Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Свапнул 4g63t в лансер вагон
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Свапнул 4g63t в лансер вагон
*
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 14.09.2010 г. в 11:46       #26034

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Когда покупал машину думал о 93т, но не нашел, друг уговори на 6ти болтовый 63т от галанта вр4. Мотор уже стоит и работает, пришлось поколдовать с опорами двигателя и приводами. Мозг и моторная проводка от галанта. Коробку искали долго по московским разборкам (чтобы попасть в передаточное число штатного моста), в итоге нашли 2 варианта, остановились на кпп от дизельнго рвра (подлиннее). попытка сколхозить пайпинг для турбины закончилась неудачей, сейчас жду тайванский пайп комплект от эво3. Вчера закупился 65 ми трубами - сегодня начну варить выхлоп. Шттаный капот не закрывается (, буду искать от эво + крылья. Бампер от эво3 уже приехал из владика. Вобщем пока в процессе, как это будет ездить пока хз)
ещё возникла проблема с тахометром - но я думаю это решаемо.
Не подошли трубки от кондея (на 63м моторе компрессор с другой стороны.
фотка пока одна и только такая).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.10.2010 г. в 08:23       #27242

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а твой бампер мне нравится, жаль, что туманки на нем не очень смотрятся, а без них вообще беспантово.. не видно нихрена
Последнее редактирование: 15.10.2010 08:23 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.10.2010 г. в 22:59       #27327

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
B_technic писал(а):

-ещё подскажиет какие лампочки купить чтоб заработала подсветка кнопок на панели



иди в магаз радиодетали, там лампочки на 12в по 2 рубля,для образца вытащи одну от куда нибудь, колодка резиновая пригодится, не выкидывай их, на колодку усы лампочки наматываются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 19.10.2010 г. в 16:07       #27445

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
подсобрал поездил
первые косяки вылезают - текут оба сальника раздатки - заказал, буду менять.
выхлоп оказался оооооочень громким -вварил дополнительно резонатор под днищем - помогло слабо.
пока не могу заставить работать тахометр, но вроде нашел решение.
снял кетайский блоуофф - сосало воздух через него, переварил и поставил штатный.
первый раз ездил без буста, вестгейт напрямую соединил с коллектором трубкой. дуло мало (всего 0,2-0,4) 0,5 выдувало только гдето тыщям - к 6ти. по ощущениям сил на 180-200 едет ( у меня раньше был москвич 2,0 16 ве сил на 170 ехал примерно так же). Поставил механический бустконтроллер, пока настраивал давляк попал на лешине прав))) но отговорился вроде. вобщем бустконтрорллер не помог. не дует. Скинул трубку с гейта - пох не дует всеравно. Полез разбираться с актуатором вестгейта - оказалось погнута тяга, калитка до конца не закрывалась. Вобщем вчера тягу поправил, поставил на место, пока проверял блядь порвал мембрану..... сука. Расстроился, закрыл вестгейт в ручную поехал домой, выехал на вернадку, топнул ..... давляк тыщьах на 3-4 уже почти бар избытка - струячит так что.. №;%ец. вобщем ищу актуатор вестгейта а то боюсь увлекусь и передую))
ещё пролюбил гдето свой старый левый привод (сейчас у меня стоит от галанта). в принципе мне от него нужно только кольцо абс! может есть у кого от старого сломанного привода?
Последнее редактирование: 19.10.2010 16:11 Редактировал B_technic.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 3.12.2010 г. в 14:46       #29447

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
ездит блин) дубасит даже немного) до нормального давления правда руки пока не дошли , так и езжу на 0,6ти ка клошара)


сварил тихий сток-лук выхлоп ( прямоток на 65 трубе)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 3.12.2010 г. в 15:37       #29448

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
на первой фотке цвет мне нравитсо такой се хочу.Ну ты молот, такую тему забубенить!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Иван Пользователь в оффлайне  |  Постов: 127  |    |  Откуда: рост  |  ICQ: 497034433 3.12.2010 г. в 21:53       #29461

Двигатель: 4G 92
Кузов: CB4W
зашибись аппарат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.12.2010 г. в 07:28       #29469

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
продам родной выпуск от эво9 штатный, от катализатора, в отличнейшем состоянии с банкой (тоже огромная штатная) с пламягасителем, или как там это утолщение называется. 3 тыс руб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 11.01.2011 г. в 11:59       #31534

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 11.01.2011 г. в 12:23       #31537

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
ух красавец! На скольки в повороты входил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 11.01.2011 г. в 12:26       #31538

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
)) я хз ни когда не смотрю на спидометр)), да медленно это) был бы на бмв намного быстрее было бы)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 19.05.2011 г. в 12:31       #38364

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
нстроил более менее давление на 0.6 - ипошит) Расход 13-14 98 по городу, по трассе 9-10. Хочу попробовать поднять до 0.8 давление - эт порядка 280 сил.
особо не скем не гонялся. едет чуть быстрее чем ВРХ
пытаюсь восстановить кондей деталями от дсм.
Коробка всетаки коротковата. буду искать длинее.
колдую с подвеской. пытаюсь найти компромис между комфортом и энергоёмкостью.
Стояла винтовая на компонентах плаза. сейчас сперееди бильштайн - мягко очень...
кстати в зад к нам подходят аммы от нивы... У меня чтоят х-драйв - мне очень нра. каябы и биль мне показаись мягкими.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
laty Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Спб  |  ICQ: 271-937-212 11.06.2011 г. в 13:11       #39809

Двигатель: 4G93T
Кузов: Colt CA
Привет.
Хотел спросить решил ли ты проблему с тахометром?
У меня кольт с 93Т.
Ставил приборку от Gti себе, не помогло.
Сигнал с зажигания доходит(как мне объяснили это белый проводок идущий прямо на приборку)
Что подскажешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.06.2011 г. в 13:44       #39813

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты 93т от чего вкорячил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 11.06.2011 г. в 21:20       #39833

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
коль заговорили про 93, скажу что продаеться 92йМивек, как будут продробоности напишу...
ЗЫ пишу не от себя=) но отправят если нада=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.06.2011 г. в 03:31       #39837

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я себе хотел мивек, а потом перехотел.. мивек - это для кольца, а по городу он нафиг мне не нужен.. только геморройней и дороже обслуживание.. и бенз надо 98-й.. я решил, что он мне не нужен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 12.06.2011 г. в 12:08       #39862

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
я нашел одну схему в интернете типа усилителя сигнала с мозга, компоненты купил не доходят руки спаять, не знаю как на 93т у меня на моторе я нашел откуда брать сигнал и куда втыкать в приборку, сигнал есть но слабый. тысячах на 4х стрелака только начинает двигаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
laty Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Спб  |  ICQ: 271-937-212 12.06.2011 г. в 23:50       #39898

Двигатель: 4G93T
Кузов: Colt CA
у меня 93Т от либеры CD5W
B_technic
Тоесть ты хочешь сказать что на машинах с турбовыми двигателями более чувствительные приборки?
Самое интересное что всё работает без нареканий вся приборка, а вот тахометр даже не шевелиться.
Причём у меня приборка и проводка стояла на машине с 93 мотором, он один в один только без турбы, а всё равно не работает.
Дай знать если что выяснишь, а то без тахометра обломно(
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.06.2011 г. в 04:20       #39906

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
смотри по книге, от либеро должно работать. там тахометры одинаковые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.06.2011 г. в 04:20       #39907

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в смысле смотри схемы по книге
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 19.07.2011 г. в 12:49       #41758

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
змой попал в болльшую яму, плюс ко всему машина была бита в правую стойку - всё наложилос и в итоге чашку уехала. Сейчас начал заниматься восстановлением всего этого добра.
ещё велобагажники купил)
бампер снял на покраску - теперь совсем злобный курятник) под дачника как прежде косить теперь с трудом получается)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный