Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моя вторая игрушка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...26
Сообщения темы: Моя вторая игрушка
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 13:26       #272

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 26.10.2010 г. в 08:17       #27687

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вить, а торпедо от твоей второй игрушки на наши машинги подходят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.10.2010 г. в 13:31       #27712

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
подходит.. только датчик скорости там лепездрический, а у нас - механический.. я не стал переделывать, потому как на лансе меньше кнопок мне нужных
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 30.10.2010 г. в 17:33       #27858

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
а когда появитсо сфоткаешь?фотку бы торпеды, салона.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.10.2010 г. в 17:41       #27859

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя руль левый, или правый? я то могу зафотать и померять.. а ты где искать то будешь под левый руль, если у тебя левый?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 30.10.2010 г. в 18:22       #27862

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
ну да, у меня левый. А леворуких вариантов твоей игрушки номер 2 нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.10.2010 г. в 05:50       #27871

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кольт и лансер с 96 года
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2010 г. в 12:17       #29542

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Жена на прошлой неделе слегка жахнула машину в морду на гололёде.. Хорошо, что никого не зацепила, просто по колее кидануло, она не справилась на гололёде и упоролась в бетонные блоки. Жертв нет. Травм нет. Ну окромя моего кошелька.. у него язва открылась. Разбила фару, погнула капот, чуть покоцала бампер. Хром-накладки поломала (дорогие очень кстати), загнула и вбила в глубь лонжерона жесткость бампера. Удар был сладый, слава богу подушка не стрельнула. Так как в городе 2 снегопада, дороги хреново чистят и гололёд, было решено поставить машину на ремонт, потому что с весны есть некоторое количество работ по двигателю (помпа пару раз выплюнула антифриз(решил не ждать смерти полной, она как обычно не вовремя подкрадется)), поменять колпачки маслосьёмные, сектор прокладки клапанной крышки(давит масло), ну и шкив коленвала у меня восьмерил(купил новый). Короче залез я в двигатель, увидел внизу грм алюминиевые опилки и ржавчину-пыль. Удивился. оказалось, что заржавела шейка коленвала, посадочное место шкива подраздолбилось, и шкив грм тёрся о лобовину. Вот я и думаю, менять колено (контрактное 2.5-4 руб), или двигло(12-36 руб)? кто капиталил, скажите, возможно вынуть колено не снимая полностью автомат? а то неохота пупок надрывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.12.2010 г. в 13:13       #29554

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
чет я вспомнить не могу точно, я этот вариант не рассматривал тогда, фотки мля исчезли с капиталки, так бы посмотрел вспомнил((((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 5.12.2010 г. в 13:22       #29556

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
не чувак, ни чо у тебя не получится судьбу нае... обмануть! напомню маховик или на автомате зубчатый венец крепиться к фланцу коленвала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2010 г. в 13:50       #29558

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я так и понял.. вот думаю, то ли колено с вкладышами поменять, то ли двигло целиком
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Иван Пользователь в оффлайне  |  Постов: 127  |    |  Откуда: рост  |  ICQ: 497034433 5.12.2010 г. в 17:05       #29582

Двигатель: 4G 92
Кузов: CB4W
Можно старое колено поставить только в колене по паз токорь выберет и при замене грм помнить то колено смешено на 90 градусов, я себе так сделал, потомучто у нас цена на колено в 2 раза выше чем ты написал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2010 г. в 17:17       #29588

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя колено со шпонпазом, а на 15-м движке нету шпонпаза, и точить там нечего, и посадочное место другое. А если бы ты читал внимательно, что я писал на 4 поста выше, то там написано, что шкив трётся о лобовину. Там точить нечего в принципе. Там метал наращивать надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Иван Пользователь в оффлайне  |  Постов: 127  |    |  Откуда: рост  |  ICQ: 497034433 5.12.2010 г. в 17:19       #29589

Двигатель: 4G 92
Кузов: CB4W
пардон, если нарашивать то это невариант, луше новое покупать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.12.2010 г. в 18:05       #29597

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Скинуть колено не снимая акпп,можно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.12.2010 г. в 19:02       #29607

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Пластину крепления гидротрансформатора от гидротрансформатора откручиваешь,потом двиг от коробки отодвигаешь,предварительно подвесив его и вытаскиваешь колено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 5.12.2010 г. в 20:23       #29612

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
JON писал(а):
Пластину крепления гидротрансформатора от гидротрансформатора откручиваешь,потом двиг от коробки отодвигаешь,предварительно подвесив его и вытаскиваешь колено.

Теоретически я тоже думаю, что так возможно, но хватит ли места в подкапотном под такие манипуляции?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.12.2010 г. в 20:37       #29614

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня хватило.Причём не в теории,а на практике.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.12.2010 г. в 20:41       #29615

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
На самом деле места,надо не много.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.12.2010 г. в 03:15       #29628

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот я о том же.. у меня тали нет, и пупок надрывать лишний раз нет желания. Спасибо, Жень, буду пытаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.12.2010 г. в 15:50       #29705

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Витя,когда будешь движку юзать,направляющие не потеряй.
Последнее редактирование: 06.12.2010 20:05 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12345678...26
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный