Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Свапнул 4g63t в лансер вагон
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Свапнул 4g63t в лансер вагон
*
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 14.09.2010 г. в 11:46       #26034

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Когда покупал машину думал о 93т, но не нашел, друг уговори на 6ти болтовый 63т от галанта вр4. Мотор уже стоит и работает, пришлось поколдовать с опорами двигателя и приводами. Мозг и моторная проводка от галанта. Коробку искали долго по московским разборкам (чтобы попасть в передаточное число штатного моста), в итоге нашли 2 варианта, остановились на кпп от дизельнго рвра (подлиннее). попытка сколхозить пайпинг для турбины закончилась неудачей, сейчас жду тайванский пайп комплект от эво3. Вчера закупился 65 ми трубами - сегодня начну варить выхлоп. Шттаный капот не закрывается (, буду искать от эво + крылья. Бампер от эво3 уже приехал из владика. Вобщем пока в процессе, как это будет ездить пока хз)
ещё возникла проблема с тахометром - но я думаю это решаемо.
Не подошли трубки от кондея (на 63м моторе компрессор с другой стороны.
фотка пока одна и только такая).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 1.09.2011 г. в 17:26       #43577

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
на драйве изредка пишу www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_v/ivan-a-b/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 1.09.2011 г. в 20:35       #43585

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
ну ты монстриш братан)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.09.2011 г. в 03:31       #43598

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а с чего взял, что рул ТМЕ? обычный момо.. у мен ятакое же только без подушки.. такой как у тебя с 97 года стал. до этого только пипка сигнала была посередине и всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 2.09.2011 г. в 09:53       #43601

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Попробовать бы , 240 кобыл - пипец , аж сжимается сзади от одной этой мысли .
Сфотай движок , как это всё выглядит под капотом .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 2.09.2011 г. в 11:29       #43603

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Витя писал(а):
а с чего взял, что рул ТМЕ? обычный момо.. у мен ятакое же только без подушки.. такой как у тебя с 97 года стал. до этого только пипка сигнала была посередине и всё.
этот с эво, был прострочен красной никтой. да мне пох тме не тме удобный самое главное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 2.09.2011 г. в 11:31       #43604

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Alexei721 писал(а):
Попробовать бы , 240 кобыл - пипец , аж сжимается сзади от одной этой мысли .
Сфотай движок , как это всё выглядит под капотом .
вот подкапот, s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/10f/4db/88ce36b916a2f9a8-large.jpg но там все не так красиво как хотелось бы))). 240 да, все косяки устраню буду бустапить до 300 хотябы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 2.09.2011 г. в 12:27       #43606

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А на техосмотре или в гибдд могут пробить сколько лошадей ? А то у меня на опеле в птске лошади не были указаны , при постановке на учёт в техпаспоте уже указали , заразы .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 2.09.2011 г. в 12:32       #43607

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Alexei721 писал(а):
А на техосмотре или в гибдд могут пробить сколько лошадей ? А то у меня на опеле в птске лошади не были указаны , при постановке на учёт в техпаспоте уже указали , заразы . в принципе могут, мне в мираже вписывали больше чем на самом деле как то ( у меня американец 8в а вписали лошади от европейца 12в) а этот мотор я не регил, доки с собой вожу в них 90 лс...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
egor54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Москва 6.09.2011 г. в 00:36       #43691

Двигатель: 4g93t
Кузов: Libero 1995
интересует такой же бампер, какая сейчас цена, и можно ли достать такой. очень хочется. Сколько стоит интеркулер, подойдет на 4g93t? может кто подскажет какие свечи можно поставить в этот двиг стоковые умирают за 2 мес при езде на давлении 1.2бар?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2011 г. в 03:47       #43692

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ставь свечи семёрки или девятки..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 6.09.2011 г. в 10:25       #43706

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
egor54 писал(а):
интересует такой же бампер, какая сейчас цена, и можно ли достать такой. очень хочется. Сколько стоит интеркулер, подойдет на 4g93t? может кто подскажет какие свечи можно поставить в этот двиг стоковые умирают за 2 мес при езде на давлении 1.2бар?
это бампер эво1-2, ещё можно найти от 3. я думаю баксов за 200 можно найти. я брал куллер кит от эво 3, а так как у меня мотор от галанта с немного другм выходом турбины и впускным коллектором то пришлось модифицировать малесь, а сам кулер встанет да, там все болт-он практически. Я думаю на ебае есть кулинг кит для 93Т . По поводу свечей пока не вентелировал вопрос езжу на штатных от 63Т, тк дую мало всего 0,6-0,7, а так иридеевые нав бду брать. и сколько ты выдуваешь на 1,2 бара?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 6.09.2011 г. в 10:29       #43707

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
я кстати, летом на калужском шоссе около меги теплый стан видет Гтху с московскими номерами, интересно чья, я бы попробовал заехать с штатной гт ради интереса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
egor54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Москва 12.09.2011 г. в 02:01       #43871

Двигатель: 4g93t
Кузов: Libero 1995
200- норм цена. это цена в москве? кто может привести?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 12.09.2011 г. в 12:29       #43881

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
мне притаскивал товарищь с ником Sid, он тут и на кольтклубе есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 19.12.2011 г. в 17:39       #47677

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Снег ёпт!
жаль у нас только два дня был снег, нго оба раза удалось от души поскользить. один раз на загородной дорожке другой в городе ночью. На удивлние, на более мягкой подвеске машина стала намного прогнозируемо скользить и реагировать на газ/руль, меньше плужить мордой. Пассажиры предлагатют мне в дрифтуны податься)

С багажником на крыше мой автомобиль вмещает 4 сноубордиста и 1 симпотичную сноубордистку + 5 досок и экип)

За последний месяц удалось немного поработаь с машинкой.
— покрасили бампера — поставил
— перекрасили задние крылья
— поставил сигналку с запуском (*в основном из за турботаймера)
— выкинул наконец АБС ( блок, переобжал все трубки)
— поменял потёкший ааморт
— подшипнкики ступиц
— сдела сходразвал
— лампочки во всех кнопках почилил ( тот ещё ад)
— починил обогрев сидений
— = ещё куча всяких мелочей которые отняли кучу времени.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.12.2011 г. в 14:36       #47704

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да на либасе жесткая подвеска только минус. он начинает прыгать и нифига нормально не управляется. а на мягкой повеске всё хорошо управляется. ты кстати себе задний стабилизатор поставь, будет меньше жопу в поворотах кренить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.12.2011 г. в 17:54       #47714

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
B_technic писал(а):
Снег ёпт!
жаль у нас только два дня был снег, нго оба раза удалось от души поскользить. один раз на загородной дорожке другой в городе ночью. На удивлние, на более мягкой подвеске машина стала намного прогнозируемо скользить и реагировать на газ/руль, меньше плужить мордой. Пассажиры предлагатют мне в дрифтуны податься)

С багажником на крыше мой автомобиль вмещает 4 сноубордиста и 1 симпотичную сноубордистку + 5 досок и экип)

За последний месяц удалось немного поработаь с машинкой.
— покрасили бампера — поставил
— перекрасили задние крылья
— поставил сигналку с запуском (*в основном из за турботаймера)
— выкинул наконец АБС ( блок, переобжал все трубки)
— поменял потёкший ааморт
— подшипнкики ступиц
— сдела сходразвал
— лампочки во всех кнопках почилил ( тот ещё ад)
— починил обогрев сидений
— = ещё куча всяких мелочей которые отняли кучу времени.


друг, пролай косу проводов которая на АБС шла.

та что на рисунке и обратная часть, которая в нее вставляется.










как кстати обогрев сидений починил?
Последнее редактирование: 20.12.2011 18:02 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 13.09.2013 г. в 12:39       #73221

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
давно не был тут)

сейчас авто выглядит примерно так.



поднял давление до 1 бара - едет бодрее ( по айфону 5,3+- до ста) думаю гдето близко к 300 силам сейчас на маховике. Машинка ездит и радует, пропись, трекодни, и катаюсь по выходным на ней, "пугаю каены" ))
но сейчас машинка готовится к разборке...... буду вынимать мотор коробку, снимать мост...
но это всё для того чтобы внедрить заднюю независимую подвеску от эво3 ( все уже куплено : лонжероны, чашки, рычаги, редуктор с блокировкой, подрамник, тормоза итд) повезу машину на стапель переваривать жопу, тк задний мост задолбал...
мотор хочу освежит собрать с новой головой на метал прокладке чтобы вдуть 1,3 (350 сил)
на коробке по ходу полетел фиксатор 4ой передачи - надо разбирать.)
вот как то так)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.09.2013 г. в 02:47       #73245

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Крутотенечка!

Только должен тебя расстроить: на 1,3 избытка ты получишь сил 300-310. Если форсунок хватит : )

И еще вопрос: почему выбор пал именно на псевдонезависимую эводватри заднюю подвеску?
Последнее редактирование: 14.09.2013 03:30 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 16.09.2013 г. в 16:15       #73335

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
на 1,3 давлении на 0,5 турбине и 510х форсах мой мотор едет порядка 340 сил, если почитать забугорные форумы, но когад я дуну я замерю н стенде и приверим. Не понял в чем её ПСЕВДОнезависимость?
Последнее редактирование: 16.09.2013 16:15 Редактировал B_technic.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный