Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Вить, а торпедо от твоей второй игрушки на наши машинги подходят?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
подходит.. только датчик скорости там лепездрический, а у нас - механический.. я не стал переделывать, потому как на лансе меньше кнопок мне нужных
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
а когда появитсо сфоткаешь?фотку бы торпеды, салона.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у тебя руль левый, или правый? я то могу зафотать и померять.. а ты где искать то будешь под левый руль, если у тебя левый?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
ну да, у меня левый. А леворуких вариантов твоей игрушки номер 2 нет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кольт и лансер с 96 года
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Жена на прошлой неделе слегка жахнула машину в морду на гололёде.. Хорошо, что никого не зацепила, просто по колее кидануло, она не справилась на гололёде и упоролась в бетонные блоки. Жертв нет. Травм нет. Ну окромя моего кошелька.. у него язва открылась. Разбила фару, погнула капот, чуть покоцала бампер. Хром-накладки поломала (дорогие очень кстати), загнула и вбила в глубь лонжерона жесткость бампера. Удар был сладый, слава богу подушка не стрельнула. Так как в городе 2 снегопада, дороги хреново чистят и гололёд, было решено поставить машину на ремонт, потому что с весны есть некоторое количество работ по двигателю (помпа пару раз выплюнула антифриз(решил не ждать смерти полной, она как обычно не вовремя подкрадется)), поменять колпачки маслосьёмные, сектор прокладки клапанной крышки(давит масло), ну и шкив коленвала у меня восьмерил(купил новый). Короче залез я в двигатель, увидел внизу грм алюминиевые опилки и ржавчину-пыль. Удивился. оказалось, что заржавела шейка коленвала, посадочное место шкива подраздолбилось, и шкив грм тёрся о лобовину. Вот я и думаю, менять колено (контрактное 2.5-4 руб), или двигло(12-36 руб)? кто капиталил, скажите, возможно вынуть колено не снимая полностью автомат? а то неохота пупок надрывать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
чет я вспомнить не могу точно, я этот вариант не рассматривал тогда, фотки мля исчезли с капиталки, так бы посмотрел вспомнил((((
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
не чувак, ни чо у тебя не получится судьбу нае... обмануть! напомню маховик или на автомате зубчатый венец крепиться к фланцу коленвала.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я так и понял.. вот думаю, то ли колено с вкладышами поменять, то ли двигло целиком
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
Можно старое колено поставить только в колене по паз токорь выберет и при замене грм помнить то колено смешено на 90 градусов, я себе так сделал, потомучто у нас цена на колено в 2 раза выше чем ты написал
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у тебя колено со шпонпазом, а на 15-м движке нету шпонпаза, и точить там нечего, и посадочное место другое. А если бы ты читал внимательно, что я писал на 4 поста выше, то там написано, что шкив трётся о лобовину. Там точить нечего в принципе. Там метал наращивать надо.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
пардон, если нарашивать то это невариант, луше новое покупать
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Скинуть колено не снимая акпп,можно.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Пластину крепления гидротрансформатора от гидротрансформатора откручиваешь,потом двиг от коробки отодвигаешь,предварительно подвесив его и вытаскиваешь колено.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
JON писал(а):
Пластину крепления гидротрансформатора от гидротрансформатора откручиваешь,потом двиг от коробки отодвигаешь,предварительно подвесив его и вытаскиваешь колено.
Теоретически я тоже думаю, что так возможно, но хватит ли места в подкапотном под такие манипуляции?
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня хватило.Причём не в теории,а на практике.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
На самом деле места,надо не много.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот я о том же.. у меня тали нет, и пупок надрывать лишний раз нет желания. Спасибо, Жень, буду пытаться.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Витя,когда будешь движку юзать,направляющие не потеряй.
|
|
Последнее редактирование: 06.12.2010 20:05 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|