Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
срс пока не тестил. отключил и блок и подушку. накурюсь схем, если ниче не откастрировал - прицеплю обратно.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
чет в личку не могу зайти. тут напишу. радиатор цел, продувал его давлением 3 атм. пузырей небыло. сегодня или завтра отправлю.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ок, спасибо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
никуя не пойму куда цеплять провод бат+ с приборки, он сука и в абс и в автомат заглядывает
Куда куда... На батарейку, ептить.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Андрей, короче я взял датчик температуры, подцепил. так как у меня 2 хвоста на вентель (для кондея и основной), оба негативные, я воткнул их в хай и в лоу, решил что для начала похуй какой сработает, короче погрел датчик и нихуа.. дроссель ёрзает - на температуру реагирует, а вентель - хер. я так понял у меня относительно редкий уебанский блок управления двигателем. ну потому что по мануалу фтошному у меня на 21- ноге должно быть управление вентелем, а у меня там шина данных на ватомат. и 16 нога должна управлять 6-й форсункой, а она в воздухе болтается.. она в салон приходила. вообще не вкуриваю, чем управлялся вентель, у меня есть подозрение что как на либасе - датчиком в радиаторе. обе ноги управления в мозге незадействованы. завтра попробую поглядеть на ноги с целью выяснить, мож они через жопу вообще и позитивное управление дают? я тогда бы понял, простил и через реле замутил бы негативное.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я не могу прокачать тормоза из-за этого сраного управления вентилями, сопли под блоком абс, его снять пришлось. тормоза полностью смонтировал.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
мож они через жопу вообще и позитивное управление дают?
Технически, это возможно. Но я ни разу такого не видел. Да и вообще - это не правильно с точки зрения электрики.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
подключаться должен по этой схеме. по крайней мере только она совпадает с моей распиновкой
|
|
Последнее редактирование: 18.04.2014 03:11 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блять, я весь каталог перелопатил - нету там отдельных датчиков в управлении вентиляторами.. ничего
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
подключаться должен по этой схеме.
направо проводульки куда пошли?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
добавил
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
На второй вентиль тобишь. Загадка. Короче, проверь еще раз подключение, наличие питания на реле вентилей (силовой и обмотка) и еще раз проведи тест с феном, только на заведенном моторе. Малоли, чего там мозг себе думает...
А если еще и диагностический разъём подключишь, дам тебе сканер - поглядишь, какую температуру мозг по факту видит.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Вить. а ты можешь промерить что у тебя кажет тестер на ентом самом проводе что идет на вентили.
Если я правильно понял то мотор твой с fto снят. у меня их схем нет. но судя по тому что ты выложил - нет там нифига никаких контроллеров.
если же у тебя там какие то манерные мозги - то вполне вероятно что без той самой заветной коробочки на радиаторе ты фиг чего сделаешь.
в теории - коробочка тупой силовой транзистор ( вернее несколько). как на климате. и вентилями она управляет по подаче напряжения на них. с чего ты решил что там негативное управление вообще?
кароче - тестер в зубы и мерить что оно там дает при нагреве датчика феном.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ничего оно не даёт - там буферы стоят (либо вообще npn биполярники одиночные). Глянь схему - это тупо открытый коллектор.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
так.. ну тогда встречный вопрос - сложно чтоли найти это модуль управления вентилями на разборах.. в москве вентили с этим модулем по 500 рублей продают.. у вас они, наверное, по 100 рублей за мешок на любом разборе.
ну поставь ты модуль и не парся тогда.. тем паче что он умный же.. клево.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да какбэ видишьли... По всему, должен мозг вентилями рулить. Хочеца оптимально реализовать всё.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я перекурил все каталоги, перекурил все схемы. мозг сука обязан руководить вентилями. я могу реализовать схему как на либасе, но не хочу, нах она нужна, если надо найти нужный провод. Сегодня подцепил датчик расхода воздуха. провода совпали с либасовскими. кроме 1-2 ноги, они не используются. сразу перестал гореть чек, холостые в норме и запуск нормальный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
абс типа работает, хотя от нее 3 провода торчат. вылезла новость - при переключении на 3-ю скорость автомат выпадает в аварийный режим. пока не буду думать о плохом - поставлю на ноги ровно, долью жижи в автомат по уровню, там и поглядим
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Андрей, я завтра и послезаавтра наверно не приеду, моя сказала срочно рожать авто и ниибет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
жесть какая. срочно рожать мутанта.
Вить.. надо было иметь запасной. )
|
|
|
|