Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
вот мой миражик 1993 года выпуска, купил его я за дешего всего за 65т.р, на одометре светилась цифра в 85тысяч (это же нада было так врать=)), В Росии машинка с 2000 года, если конешно верить птс. Под капотом двигатель 4g13 карбюратрный. когда покупали у машины плавали обороты на холостом, уже потом в процессе эксплуатации выяснил что вакумная система была практически полностью препутана(кое где дааже болтались трубки никчему не подключенные и не заглушенные ), спасибо форумчанам за схемы и видио с объяснениями что да как. Как сказаал прежний хозяин, за 2 месяца до продажи поменял всю поршевую систему двигателя.
Через месяц эксплуатации попал на денюшку, спалил трамблер. Когда машину ставил на учет (как извесно там нада скинуть 1 свечной провод чтоб увидеть номер двигла) я забыл засунуть его обратно... и завел, вспомнил что не засунул заглушил, и завестись не смог. Электрики разводиили руками и говрли ремонтировать не будем. И короче решил купить контрактный обошолся он мне 7,5 рублей.
Салон немного обтянул виноловой пленкой (кстати очень советую, только качественную пленку берите к примеру 3М, а то потом может отвалиться). Торпеда была выкрашена в !золотой! цвет, блики и по солнцу ехать невозможно! ничего не видать, 3л ацетона и 16 упаковок бинтов исправили ситуацию,планирую обтянуть торпеду матовой черной пленкой, в ФШ зачетно получилось.
Сейчас в планах поменять комплект ГРМ (сальники распред-колен валов, помпа ролик и ГРМ,) все вышло в 4,5 рубля ну а работа сказали 2,4 так вроде норм.
Кстати спойлеры самодельные, я хз из чего но подложко у верхнего из дерева, там кусочек карски отвалился.
Вот такой он мой Mirage.
З.Ы это не только МОЯ первая машина но и превая машина в семье, так что познаю все с 0
|
|
Последнее редактирование: 06.03.2011 08:17 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это с хэтча как раз.. один из четырёх вариантов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
в описании написано, что с купе
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну на хэтче такой же.. такого же типа
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в каталоге дрома увидишь.. там 3 типа из 4-х есть.. а четвёртый - синий, который я показал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
капец готовился к гос экзаменам машину не брал т.к сидел дома, и у меня ЗАКАПАЛО гараж((( не магу открыть (с крыши накапало и двери во льду), вот гамно....
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
в хабаровске автосервисы ахренели, для !интереса! спросил сколько будет стоит замена грм+сальников+помпа+натяжной ролик+радиатор+антифриз+промывка охл.системы = 11 т.р учитывая что их тока антифриз и промывайка УЖОС НАХ!
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
дайте мне 11 тысяч я вам и за бесплатно сделаю=) как говриться. корчое сделаю сам самое главное пиво руки и помощник 1на штука, 2е лишняя толкотня и лишний расход топлива в виде пива
Обещаю тем в виде троит пердит шумит не создавать=)
|
|
Последнее редактирование: 24.03.2011 15:54 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
за 11 и я сделаю.. с материалами
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а ещо очень сложно найти нормального продавца, к примеру когда я покупал ремень у "моего" продавца были тока тайвань или китай, он меня отвел за руку буквально к чуваку у которого мы взяли европейский (не польский, бельгийский кажеться) сказали хоть и не оригинал и не япония но качество нормальное. Вить если бы ты тут был я бы тебе лучше заплатил хоть 12...respect
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
продолжу тему продавцов, попадаются такие тупые личности, аж порой диву даешься (из той категории которые тебе доказывают что нетбук отличается от ноутбука отсутствием сиди рома, эта тема мне ближе), порой слушаешь их и думаешь ЧЕЛОВЕГ!!!!ТЫ ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛ ЧТО ТАКОЕ МАШИНА!!!ИЛИ ИЩИ КАРБЮРАТОР В ИНФИНИТИ! ужос тфю, я н считаю себя дохера профаном и докуя умным, но люди которы продают запчасти должны быть наврно хоть как то образованы, или их образованность сводиться умением пользоваться базами данных и схемами?!
|
|
Последнее редактирование: 24.03.2011 16:04 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ещё у некоторых продавцов понтов слишком докуя.. нихера не знает и не умеет, ни клиента обработать, ни заработать клиента, ни общаться с клиентом.. зато я тут пуп земли я же МЕНЕДЖЕР..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
короче была у меня такая проблема, на сфетофоре если нажать на тормоз была ужасная вибрация руль как отбойный молоток вибрировал, сегодня решил... В теме про миража близница Виталяна мы обсуждали куда все таки тулить трубку с трамблера, полез короче прекидывать (засунул в крайнюю трубку над впускным колектором) глядь а там выше есть приблуда которая повышает обороты при нажатии на тормоз, на нее сверху капал раньше видимо антифриз и верхний штуцер обламался и следовательно вакумная ситстема стала не вакумной, ну приклеел на "секунду" вроде держиться и больше не вибрирует. Ктстати когда прекинул трубку трамблера обороты хх стали ниже и двига тише работает следовательно... ЗЫ после !месяца стоянки! завелась с первого раза ахренел аж
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Ну что появилось время откапан гараж, короче после того как у машины немного поднялась температура это первый тест драйв(была заменнена крышка радиатора как возможная причина подъема температуры), и провел его я в смешанном режиме 60км/ч + пробки 15-20 минут печка полпути была включена на половину потом отрубил, температура была в норме и стояла как вкопанная. по возращению: верхний патрубок кипяток, нижний очееень горячий, вентилятор на холостых передыхает 1-5 секунд и опять начинает работать, но это походу изза того что радиатор уже засроный перзасроный... такие вот дела
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Грееться, но не сильно, с печкой ездить можно, но уже жарко, так что на выходных замена радиатора, никто не подскажет (или фото даст) где сливной краник тосола с блока (есть ли он вообще)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Короче народ фарт что пздц, решил зайти на кольт клуб(мой родной) и о чудо нашел чувака, с хабаровска(мой город) который разбирает сразу !3х! миражей, со всякими приблудами для ралли (гонщик он), он мне предложил столько всяк вскуснях что у мня прям семейный бюджет треснит по швам. предложено: приборка с тахом (2000 р у него 3 в наличии говорите кому нада либо сведу либо приобрету и отправлю за ваш счет), по салону тунель с подлакотником 500р, блок печки 500р., обшивки дверей стеклоподъемники эл. кнопки (НАКОНЕЦТО!) 5000р, ну ивсякая всячина типа спойлеров и бамперов(нестандарт) корче разорит меня он=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
скинь ссылку на спойлера.
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
ну и цены там! приборка 10 шт.!
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
приборка стоит 4р, а 10т ОБОРОТОВ там=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Короче демонтировал старый радиатор некоторые вопросы :
1. почему слилось с системы всего 3-3,2 л. ож.(мои предположения что радиатор был засран так что в нем ваще мало влезло, хотя не на столько же)
2.Когда снял нижние патрубки, которые тонкие которых 2, из радиатора выбежало масло с коробки грамм 100-150, нормально?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Потому что остальная жидкость в блоке , открутишь заглушку ещё пол ведра сольётся .
|
|
|
|