Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.
Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул
Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.
PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
|
|
интересное
|
Aleks-Moon, есть много вариантов, проще всего как сказал Moco
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Позавчера заморозил машину, поставил на сигналку и забыл что первый автозавод только через 2 часа, на улице был -37 и ветер, в итоге когда отогрел карбюратор стал держать очень высокие холостые обороты и выхлоп воняет переобогащенной смесью, грешу на присловутый лямбда-зонд, купил NTK, теперь с проводами бы кто помог разобраться, и какой фиговиной он снимается и устанавливается, подходит удлененая головка на22, но провода в ней некуда пихать, кажись прийдется как-то "модернизировать" эту головку ,
как я понимаю у меня только "Сигнальный" и "Массовый" провода
PS буду менять попробую отфотать и описать процессссс
Уменя получается:
синий родной + черный NTK - сигнальный
белый родной + серый NTK - масса
|
|
интересное
|
Aleks-Moon, а ключ купить не проще? или там ключом не подлезть?
А раз провода 2, значит это сигнальный и массовый, правильно думаешь
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
slavian
а ключ купить не проще?
Ни рожковый, ни накидной просто так не подходит, надо снимать кожух и возможно дифузор от вентилятора, хотя кожух снять попробую, на новом зонде на резьбе какая-то смазка, на вид типо графитовой, если пригореля как следует, то усилие для откручивания большое надо будет думаю, даже с WD - "пшиколкой" , сомневаюсь что рожковый вывезет.
|
|
интересное
|
Aleks-Moon, рожковый с зацепом думаю потянет. Ну такой с зубом на 3-ю грань, Форсовские ключи вроде
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Попробую конечно все, что найду
вид сверху
вид снизу
и ещё фотки; стойкам кирдык, и из движки газы поддавливают
|
|
интересное
|
Я лямду когда менял снимал вентиляторы а потом кожух выпускного колектора снимал после этого ключем на 22 откручивал ее. Можно найти свечной ключ на 22 но обычно они на 21 поэтому я не нашол на 22, говорят древние свечи были на 22.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Насчет подключения проводов: в инстукции написано какой провод минусой а какой сигнальный, отключаеш разьем лямды и прозваниваеш провода на массу тот который на массу звонится следовательно и есть минусой а второй сигнальный.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а у меня родное живёт 310 тыщ уже, потому что я его не трогаю просто так
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, давай сплюнем, у меня тоже живет, всякое бывает, хотя пробег ~ в два раза меньше.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Вообще вроде как лямда в среднем живет 100 000км я даже гдето видел что на 100 000км пробега ее при ТО меняют. А вообще менять ее просто так не стоит нужно убедится что лямда неисправна и только после этого менять ее.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на нашем бензине ничто не вечно.. один раз заправился хреново - вот тебе и оргазм...
в прошлом году у коллеги на HR-V клапана заклеились и загнулись. у самого троило и не ехало, такой отличный бенз был... ну с тех пор у меня и хреново заводится в холода.. фильтр потому что пора менять...
Добавлено (20.02.2009, 11:02)
---------------------------------------------
водички тоже хапнешь - она на морозе фильтрующий элемент расслаивает, и от него волокна летят..а куда - в инжектора, а у кого и в тнвд.. в инжекторах сеточка стоит.. во многих тнвд тоже.. дальше думайте сами..
Добавлено (20.02.2009, 11:03)
---------------------------------------------
а уж что там лямбда терпит.. ана просто коксом покрывается и не работает.. вот и всё..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Да лямда еще и разваливается иногда и покрывается слоем свинца который в бензе содержится.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод
покрывается слоем свинца который в бензе содержится.
этилированый бензин - смерть лямбде, вот его и запретили .
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
его запретили потому что тетраэтилсвинец - сильнейший яд, и загрязняет окружающую среду, а не потому что от него какая то сраная лямбда умирает...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, да эт понятно, у меня в гараже в иркутске до сих пор стоит 0.7 бутылка тетроэтилсвинца, еще с 1999 года , токда мода была октановое число поднимать.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага.. тебе есть чего выпить...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Молодец, про результат не забудь рассказать.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Поменял лямбда зонд, ушло на всё-провсё 1300 руб. за сам зонд, 4 часа на откручивание и 15 мин на сборку обратно
1. Снял воздухозаборник
2. Отсоединил провод
3. Снял кожух коллектора(или как его там) и вентилятор
4. Открутить на месте не получилось (хоть и залил пол коллектора всякими жижами облегчающими ентот процесс)
снял коллектор
5. При помощи накидного ключа и трубы длиной около метра свернул бошку зонду с коллектора
на все эти действия ушло около получаса , более 3-х часов колупал то, что осталось в коллекторе
6. Присоеденил новый датчик к проводу (инструкция идет с датчиком), собрал все в обратном порядке, "лишних" запчастей не осталось
расход бензина пока не замерял, но на холодную выхлоп стал правильнее (меньше глаза режет )
|
|
интересное
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
ещё фотки
|
|
интересное
|
|