Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
значит хорошее разливали)))))
вот кто мне скажет какое не разливают?
я работаю в отделе по продаже запчастей на дорожно строительную технику. у нас есть отдел который только маслами занимается. подделок в России немерено. что угодно можно купить даже в фирменных магазинах.
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
У меня ранее В Труено масло ХАДО было в течении года, два цикла отходило. Перед продаже менял ремень ГРМ и снимал клапанную крышку - голова была изумительненькая.
Пробег на тот момент был 170-180 тык
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2011 13:25 Редактировал BuTaJIяH.
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче.. продолжение эпопеи.
пришли клапана.. притёр.. собрал башку.. она отмыта, отчищена, произведен посильный портинг. Каналы расточены и подогнаны.
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2011 14:07 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
обработал цилиндры Хадо для цилиндров.. вообще по инструкции баллон на горшок.. но так как всё разобрано было - хватило 1 баллона на 4 горшка..
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2011 14:09 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Розовая пена.. пахнет клубникой.. не ржите%)
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2011 14:11 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати.. пока рукаи крутил коленвал, чтобы размазалась пена - из каналов выплюнуло масло.. часть масло перетекло в систему охлаждения.. и теперь я не знаю, то ли я хреново башку обтянул и масло гонит в систему охлаждения, то ли это утонувшее масло всплывает.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
натянул башку.. натянул грм, воткнул трамблёр, прислюнил всё остальное красота, мля
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2011 14:16 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
завожу - не заводицца.. падла.. выкручиваю свечи.. залиты.. сушу горшки.. ставлю новые иридиевые свечи.. а эти наверно в утиль.. всё таки 20 тыщь отгуляли.. они бы и больше прошли, но скоро ТО.. там СО.. все понты.. на всякий случай.. завожу.. заводится хреново.. портяхивает движку.. чуть похрюкали компенсаторы (у меня они есть в этом моторе).. крутится легко.. лёгкое бу-бу-бу после расточки каналов. смотрю назад.. белый дым.. летит жидкость.. трубу трясет.. похоже какой то горшок не работает.. подставляю руку - рука в бензине..
глушу - выдёргиваю свечи. 1-й цилиндр залит.. не работал.. 2-й - не работал.. 3-4 работали.. в 1-2-ом по сантиметру бензина..
снимаю инжекторы.. 2 льют.. 2 - зависла игла.. промываю.. прочищаю.. меняю фильтры.. всё равно
пищу инжекторы - нет.. мои -бош с 4-мя соплами.. нашел бош с 8-ю соплами от кольта Z25A с движки 4G19... 2 рубля за комплект.. контрактиш, практиш, гут.ставлю - вуаля.. заработало..
движка шепчет.. работает ровно..ничего нигде не бурлит..
поменял масло, потому что в масляную систему ушло около полулитра бенза.. масло было ооочень жидкое... оно и так не густое - 0W30.. поменял.. осталось избавиться от дыма из трубы.. видимо в выпуске скопился бенз, надо дать просраться, чтоб вылетел.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
как говорится, "век бы слушал". тоже предстоит заниматься.
что дает пена?
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2011 15:54 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
то же, что и остальное хадо... трату денег и вонь клубникой
кстати.. стало притягивать маслозаливную крышку.. раньше её открутишь - она улетала, щас присасывается..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Менял прокладку , вскрыл , сердце кровью обливалось . Прежний хозяин видно 92 бензин лил , клапана с бородой , на поршнях чернь.. Всё что мог оттёр наждачкой мелкой ,палец вытер до мяса.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Как - бы хадо всю эту прелесть не показало наружу...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Alexei721 писал(а):
Менял прокладку , вскрыл , сердце кровью обливалось . Прежний хозяин видно 92 бензин лил , клапана с бородой , на поршнях чернь.. Всё что мог оттёр наждачкой мелкой ,палец вытер до мяса. клапан в дрель зажимаешь и наждачной трёшь.. очень быстро и качественно. Поршни тоже хадовским антикоксом заливаешь, заодно и колечки откиснут.. потом поршень просто вытереть можно.. и он как новый блестит.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Alexei721 писал(а):
Как - бы хадо всю эту прелесть не показало наружу... покажет - увидим.. пока ухудшений не наблюдал.. я то не пользуюсь на глаз и вроде бы... у меня точные приборы есть.. я по ним и вижу..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. кстати, забыл добавить.. все болты выпуска, прокладки выпуска.. все ржавеющие болты обливал хадовской высокотемпературной пастой-смазкой.. чтоб не закисало и не прикипало.. тоже вещь.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
серенькие следы на выпускном коллекторе - это она и есть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у нас кстати народ знающий хадовской пеной мопеды чинит.. притащили мопед - не тянет.. они ему свечку вынули.. антикокса залили.. отмочили.. пену вбрызнули.. 15-20 минут на холостом попердел - и всё, поехал.. её можно ещё и в топливо для двухтактников накидать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати.. у меня ж косилка есть.. надо летом испытать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
я наверное ссылочку, этого поста, отправлю производителям "Хадо", пусть тебе премию перечислят ))))
|
|
Последнее редактирование: 24.03.2011 08:15 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да мне всё равно, я его не продаю
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|