Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Либерко из Улановки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Либерко из Улановки
*
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 9.01.2009 г. в 11:21       #235

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.

Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул

Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.

PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 12.01.2009 г. в 18:56       #3776

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
StaroLey, [/b]
Написано 63/85 в техпаспорте. Не поленился достал синьку, там 85(63.75). Движка 4G15 AB6339.
Я тоже не поленился...Интересненько...Мощная оказывается уменя либера, аж на 6 японских лошадей...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.01.2009 г. в 19:01       #3777

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, налогов только побольше))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 12.01.2009 г. в 19:26       #3778

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Спасибо Dimon-811, а тахометр от Нивы подойдет?, и как я понимю место подключения надо искать в книжке которая здесь выложена, в какой-то теме на форуме чет говорилось, опять все перечитывать
Седня получил номера, все кто получали ухахатывались х320ер, хотел спросить ст лейтинантшу выдававшую номера "а номера серии х000уй есть?", но чет застеснялси
моя синька
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.01.2009 г. в 00:17       #3779

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Aleks-Moon, ты случайно не на УУАЗе трудишся? Я там бывал просто и знакомые имеются. а ХЗ от нивы, если сильно захотеть то конечно подойдет, тахометры по количеству контактов различаются еще оказыватся, простые с подсветкой идут 3-4 контакта, есть даже 5-контактные, зачем тока 5-й незнаем , сам себе хочу поставить, есть тема про тахометр в разделе ТЮНИНГ, хотя к идеальному варианту подсоединения там не пришли еще пока. Номера прикольные))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.01.2009 г. в 01:08       #3782
Aleks-Moon, а что у тебя в синьке то надписи чернилами? типа над 9-кй 4 написано, да еще знак вопроса в конце... ето что так у вас положено - рисовать всякие доп цифры на синьке? А номер зачетный, я бы себе хотел такой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 13.01.2009 г. в 04:11       #3787

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
slavian
а что у тебя в синьке то надписи чернилами? типа над 9-кй 4 написано, да еще знак вопроса в конце...
Энто от старого хозяина осталось, на кузове шрифт цифр непривычный 9 пробита, а какомуто идиоту видемо четверкой показалась, а то что на синьке чиркать стали в двойне идиоты
у меня получается 4G13 мощьнее чем у StaroLey 85(63.75). Движка 4G15 , интересно каким это оброзом

Dimon-811
ты случайно не на УУАЗе трудишся? нет я в строительной канторе инженером-сметчиком-снабженцем-вкаждойдыркезатычкой работаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 13.01.2009 г. в 17:33       #3802

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811
регулятор холостого хода на карбе.
Да это регулятор ХХ по книжке... ты сам им регулировал?
Если у кого поднялись обороты по мере износа чего-то, засиралова карбюратора, в следствии нисправности какого нибудь вакуумника. Ты этим регулятором не убавиш ХХ а только добавишь. Они убавляются при условии, что есть зазор между штоком и сектором (которому присоеденен тросик акселератора). Если смотреть на карбюратор чють ниже середины карбюратора слева. Там есть еще один потайной винт...
А вот мой птс и тех. паспорт. И обратите внимание на грузоподъемность...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.01.2009 г. в 18:10       #3804

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
StaroLey, именно им выставил ровно 800 оборотов, в сервизе цепляли тахометр (или как он правильно называется не знаю) который цепряется кракадильчиками к высоковольтным проводам, прямо на изоляцию, и этим регулятором снизил обороты с 840 до 800. запомни в каком он положении и покрути им туда сюда, посмотри как обороты плавать будут, у меня им все замечательно уменьшается и увиличивается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 14.01.2009 г. в 04:23       #3810

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Прочистил карб, поменял топливный фильтр, немного убавил на "нашем винтеке" выставлял правда на глазок +/- 800-1000 оборотов, вроде за ночь сожрала меньше, и на холостых не разгоняется, только трогается +/- 5-10 км/ч
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 14.01.2009 г. в 06:36       #3812

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Aleks-Moon, привет земеля , я сам с бурятиии. про тахометр хочу сказать; купи лутше электрический и незаморачивайся,он размером с пачку сигаретнуюи табло акуратное и крепиться где душе твоей угодно и хоть каждый день перемещай его куда хош, по мимо тахометра там еще показываеться зарядка и часы , удобненько я считаю и дырявить ничего не надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.01.2009 г. в 12:23       #3816

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Aleks-Moon
вроде за ночь сожрала меньше, и на холостых не разгоняется, только трогается +/- 5-10 км/ч
она что у тебя всю ночь тарахтела? примерно так и должно быть км 5 в час на 800 оборотов. Поподробнее про чистку карба, что именно делал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 14.01.2009 г. в 12:25       #3817

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Bt32s6vn
купи лутше электрический и незаморачивайся,он размером с пачку сигаретнуюи табло акуратное и крепиться где душе твоей угодно и хоть каждый день перемещай его куда хош, по мимо тахометра там еще показываеться зарядка и часы , удобненько я считаю и дырявить ничего не надо
Привет! Спасибо за подсказку, как-нибудь на досуге пошарю по магазинам, что найду отпишусь
Dimon-811
она что у тебя всю ночь тарахтела? примерно так и должно быть км 5 в час на 800 оборотов. Поподробнее про чистку карба, что именно делал?
Ага , стоит в железном гараже на автоподзаводке (датчик темп на движке -10), 2-3 раза заводиться по 10 мин, хватает.
Карб чистил промывкой - "распылять в карб при прогретом работающем двигателе (во все щели и отверстия)", она нагар размывает и в движку все летит, при этом выхлоп становится как у плохого дизеля, после надо прогудеться до нормального выхлопа, на газульку сильно давить нельзя, в это время износ типа повышается (на тазике эфект был офигенный почти как на новый карб поменять)
как промывка называется не помню, я балон выкинул, но она в каждой лавке с автохимией стояла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.01.2009 г. в 15:37       #3820

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Aleks-Moon, нагар реально исчезает, результат почувствовал после чистки? Если вспомниш как называется выложи название.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 14.01.2009 г. в 16:43       #3824

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811
Aleks-Moon, нагар реально исчезает, результат почувствовал после чистки? Если вспомниш как называется выложи название.
Я такой пользуюсь. Пшикалка корейская хорошая, но детонация жесть аж самого передергивает (машину жалко) раз пользовался и закинул на полку. А кастрол льется в бак, ты ездишь а она чистит. Мне она больше нравится (т.е. машине).
На счет блеска карбюратора не знаю (Зубная щетка и бензин будет получше, но это не сов. машина, разбирать карб. как-то очково), но работает после чистки лучше, на ХХ четче, приемистость веселей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 2.02.2009 г. в 07:15       #3829

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
StaroLey
Зубная щетка и бензин будет получше, но это не сов. машина, разбирать карб. как-то очково
тогда уж бутылка ацетона + зубная щетка , и я тоже рабирать карб не рискнул, знал бы какие там параметры регулировки, зазоры и т.д. еще можно попробывать, а так боязно.
StaroLey
А кастрол льется в бак, ты ездишь а она чистит. Мне она больше нравится (т.е. машине).
да, но на ТАЗике мне такая-же жижа эфекта не давала, правда на нем за три месяца засералось больше, чем на том что я приобрёл .

Добавлено (02.02.2009, 07:15)
---------------------------------------------
Наконец-то я дома!!!
Полторы недели поездок по районам моей малой Родины - Бурятии
Итого:
1. почти 1500 км прибавил на спидометре
2. убил нахрен передние амортизаторы (потекли и загремели)
3. чуток подмял поддон двигла
4. лопнули пластмассовые перемычки на бампере при ударе о снежный нанос
Вывод: машина предназначенна тока для города, ну или ползком по неровнастям, надо покупать танк
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 2.02.2009 г. в 09:02       #4266

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Aleks-Moon, да , я тебя понимаю , в бурятии помоему вообще нет дорог одни направления, всегда в этом убеждаюсь после очередной поездки, особенно летом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 2.02.2009 г. в 09:19       #4267

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Дорога - это, томесто где мы собираемся проехать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 2.02.2009 г. в 11:30       #4271

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Aleks-Moon,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 2.02.2009 г. в 11:53       #4273

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
нашел стойки передние каябовские за 2450р каждая, подойдут или нет точно ответить не могут, но типа если у них на сервисе ставить буду, то если что заменят на еще какие-нибуть
как можно подреставрировать бампер без особых хирургических вмешательств?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 2.02.2009 г. в 12:12       #4275

Двигатель: Водяной
Паялом и проволокой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный