Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Мое аФто
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 6.03.2011 г. в 08:00       #34336

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1








вот мой миражик 1993 года выпуска, купил его я за дешего всего за 65т.р, на одометре светилась цифра в 85тысяч (это же нада было так врать=)), В Росии машинка с 2000 года, если конешно верить птс. Под капотом двигатель 4g13 карбюратрный. когда покупали у машины плавали обороты на холостом, уже потом в процессе эксплуатации выяснил что вакумная система была практически полностью препутана(кое где дааже болтались трубки никчему не подключенные и не заглушенные ), спасибо форумчанам за схемы и видио с объяснениями что да как. Как сказаал прежний хозяин, за 2 месяца до продажи поменял всю поршевую систему двигателя.
Через месяц эксплуатации попал на денюшку, спалил трамблер. Когда машину ставил на учет (как извесно там нада скинуть 1 свечной провод чтоб увидеть номер двигла) я забыл засунуть его обратно... и завел, вспомнил что не засунул заглушил, и завестись не смог. Электрики разводиили руками и говрли ремонтировать не будем. И короче решил купить контрактный обошолся он мне 7,5 рублей.
Салон немного обтянул виноловой пленкой (кстати очень советую, только качественную пленку берите к примеру 3М, а то потом может отвалиться). Торпеда была выкрашена в !золотой! цвет, блики и по солнцу ехать невозможно! ничего не видать, 3л ацетона и 16 упаковок бинтов исправили ситуацию,планирую обтянуть торпеду матовой черной пленкой, в ФШ зачетно получилось.
Сейчас в планах поменять комплект ГРМ (сальники распред-колен валов, помпа ролик и ГРМ,) все вышло в 4,5 рубля ну а работа сказали 2,4 так вроде норм.
Кстати спойлеры самодельные, я хз из чего но подложко у верхнего из дерева, там кусочек карски отвалился.
Вот такой он мой Mirage.
З.Ы это не только МОЯ первая машина но и превая машина в семье, так что познаю все с 0
Последнее редактирование: 06.03.2011 08:17 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 29.04.2011 г. в 17:17       #37285

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
извиняюсь но фотоотчета по ремонту тросика газа не будет(сел телефон), короче я взял медную бобышку (фиксатор диска с жесткого диска компьютера (занимаюсь компьютерами по мимо всего прочего и этого добра наволом)), бобышка представляет собой цилиндр медного сплава с пустой сердцевиной просунул туды тросик и вкрутил саморез, при усилии рук тросик не вылетел было принято решение монтировать обратно, вызывало опасение длинна тросика, т.к тросик оборвало на длинне 3 см, и думалось мне что при попытке монтировании поднимется заслонка, но нет регулировочными болтами удалось добиться нормального натяжения, даже сохранился свободный ход (народ кто мне объяснит как происходит регулировка, мы с другом час пытались размыслить не поняли т.к регулировочные болты расположены на оплетке а оплетка по сути не связана с самим тросом и его длинной ОБЪЯСНИТЕ КТО НИБУДЬ Я ВЕСЬ МОСК СЛОМАЛ!!! ) вобщем при испытании недочетов не выявлено они проявятся в процессе езды=) А да и ещо в Хабаровске нашелся карбюраторщик и он оказался знакомым моей жены оО, я в шоке, и он согласился провести все работы по карбу за 1000 думаю (в т.ч прочистку и регулировку) думаю за даром... такие пироги, цена вопроса 0 р, до разрыва, а после 15 минут работ=)
Последнее редактирование: 29.04.2011 17:20 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 29.04.2011 г. в 17:18       #37286

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
оО как много букф=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2011 г. в 03:48       #37293

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя пластинки просто нет, к которой оплётка прикручивается.. вот поэтому у тебя моск и выпал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 30.04.2011 г. в 14:09       #37325

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
естьв ить она я и отпустил по этой пластинке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 3.05.2011 г. в 12:35       #37394

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Ну вот опять мне выедает моск, моя система охлаждения, ехал в пробке температура держалась в норме потом начинает так меееедленно пооооолзти вверх(реально почти не заметно) и тут врубается вентилятор и приводит температуру в норму (кстати температура растет именно тогда когда стоишь на тормозе селектор в положении драйв) когда едешь даже не быстро температура вообще как вкопанная. И тут моя маФына меня убивает стою около гаража курю ключ повернут (окна опускал) двигатель заглушен, и вдруг температура начинает расти и поднимаеться на 3\4 и застывает, я покурил посидел она так и не опустилась, думаю дай ка включу винт кондея, температура мигом опустилась...машину загнал потрогал патрубки верхний кипяток нижний холдный (я думаю изза винта кондея) мои варианты неполадок
- неправельное выставленное зажигание и как следствие повышение температуры
- глюнит термостат (хз бывает ли такое что он не заклинивает а подклинивает)
- глюнит датчик температуры (а где он?! не путать с датчиком включения вентелятора ?! или это одно и тоже)(поиск ничо не дал(()
- плохо промыта система охлаждения (када радиатор ставил в пятилитровой бутылке выпало 3-4 сантиметра осадка (последняя промывка) )
и самое главное все проблемы начались после того как я съездил в сервис, выставлял зажигание (умелец говрит хз выставлю по стабоскопу, но может быть не правильно т.к карб не настроен и холостые заывшены), и скопом поменял термостат, и вот после всего начались у меня проблемы (потек радиатор, небольшые но сука неприятные нагревы...) кто что скажет очень интересно ваше мнение=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.05.2011 г. в 12:47       #37399

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
говёный термостат может так делать.. датчик температуры на табло - это одноконтактный датчик, датчик включения вентилятора - 2-х контактный.. может глючить, и может у него провод отваливается.. ну ещё могло осесть внизу гавно и забить радиатор по новой.. кстати, если тачку подогрел - меняй антифриз.. он разлагается на рыжее гавно и муть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 3.05.2011 г. в 12:52       #37402

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
да как сказать подагрел, если подъем выше середины на немного подагрел то нада менять, Вить а где этот одноконтактный стоит который на табло выводит но по виду атифриз чистый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 3.05.2011 г. в 12:55       #37404

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
завтра попробую промыть до талой пока вода чистая не пайдет, и термостат поменяю новый в гараже лежит (ахренел кстати литр дистилированной на рынке 50 рублей и полюбому там обычная вода=), поэтому покупаю для промывки обычные пятилитровки...)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.05.2011 г. в 13:10       #37405

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я вообще водой колодезной мою.. из кёрхера правда..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 3.05.2011 г. в 13:14       #37406

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ну такой роскоши не имею, я заливаю прогрею, солью, подожду чтоб подастыло залью и так далее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 3.05.2011 г. в 17:40       #37418

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
еще мысли есть?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 7.05.2011 г. в 15:29       #37703

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
прошел 200 км полет вроде норм, тока ездю с включеным вентом кондера боюсь проепать стрелку, замерил расход 8литров 100км, стрался ездить окуратно и бережно (тем более газ еле дышит педалька всм), но вот неприятность 1ну услышал так сказать, при торможении гул идет откуда то снизу сперди, такое ощущение как в самолете или в боллиде F1, хз чо.... ахренел с цен ещо хотел купить колодки тормазные 1200 и продавец говорит япония епт настоящая, я говрю нее 1200 дорого он такой давай за 1000, думаю нуну стал бы он японию скидвать=)вобщем не взял пока...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.05.2011 г. в 17:03       #37707

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
попония настоящая меньше 50 баксов не стоит.. остальное всё киталия. у меня когда то были колодки "неделька" майд ин жапан.. за 150 рублей.. вот на них я и научился тормозить двигателем и держать дистанцию. а как иначе, когда со скорости 60 тормозишь 300 (!) метров
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 8.05.2011 г. в 10:47       #37726

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
я раз дослушался этот гул потом менял колодки вместе с тормозными дисками)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 8.05.2011 г. в 13:55       #37730

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а че было то?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 9.05.2011 г. в 09:41       #37750

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
колодки стёрлись и железом по железу тормазил)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 9.05.2011 г. в 11:36       #37754

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ого=) не колодки смотрел ещо остаток есть но замену уже скоро требуют, я вот думаю подшиб ник мож какой, кста ещо заметил када с горки едешь то гул сильнее(видимо центр тяжести пееремещаеться)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 13.05.2011 г. в 07:01       #37991

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ну вот забрал машину у карбюраторщика, он его пребрал и заменил кучу всего(по его словам)говорит "лил у тебя карб как из ведра, наверно заправляться задолбался"при мне завел на холодную, с пол тыка (раньше с третьего раза стабильно с утра), отдал я 5000р((( движка зашептала, расход не мерял ещо, да и тягу так сразу и не скажешь, у нас дождь херачит... а ну и дал гарантию месяц и посоветовал свечи поменять... а так все=)буду тестить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 13.05.2011 г. в 08:23       #37995

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Грац! Солдат свечи продает, лучше у него купи ему деньги нужнее щя,а я те пришлю вместе с тем грузом. Надо мной ребята в сервисе тогда прикалывались, карбюратор на пятерке мне расточили и ничо не сказали, вот там ржаки было когда я сделал круг приехал назад и с выпученными глазами орал - делайте как было!Из пятерки самолет сделали,газку даешь уже 80, а я тогда только начинал ездить.
Последнее редактирование: 13.05.2011 08:24 Редактировал badimka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 13.05.2011 г. в 08:30       #37996

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
пхаха=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный