Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моя вторая игрушка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...26
Сообщения темы: Моя вторая игрушка
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 13:26       #272

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.12.2010 г. в 13:47       #29757

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
щас, пока шестерня новая не придет - ничего ковырять дальше не буду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2011 г. в 09:57       #33165

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я умудрился выхватить на яхе спойлер бигтайп.. очень уж он редкий.. за три года второй раз всего.. первый ушел за 400 долларов.. мне повезло.. суббота, ночь.. никого не было на торгах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2011 г. в 17:21       #33206

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
давно я не писал про приключения маленького задрота.. именно так я его зову теперь жена умудрилась упороться в гололёд в бетонные блоки.. разбила фару, ушла жесткость бампера в лонжерон (выдернул частично, но всё равно бампер криво.. до лета).. капот винтом, хром на капоте и бампере сломан.. на яхе уже купил хром на бампер.. дырку в бампере залатаю, да покрашу.. заказал новую накладку на капот.. капот тоже ближе к лету буду покупать.. сдохла лампочка в правой туманке - менять тоже геморно.. ыыы. сдох предохранитель в печке, маслала на полную и никак иначе.. починил.. там термопредохранитель - перегрелся, олово на нем расплавилось - пружинный контакт отстрелился.. запаял.. ну короче была проблема у меня со шкивом коленвала.. завосьмерил падлюка.. купил новый шкив.. снимаю.. выижу стружку алюминиевую.. заржавела и раздолбилась шестерня грм.. и тёрла по лобовине.. заказал.. поставил.. поменял колпачки маслосьёмные, работал вечерами при свете переноски.. мороз: -24 -27.. промыл компенсаторы.. поменял помпу (летом ещё сыканула, решил сразу поменять, чтоб грм по сто раз не скидывать).. завожу - грохот как от дизеля.. трясется.. прогрелось, стало тише но колбасит.. по звуку - клапана стучат.. причем компенсаторы молчат, а клапан один где то долбит.. думаю - щас проеду, дам просраться.. поехал за женой.. по пути попался дятел на лансере с огромным спойлером от эво и ещё большим пердаком.. хочет со мной погоняться.. порвал его легко.. но машина едет хреново.. грешу на первый горшок.. потому что при замене колпачков там клапан туго грутился, я подумал, что его провернул, и он не закрывается в кокс долбит.. меряю компрессию.. везде 17.. в 4-м (ОООО!!!????) 9.. странно думаю.. но хер с ним.. решаю, что клапан загнуть не мог в принципе, потому что руками его хер загнешь.. и молотком не задолбишь, раньше поршень разломишь.. решаю попытаться залить хадовский антикокс, чтоб значит малой кровью обойтись.. плюс ещё поршни в каке.. масло то раньше подъедалось.. перед заливкой антикокса меряю компрессию.. млять .. в 4-м 11.. просто ночь машина стояла.. заливаю антикокс.. жду полчаса..
из свечных колодцев вылетают кучи гавнища.. матерюсь.. вычищаю свечные колодцы.. прогазовываюсь.. движка работает лучше.. но потряхивает.. меряю компрессию - 14 в 4-м.. ну значит просрётся.. день катаюсь.. компрессия в 4-м падает до 12.. решаю вскрывать.. заказал прокладки.. вскрываю.. в горшках хон.. отличный хон.. местами с золотистым налётом от хадо (ревитализант ещё не запихивал, но пользовал промывку вита флюш).. это радует.. в камерах кокса практически нет.. пока бошка снята - ещё антикокса заливаю.. пусть отмывает до блеска.. заглядываю в клапана.. со стороны коллекторов..на впуске много кокса.. штоки сухие.. на выпуске кокс сухой, а штоки в масле.. непонял мля.. колпачки не работают чтоль? приношу домой.. рассухариваю.. осматриваю.. да кокс есть, но немного.. а вот колпачки на выпуске недопрессованы.. мне темно было, плюс на морозе они сжались, я их недопрессовал.. организовал себе кучу гемора и трат.. ну ладно.. отмою всё.. отмою впуск и выпуск.. притру клапана.. отполирую коллекторы, и наверно сделаю портинг.. глядишь 2-3 лошади прибавятся отмою дроссельную заслонку с регулятором хх..
перемещаюсь к колену - блять.. шкив Я старый ставил.. так как не он был виноват, а шестерня.. новый типа я зря купил.. на продажу его выставлял.. хорошо, хоть не продал ещё.. короче, старый, сука заржавел.. посадочное месло раздолбилось на нем, и он уже схавал шпонку на шестерне.. и это за 200 км пробега.. хорошо, хоть вскрыл, а то потом опять бы гемов с коленом был.. щас пока колено живое.. но ещё одна восьмёрка на шкиве, и мне придется снимать колено.. короче радует он меня... по полной.. или мстит, за то, что жене отдал.. купил к нему кстати на яхе стабилизатор задний.. осталось дождаться пока нам новые задние линки приедут.. ну и ищу поперечные рычаги от RS или киборга пож стаб.. не найду - буду сам уши под линки вытачивать и приваривать.. летом планирую красится.. уж сильно его камнями посекло.. ну ещё и капот с бампером.. и на крыле царапина ещё от старого хозяина.. ещё буду полную защиту днища делать, раллийную.. саммит.. сука саммит.. и жопу подниму новыми пружинами от вэдового миража.. уже лежат в багажнике.. в общем не скучаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 14.02.2011 г. в 10:00       #33225

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
При минус 25 - это уже экстрим . Если всё будет нормально фара уедет в субботу .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.02.2011 г. в 11:40       #33229

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
фотки делал видеорегистратором, потому как жена опять упёрла фотик.. не понял инженерного решения с поршнями.. первый поршень одного вида, остальные - другого.. отмывал раскоксовкой хадо просто залил на ночь, утром вытер тряпочкой.. именно вытер, а не протёр.. жаль, что с клапанами не всё так просто..
Последнее редактирование: 14.02.2011 11:43 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.02.2011 г. в 11:43       #33230

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кастрол блеаа!!!! задолбался его отмывать
Последнее редактирование: 14.02.2011 11:44 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2011 г. в 11:09       #33763

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
отмыл гбц от кастрола.. отчистил клапана.. 2 клапана на выпуске были загнуты.. жду новые.. остальные клапана уже притёрты.. пока полирую каналы и подгоняю коллекторы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 27.02.2011 г. в 13:08       #33769

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Кастрол мен ятоже разочаровал , на мобиле мотор лучше работает и хавает его меньше кстати.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2011 г. в 14:04       #33774

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот до такого состояния отмыл голову.. то что было - покажу во вторник.. фотки на работе остались. мыл хадовским антикоксом в баллонах.. истратил 2 баллона.. и ещё третий надо.. есть ехо в закоулках грязь.. вымачивал неделю.. потом залил PROFOAM 2000.. потом кёрхером смыл всё это..
Последнее редактирование: 27.02.2011 14:05 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2011 г. в 14:05       #33775

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
солярка, куросин, ацетон.. 747.. 646.. Р12 не брали этот лак
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.02.2011 г. в 13:18       #33811
чо кастрол гуано? мля а я в новый двиг кастрола налил. твою дивизию
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 28.02.2011 г. в 16:40       #33851

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
А этот лак не есть ихний хвалёный эффект МАГНАТЕК? Может он полезный?А то я тоже нынче Кастрол на пробу залил
Последнее редактирование: 28.02.2011 16:43 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.03.2011 г. в 04:30       #33889

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот что было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.03.2011 г. в 04:31       #33890

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и вот
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.03.2011 г. в 04:42       #33891

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.03.2011 г. в 08:45       #33897

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
не слабо. я свой не фоткал, но когда клапана регулировал, заметил, что все чисто и красиво. только не понятно откуда стук тогда рас все так красиво. ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.03.2011 г. в 09:29       #33899

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лично я зарёкся сразу кастрол лить.. лучше уж энеос..он хоть и не супер качеством, но такой шняги от него не было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.03.2011 г. в 09:32       #33900

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
первый раз когда я двигатель мыл - я головку не снимал.. мыл бензином и керосином.. соответственно смыл только ошмётки большие.. лак и шкварки на дне гбц остались.. в этот раз решил - раз башку скинул.. отдраить по-максимуму..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.03.2011 г. в 09:44       #33906

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
я ZIC лью. в железных канистрах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.03.2011 г. в 09:51       #33910

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хорошее масло у нас на м. Чуркин неруси в подвале разливали его одно время
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...26
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный