Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
щас, пока шестерня новая не придет - ничего ковырять дальше не буду
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я умудрился выхватить на яхе спойлер бигтайп.. очень уж он редкий.. за три года второй раз всего.. первый ушел за 400 долларов.. мне повезло.. суббота, ночь.. никого не было на торгах
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
давно я не писал про приключения маленького задрота.. именно так я его зову теперь жена умудрилась упороться в гололёд в бетонные блоки.. разбила фару, ушла жесткость бампера в лонжерон (выдернул частично, но всё равно бампер криво.. до лета).. капот винтом, хром на капоте и бампере сломан.. на яхе уже купил хром на бампер.. дырку в бампере залатаю, да покрашу.. заказал новую накладку на капот.. капот тоже ближе к лету буду покупать.. сдохла лампочка в правой туманке - менять тоже геморно.. ыыы. сдох предохранитель в печке, маслала на полную и никак иначе.. починил.. там термопредохранитель - перегрелся, олово на нем расплавилось - пружинный контакт отстрелился.. запаял.. ну короче была проблема у меня со шкивом коленвала.. завосьмерил падлюка.. купил новый шкив.. снимаю.. выижу стружку алюминиевую.. заржавела и раздолбилась шестерня грм.. и тёрла по лобовине.. заказал.. поставил.. поменял колпачки маслосьёмные, работал вечерами при свете переноски.. мороз: -24 -27.. промыл компенсаторы.. поменял помпу (летом ещё сыканула, решил сразу поменять, чтоб грм по сто раз не скидывать).. завожу - грохот как от дизеля.. трясется.. прогрелось, стало тише но колбасит.. по звуку - клапана стучат.. причем компенсаторы молчат, а клапан один где то долбит.. думаю - щас проеду, дам просраться.. поехал за женой.. по пути попался дятел на лансере с огромным спойлером от эво и ещё большим пердаком.. хочет со мной погоняться.. порвал его легко.. но машина едет хреново.. грешу на первый горшок.. потому что при замене колпачков там клапан туго грутился, я подумал, что его провернул, и он не закрывается в кокс долбит.. меряю компрессию.. везде 17.. в 4-м (ОООО!!!????) 9.. странно думаю.. но хер с ним.. решаю, что клапан загнуть не мог в принципе, потому что руками его хер загнешь.. и молотком не задолбишь, раньше поршень разломишь.. решаю попытаться залить хадовский антикокс, чтоб значит малой кровью обойтись.. плюс ещё поршни в каке.. масло то раньше подъедалось.. перед заливкой антикокса меряю компрессию.. млять .. в 4-м 11.. просто ночь машина стояла.. заливаю антикокс.. жду полчаса..
из свечных колодцев вылетают кучи гавнища.. матерюсь.. вычищаю свечные колодцы.. прогазовываюсь.. движка работает лучше.. но потряхивает.. меряю компрессию - 14 в 4-м.. ну значит просрётся.. день катаюсь.. компрессия в 4-м падает до 12.. решаю вскрывать.. заказал прокладки.. вскрываю.. в горшках хон.. отличный хон.. местами с золотистым налётом от хадо (ревитализант ещё не запихивал, но пользовал промывку вита флюш).. это радует.. в камерах кокса практически нет.. пока бошка снята - ещё антикокса заливаю.. пусть отмывает до блеска.. заглядываю в клапана.. со стороны коллекторов..на впуске много кокса.. штоки сухие.. на выпуске кокс сухой, а штоки в масле.. непонял мля.. колпачки не работают чтоль? приношу домой.. рассухариваю.. осматриваю.. да кокс есть, но немного.. а вот колпачки на выпуске недопрессованы.. мне темно было, плюс на морозе они сжались, я их недопрессовал.. организовал себе кучу гемора и трат.. ну ладно.. отмою всё.. отмою впуск и выпуск.. притру клапана.. отполирую коллекторы, и наверно сделаю портинг.. глядишь 2-3 лошади прибавятся отмою дроссельную заслонку с регулятором хх..
перемещаюсь к колену - блять.. шкив Я старый ставил.. так как не он был виноват, а шестерня.. новый типа я зря купил.. на продажу его выставлял.. хорошо, хоть не продал ещё.. короче, старый, сука заржавел.. посадочное месло раздолбилось на нем, и он уже схавал шпонку на шестерне.. и это за 200 км пробега.. хорошо, хоть вскрыл, а то потом опять бы гемов с коленом был.. щас пока колено живое.. но ещё одна восьмёрка на шкиве, и мне придется снимать колено.. короче радует он меня... по полной.. или мстит, за то, что жене отдал .. купил к нему кстати на яхе стабилизатор задний.. осталось дождаться пока нам новые задние линки приедут.. ну и ищу поперечные рычаги от RS или киборга пож стаб.. не найду - буду сам уши под линки вытачивать и приваривать.. летом планирую красится.. уж сильно его камнями посекло.. ну ещё и капот с бампером.. и на крыле царапина ещё от старого хозяина.. ещё буду полную защиту днища делать, раллийную.. саммит.. сука саммит.. и жопу подниму новыми пружинами от вэдового миража.. уже лежат в багажнике.. в общем не скучаю
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
При минус 25 - это уже экстрим . Если всё будет нормально фара уедет в субботу .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фотки делал видеорегистратором, потому как жена опять упёрла фотик.. не понял инженерного решения с поршнями.. первый поршень одного вида, остальные - другого.. отмывал раскоксовкой хадо просто залил на ночь, утром вытер тряпочкой.. именно вытер, а не протёр.. жаль, что с клапанами не всё так просто..
|
|
Последнее редактирование: 14.02.2011 11:43 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кастрол блеаа!!!! задолбался его отмывать
|
|
Последнее редактирование: 14.02.2011 11:44 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отмыл гбц от кастрола.. отчистил клапана.. 2 клапана на выпуске были загнуты.. жду новые.. остальные клапана уже притёрты.. пока полирую каналы и подгоняю коллекторы.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Кастрол мен ятоже разочаровал , на мобиле мотор лучше работает и хавает его меньше кстати.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот до такого состояния отмыл голову.. то что было - покажу во вторник.. фотки на работе остались. мыл хадовским антикоксом в баллонах.. истратил 2 баллона.. и ещё третий надо.. есть ехо в закоулках грязь.. вымачивал неделю.. потом залил PROFOAM 2000.. потом кёрхером смыл всё это..
|
|
Последнее редактирование: 27.02.2011 14:05 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
солярка, куросин, ацетон.. 747.. 646.. Р12 не брали этот лак
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
чо кастрол гуано? мля а я в новый двиг кастрола налил. твою дивизию
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
А этот лак не есть ихний хвалёный эффект МАГНАТЕК? Может он полезный?А то я тоже нынче Кастрол на пробу залил
|
|
Последнее редактирование: 28.02.2011 16:43 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
не слабо. я свой не фоткал, но когда клапана регулировал, заметил, что все чисто и красиво. только не понятно откуда стук тогда рас все так красиво. ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лично я зарёкся сразу кастрол лить.. лучше уж энеос..он хоть и не супер качеством, но такой шняги от него не было
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
первый раз когда я двигатель мыл - я головку не снимал.. мыл бензином и керосином.. соответственно смыл только ошмётки большие.. лак и шкварки на дне гбц остались.. в этот раз решил - раз башку скинул.. отдраить по-максимуму..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
я ZIC лью. в железных канистрах.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хорошее масло у нас на м. Чуркин неруси в подвале разливали его одно время
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|