Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Свапнул 4g63t в лансер вагон
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Свапнул 4g63t в лансер вагон
*
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 14.09.2010 г. в 11:46       #26034

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Когда покупал машину думал о 93т, но не нашел, друг уговори на 6ти болтовый 63т от галанта вр4. Мотор уже стоит и работает, пришлось поколдовать с опорами двигателя и приводами. Мозг и моторная проводка от галанта. Коробку искали долго по московским разборкам (чтобы попасть в передаточное число штатного моста), в итоге нашли 2 варианта, остановились на кпп от дизельнго рвра (подлиннее). попытка сколхозить пайпинг для турбины закончилась неудачей, сейчас жду тайванский пайп комплект от эво3. Вчера закупился 65 ми трубами - сегодня начну варить выхлоп. Шттаный капот не закрывается (, буду искать от эво + крылья. Бампер от эво3 уже приехал из владика. Вобщем пока в процессе, как это будет ездить пока хз)
ещё возникла проблема с тахометром - но я думаю это решаемо.
Не подошли трубки от кондея (на 63м моторе компрессор с другой стороны.
фотка пока одна и только такая).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 24.03.2015 г. в 18:18       #90117

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
арки и лонжероны вообще от CB, там различий с 6кой минимум
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2015 г. в 18:22       #90124

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
понял. я смотрю, что кое что лишнее в лонжах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2015 г. в 02:39       #90153

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
B_technic писал(а):
ужасно да, но все буду разбирать красить итд, гнлавное все собралось.
А как геометрию ловили?

B_technic писал(а):
арки и лонжероны вообще от CB, там различий с 6кой минимум
Хм... У нас в ДЮСТК комрад в четверку делал полный свап шестёрки - в жопке достаточно поварить пришлось, в т.ч. стаканы под стойки двигал.
Последнее редактирование: 25.03.2015 02:42 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2015 г. в 05:37       #90165

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а тут типа недостаточно много да?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2015 г. в 07:26       #90169

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А тут
B_technic писал:
различий с 6кой минимум
Последнее редактирование: 25.03.2015 07:26 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 25.03.2015 г. в 10:41       #90183

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
ну повторюсь, мы ставили в СJ подрамник от 6ки, из переделок: - ниша запаски нах, крепления подрамника в лонжеронах (они там даже технологически предусмотрены, сверлишь, втулишь и все) и самый геморой - это крепление верхнего поперечного рычага к лонжерону , там нужно вскрывать лонжерон и делать уши, и все.

В принципе в моем случае можно было взять тупо лонжероны от СВ и немного их модифицировать, но я хотел сохранить ровным пол багажника и поэтому лонжероны пришлось делать практически за ново.

Геометрию брали с 6ки (точки крепления передних рычагов завязывали с точками крепления подрамника, а от него уже остальные уши под рычаги), вымеряли на стапеле. Сейчас, кстати оттащили ещё один СJ на свап 4вд от 6ки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2015 г. в 13:38       #90196

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вот, оказывается, куда все шестёрки подевались...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 25.03.2015 г. в 13:46       #90197

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
да)) вот первая такая машинка, моего штурмана.

сейчас делаться ещё одна такая но тут хозяин решил извратиться и собрать все на 4g93t c головой мивек.
Последнее редактирование: 25.03.2015 13:48 Редактировал B_technic.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный