Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моя вторая игрушка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...567891011...26
Сообщения темы: Моя вторая игрушка
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 13:26       #272

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 7.07.2011 г. в 19:00       #41130

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Витя писал(а):
lJoKeRll писал(а):
жесть....
не жесть, а кузовные работы

ебал я такие работы((( тока если из принципа делать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 7.07.2011 г. в 19:01       #41131

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
слуш Вить тока ас увидал а руль встанет на мой 4й от твоего 5го?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 7.07.2011 г. в 19:03       #41132

Двигатель: 4g15
Каждому своё мне так проще машину выправить чем вэб дизайном заниматся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 7.07.2011 г. в 19:25       #41134

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
это да(((я бы тоже хотел уметь это все но каждому свое ты правильно сказал
Последнее редактирование: 07.07.2011 19:26 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 8.07.2011 г. в 02:56       #41149

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
это следы от выколотки или точечная сварка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 8.07.2011 г. в 04:45       #41150

Двигатель: 4g15
byaka2 писал(а):
это следы от выколотки или точечная сварка?

приспособа есть чтоб места к которым из нутри трудно подлесть вытянуть.Образно говоря пруток с ограничителем на котором толстостенная труба.Пруток прихватывается к кузову углекислоткой и осуществлая взвратно поступательные движения трубой металл тянется. Далее обработка шлиф машиной.Ты это выколоткой называешь? Рискну предположить что было как то так,хотя может ошибаюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2011 г. в 05:31       #41152

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще эта херня называется обратный молоток.. в данном случае я полуавтоматом дырки от предыдущего ремонта заваривал.. до меня крыло делали - закручивали саморезы и тянули..я дырки заварил, потому что если они останутся - шпакля из-за них потрескается..и с правым крылом та же тема.. там чуваки залом саморезами убрали, а крыло дотягивать не стали и нахерачили шпакли пол см..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2011 г. в 05:38       #41153

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
lJoKeRll писал(а):
Витя писал(а):
lJoKeRll писал(а):
жесть....
не жесть, а кузовные работы

ебал я такие работы((( тока если из принципа делать!
дело в том, что машина нужна как можно быстрее.. кучи денег у меня нет, чтоб отдать нормальным кузовщикам.. а ненормальным вообще башлять не хочется, потому что они сэкономят 200 рублей на травящем грунте к примеру.. или шовного герметика не положат, ибо похуй им.. и через год начинает всё отваливаться или отгнивать.. а так я за те же деньги сделаю, только у меня ещё инструментов гора останется.. или сделать подешевле в мастерне 35 с покраской и без учёта запчастей.. или 35 - это запчасти включая новую жопу за 250 баксов, включая все материалы, покраску.. и плюс из этих денег у меня полуавтомат 15 рублей стоит, и плюс прищепка для вытяжки 2.5 рубля.. и плюс опыт - сын ошибок трудных а.. да .. забыл.. кузовщики ещё очень любят проёбывать мелкие детали салона, а без них не та картина.. и отдельно хер найдешь на разборке и новые стоят дохера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 9.07.2011 г. в 16:04       #41198

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
травящий грунт это грунтовка с цинком или ..?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.07.2011 г. в 16:22       #41200

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
типа того.. только не с цинком, а с другой бодягой.. он типа фосфатирует поверхность
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.07.2011 г. в 15:15       #42408

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пришла жопа для миража. приложил.. охренел от того СКОЛЬКО ещё надо сделать, но однако, если смотреть по фоткам - то прогресс на лицо:
цель:


что было:
[/img]


далее:

далее:
Последнее редактирование: 04.08.2011 11:43 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.07.2011 г. в 15:35       #42409

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ещё долбить, долбить, тянуть, варить, грунтовать, шпаклевать, шлифовать, грунтовать, красить, лачить, шлифовать, полировать. на всё 3 недели дез учёта выходных. итого 15 дней.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 30.07.2011 г. в 17:44       #42410

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
м... да честно говоря прям по доброму завидую тебе что есть у тебя руки мозги и все что способствует такой красивой работе красава обладаешь если будет время привезу к тебе мою девочку погостить может научишь что и куда...реально молоток чел держи пятока
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.08.2011 г. в 11:41       #42533

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сегодня ливень.. собирался ехать на Чуркин - покупать обратный молоток за 11 рублей.. самый простой. Так как ехать туда - жопа полная, не поехал.. поехал на угловку, купить чёрного грунта.. удачно так заехал. купил обратный молоток с функцией точечной сварки, резки, прогрева металла. за 16 с мелочью.. и распорку гидравлическую за 6200 руб. 4-х тонную. раньше мучился с недораспёртыми лонжеронами задними - это всё херня.. теперь крылья перераспёрты... при ударе швы расползлись и расширились. соответственно когда лонжероны вернул в нормальное положение - крылья шире стали. ладно.. это мелочи.. сплющить - не проблема. теперь надо снимать бак и распирать лонжи в местах крепления ходовки.. но домик колёс стал меньше.. уже не так криво стоят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.08.2011 г. в 11:42       #42534

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а вы говорите красота, всё круто.. у нас так многие жестянщики делаю - снаружи круто, а внутри глянешь - волосы лобковые распрямляются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.08.2011 г. в 11:44       #42535

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
следущим подопытным будет либас - у него морда гнутая ещё до меня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.08.2011 г. в 14:23       #42578

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
распёр лонжероны.. со звуком "пук" кривой тазик принял родную форму.. снял бензобак - охренел.. его тоже загнуло.. жопу теперь делать по новой.. все зазоры ушли.. зато колёса встали нормально.. кстати.. кто то в баке находил 3 пластмасски.. хз от чего.. не помню кто.. я знаю откуда они из заливной трубы бензобака.. кто то шланг совал и вынес клапан
Последнее редактирование: 05.08.2011 14:32 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 5.08.2011 г. в 22:55       #42581

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Витя писал(а):
кстати.. кто то в баке находил 3 пластмасски.. хз от чего.. не помню кто.. я знаю откуда они из заливной трубы бензобака.. кто то шланг совал и вынес клапан [img]http://libero-club.ru/images/fbfiles/images
Я их у себя в баке нашел, когда сетку бензонасоса чистил... А что за клапан, для чего нужен?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.08.2011 г. в 01:34       #42582

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
от расплёскивания топлива
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2011 г. в 13:43       #43056

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
много матов пота и мозолей.. и 3 недели въяпинга, и это только сверху, ещё варить и варить, но всё снизу, пока погода стоит какая то надо доделать верх
Последнее редактирование: 18.08.2011 15:20 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...567891011...26
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный