Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Свапнул 4g63t в лансер вагон
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Свапнул 4g63t в лансер вагон
*
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 14.09.2010 г. в 11:46       #26034

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Когда покупал машину думал о 93т, но не нашел, друг уговори на 6ти болтовый 63т от галанта вр4. Мотор уже стоит и работает, пришлось поколдовать с опорами двигателя и приводами. Мозг и моторная проводка от галанта. Коробку искали долго по московским разборкам (чтобы попасть в передаточное число штатного моста), в итоге нашли 2 варианта, остановились на кпп от дизельнго рвра (подлиннее). попытка сколхозить пайпинг для турбины закончилась неудачей, сейчас жду тайванский пайп комплект от эво3. Вчера закупился 65 ми трубами - сегодня начну варить выхлоп. Шттаный капот не закрывается (, буду искать от эво + крылья. Бампер от эво3 уже приехал из владика. Вобщем пока в процессе, как это будет ездить пока хз)
ещё возникла проблема с тахометром - но я думаю это решаемо.
Не подошли трубки от кондея (на 63м моторе компрессор с другой стороны.
фотка пока одна и только такая).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 17.09.2010 г. в 11:26       #26215

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
я не первый) www.evocoupe.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=3521 , кстати где достать дисковые тормоза на мост от чего? на тг разве дисковый мост был?
и стабилизатор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 13:06       #26218

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. на гт и на европейцах дисковые тормоза.. кстати, от ланса встанет 92г.. надо диски, суппорты, щитки, и две железки, к которым суппорты крепятся.. и на гт есть стабилизатор.. новый вместе с линками из японии тысяч в 6-7 руб встанет, вместе с линками, втулками, болтами и хомутами.. но тогда к чулку моста надо приварить два крепления под стабилизатор, а в нижних тягах провертеть отверстия и 4 шайбы приварить.. это будет следующим, что я сделаю после кузовного ремонта и расплачусь с долгами, а то что то мне остойчивости мало в поворотах.. да я ещё и по льду гоняю зимой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 13:22       #26219

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот.. может поможет:
Последнее редактирование: 17.09.2010 13:26 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 17.09.2010 г. в 13:24       #26220

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Витя писал(а):
да.. на гт и на европейцах дисковые тормоза.. кстати, от ланса встанет 92г.. надо диски, суппорты, щитки, и две железки, к которым суппорты крепятся.. и на гт есть стабилизатор.. новый вместе с линками из японии тысяч в 6-7 руб встанет, вместе с линками, втулками, болтами и хомутами.. но тогда к чулку моста надо приварить два крепления под стабилизатор, а в нижних тягах провертеть отверстия и 4 шайбы приварить.. это будет следующим, что я сделаю после кузовного ремонта и расплачусь с долгами, а то что то мне остойчивости мало в поворотах.. да я ещё и по льду гоняю зимой
в смысле на европейцах? у меня ведь европеец.... а на седанах там подвеска независимая ведь..., может ты имееш ввиду от гти в предидущем кузове? там балка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 13:28       #26221

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я хз как на европейцах.. повторяю.. не на всех точно.. даже на либеро бывают исключения... вон у DES79 либас дизельный был с дисковыми тормозами.. гти мне ни о чем не говорит.. я по японцам.. полуоси различаются только абс и без абс..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 13:54       #26224

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот такие рычаги на либеро ГТ.. вернее такие сайленты на них..
Последнее редактирование: 17.09.2010 13:58 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 13:59       #26225

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это кстати и для SANCHO
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 14:00       #26226

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
фотка моста от гт у меня есть, но там нихрена не видно крепления стабилизатора.. поэтому выкладывать не буду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 21.09.2010 г. в 10:26       #26398

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
забубенил себе выхлоп вчера. первый выхлоп который я сварил собственноручно)).


65 труба, какая то люминизированная сталь Bosal походу. трубу игибы купил в атт.
вроде даже ничего получилось, сварщик правда из меня ещё тот)))))
Громко конечно, через чур громко. Буду вваривать какой нибудь глушитель или резонатор, но позже - сейчас кроилово.

да, ещё сфоткал подкапот/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 21.09.2010 г. в 11:19       #26401

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Так ты че туда зеркальный двигатель вкорчил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 21.09.2010 г. в 11:41       #26402

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
почему зеркальный? это старый 63ий мотор от галанта вр4 рс, он в туже сторону что и 92 у меня стоял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2010 г. в 14:32       #26414

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с какого перепуга он зеркальный? всё в ту же сторону
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2010 г. в 14:33       #26415

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а в движке ещё есть тынинг, кроме крышки от AMG?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 21.09.2010 г. в 14:40       #26416

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
никто не знает он такой с япы приехал, провода там какието козырные, а так вроде сток мотор 240сил на давлении 0,6. , а крышка походу от атмо галанта амг
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 22.09.2010 г. в 05:14       #26435

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
чувак да у тебя крутой гараж с подъёмником! по глушителю:берешь корпус от старого огнетушителя потроха выкидываешь и плотно набиваешь металической стружкой желательно цвет. мет. чтоб не ржавела. ввариваешь вход-выход ну и крепежь. рычит громче заводского но терпимо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.09.2010 г. в 14:00       #26450

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
судя по размерам это не личный гараж, а скорее место работы.. но я обзавидовался
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 23.09.2010 г. в 10:38       #26456

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
это не мой гараж, друзья приютили на время
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 13.10.2010 г. в 14:45       #27190

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Приехал кулинг кит от ево3,

немного не подошел, пришлось колхозить, тк на моём моторе турбина другая и дроссель немного другой. приварил кремпления куллера и переднего бампреа. один патрубок от турбины пришлось кохозить, получилось не очень, буду переделывать потом. А так вроде все нормуль, а ещё пришлось ставить китайский блоу оф, тк у галантовского фланец другой. вроде все даже работатет). Поставил датчик буста гредди.

Поставил бампер, пришлось варить крепления вверху телевизора. с крыльями не стыкуеться - просто пиздец... буду искать эво крылья. Вопрос с незакрывающимся капотмо решил пока подкладкой шайб под пелти (как у дрифтунов модно))
осталось пара косяков:
1 - загораеться чек. мои подозрения на сломанный датчик температуры ОЖ. пытался заказать по екзисту - не нашел на схеме! на екзистовских схемах всего два датчика в термостате, а у меня 4!. вчера поставил перепаял разъём и поставил датчик от 92го мотора - сначал чек погас - потмо опять загорелся сука... буду искать пробелму дальше...
2 - пока не подключил тахометр - с мозга сигнала на тахометр нет в принципе - нужно брать с катушки или комутатора - кароче секас буду искать сегодня.
3 - ищу буст контроллер (штатный соленойд сломан) буду ставить механический, всё нет времни заехать к друзьям забрать. так щас не дует ваще)
4- накерился резистор печки сука! не работает 2ая скорость! может есть у кого бу?

так что ищу:
-резистор печки
-приборку от катушечного мотора)
-крылья от эво)
-ещё подскажиет какие лампочки купить чтоб заработала подсветка кнопок на панели и крутилок печки..

сегодня попробую ночью покаткться оп мск, посмореть чо как) без буста правда но всеже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.10.2010 г. в 08:18       #27240

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстате.. маслоохладитель слева должен стоять, а не посередине.. а то жаром от него в радиатор будет дуть
Последнее редактирование: 15.10.2010 08:19 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.10.2010 г. в 08:21       #27241

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня тоже ананизма с бампером.. надо притулить ровно, и ещё туманки воткнуть.. они то у меня большие.. НО... я на выходных полируюсь и собираю железо в кучу )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный