Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Либерко из Улановки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Либерко из Улановки
*
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 9.01.2009 г. в 11:21       #235

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.

Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул

Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.

PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 29.07.2009 г. в 12:17       #10564

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
нет бы по человечески, по номеру кузова добыть оригинальные номера, и по ним дубли искать - нет же.. через жопу всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 30.07.2009 г. в 07:30       #10575

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
теперь всем форумом будем стойки искать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 30.07.2009 г. в 11:32       #10579

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Седня 2 часа, половиной состава Каяба-центра, перебирали стойки.
Результат 350 рублей на ветер и половина склада распакованных коробок, 6 стоек привезли с других точек продаж.
[img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/killed.gif" border="0" align="absmiddle" alt="killed] нету моих стоек.

PS поеду прокачивать

[b]Добавлено[/b] (30.07.2009, 11:32)
---------------------------------------------
[b]Bender[/b]
[quote]нет бы по человечески, по номеру кузова добыть оригинальные номера, и по ним дубли искать - нет же.. через жопу всё[/quote]

по номеру кузова тоже искал, опоры выдает теже, номера оригиналов теже (223175/176), кстати стоят 223173/174 но они сняты с производства,
подбор выдает тот-же каяба№ 333163/164, но у меня шток 22мм на конце с переходом 18 мм под чашку для пружины, подшипника, шайбы и опоры, а на каябе переход на 15 мм и фаска срезана как под шпонку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 30.07.2009 г. в 11:46       #10580

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Aleks-Moon, сними свою стойку, сними свою стойку сходи в свой каеБ центр и подбери , в конце концов на динамо поматайся или на балке. у вас стойки у вас не капиталят?

Добавлено (30.07.2009, 11:46)
---------------------------------------------
Aleks-Moon, т.е стойки и опоры!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 30.07.2009 г. в 12:21       #10583

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
вот блин барано-тупорого... говорят же, дай номер кузова..

Добавлено (30.07.2009, 12:10)
---------------------------------------------
поставь опоры с CD5W и стойки с неё же..

Добавлено (30.07.2009, 12:16)
---------------------------------------------
или c cd2w

Добавлено (30.07.2009, 12:19)
---------------------------------------------
например 333123/4

Добавлено (30.07.2009, 12:21)
---------------------------------------------
не влезет в чашку - дырку рассверли в чашке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 30.07.2009 г. в 19:51       #10601

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
за речью следиBender
барано-тупорого
номер кузова и без Вас читать умею Bender,
Bender
е влезет в чашку - дырку рассверли в чашке
в подшипнике тоже предложишь рассверлить? а еще можно купить от лансера10 и проточить 4мм
Bender
поставь опоры с CD5W и стойки с неё же..
тогда проще с Японии оригиналы притащить и мозг не парить

Добавлено (30.07.2009, 19:51)
---------------------------------------------
Bt32s6vn, предыдущий пост внимательнее прочти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 31.07.2009 г. в 06:47       #10606

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Aleks-Moon, раз ты такой вумный и всех посылаеш , какого черта спрашиваеш!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 31.07.2009 г. в 09:08       #10612
Bt32s6vn, Bender, чо вы дерзко так... не нужно...
а про стойки реально - довольно сложно найти, я не говорю про каябу, каябу то как 2 пальца найти именно свою на любую либеру. А вот заменители... на кунцевском половина продавцов найти мне не могли, говорили типа: "ооо праворулька...ооо... токо оригинал-каяба.... других не делают"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 31.07.2009 г. в 09:29       #10615

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
slavian, да никто не нападал , нормльно же объяснил ему бендер, он начинает из мухи слона делать. проблемы у всех бывают , все люди а тем более мы в Клубе !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 31.07.2009 г. в 11:20       #10626

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
slavian
про стойки реально - довольно сложно найти, я не говорю про каябу
даже каябу выходит сложно найти, в Улан-Удэ .
Сняли в Каяба центре одну стойку и пол склада перебрали, жалко фотика с собой небыло. На либерки 4 вида стоек принесли у всех посадочные размеры под подшипник и опору другие (15 мм у меня 18 мм) или размеры самой стойки другие (4WD).
Bt32s6vn, Bender, не ругайтесь , вопрос не смертельный, все решаемо, а здесь я просто рассказываю свои движения, мож кому поможет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 31.07.2009 г. в 11:39       #10630

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
когда жопой думаешь - всё сложно, при желании всё можно сделать.. а оригинал ты удавишься ставить, это я поспорить могу, потому что две стойки будут тебе стоить как пол твоей либеро.. дыра большая в чашке поставь втулку.. раз не делают на твою каябы - иди в токико, нет - поставь каябу от полторашки, от вэдовой, от дизельной.. у тебя самая простая, тебе от более продвинутой можно.. обратно нельзя... ты свои чашки получил? вот как придут - тогда иди ищи стойки, а то щас все мозги протрахаешь и себе в первую очередь, а потом окажется, что чашки другие и к этим чашкам не подходят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 1.08.2009 г. в 15:46       #10673

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
[/b]
в подшипнике тоже предложишь рассверлить? а еще можно купить от лансера10 и проточить 4мм
а я себе рассверливал после того как мне опоры привезли с отверстием Д=15 и сказали что других не бывает. хотел за них деньги вернуть, недают.бегать по защите прав потребителей лень было и проще было рассверлить.точнее я розжигал на проволочной вырезке сейчас таких станков много стало, так что как вариант канает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 1.08.2009 г. в 16:04       #10674

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
это вам, ребята гавно втуливают просто... вы хаваете дешевый неоригинал, а потом плачетесь, что не подходит... экономите рублей 500, а нервов и времени тыс на 10...
вы подходите к вопросу подругому - зато проходит минимум в 2 раза дольше... вот у меня например встала проблема на мираже - разбило чашку, стойки спереди - каяба, сзади оригинал заказан, в ходовке менялись рычаги, тяги, наконечники, сзади новые тяги, сайлентблоки, стойки подойдут... ну короче разбираю я чашки, а они гнилые... менять значит, неоригинал ставить? а если вырвет? и полечу я на скорости 160-180 где нибудь под находкой на серпантине как ракета земля-земля? и стоит неоригинал на 500 рублей дешевле... а разбились чашки не столько от того, что гнилые, а от того, что каяба не от этого миража была, а от предыдущего кузова.. а там и нижняя чашка на сантиметр выше, и шток на сантиметр короче, 2 см хода подвески в задницу.. когда колесо в яму попадало - стойка до конца вниз ходила и шел удар в чашку.. ну так вот, смотрите - ставлю новые чашки, а сколько они проходят на неправильных стойках? менять стойки? каяба по 3900, оригинал по 5500 мне выйдет.. и что стоит мне экономить?

Добавлено (01.08.2009, 16:02)
---------------------------------------------
а контракных стоек в приличном состоянии нет, контрактная стойка 1500 руб стоит... и что, опять с ржавой чашкой брать? вот такая вот математика...

Добавлено (01.08.2009, 16:04)
---------------------------------------------
кстати, стойки живые, ходили меньше года (купил машину в феврале, а стойки по чеку куплены в начале декабря), езжу аккуратно, если что продам по дешману, номера выложу, на деревянные либеро могут встать (посмотрю по кросс каталогу)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 2.08.2009 г. в 14:48       #10689

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Bender, эти пресловутые оригиналы 11600 за пару, не удавлюсь чуток попозже закажу, ставить неподходящие и заниматься кулибинством дороже встанет сам-же пишешь
Опоры пришли уж неделю назад(об этом я уж давно писал), по этому все движение и начал, и сравнивал я со снятой родной стойкой:
от 4WD на 2 см длиннее и требует переделки опоры, подшипника, шайбы и верхней чашки пружины, а на сколько она более жесткая и это наверняка скажется на кузове, пружине и т. д.
у дизельной или полторашки посадочное место на 3 мм меньше (15 мм у меня 18мм) и имеется срез по касательной, выточить втулку конечно вариант, но сколько эта втулка проходит? ведь на нее никто не даст гарантии
не считаю приемлимым покупать стойки за 3200-3500 каждая и ещё доробатывать на свой страх и риск.

итого: в субботу заехал на СТО "Восточный", оставил машину на 4 часа, приехал рассчитался (1100+1100 ремонт стоек, +50+50 балансировка колес, +500 развал схождение = 2800), съездил в деревню все в норме. экономить так экономить .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 2.08.2009 г. в 15:33       #10690

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
боюсь, что за 11600 за пару это будет неоригинал... оригинал только в японии 161 доллар за штуку стоит, а бесплатно из японии боюсь никто везти не будет... перевелись альтруисты в бизнесе запчастей... в россии оригинал не менее 7500 за стойку будет.. это по самым скромным ценам

Добавлено (02.08.2009, 15:33)
---------------------------------------------
Aleks-Moon
от 4WD на 2 см длиннее и требует переделки опоры, подшипника, шайбы и верхней чашки пружины, а на сколько она более жесткая и это наверняка скажется на кузове, пружине и т. д.
шток только длинее, переделка верхней чашки пружины не требуется, потому что пружины те же самые останутся, опору менять целиком, а шайб там вообще нету... на кузове никак не скажется, все кузова одинаковы, разница только в 2WD-4WD - крепление задней оси..
это если каябу выбирать. а можно ведь от невэдовой полторашки взять стойку такой же длины
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 2.08.2009 г. в 18:55       #10695

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Bender
боюсь, что за 11600 за пару это будет неоригинал
вполне может быть, но эту цену мне выставлял Экзист,
Bender
шток только длинее
к сожалению не шток а сам цилиндр (по крайней мере на той стойке которую мне в Каяба центре предлогали и говорили что она с 4WD)
у меня сама опора без подшипника, под опорой шайба (явно не из простого железа), под шайбой подшипник, под подшипником еще шайба, потом верхняя чашка пружины. Все эти шайбы, подшипник и чашка с отверстием 18мм.
Если брать от невэдовой 1,5 весь этот набор надо менять на то, что и идет с этой стойкой, к сожалению в магазинах в моем городе к мицу почти ничего не найти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 3.08.2009 г. в 04:19       #10700

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
Aleks-Moon
вполне может быть, но эту цену мне выставлял Экзист,
лично у меня вызывает сомнение оригинал, который в розницу стоит дешевле чем в японии на закупе.. исключение могут составлять только DRIVE JOY и PITWORK, потому что они специально по сниженной цене продаются да и то цена не настолько ниже...
уж лучше каябу тогда брать или токико, потому что они по крайней мере честно стоят своих денег...

Добавлено (03.08.2009, 04:18)
---------------------------------------------
на CB1V есть только два варианта верхней опоры - одна с подшипником, одна без подшипника, там ниже опоры стоит пластиковый опорный подшипник, больше никаких деталей относящихся к верхней чашке НЕТ... нету там никаких шайб, это либо кулибинство, либо отвалилось от чашки.. на полторашках невэдовых та же тема, на 1.6 опора с подшипником, на вэдовых тоже полторашках и 1.8 и дизелях опора с подшипником

Добавлено (03.08.2009, 04:19)
---------------------------------------------
думайте сами, считайте сами, иметь или не иметь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 3.08.2009 г. в 06:54       #10705

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Bender, ты понял да! он неделю мозг парил всем , а тут хвастаеться что съездил в СТО и там ему все сделали! а в итоге мы барадавки! во дела.
Aleks-Moon, тебе же сразу было сказано сьездицй и сделай а ты начал оригинал не оригинал !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 3.08.2009 г. в 07:04       #10706

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
мозготрах, чё с него взять...

Добавлено (03.08.2009, 07:04)
---------------------------------------------
ты знаешь, вот год с лишним какой то дурак написал на форуме трибьютоводов, что в 4-х цилиндровом рядном 2-х литровом двигателе YF (Duratec американский) стоят разные свечи, посередке типа две одних, а по краям две других.. так задолбали, стоит передо мной какое нить чудо и соплями брызжет - дайте мне две разных.. а я их откуда высру,, там всего один тип свечей на этот двигатель, и показываешь ему в каталог со схемой - видишь 4 одинаковых и других нет, так хрен, вы уроды - вы не шарите... я понимаю в роторных маздовских движках разные свечи зажигающая и дожигающая, но блин чтоб в рядных двигателях... или есть ещё кадры - свечу оригинальную купит, и давай в ней электрод подгибать - чёт дохрена большой зазор.... специалисты кругом же... так что я не удивляют, что человек ищет деталь, которой отдельно от другой нету, потому что она от другой просто отломалась... шайбы всякие из "непростого" металла...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 3.08.2009 г. в 07:15       #10707

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный