Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.
Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул
Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.
PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
|
|
интересное
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
нет бы по человечески, по номеру кузова добыть оригинальные номера, и по ним дубли искать - нет же.. через жопу всё
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
теперь всем форумом будем стойки искать!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Седня 2 часа, половиной состава Каяба-центра, перебирали стойки.
Результат 350 рублей на ветер и половина склада распакованных коробок, 6 стоек привезли с других точек продаж.
[img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/killed.gif" border="0" align="absmiddle" alt="killed] нету моих стоек.
PS поеду прокачивать
[b]Добавлено[/b] (30.07.2009, 11:32)
---------------------------------------------
[b]Bender[/b]
[quote]нет бы по человечески, по номеру кузова добыть оригинальные номера, и по ним дубли искать - нет же.. через жопу всё[/quote]
по номеру кузова тоже искал, опоры выдает теже, номера оригиналов теже (223175/176), кстати стоят 223173/174 но они сняты с производства,
подбор выдает тот-же каяба№ 333163/164, но у меня шток 22мм на конце с переходом 18 мм под чашку для пружины, подшипника, шайбы и опоры, а на каябе переход на 15 мм и фаска срезана как под шпонку
|
|
интересное
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Aleks-Moon, сними свою стойку, сними свою стойку сходи в свой каеБ центр и подбери , в конце концов на динамо поматайся или на балке. у вас стойки у вас не капиталят?
Добавлено (30.07.2009, 11:46)
---------------------------------------------
Aleks-Moon, т.е стойки и опоры!!!!!!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
вот блин барано-тупорого... говорят же, дай номер кузова..
Добавлено (30.07.2009, 12:10)
---------------------------------------------
поставь опоры с CD5W и стойки с неё же..
Добавлено (30.07.2009, 12:16)
---------------------------------------------
или c cd2w
Добавлено (30.07.2009, 12:19)
---------------------------------------------
например 333123/4
Добавлено (30.07.2009, 12:21)
---------------------------------------------
не влезет в чашку - дырку рассверли в чашке
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
за речью следиBender
барано-тупорого
номер кузова и без Вас читать умею Bender,
Bender
е влезет в чашку - дырку рассверли в чашке
в подшипнике тоже предложишь рассверлить? а еще можно купить от лансера10 и проточить 4мм
Bender
поставь опоры с CD5W и стойки с неё же..
тогда проще с Японии оригиналы притащить и мозг не парить
Добавлено (30.07.2009, 19:51)
---------------------------------------------
Bt32s6vn, предыдущий пост внимательнее прочти
|
|
интересное
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Aleks-Moon, раз ты такой вумный и всех посылаеш , какого черта спрашиваеш!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Bt32s6vn, Bender, чо вы дерзко так... не нужно...
а про стойки реально - довольно сложно найти, я не говорю про каябу, каябу то как 2 пальца найти именно свою на любую либеру. А вот заменители... на кунцевском половина продавцов найти мне не могли, говорили типа: "ооо праворулька...ооо... токо оригинал-каяба.... других не делают"
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
slavian, да никто не нападал , нормльно же объяснил ему бендер, он начинает из мухи слона делать. проблемы у всех бывают , все люди а тем более мы в Клубе !
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
slavian
про стойки реально - довольно сложно найти, я не говорю про каябу
даже каябу выходит сложно найти, в Улан-Удэ .
Сняли в Каяба центре одну стойку и пол склада перебрали, жалко фотика с собой небыло. На либерки 4 вида стоек принесли у всех посадочные размеры под подшипник и опору другие (15 мм у меня 18 мм) или размеры самой стойки другие (4WD).
Bt32s6vn, Bender, не ругайтесь , вопрос не смертельный, все решаемо, а здесь я просто рассказываю свои движения, мож кому поможет
|
|
интересное
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
когда жопой думаешь - всё сложно, при желании всё можно сделать.. а оригинал ты удавишься ставить, это я поспорить могу, потому что две стойки будут тебе стоить как пол твоей либеро.. дыра большая в чашке поставь втулку.. раз не делают на твою каябы - иди в токико, нет - поставь каябу от полторашки, от вэдовой, от дизельной.. у тебя самая простая, тебе от более продвинутой можно.. обратно нельзя... ты свои чашки получил? вот как придут - тогда иди ищи стойки, а то щас все мозги протрахаешь и себе в первую очередь, а потом окажется, что чашки другие и к этим чашкам не подходят
|
|
|
Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
[/b]
в подшипнике тоже предложишь рассверлить? а еще можно купить от лансера10 и проточить 4мм
а я себе рассверливал после того как мне опоры привезли с отверстием Д=15 и сказали что других не бывает. хотел за них деньги вернуть, недают.бегать по защите прав потребителей лень было и проще было рассверлить.точнее я розжигал на проволочной вырезке сейчас таких станков много стало, так что как вариант канает.
|
|
павел
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
это вам, ребята гавно втуливают просто... вы хаваете дешевый неоригинал, а потом плачетесь, что не подходит... экономите рублей 500, а нервов и времени тыс на 10...
вы подходите к вопросу подругому - зато проходит минимум в 2 раза дольше... вот у меня например встала проблема на мираже - разбило чашку, стойки спереди - каяба, сзади оригинал заказан, в ходовке менялись рычаги, тяги, наконечники, сзади новые тяги, сайлентблоки, стойки подойдут... ну короче разбираю я чашки, а они гнилые... менять значит, неоригинал ставить? а если вырвет? и полечу я на скорости 160-180 где нибудь под находкой на серпантине как ракета земля-земля? и стоит неоригинал на 500 рублей дешевле... а разбились чашки не столько от того, что гнилые, а от того, что каяба не от этого миража была, а от предыдущего кузова.. а там и нижняя чашка на сантиметр выше, и шток на сантиметр короче, 2 см хода подвески в задницу.. когда колесо в яму попадало - стойка до конца вниз ходила и шел удар в чашку.. ну так вот, смотрите - ставлю новые чашки, а сколько они проходят на неправильных стойках? менять стойки? каяба по 3900, оригинал по 5500 мне выйдет.. и что стоит мне экономить?
Добавлено (01.08.2009, 16:02)
---------------------------------------------
а контракных стоек в приличном состоянии нет, контрактная стойка 1500 руб стоит... и что, опять с ржавой чашкой брать? вот такая вот математика...
Добавлено (01.08.2009, 16:04)
---------------------------------------------
кстати, стойки живые, ходили меньше года (купил машину в феврале, а стойки по чеку куплены в начале декабря), езжу аккуратно, если что продам по дешману, номера выложу, на деревянные либеро могут встать (посмотрю по кросс каталогу)
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Bender, эти пресловутые оригиналы 11600 за пару, не удавлюсь чуток попозже закажу, ставить неподходящие и заниматься кулибинством дороже встанет сам-же пишешь
Опоры пришли уж неделю назад(об этом я уж давно писал), по этому все движение и начал, и сравнивал я со снятой родной стойкой:
от 4WD на 2 см длиннее и требует переделки опоры, подшипника, шайбы и верхней чашки пружины, а на сколько она более жесткая и это наверняка скажется на кузове, пружине и т. д.
у дизельной или полторашки посадочное место на 3 мм меньше (15 мм у меня 18мм) и имеется срез по касательной, выточить втулку конечно вариант, но сколько эта втулка проходит? ведь на нее никто не даст гарантии
не считаю приемлимым покупать стойки за 3200-3500 каждая и ещё доробатывать на свой страх и риск.
итого: в субботу заехал на СТО "Восточный", оставил машину на 4 часа, приехал рассчитался (1100+1100 ремонт стоек, +50+50 балансировка колес, +500 развал схождение = 2800), съездил в деревню все в норме. экономить так экономить .
|
|
интересное
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
боюсь, что за 11600 за пару это будет неоригинал ... оригинал только в японии 161 доллар за штуку стоит, а бесплатно из японии боюсь никто везти не будет... перевелись альтруисты в бизнесе запчастей... в россии оригинал не менее 7500 за стойку будет.. это по самым скромным ценам
Добавлено (02.08.2009, 15:33)
---------------------------------------------
Aleks-Moon
от 4WD на 2 см длиннее и требует переделки опоры, подшипника, шайбы и верхней чашки пружины, а на сколько она более жесткая и это наверняка скажется на кузове, пружине и т. д.
шток только длинее, переделка верхней чашки пружины не требуется, потому что пружины те же самые останутся, опору менять целиком, а шайб там вообще нету... на кузове никак не скажется, все кузова одинаковы, разница только в 2WD-4WD - крепление задней оси..
это если каябу выбирать. а можно ведь от невэдовой полторашки взять стойку такой же длины
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Bender
боюсь, что за 11600 за пару это будет неоригинал
вполне может быть, но эту цену мне выставлял Экзист,
Bender
шток только длинее
к сожалению не шток а сам цилиндр (по крайней мере на той стойке которую мне в Каяба центре предлогали и говорили что она с 4WD)
у меня сама опора без подшипника, под опорой шайба (явно не из простого железа), под шайбой подшипник, под подшипником еще шайба, потом верхняя чашка пружины. Все эти шайбы, подшипник и чашка с отверстием 18мм.
Если брать от невэдовой 1,5 весь этот набор надо менять на то, что и идет с этой стойкой, к сожалению в магазинах в моем городе к мицу почти ничего не найти
|
|
интересное
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
Aleks-Moon
вполне может быть, но эту цену мне выставлял Экзист,
лично у меня вызывает сомнение оригинал, который в розницу стоит дешевле чем в японии на закупе.. исключение могут составлять только DRIVE JOY и PITWORK, потому что они специально по сниженной цене продаются да и то цена не настолько ниже...
уж лучше каябу тогда брать или токико, потому что они по крайней мере честно стоят своих денег...
Добавлено (03.08.2009, 04:18)
---------------------------------------------
на CB1V есть только два варианта верхней опоры - одна с подшипником, одна без подшипника, там ниже опоры стоит пластиковый опорный подшипник, больше никаких деталей относящихся к верхней чашке НЕТ... нету там никаких шайб, это либо кулибинство, либо отвалилось от чашки.. на полторашках невэдовых та же тема, на 1.6 опора с подшипником, на вэдовых тоже полторашках и 1.8 и дизелях опора с подшипником
Добавлено (03.08.2009, 04:19)
---------------------------------------------
думайте сами, считайте сами, иметь или не иметь
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Bender, ты понял да! он неделю мозг парил всем , а тут хвастаеться что съездил в СТО и там ему все сделали! а в итоге мы барадавки! во дела.
Aleks-Moon, тебе же сразу было сказано сьездицй и сделай а ты начал оригинал не оригинал !
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
мозготрах, чё с него взять...
Добавлено (03.08.2009, 07:04)
---------------------------------------------
ты знаешь, вот год с лишним какой то дурак написал на форуме трибьютоводов, что в 4-х цилиндровом рядном 2-х литровом двигателе YF (Duratec американский) стоят разные свечи, посередке типа две одних, а по краям две других.. так задолбали, стоит передо мной какое нить чудо и соплями брызжет - дайте мне две разных.. а я их откуда высру,, там всего один тип свечей на этот двигатель, и показываешь ему в каталог со схемой - видишь 4 одинаковых и других нет, так хрен, вы уроды - вы не шарите... я понимаю в роторных маздовских движках разные свечи зажигающая и дожигающая, но блин чтоб в рядных двигателях... или есть ещё кадры - свечу оригинальную купит, и давай в ней электрод подгибать - чёт дохрена большой зазор.... специалисты кругом же... так что я не удивляют, что человек ищет деталь, которой отдельно от другой нету, потому что она от другой просто отломалась... шайбы всякие из "непростого" металла...
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
|