Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: моя Либеро
*
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 6.03.2011 г. в 18:49       #34378

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Всем доброго времени суток! Хочу описать свой автомобиль и задать несколько вопросов тем, у кого такая же машина!
Общее:
марка и модель: Mitsubishi Libero
двигатель: 4G15
кузов: СB2V
год выпуска: 1997
привод: передний
руль: правый
КПП: автомат

Описание:
Приобрел авто в 2003г. с аукциона в японии, езжу до сих пор, пробег 170000 км. За все время эксплуатации заменил карбюратор, стойки, датчик температуры и термостат. Карбюратор поменял из-за того, что однажды решил помыть двигатель. Видно залили водой, так как потом машина стала глохнуть на холостом ходу (положение "D" тормоз нажат, машина стоит). В целом машина хорошая, довольно тихая, не скрипучая, тьфу-тьфу-тьфу не ломается. Думаю мне еще долго на ней ездить

Вопросы:
1. Туповатый автомат, долго переключается. Едешь, разгоняешься "на первой" около 10 км/ч она начинает переключаться "на вторую" и ее как-будто затягивает при этом скорость задерживается, она переключается и дальше идет разгон, плавно, без рывков. Далее около 20-30 км/ч она переключается "на третью" происходит опять затягивание и дальше разгон идет хорошо. Если втопить педаль газа в пол с места, разгоняется очень быстро и хорошо, и не затягивает переключение. Был в сервисе, заменил масло в АКПП, прочистил фильтр, магнитики - ничего не изменилось, сказали всего скорее так настроен компьютер. Скажите что это и что можно предпринять?
2. Постоянно "брякает" крышка багажника, подтягивал, уплотнял дополнительными резинками - ничего не меняктся! Что можно сделать?
3. Я сам из Красноярска, если есть земляки, не подскажите ли где есть аксессуары на Либеро (чехлы, ветровики, для салона интересные вещи и существует ли для этой модели полка в багажник?
Последнее редактирование: 06.03.2011 18:50 Редактировал 0лeг.Причина: повторил рисунки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 30.05.2011 г. в 18:56       #39042

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
0лeг писал(а):
Не, изолентой не хочу, сильно уж колхозно (простите за грубость), видите ль петле пластик мешает туда сюда двигать (см.фото)! Может замок контрактный купить? да не, гон...петля то от этого не сместится! Ну в общем хрен знает, попробую петлю подвигать!
По поводу заглушки у меня их в багажнике 2 штуки, одна на панельке где петля и одна в боковой обшивке справа! прикол расскажу, я когда машину купил думал это кнопка, типа нажал а снизу запаска на амортизаторах выедет тыкал ее тыкал-нифига не выехало, а у меня же еще книга есть по ремонту и эксплуатации ММС либеро, лансер, мираж, кольт (фото ща приделаю), и там вычитал, что отверткой надо поддеть и там болт, а я дурак губу чуть ли на электронику не раскатал и это на полусуперовой либеро

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 30.05.2011 г. в 19:00       #39043

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
И мужики хотите верьте, хотите нет, но моя ласточка до 100км/ч за 7 сек разогнолась, с места в тапок дал, сперва задумаль, типа нахер тебе это надо, а я ей - надо и пошла, переключения вообще не чувствовал судя по звуку наверное до 5000 об точно дошла, но звук красивый-плавный четкий без лишних продрисей и т.д. мне понравилось что моя так может!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 30.05.2011 г. в 19:05       #39044

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
наверно весь салон выкинул и сам кило 30 весишь=) шутко+)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 30.05.2011 г. в 19:06       #39045

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
7сек. ты это как замерял если ты даже на тахо не смотрел?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 30.05.2011 г. в 19:10       #39046

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
жена на сотовом секундомер включила по команде и выключила, жена весит 45 я - 65кг, в машине лишнего ничего не валялось и бензы литров 10 было. и на счет 5000 оборотов наверное не прав в конце (на 110 км) произошел сброс оборотов, я думаю про красную зону, жаль тахометра нет! до сброса, машина разревелась не на шутку, обычно я до такого состояния не довожу, просто эксперимента ради, на секундомере было 00.00.07.28, жаль сфотать не успел
Последнее редактирование: 30.05.2011 19:14 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 30.05.2011 г. в 19:28       #39047

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
ну тада как минимум до 7 крутил) КРАСАВА)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 30.05.2011 г. в 21:07       #39052

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
0лeг писал(а):
И мужики хотите верьте, хотите нет, но моя ласточка до 100км/ч за 7 сек разогнолась, с места в тапок дал, сперва задумаль, типа нахер тебе это надо, а я ей - надо и пошла, переключения вообще не чувствовал судя по звуку наверное до 5000 об точно дошла, но звук красивый-плавный четкий без лишних продрисей и т.д. мне понравилось что моя так может!!!

