Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Витя писал(а):
lJoKeRll писал(а):
жесть....
не жесть, а кузовные работы
ебал я такие работы((( тока если из принципа делать!
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
слуш Вить тока ас увидал а руль встанет на мой 4й от твоего 5го?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15
Каждому своё мне так проще машину выправить чем вэб дизайном заниматся.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
это да(((я бы тоже хотел уметь это все но каждому свое ты правильно сказал
|
|
Последнее редактирование: 07.07.2011 19:26 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
это следы от выколотки или точечная сварка?
|
|
|
Двигатель: 4g15
byaka2 писал(а):
это следы от выколотки или точечная сварка?
приспособа есть чтоб места к которым из нутри трудно подлесть вытянуть.Образно говоря пруток с ограничителем на котором толстостенная труба.Пруток прихватывается к кузову углекислоткой и осуществлая взвратно поступательные движения трубой металл тянется. Далее обработка шлиф машиной.Ты это выколоткой называешь? Рискну предположить что было как то так,хотя может ошибаюсь.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще эта херня называется обратный молоток.. в данном случае я полуавтоматом дырки от предыдущего ремонта заваривал.. до меня крыло делали - закручивали саморезы и тянули..я дырки заварил, потому что если они останутся - шпакля из-за них потрескается..и с правым крылом та же тема.. там чуваки залом саморезами убрали, а крыло дотягивать не стали и нахерачили шпакли пол см..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
lJoKeRll писал(а):
Витя писал(а):
lJoKeRll писал(а):
жесть....
не жесть, а кузовные работы
ебал я такие работы((( тока если из принципа делать! дело в том, что машина нужна как можно быстрее.. кучи денег у меня нет, чтоб отдать нормальным кузовщикам.. а ненормальным вообще башлять не хочется, потому что они сэкономят 200 рублей на травящем грунте к примеру.. или шовного герметика не положат, ибо похуй им.. и через год начинает всё отваливаться или отгнивать.. а так я за те же деньги сделаю, только у меня ещё инструментов гора останется.. или сделать подешевле в мастерне 35 с покраской и без учёта запчастей.. или 35 - это запчасти включая новую жопу за 250 баксов, включая все материалы, покраску.. и плюс из этих денег у меня полуавтомат 15 рублей стоит, и плюс прищепка для вытяжки 2.5 рубля.. и плюс опыт - сын ошибок трудных а.. да .. забыл.. кузовщики ещё очень любят проёбывать мелкие детали салона, а без них не та картина.. и отдельно хер найдешь на разборке и новые стоят дохера
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
травящий грунт это грунтовка с цинком или ..?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
типа того.. только не с цинком, а с другой бодягой.. он типа фосфатирует поверхность
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пришла жопа для миража. приложил.. охренел от того СКОЛЬКО ещё надо сделать, но однако, если смотреть по фоткам - то прогресс на лицо:
цель:
что было:
[/img]
далее:
далее:
|
|
Последнее редактирование: 04.08.2011 11:43 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ещё долбить, долбить, тянуть, варить, грунтовать, шпаклевать, шлифовать, грунтовать, красить, лачить, шлифовать, полировать. на всё 3 недели дез учёта выходных. итого 15 дней.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
м... да честно говоря прям по доброму завидую тебе что есть у тебя руки мозги и все что способствует такой красивой работе красава обладаешь если будет время привезу к тебе мою девочку погостить может научишь что и куда...реально молоток чел держи пятока
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сегодня ливень.. собирался ехать на Чуркин - покупать обратный молоток за 11 рублей.. самый простой. Так как ехать туда - жопа полная, не поехал.. поехал на угловку, купить чёрного грунта.. удачно так заехал. купил обратный молоток с функцией точечной сварки, резки, прогрева металла. за 16 с мелочью.. и распорку гидравлическую за 6200 руб. 4-х тонную. раньше мучился с недораспёртыми лонжеронами задними - это всё херня.. теперь крылья перераспёрты... при ударе швы расползлись и расширились. соответственно когда лонжероны вернул в нормальное положение - крылья шире стали. ладно.. это мелочи.. сплющить - не проблема. теперь надо снимать бак и распирать лонжи в местах крепления ходовки.. но домик колёс стал меньше.. уже не так криво стоят.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а вы говорите красота, всё круто.. у нас так многие жестянщики делаю - снаружи круто, а внутри глянешь - волосы лобковые распрямляются
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
следущим подопытным будет либас - у него морда гнутая ещё до меня.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
распёр лонжероны.. со звуком "пук" кривой тазик принял родную форму.. снял бензобак - охренел.. его тоже загнуло.. жопу теперь делать по новой.. все зазоры ушли.. зато колёса встали нормально.. кстати.. кто то в баке находил 3 пластмасски.. хз от чего.. не помню кто.. я знаю откуда они из заливной трубы бензобака.. кто то шланг совал и вынес клапан
|
|
Последнее редактирование: 05.08.2011 14:32 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
от расплёскивания топлива
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
много матов пота и мозолей.. и 3 недели въяпинга, и это только сверху, ещё варить и варить, но всё снизу, пока погода стоит какая то надо доделать верх
|
|
Последнее редактирование: 18.08.2011 15:20 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|