Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Либерко из Улановки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Либерко из Улановки
*
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 9.01.2009 г. в 11:21       #235

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.

Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул

Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.

PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 4.02.2009 г. в 01:44       #4331
Aleks-Moon, есть много вариантов, проще всего как сказал Moco
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 18.02.2009 г. в 13:58       #4797

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Позавчера заморозил машину, поставил на сигналку и забыл что первый автозавод только через 2 часа, на улице был -37 и ветер, в итоге когда отогрел карбюратор стал держать очень высокие холостые обороты и выхлоп воняет переобогащенной смесью, грешу на присловутый лямбда-зонд, купил NTK, теперь с проводами бы кто помог разобраться, и какой фиговиной он снимается и устанавливается, подходит удлененая головка на22, но провода в ней некуда пихать, кажись прийдется как-то "модернизировать" эту головку ,
как я понимаю у меня только "Сигнальный" и "Массовый" провода
PS буду менять попробую отфотать и описать процессссс

Уменя получается:
синий родной + черный NTK - сигнальный
белый родной + серый NTK - масса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.02.2009 г. в 14:39       #4802
Aleks-Moon, а ключ купить не проще? или там ключом не подлезть?
А раз провода 2, значит это сигнальный и массовый, правильно думаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 18.02.2009 г. в 15:30       #4804

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
slavian
а ключ купить не проще?
Ни рожковый, ни накидной просто так не подходит, надо снимать кожух и возможно дифузор от вентилятора, хотя кожух снять попробую, на новом зонде на резьбе какая-то смазка, на вид типо графитовой, если пригореля как следует, то усилие для откручивания большое надо будет думаю, даже с WD - "пшиколкой" , сомневаюсь что рожковый вывезет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.02.2009 г. в 15:54       #4805
Aleks-Moon, рожковый с зацепом думаю потянет. Ну такой с зубом на 3-ю грань, Форсовские ключи вроде
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 18.02.2009 г. в 18:14       #4810

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Попробую конечно все, что найду
вид сверху

вид снизу


и ещё фотки; стойкам кирдык, и из движки газы поддавливают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.02.2009 г. в 19:49       #4814
Я лямду когда менял снимал вентиляторы а потом кожух выпускного колектора снимал после этого ключем на 22 откручивал ее. Можно найти свечной ключ на 22 но обычно они на 21 поэтому я не нашол на 22, говорят древние свечи были на 22.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.02.2009 г. в 19:52       #4815
Насчет подключения проводов: в инстукции написано какой провод минусой а какой сигнальный, отключаеш разьем лямды и прозваниваеш провода на массу тот который на массу звонится следовательно и есть минусой а второй сигнальный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2009 г. в 12:02       #4845

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а у меня родное живёт 310 тыщ уже, потому что я его не трогаю просто так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.02.2009 г. в 22:54       #4893

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, давай сплюнем, у меня тоже живет, всякое бывает, хотя пробег ~ в два раза меньше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.02.2009 г. в 06:41       #4899
Вообще вроде как лямда в среднем живет 100 000км я даже гдето видел что на 100 000км пробега ее при ТО меняют. А вообще менять ее просто так не стоит нужно убедится что лямда неисправна и только после этого менять ее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.02.2009 г. в 11:03       #4910

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на нашем бензине ничто не вечно.. один раз заправился хреново - вот тебе и оргазм...
в прошлом году у коллеги на HR-V клапана заклеились и загнулись. у самого троило и не ехало, такой отличный бенз был... ну с тех пор у меня и хреново заводится в холода.. фильтр потому что пора менять...

Добавлено (20.02.2009, 11:02)
---------------------------------------------
водички тоже хапнешь - она на морозе фильтрующий элемент расслаивает, и от него волокна летят..а куда - в инжектора, а у кого и в тнвд.. в инжекторах сеточка стоит.. во многих тнвд тоже.. дальше думайте сами..

Добавлено (20.02.2009, 11:03)
---------------------------------------------
а уж что там лямбда терпит.. ана просто коксом покрывается и не работает.. вот и всё..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.02.2009 г. в 11:14       #4915
Да лямда еще и разваливается иногда и покрывается слоем свинца который в бензе содержится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.02.2009 г. в 13:53       #4929

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод
покрывается слоем свинца который в бензе содержится.
этилированый бензин - смерть лямбде, вот его и запретили .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.02.2009 г. в 14:03       #4930

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
его запретили потому что тетраэтилсвинец - сильнейший яд, и загрязняет окружающую среду, а не потому что от него какая то сраная лямбда умирает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.02.2009 г. в 19:19       #4950

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, да эт понятно, у меня в гараже в иркутске до сих пор стоит 0.7 бутылка тетроэтилсвинца, еще с 1999 года , токда мода была октановое число поднимать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.02.2009 г. в 05:18       #4967

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. тебе есть чего выпить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.02.2009 г. в 19:19       #5093

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Молодец, про результат не забудь рассказать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 24.02.2009 г. в 16:42       #5095

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Поменял лямбда зонд, ушло на всё-провсё 1300 руб. за сам зонд, 4 часа на откручивание и 15 мин на сборку обратно
1. Снял воздухозаборник

2. Отсоединил провод

3. Снял кожух коллектора(или как его там) и вентилятор

4. Открутить на месте не получилось (хоть и залил пол коллектора всякими жижами облегчающими ентот процесс)
снял коллектор

5. При помощи накидного ключа и трубы длиной около метра свернул бошку зонду с коллектора

на все эти действия ушло около получаса , более 3-х часов колупал то, что осталось в коллекторе
6. Присоеденил новый датчик к проводу (инструкция идет с датчиком), собрал все в обратном порядке, "лишних" запчастей не осталось
расход бензина пока не замерял, но на холодную выхлоп стал правильнее (меньше глаза режет )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 24.02.2009 г. в 16:50       #5099

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
ещё фотки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный