Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
Когда покупал машину думал о 93т, но не нашел, друг уговори на 6ти болтовый 63т от галанта вр4. Мотор уже стоит и работает, пришлось поколдовать с опорами двигателя и приводами. Мозг и моторная проводка от галанта. Коробку искали долго по московским разборкам (чтобы попасть в передаточное число штатного моста), в итоге нашли 2 варианта, остановились на кпп от дизельнго рвра (подлиннее). попытка сколхозить пайпинг для турбины закончилась неудачей, сейчас жду тайванский пайп комплект от эво3. Вчера закупился 65 ми трубами - сегодня начну варить выхлоп. Шттаный капот не закрывается (, буду искать от эво + крылья. Бампер от эво3 уже приехал из владика. Вобщем пока в процессе, как это будет ездить пока хз)
ещё возникла проблема с тахометром - но я думаю это решаемо.
Не подошли трубки от кондея (на 63м моторе компрессор с другой стороны.
фотка пока одна и только такая).
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
ну ты монстриш братан)))
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а с чего взял, что рул ТМЕ? обычный момо.. у мен ятакое же только без подушки.. такой как у тебя с 97 года стал. до этого только пипка сигнала была посередине и всё.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Попробовать бы , 240 кобыл - пипец , аж сжимается сзади от одной этой мысли .
Сфотай движок , как это всё выглядит под капотом .
|
|
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
Витя писал(а):
а с чего взял, что рул ТМЕ? обычный момо.. у мен ятакое же только без подушки.. такой как у тебя с 97 года стал. до этого только пипка сигнала была посередине и всё.
этот с эво, был прострочен красной никтой. да мне пох тме не тме удобный самое главное.
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
А на техосмотре или в гибдд могут пробить сколько лошадей ? А то у меня на опеле в птске лошади не были указаны , при постановке на учёт в техпаспоте уже указали , заразы .
|
|
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
Alexei721 писал(а):
А на техосмотре или в гибдд могут пробить сколько лошадей ? А то у меня на опеле в птске лошади не были указаны , при постановке на учёт в техпаспоте уже указали , заразы . в принципе могут, мне в мираже вписывали больше чем на самом деле как то ( у меня американец 8в а вписали лошади от европейца 12в) а этот мотор я не регил, доки с собой вожу в них 90 лс...
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4g93t Кузов: Libero 1995
интересует такой же бампер, какая сейчас цена, и можно ли достать такой. очень хочется. Сколько стоит интеркулер, подойдет на 4g93t? может кто подскажет какие свечи можно поставить в этот двиг стоковые умирают за 2 мес при езде на давлении 1.2бар?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ставь свечи семёрки или девятки..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
egor54 писал(а):
интересует такой же бампер, какая сейчас цена, и можно ли достать такой. очень хочется. Сколько стоит интеркулер, подойдет на 4g93t? может кто подскажет какие свечи можно поставить в этот двиг стоковые умирают за 2 мес при езде на давлении 1.2бар?
это бампер эво1-2, ещё можно найти от 3. я думаю баксов за 200 можно найти. я брал куллер кит от эво 3, а так как у меня мотор от галанта с немного другм выходом турбины и впускным коллектором то пришлось модифицировать малесь, а сам кулер встанет да, там все болт-он практически. Я думаю на ебае есть кулинг кит для 93Т . По поводу свечей пока не вентелировал вопрос езжу на штатных от 63Т, тк дую мало всего 0,6-0,7, а так иридеевые нав бду брать. и сколько ты выдуваешь на 1,2 бара?
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
я кстати, летом на калужском шоссе около меги теплый стан видет Гтху с московскими номерами, интересно чья, я бы попробовал заехать с штатной гт ради интереса
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4g93t Кузов: Libero 1995
200- норм цена. это цена в москве? кто может привести?
|
|
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
мне притаскивал товарищь с ником Sid, он тут и на кольтклубе есть.
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
Снег ёпт!
жаль у нас только два дня был снег, нго оба раза удалось от души поскользить. один раз на загородной дорожке другой в городе ночью. На удивлние, на более мягкой подвеске машина стала намного прогнозируемо скользить и реагировать на газ/руль, меньше плужить мордой. Пассажиры предлагатют мне в дрифтуны податься)
С багажником на крыше мой автомобиль вмещает 4 сноубордиста и 1 симпотичную сноубордистку + 5 досок и экип)
За последний месяц удалось немного поработаь с машинкой.
— покрасили бампера — поставил
— перекрасили задние крылья
— поставил сигналку с запуском (*в основном из за турботаймера)
— выкинул наконец АБС ( блок, переобжал все трубки)
— поменял потёкший ааморт
— подшипнкики ступиц
— сдела сходразвал
— лампочки во всех кнопках почилил ( тот ещё ад)
— починил обогрев сидений
— = ещё куча всяких мелочей которые отняли кучу времени.
|
|
развалюшн вагон)
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да на либасе жесткая подвеска только минус. он начинает прыгать и нифига нормально не управляется. а на мягкой повеске всё хорошо управляется. ты кстати себе задний стабилизатор поставь, будет меньше жопу в поворотах кренить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
B_technic писал(а):
Снег ёпт!
жаль у нас только два дня был снег, нго оба раза удалось от души поскользить. один раз на загородной дорожке другой в городе ночью. На удивлние, на более мягкой подвеске машина стала намного прогнозируемо скользить и реагировать на газ/руль, меньше плужить мордой. Пассажиры предлагатют мне в дрифтуны податься)
С багажником на крыше мой автомобиль вмещает 4 сноубордиста и 1 симпотичную сноубордистку + 5 досок и экип)
За последний месяц удалось немного поработаь с машинкой.
— покрасили бампера — поставил
— перекрасили задние крылья
— поставил сигналку с запуском (*в основном из за турботаймера)
— выкинул наконец АБС ( блок, переобжал все трубки)
— поменял потёкший ааморт
— подшипнкики ступиц
— сдела сходразвал
— лампочки во всех кнопках почилил ( тот ещё ад)
— починил обогрев сидений
— = ещё куча всяких мелочей которые отняли кучу времени.
друг, пролай косу проводов которая на АБС шла.
та что на рисунке и обратная часть, которая в нее вставляется.
как кстати обогрев сидений починил?
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2011 18:02 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
давно не был тут)
сейчас авто выглядит примерно так.
поднял давление до 1 бара - едет бодрее ( по айфону 5,3+- до ста) думаю гдето близко к 300 силам сейчас на маховике. Машинка ездит и радует, пропись, трекодни, и катаюсь по выходным на ней, "пугаю каены" ))
но сейчас машинка готовится к разборке...... буду вынимать мотор коробку, снимать мост...
но это всё для того чтобы внедрить заднюю независимую подвеску от эво3 ( все уже куплено : лонжероны, чашки, рычаги, редуктор с блокировкой, подрамник, тормоза итд) повезу машину на стапель переваривать жопу, тк задний мост задолбал...
мотор хочу освежит собрать с новой головой на метал прокладке чтобы вдуть 1,3 (350 сил)
на коробке по ходу полетел фиксатор 4ой передачи - надо разбирать.)
вот как то так)
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Крутотенечка!
Только должен тебя расстроить: на 1,3 избытка ты получишь сил 300-310. Если форсунок хватит : )
И еще вопрос: почему выбор пал именно на псевдонезависимую эводватри заднюю подвеску?
|
|
Последнее редактирование: 14.09.2013 03:30 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
на 1,3 давлении на 0,5 турбине и 510х форсах мой мотор едет порядка 340 сил, если почитать забугорные форумы, но когад я дуну я замерю н стенде и приверим. Не понял в чем её ПСЕВДОнезависимость?
|
|
Последнее редактирование: 16.09.2013 16:15 Редактировал B_technic.
развалюшн вагон)
|
|