я на нем проехал
|
|
Последнее редактирование: 15.12.2010 14:19 Редактировал BuTaJIяH.
интересное
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
ну вот извращьнулся
|
|
Последнее редактирование: 28.10.2010 17:46 Редактировал Aleks-Moon.
интересное
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Блин, ну вот, не завелась сегодня ночью моя машинка с автозаводки и замерзла, график автозавода стоял на -15, а ночью резко давануло с -20 до -35 и видать за час замерзла так, что с автозавода не завелась (у автозавода есть одно плохое ограничение он не может заводить машину чаще 1 раза в 1 час). итого: заряжаю аккум и готовлюсь отогревать завтра, сегодня днем -30 в ночь опять -35 ожидается, 
|
|
интересное
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
завести-то завел, но вот двигла работать стал плохо, поменял свечи
свечи лежат по порядку как выкручивал
поставил NGK (на такие-же как стоявшие денежек пока нету,)все равно иногда появляется детонация
Чем грозит для двигателя переход с 92 на 95 бензин?
|
|
Последнее редактирование: 14.12.2010 16:11 Редактировал Aleks-Moon.
интересное
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо было прокалить свечи и всё.. бензин г.. не горит.. я сегодня тоже при -20 с бубном бегал.. вчера аккум подсадил хорошо, а с утра бензин не горит.. выкручивал свечи, прогревал их.. завёл на последнем дыхании аккума.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Товарищи нельзя лить 95 зимой. Было у меня 20 литров 92 сверху налил 98 20 и сегодня утром при - 18 не смог завести это при новых свечах иридий новой крышке трамблера до этого на втором нормально работала в любой мороз так что выбирайте правильное топливо
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Vladimir_lozovoy писал(а):
Товарищи нельзя лить 95 зимой.
Подтверждаю, на собственном опыте проверил. Когда Trueno была, залил с дуру в почти пустой бак 95го и все. Только отогрев в гараже помог потом.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Извиняюсь, что выхожу на связь нестабильно, с нетом проблема была (сгорел модем, купил новый еле вспомнил пароль  33 несчастья)
Всю ночь аккум простоял на зарядке, по утру газовой горелкой отогрел маленько двигатель, продул компрессором цилиндры, свечи поставил NGK, и она завелась почти сразу.
НО двигатель работал не стабильно пока не залил свежего бензина  .
теперь хоть канистры с бензином с собой в каждую поездку по районам бери, через раз с каким-нибудь приключением возвращаюсь  .
Старые свечи почистил, прокалил на газовой горелке - правильней сказать поргрел  , воткнул - работают
|
|
интересное
|
|