Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
Когда покупал машину думал о 93т, но не нашел, друг уговори на 6ти болтовый 63т от галанта вр4. Мотор уже стоит и работает, пришлось поколдовать с опорами двигателя и приводами. Мозг и моторная проводка от галанта. Коробку искали долго по московским разборкам (чтобы попасть в передаточное число штатного моста), в итоге нашли 2 варианта, остановились на кпп от дизельнго рвра (подлиннее). попытка сколхозить пайпинг для турбины закончилась неудачей, сейчас жду тайванский пайп комплект от эво3. Вчера закупился 65 ми трубами - сегодня начну варить выхлоп. Шттаный капот не закрывается (, буду искать от эво + крылья. Бампер от эво3 уже приехал из владика. Вобщем пока в процессе, как это будет ездить пока хз)
ещё возникла проблема с тахометром - но я думаю это решаемо.
Не подошли трубки от кондея (на 63м моторе компрессор с другой стороны.
фотка пока одна и только такая).
|
|
развалюшн вагон)
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а твой бампер мне нравится, жаль, что туманки на нем не очень смотрятся, а без них вообще беспантово.. не видно нихрена
|
|
Последнее редактирование: 15.10.2010 08:23 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
B_technic писал(а):
-ещё подскажиет какие лампочки купить чтоб заработала подсветка кнопок на панели
иди в магаз радиодетали, там лампочки на 12в по 2 рубля,для образца вытащи одну от куда нибудь, колодка резиновая пригодится, не выкидывай их, на колодку усы лампочки наматываются
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
подсобрал поездил
первые косяки вылезают - текут оба сальника раздатки - заказал, буду менять.
выхлоп оказался оооооочень громким -вварил дополнительно резонатор под днищем - помогло слабо.
пока не могу заставить работать тахометр, но вроде нашел решение.
снял кетайский блоуофф - сосало воздух через него, переварил и поставил штатный.
первый раз ездил без буста, вестгейт напрямую соединил с коллектором трубкой. дуло мало (всего 0,2-0,4) 0,5 выдувало только гдето тыщям - к 6ти. по ощущениям сил на 180-200 едет ( у меня раньше был москвич 2,0 16 ве сил на 170 ехал примерно так же). Поставил механический бустконтроллер, пока настраивал давляк попал на лешине прав))) но отговорился вроде. вобщем бустконтрорллер не помог. не дует. Скинул трубку с гейта - пох не дует всеравно. Полез разбираться с актуатором вестгейта - оказалось погнута тяга, калитка до конца не закрывалась. Вобщем вчера тягу поправил, поставил на место, пока проверял блядь порвал мембрану..... сука. Расстроился, закрыл вестгейт в ручную поехал домой, выехал на вернадку, топнул ..... давляк тыщьах на 3-4 уже почти бар избытка - струячит так что.. №;%ец. вобщем ищу актуатор вестгейта а то боюсь увлекусь и передую))
ещё пролюбил гдето свой старый левый привод (сейчас у меня стоит от галанта). в принципе мне от него нужно только кольцо абс! может есть у кого от старого сломанного привода?
|
|
Последнее редактирование: 19.10.2010 16:11 Редактировал B_technic.
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
ездит блин) дубасит даже немного) до нормального давления правда руки пока не дошли , так и езжу на 0,6ти ка клошара)
сварил тихий сток-лук выхлоп ( прямоток на 65 трубе)
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
на первой фотке цвет мне нравитсо такой се хочу.Ну ты молот, такую тему забубенить!
|
|
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
зашибись аппарат
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
продам родной выпуск от эво9 штатный, от катализатора, в отличнейшем состоянии с банкой (тоже огромная штатная) с пламягасителем, или как там это утолщение называется. 3 тыс руб.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
ух красавец! На скольки в повороты входил?
|
|
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
)) я хз ни когда не смотрю на спидометр)), да медленно это) был бы на бмв намного быстрее было бы)
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
нстроил более менее давление на 0.6 - ипошит) Расход 13-14 98 по городу, по трассе 9-10. Хочу попробовать поднять до 0.8 давление - эт порядка 280 сил.
особо не скем не гонялся. едет чуть быстрее чем ВРХ
пытаюсь восстановить кондей деталями от дсм.
Коробка всетаки коротковата. буду искать длинее.
колдую с подвеской. пытаюсь найти компромис между комфортом и энергоёмкостью.
Стояла винтовая на компонентах плаза. сейчас сперееди бильштайн - мягко очень...
кстати в зад к нам подходят аммы от нивы... У меня чтоят х-драйв - мне очень нра. каябы и биль мне показаись мягкими.
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4G93T Кузов: Colt CA
Привет.
Хотел спросить решил ли ты проблему с тахометром?
У меня кольт с 93Т.
Ставил приборку от Gti себе, не помогло.
Сигнал с зажигания доходит(как мне объяснили это белый проводок идущий прямо на приборку)
Что подскажешь?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты 93т от чего вкорячил?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
коль заговорили про 93, скажу что продаеться 92йМивек, как будут продробоности напишу...
ЗЫ пишу не от себя=) но отправят если нада=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я себе хотел мивек, а потом перехотел.. мивек - это для кольца, а по городу он нафиг мне не нужен.. только геморройней и дороже обслуживание.. и бенз надо 98-й.. я решил, что он мне не нужен.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
я нашел одну схему в интернете типа усилителя сигнала с мозга, компоненты купил не доходят руки спаять, не знаю как на 93т у меня на моторе я нашел откуда брать сигнал и куда втыкать в приборку, сигнал есть но слабый. тысячах на 4х стрелака только начинает двигаться
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4G93T Кузов: Colt CA
у меня 93Т от либеры CD5W
B_technic
Тоесть ты хочешь сказать что на машинах с турбовыми двигателями более чувствительные приборки?
Самое интересное что всё работает без нареканий вся приборка, а вот тахометр даже не шевелиться.
Причём у меня приборка и проводка стояла на машине с 93 мотором, он один в один только без турбы, а всё равно не работает.
Дай знать если что выяснишь, а то без тахометра обломно(
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
смотри по книге, от либеро должно работать. там тахометры одинаковые
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в смысле смотри схемы по книге
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
змой попал в болльшую яму, плюс ко всему машина была бита в правую стойку - всё наложилос и в итоге чашку уехала. Сейчас начал заниматься восстановлением всего этого добра.
ещё велобагажники купил)
бампер снял на покраску - теперь совсем злобный курятник) под дачника как прежде косить теперь с трудом получается)
|
|
развалюшн вагон)
|
|