если в спортивном режиме то это вполне реально, у мну так же берет разгон, только мотор уши глушит особенно при 120 и выше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 31.05.2011 г. в 10:23       #39078

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
0лeг писал(а):
Не, изолентой не хочу, сильно уж колхозно (простите за грубость), видите ль петле пластик мешает туда сюда двигать (см.фото)! Может замок контрактный купить? да не, гон...петля то от этого не сместится! Ну в общем хрен знает, попробую петлю подвигать!
По поводу заглушки у меня их в багажнике 2 штуки, одна на панельке где петля и одна в боковой обшивке справа! прикол расскажу, я когда машину купил думал это кнопка, типа нажал а снизу запаска на амортизаторах выедет тыкал ее тыкал-нифига не выехало, а у меня же еще книга есть по ремонту и эксплуатации ММС либеро, лансер, мираж, кольт (фото ща приделаю), и там вычитал, что отверткой надо поддеть и там болт, а я дурак губу чуть ли на электронику не раскатал и это на полусуперовой либеро



У меня дверь гремела на кочках, довольно долго потому, что я не мог открутить скобу замка, чтобы её отрегулировать.Пластик не помеха, я не знаю какая проблема открутить 4 самореза и снять эту накладку.Проблема будет ослабить спец. болты и простой отвёрткой ты это вряд-ли сделаешь. Нужна фигурная(звёздочка)ударная отвёртка, которой у меня не было. Ёбнул пару раз молотком, слегка загнул скобу, а стук не пропал Как-то поехал тонировать стёкла к мастеру(самому чёта в лом было, да и не делал раньше сам, опыта нет). Смотрю, а у него на верстаке нужная отвёртка лежит-попросил попользоваться. Открутил скобу, подвинул вперёд, затянул обратно и ВСЁ! С тех пор про стук задней двери даже забыл, а было это года 3 назад! Посмотри на сколько моя петля сдвинута вперёд по сравнению с твоей, а накладка если надо немного сдвинется тоже вперёд-ничего в этом страшного нет, только нужно её сначала снять или хотя-бы ослабить.
Последнее редактирование: 31.05.2011 12:14 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2011 г. в 12:40       #39090

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это тоже помогает, а когда до максимума сдвинута - надо ёбнуть.. потому что чаще металл потянут либо на двери, либо на жопе машины..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 31.05.2011 г. в 12:55       #39096

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Да ёбнуть завсегда успеется, это не долго, только вот при этом скоба может потерять конфигурацию и замок будет либо не застёгиваться, либо на ходу расстёгиваться. В таком случае её лучше снять, спилить с основания-пластины и переварить подальше или поменять уплотнитель и демпферы. Ну если после этого не получиться-тогда тихоооооооонечько ЁБНУТЬ!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2011 г. в 12:59       #39097

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не.. её что погнуть надо машину под пресс затолкать..и бить по ней не сверху надо, а сзаду наперед..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 31.05.2011 г. в 19:55       #39109

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ну с петлей разберусь, хочу описать новый прикол произошедший сегодня, и предлагаю всем это прочитать!!!

ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Рассказываю по порядку: обычно с работы я езжу по объездной (типа МКАДа в Москве) там хорошая дорога много полос и средня скорость 100-120 км/ч, ну и я лечу себе довольный 120 км/ч (на завтра командировочка, можно деньжат срубить), и наблюдаю, что капот сильно трясется, прям на ветру вибрирует, причем так напористо. Ну я снизил скорость и остановился на специально отведенной полосе, включил аварийку и вышел глянуть... А вижу я следующее: там где капот крепится (у лобового) есть шарниры и от шарнира идет металлическое "плечо" прикрученное двумя болтами к капоту, так вот это плечо как ножовкой на две части разойденено - лопнуто и капот держится на одном шарнире и крепеже у решетки радиатора. Сам думаю, 7 вечера, хрен я сейчас где найду, это ж надо разборки объезжать. Уж даже на счет командировки расстроился. Но тихонько добрался до ближайшего сервиса - показываю, они - надо менять, нельзя варить, по сварке снова лопнет, мы, мол, не возьмем отвественность варить, поехал до другого, к ним подхожу, мастер говорит - открой капот-глянем, я кнопку дернул, а он не то чтобы подпрыгнуть у решетки радиатора, он весь подпрыгнул и вперед на 5 см сполз, то есть уже оба лопнули (видно от вибрации). Мастер - нахуй шарниры, ща варить будем, один фиг не найдешь такие в городе. Сняли мы дворники, панель воздухозаборника, открутили остатки шарниров и мастер начал изобретать, что-то шлифовал, обпиливал, и варил, говорит как себе сварил, но в дальнейшем поменяй. Поставили все на место и вот незадача-неровно стоит, над одной фарой щелка 3 мм, а над другой - 10 мм, как могли поровняли, но так себе если честно, я еще сам выровняю. Фотки завтра приложу. Я у мастера спрашиваю в чем может быть причина такого происшествия. Тот- души ничаю, ни гнилья ни ржавчины, шарниры не закисли все двигается. Говорит - только две причины могут быть: 1 - заводской брак, 2 - когда-то капот на скорости распахнулся и сильно загнулся к лобовому стеклу, там есть фиксаторы,и капот за них открылся и сработало по типу удар с ноги по центру палки (когда хочешь деревяшку сломать). У меня такого не было, только если в японии...но слабо верится.
Поэтому все читатели, проверьте шарниры и их крепления к капоту и крыльям, чтобы не было трещин и надломов, а то страшная штука на трассе может произойти!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.06.2011 г. в 03:24       #39114

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще то капот спереди замок держит, капот может открыться только если замок неисправен или незащёлкнут до конца.. ну либо на ходу сам откроешь (видел я одного такого долбоёба: а что это за Рычажок?) а скорее всего машина бите слегка была.. капот заменили, а петли - нет. либо китайкие петли стоят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 1.06.2011 г. в 12:54       #39139

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Нифига не помогает крышке багажника, сместил до упора, дальше некуда, и молотком ебнул и все сделал...н и ф и г а!!! Придется наверное изоленту мотать. Крышка даже когда закрыта-ходуном ходит, если бы можно было демпфер наростить я бы его увеличил и она плотно бы сидела.
Вот обещанные фотки со сварки крепежей капота:
Это правый крепеж:



а это левое:

Последнее редактирование: 01.06.2011 13:00 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 1.06.2011 г. в 13:02       #39141

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Нифига не помогает крышке багажника, сместил до упора, дальше некуда, и молотком ебнул и все сделал...н и ф и г а!!! Придется наверное изоленту мотать. Крышка даже когда закрыта-ходуном ходит, если бы можно было демпфер наростить я бы его увеличил и она плотно бы сидела.

Поставь демпферы подлиннее от какого нибудь Российского авто, сними свой и в магазин-наверняка что-то подберёшь.У меня один от ВАЗа стоит, только сейчас не помню уже от какого и с какого места
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 1.06.2011 г. в 13:12       #39145

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
я такой вроде под капотом пятнашки видел...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.06.2011 г. в 14:32       #39152

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
0лeг писал(а):
Нифига не помогает крышке багажника, сместил до упора, дальше некуда, и молотком ебнул и все сделал...н и ф и г а!!! Придется наверное изоленту мотать. Крышка даже когда закрыта-ходуном ходит, если бы можно было демпфер наростить я бы его увеличил и она плотно бы сидела.
Вот обещанные фотки со сварки крепежей капота:
Это правый крепеж:



а это левое:


ты замок на двери сдвинь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 2.06.2011 г. в 14:20       #39200

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Все, дверь(буть оно не ладно)сделал, не брякает! Вить, тебе отдельное спасибо, против молотка не попрешь, когда все гуманные способы перепробовол, пару четки ебков по петле молотком испарвили дело!!! Отрегулировал капот, теперь все щелки ровные и закрывается как и раньше легким надавливанием. Когда снимал дворники увидел, что звездочки в дворниках подсточились маленько, надо будет поменять!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.06.2011 г. в 14:38       #39202

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
затягивать надо поводки лучше.. тогда и шлицы не сточатся.. можно не менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.06.2011 г. в 14:40       #39203

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я 5 лет картриджи заправлял очень много от HP1010.. я молотком научился работать филигранно Хороший точный ебок молотком может помочь во многих ситуациях как при авторемонте, так и при самообороне
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный