Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
вот мой миражик 1993 года выпуска, купил его я за дешего всего за 65т.р, на одометре светилась цифра в 85тысяч (это же нада было так врать=)), В Росии машинка с 2000 года, если конешно верить птс. Под капотом двигатель 4g13 карбюратрный. когда покупали у машины плавали обороты на холостом, уже потом в процессе эксплуатации выяснил что вакумная система была практически полностью препутана(кое где дааже болтались трубки никчему не подключенные и не заглушенные ), спасибо форумчанам за схемы и видио с объяснениями что да как. Как сказаал прежний хозяин, за 2 месяца до продажи поменял всю поршевую систему двигателя.
Через месяц эксплуатации попал на денюшку, спалил трамблер. Когда машину ставил на учет (как извесно там нада скинуть 1 свечной провод чтоб увидеть номер двигла) я забыл засунуть его обратно... и завел, вспомнил что не засунул заглушил, и завестись не смог. Электрики разводиили руками и говрли ремонтировать не будем. И короче решил купить контрактный обошолся он мне 7,5 рублей.
Салон немного обтянул виноловой пленкой (кстати очень советую, только качественную пленку берите к примеру 3М, а то потом может отвалиться). Торпеда была выкрашена в !золотой! цвет, блики и по солнцу ехать невозможно! ничего не видать, 3л ацетона и 16 упаковок бинтов исправили ситуацию,планирую обтянуть торпеду матовой черной пленкой, в ФШ зачетно получилось.
Сейчас в планах поменять комплект ГРМ (сальники распред-колен валов, помпа ролик и ГРМ,) все вышло в 4,5 рубля ну а работа сказали 2,4 так вроде норм.
Кстати спойлеры самодельные, я хз из чего но подложко у верхнего из дерева, там кусочек карски отвалился.
Вот такой он мой Mirage.
З.Ы это не только МОЯ первая машина но и превая машина в семье, так что познаю все с 0
|
|
Последнее редактирование: 06.03.2011 08:17 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ну так то патрубки все сняты и из них ниче не льеться, и заглушку эту я чета не тыскал где она на 13м моторе?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На 92- м двигле с левой стороны, если лицом к машине стоять , и на твоём должна быть . 3л ОЖ - это не реально , в ОКЕ наверно в два раза больше .
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
у меня по талмуду 5 влазит
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да конечно.. всего в системе 6 литров от силы.. 3 слили.. откуда ещё полведра?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Ладно завтра поищу как с блока слить, не солью так водой прям так и промою потом свеженького ОЖ залью и думаю норм должно быть...
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ну что сегодня водрузил свеже купленный много беганный радиатор, ушло минут 10(хотя снимал часа 2), начал промывать купил жижу хайгировскую развел в водице, и скажу гавна много повыходило завтра продолжу домывать и залью ОЖ. люди дайте пару советов как залить ОЖ чтоб гемора не было с пробками воздушными. А да когда снимал радиатор снял патрубки большие верхний и нижний промыл поб напором и всякой химеей которая была в ванне=) гавна тоже дохрена, тоже самое сделал и с расширительным бачком теперь блестит как у кота глаза=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
На 93 движке болт есть на крышке термостата - через него воздух гонят))) Может у тебя тоже есть - посмотри
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Заливаешь скока влазит , заводишь, и ждёшь , пока будет булькать в радиаторе выходящий воздух , доливай потихоньку до горловины. Когда перестанет сосать , посмотри уровень расширительного бачка , если надо - долей .
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
НУ вот после замены радиатора проехал 50 км полет нормальный, но вот беда оборвался тросик газа, благо около дома доехал на свободном ходу(благо подъемов не было, одни спуски=))буду ждать заказ(((
у самой педали суко порвало
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
lJoKeRll писал(а):
НУ вот после замены радиатора проехал 50 км полет нормальный, но вот беда оборвался тросик газа, благо около дома доехал на свободном ходу(благо подъемов не было, одни спуски=))буду ждать заказ(((
у самой педали суко порвало
А тросик то у тебя не родной. По крайней мере не оригинальный и в педале у тебя должна остаться пластиковая клипса.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а тросик почему не родной?! клипса то может и есть я подрулевой пластик не скидывал
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
lJoKeRll писал(а):
а тросик почему не родной?! клипса то может и есть я подрулевой пластик не скидывал
Потому что у родного вид другой. Таблетка строгой формы как шайба, резинка полая внутри - соответственно лучше демпфирует.
У меня и на старом так было и на новом также. Клипса которая в педали ярко зеленого цвета.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
интересно от чего тогда у меня, неужели от таза?!оО
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
не от таза, не переживай )))
ну может неоригинал. там какой угодно может формы быть.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
да не от ваза=) фуууух он там другой я погуглил, и стоит всего 100р.(( суко!
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
дело в том, я не смог найти дубликат, думал что нет его. А судя по всему он есть. так что поищи, может найдешь.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Виталь а номер нигде не выбит на самом тросе?!
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Да вроде нет, только стикер на пакетике
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ещо свой сниму, мож где около регулировачных болтах или на оплетке есть
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
короче ничо там нет, завтра поеду на рынок что нибудь подбирать, конечно гляну первым делом вазовские, а там как пойдет (ждать новый !месяц!)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
|