Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Короче, порвалась у меня гофра.. ей было хреново после дтп, но я почему то подумал, что ей ещё жить и жить.. у меня была китайская гофра.. красивая.. никто в городе не брался её варить.. нахер посылали.. показали что не варится, а горит она.. я хуй знает.. вот процесс.. варил полуавтоматом.. ваще никаких проблемм.. у старой гофры спилил турбинкой шов остатки гофры отвалились, новая гофра налезла красиво.. шов поверх и всё как на заводе.. по размерам такая же на 4G92-93 на либеро и ланцах.
|
|
Последнее редактирование: 17.11.2011 16:26 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
из обломков старого тракта изготовил сайленсер в фуджисубу, а то орёт как потерпевший.. теперь хрюкает негромко
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
после покраски.. в данный момент прилеплены буковки и надписи родные на задницу.. фотки позднее сделаю. осталось боковые шильдики и ветровики прилепить
|
|
Последнее редактирование: 17.11.2011 16:31 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, пришла ещё алюминиевая раллийная защита бака и задней повески SAFETY21
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Витя ну прям воще всё пиздато (особенно если вспомнить что было), ну ты не обижайся за излишние деферамбы... Протрезвею может стыдно будет...
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
НУ просто бомба! из ваще убитого в хлам так отремонтить тачку. Я просто в шоке. Во сколько весь ремонт боошелся?
|
|
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
Золотые руки
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тысяч в 75 встало тысяч 50 из этого - оборудование. я решил так сделать, чтоб у меня осталось оборудование. а мог бы просто отдать в сервис. запчасти по кузовщине встали тыщ в 7.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
тысяч в 75 встало тысяч 50 из этого - оборудование. я решил так сделать, чтоб у меня осталось оборудование. а мог бы просто отдать в сервис. запчасти по кузовщине встали тыщ в 7.
таки же путем и я пошел ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да в одном сервисе мне 60 насчитали без запчастей, а во втором 35-40 без запчастей.. о чот я спиздел про запчасти.. яж транцевую доску менял.. она 200 баксов стоит.. да, ещё в эти деньги рычаги вошли под стабилизатор 200 баксов, и выхлоп тунинг за 8000 руб. .. вот щас в уме прикинул.. всё таки ремонт без тюнинга плюс оборудование без запчастей в 45 примерно встал.. это я машину вкруг покрасил с крышей
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не.. чет я много забыл и запутался.
14 тыщ полуавтомат
16 тыщ обратный молоток
2500 - зацеп
6000 гидравлика
2500 какая то ещё приспособа была
1500 дверь задняя
1200 стопари
4500 задний бампер
все надписи и наклейки
8 тыщ (а без них сразу выглядит как неправильный)
200 баксов транцевая доска
70 баксов куски лонжеронов(сминаемая часть)
14 тыщ на краску лак и тонну шпакли, наждачку, круги шлифовальные, проволока для полуавтомата
а.. ну вот 85 рублей ремонт и покраска
там я ещё передний бампер менял, капот и хром накладку капота и правое крыло
бампер с туманками 5000 (-3500 руб так как продал старые туманки), накладка капота 75 долларов, крыло 1500, капот 1500.
всё что по морде - это в ноябре жена в гололёд уебалась в блок бетонный.. накладку сломала, капот винтом, крыло мне и раньше не нравилось, я его решил поменять (мне его делать лень было, потому как шпаклю шоркать задолбался тогда) и бампер порван был после блока.. я бампер купил на яхе, в нем туманки были и решетка как я хотел.. старые туманки продал, поэтому бампер передний в итоге недорого вышел.
я для себя делал, чтоб через полгода не отвалилось всё.. и в краску для бамперов пластификатор добавлял, и матировал как надо, и дырки от предыдущих мастеров варил, а не шпаклевал, и герметиком все швы промазал от души, и травящим грунтом всё покрывал.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
руку набиваю на покраску и шпаклёвку и полировку, по сварке я теперь неплохо работаю. вот гараж построю хороший и буду уже понемного небольшие заказы брать. вот к примеру поцарапал крыло - да и хуй на него.. купил материалов на 500 рублей, в выходные помудохался немного - и крыло как новое, за 500 рублей. с инстрементами всё становится легко и просто
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
опять же - машина в товарном виде - зацепили тебе её, можно пиздато по страховке получить денег. да и как то на дороге народ больше уважает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
опять же - машина в товарном виде - зацепили тебе её, можно пиздато по страховке получить денег. да и как то на дороге народ больше уважает
Вить, что за чудо обратный молоток за 16 тыр?
сам все делает? ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не, это херня такая, которая варит сопротивлением, на ней таймер есть.. этим таймером мобственно обратный молоток приваривается к детали, им и вытягиваешь. это чтоб полмашины не разбирать, чтоб яму вытянуть..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
значит хорошее разливали)))))
вот кто мне скажет какое не разливают?
я работаю в отделе по продаже запчастей на дорожно строительную технику. у нас есть отдел который только маслами занимается. подделок в России немерено. что угодно можно купить даже в фирменных магазинах.вопрос к твоему посту, я заливаю мобил 3000 5/40 синтетика, как знающий, подскажи нормальное масло, или какоето посаветуеш другое?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
моя ж сёдня чё отмочила.. с работы ехала ну и видимо об бардюр (наверно проволка торчала) пробила колесо заднее правое.. ну и короче так и ебашила 32 км.. ну почувствовала что машину таскает, включила аварийку и поехала.. я спрашиваю а чо мне не позвонила? а домой хотелось и ты пиздеть будешь.. а щас типа не буду? колесу пиздец конечно же.. ему ещё ездить и ездить было.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
завтра будет у неё практикум по переобувке.. заебало такое отношение к технике.. я и балонник в салон положил год назад, и вороток охуенный туда же, там младенец пальчиком колесо открутит и затянет.. видимо лень
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
хе, а раньше грил, что пусть мол тока рулит, а гайки мужики крутят, ну хотяб остановилась, да попросила помощи у проезжих , женщины
моя пока не ездит, да и я то не на своих машинках пока гоняю, потом возьму ей че нить маленькое, пусть насилует ))))
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
завтра будет у неё практикум по переобувке.. заебало такое отношение к технике.. я и балонник в салон положил год назад, и вороток охуенный туда же, там младенец пальчиком колесо открутит и затянет.. видимо лень
не женское это дело Вить
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|