Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
вот мой миражик 1993 года выпуска, купил его я за дешего всего за 65т.р, на одометре светилась цифра в 85тысяч (это же нада было так врать=)), В Росии машинка с 2000 года, если конешно верить птс. Под капотом двигатель 4g13 карбюратрный. когда покупали у машины плавали обороты на холостом, уже потом в процессе эксплуатации выяснил что вакумная система была практически полностью препутана(кое где дааже болтались трубки никчему не подключенные и не заглушенные ), спасибо форумчанам за схемы и видио с объяснениями что да как. Как сказаал прежний хозяин, за 2 месяца до продажи поменял всю поршевую систему двигателя.
Через месяц эксплуатации попал на денюшку, спалил трамблер. Когда машину ставил на учет (как извесно там нада скинуть 1 свечной провод чтоб увидеть номер двигла) я забыл засунуть его обратно... и завел, вспомнил что не засунул заглушил, и завестись не смог. Электрики разводиили руками и говрли ремонтировать не будем. И короче решил купить контрактный обошолся он мне 7,5 рублей.
Салон немного обтянул виноловой пленкой (кстати очень советую, только качественную пленку берите к примеру 3М, а то потом может отвалиться). Торпеда была выкрашена в !золотой! цвет, блики и по солнцу ехать невозможно! ничего не видать, 3л ацетона и 16 упаковок бинтов исправили ситуацию,планирую обтянуть торпеду матовой черной пленкой, в ФШ зачетно получилось.
Сейчас в планах поменять комплект ГРМ (сальники распред-колен валов, помпа ролик и ГРМ,) все вышло в 4,5 рубля ну а работа сказали 2,4 так вроде норм.
Кстати спойлеры самодельные, я хз из чего но подложко у верхнего из дерева, там кусочек карски отвалился.
Вот такой он мой Mirage.
З.Ы это не только МОЯ первая машина но и превая машина в семье, так что познаю все с 0
|
|
Последнее редактирование: 06.03.2011 08:17 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
снял ковш сверху (был приклеен на 3м скотч) в жарку погоду просто оторвал, не прилагая практически усилий ВОПРОС как убрать остатки скотча на кузове, боюсь повредить краску мож есть у кого опыт, и решил убрать задний спойлер (он же столик ХДД), ВОПРОС он крепиться на саморезы 4 штуки, чем и как замазать дырки ибо в вопросах кузовщины ваще не шарю, желательно подробно сказать что как и чем (то что шпаклей я уже понял, но как Оо). Ну и практически закончил восстановление салона, все крашенное раньше оттирал ацетон и очистителем карбюратора (впринципи тот же ацетон), но наткнулся в магазине на вещь называемую "Смыватель" ужасная химия воняет так же но отирает все на раз, рисунок и цвет пластика сохранен, силы не истрачены впустую, осталось заменить воздуховоды печки и облицовки (500р нашел уже), и поставлю сидушки от ланса (комплектация лиметед 2000 за пару), фотки сделанного завтра выложу. Очень жду советов по заданным вопросам
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
скотч - либо отмачивай WD40 - и потом отмывай бензином - калошей, или просто бензом.. либо купи скребок за полтос.. он типа бритвы одноразовой.. и им аккуратно, чтоб краску не царапать.. а про спойлер - если речь об этом страшном г. из ламината - возьми дырки впукли внутрь, чтоб подъёма металла не было, а закрой кружками из оракала.. а если залепить хочешь - изнутри шпаклей-волосянкой закидай, а потом снаружи.. можно ещё пробки подобрать пластиковые на герметике.. либо возьми какие нить стразы большие наклей
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
эх Витя я тебе конешно признателен, но Я ДуБ и не стесьняюсь между прочим а хочу научиться, что такое окрал и как закрыть, шапкля с волосами это че, стразики заманчивое предложение но пожалуй обойдусь)))а как красить потомчтоб не сильно в галза бросалось, речь идет о спойлере который на двери сзади, у мян изза него стойки двери падают не держут они с ним, пришлось пока полку убрать... короче потом заватра, сниму сфотаю че за дыры там и можно уже более обстоятельно сказать)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Двусторонний скотч (и то, что им было прилеплено) снимал леской 0,6, только на концы что-нибудь типа рукояток привяжи. А остатки скотча только смывать, как Витя говорит.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
во про леску то я и не подумал класс нужно попробывать))) опять зарядили дожди (как уже заебали) как только так сразу и все фотки)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а да начало цвести крыло, сфотаю мож тоже чего подскажете
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
lJoKeRll писал(а):
во про леску то я и не подумал класс нужно попробывать))) опять зарядили дожди (как уже заебали) как только так сразу и все фотки)да херня.. они щас к нам ползут.. а я своего только шпаклей обмазал.. щас поеду покупать наждачку по мокрому, чтоб можно было под дождем пилить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
а да начало цвести крыло, сфотаю мож тоже чего подскажете
делай как я, счищай нахрен болгаркой с насадкой всю ржавку, если большая дырка и варить в лом - ремкомплект бампера (150р), потом вытравливай, грунтуй и антигравий! я буду делать так чтоб на пару лет хватило.А потом закажу арки от либеро - они сволочи не гниют.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
на тебя Вадь я ваще почти обиделся ))))
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чой то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а вот)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
не обиайсо, поставлю мэйл потрещим
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
1)
вот на такие саморезы был прикучен спойлер всего 6 штук
2)
так он выглядел пока висел
3)
дырки, самое печальное, вот сними нужно что то решить, какие мысли?
4)
а это мои старые бронепровода, сейчас NGK стоят которые синие
|
|
Последнее редактирование: 12.08.2011 04:50 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
выкинь их нахрен, ещё и в чистую тряпку завернул
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Оо это не тряпка, это футболочка(((на мне))) чего по дыркам то
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
впукли подъём металла, да залепи кружочками из оракала в цвет, если не хочешь дверь всю красить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
спойлер супер, спецзаказ, ручная работа.
я бы не торопился такие ништяки снимать ))))
эксклюзив мать его ))))))))))))
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
блин в интернете во запросу, окрал, пленка, везде злоебучий карбон((( Вить у вас этот окрал где продаеться обычно, прост думаю у дальневосточнеков мысли сходяться)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
штурман))) я продаю его на кольт клубе за 2рубля (ну на дурака если чесно), его почистить зашпаклевать и покрасить и ваще няшка будет, хочешь те за тыщу отдам)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а на самом деле нашел родной за рубль, вот как доберусь до потолка сниму и верхний и поставлю стоковый
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
|