Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: моя Либеро
*
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 6.03.2011 г. в 18:49       #34378

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Всем доброго времени суток! Хочу описать свой автомобиль и задать несколько вопросов тем, у кого такая же машина!
Общее:
марка и модель: Mitsubishi Libero
двигатель: 4G15
кузов: СB2V
год выпуска: 1997
привод: передний
руль: правый
КПП: автомат

Описание:
Приобрел авто в 2003г. с аукциона в японии, езжу до сих пор, пробег 170000 км. За все время эксплуатации заменил карбюратор, стойки, датчик температуры и термостат. Карбюратор поменял из-за того, что однажды решил помыть двигатель. Видно залили водой, так как потом машина стала глохнуть на холостом ходу (положение "D" тормоз нажат, машина стоит). В целом машина хорошая, довольно тихая, не скрипучая, тьфу-тьфу-тьфу не ломается. Думаю мне еще долго на ней ездить

Вопросы:
1. Туповатый автомат, долго переключается. Едешь, разгоняешься "на первой" около 10 км/ч она начинает переключаться "на вторую" и ее как-будто затягивает при этом скорость задерживается, она переключается и дальше идет разгон, плавно, без рывков. Далее около 20-30 км/ч она переключается "на третью" происходит опять затягивание и дальше разгон идет хорошо. Если втопить педаль газа в пол с места, разгоняется очень быстро и хорошо, и не затягивает переключение. Был в сервисе, заменил масло в АКПП, прочистил фильтр, магнитики - ничего не изменилось, сказали всего скорее так настроен компьютер. Скажите что это и что можно предпринять?
2. Постоянно "брякает" крышка багажника, подтягивал, уплотнял дополнительными резинками - ничего не меняктся! Что можно сделать?
3. Я сам из Красноярска, если есть земляки, не подскажите ли где есть аксессуары на Либеро (чехлы, ветровики, для салона интересные вещи и существует ли для этой модели полка в багажник?
Последнее редактирование: 06.03.2011 18:50 Редактировал 0лeг.Причина: повторил рисунки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 3.06.2011 г. в 19:02       #39284

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Я уже писал сообщение это в теме "ТЕРМОСТАТ?", напишу и сюда:
У меня такая проблема: когда в хорошей пробке стою, вентилятор то включается то нет, бывает стрелка до центра не дошла, как он уже загудит, а бывает лезет на 3/4 всей шкалы, а вентилятор все не включается. У меня есть кнопка принудительного включения вентилятора (знакомый электрик сделал)на случай, как он советовал "поедешь далеко, наебнется что-нибудь (датчик температуры или термостат), ты можешь включить вентилятор нажав кнопочку". Раньше она действительно была на всякий случай, а теперь в горячих пробках (за бортом от +25 и выше, без ветра, пробка) стрелка устремляется ввысь. Когда обычный городской темп езды то она мертво сидит на центре, когда по трассе еду, даже чуть ниже центра держится. Кто знает подскажите что случилось??? Напрягать уже стало, пробок бояться стал, в машине должно все работать без принудительного включения.
Последнее редактирование: 03.06.2011 19:04 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 7.06.2011 г. в 14:11       #39487

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Сделали химическую чистку салона самостоятельно!

Последнее редактирование: 07.06.2011 14:12 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 18.07.2011 г. в 09:21       #41700

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Установил габаритную антенну:



Последнее редактирование: 18.07.2011 09:25 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 21.07.2011 г. в 08:50       #41820

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Есть 3 вопроса на которых не могу найти ответа в сервисах:
1. Когда машина простоит ночь заводишь - двигатель работает, а на заднем фоне слышен звук, подобный как голуби воркуют. В салоне этот звук доносится с пассажирского переднего сидения из отсека двигателя. Когда капот открыт этот звук доносится от системы ремней (генератора, кондея и гидрача) больше даже со стороны генератора и гидроусилителя, то есть с передней части. Когда машина прогреется - звук исчезает. Хоть во время езды, хоть в режиме стоянки на "P" с заведенным двигателем - звука нет, только на холодный двигатель он есть. В сервис возил - не слышат ничего, я думал подшипник какого-нибудь шкива - сервисеры отрицают, все в порядке говорят, а ведь не оставишь у них машину на ночь, чтобы они на холодном послушали. Этот звук еще с зимы, и точно так же если даже в мороз час-два простоит, вроде двигатель уже подостыл - звука нет, ночь простоит или просто долгое время (часов 6-8) - звук снова есть. Хрен знает что такое, может кто подскажет????
2. Машина постояла (опять же либо ночь, либо часов 6-8 и более) завожу без добавления газа педалью (просто ключ поворачиваю) - заводится с полоборота, но тут же роняет обороты пару секунд потрясется и обороты делаются нормальными, а при горячей - просто минуты 2 обороты плавают, потом выравниваются и на холостом ходу держит их очень низкими думаю около 500 об/мин (тахометра нет). Весь город объездил - нет спецов по карбикам, один (к сожалению редко трезвый) ремонтник сказал - "я тебе однозначно скажу это датчик холостого хода, найдешь - привози! 300р за работу и 10 минут работы я тебе все сделаю", но пока я так и не нашел датчика, а со старого карбика хотел ему показать, но на его работе мне постоянно отвечают "он ща бухает когда будет не знаю, да и вряд ли он возьмется" я им - "когда я его видел один (и пока последний раз) сказал что сделает!" те пожимают плечами. Говорят купи себе инжекторную машину и не мучайся. В итоге думаю есть смысл поменять этот датчик самостоятельно, но проблема его найти и не известно в старом карбике он рабочий или нет, а так же не знаю, где он вообще находится, как выглядит и как меняется. Если кто знает - подскажите. Может и не он так тоже подскажите что может быть.
3. Интересный факт. В прошлом году машина грелась безбожно - был плохой термостат и датчик включения вентилятора. После замены термостата - заработал и датчик. Замена была произведена в октябре, потом зима и машина само собой не грелась. Наступило новое лето и все это лето точно такие же симптомы. Кто мне менял термостат говорит - видать термостат фиговый купил, купи оригинал, поменяю - все снова будет как надо. Я как бы согласен что термостат стоит поменять на оригинал, но хоть убейте не могу понять как связан с этим датчик включения вентилятора, он же от температуры зависит, как только она стала нужной для включения вентилятора, датчик включает его, разве нет?. Причем тут термостат или все это вообще фигня какая-то? Кто подскажет - буду рад!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 21.07.2011 г. в 09:37       #41822

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
присоединяюсь к пункту 2
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.07.2011 г. в 12:22       #41829

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по пункту 1 - на холодном двигателе поочередно побрызкай ремни WD40, если не ремни - сними их, и проверь вращение всего навесного на холодное.
по пункту 2 - какой нахер датчик холостого хода в карбюраторе? вот регулятор холостого хода - да.. а датчика - нет.
по пункту 3 - всё просто, сраный датчик вентилятора стоит дальше к радиатору от термостата, когда клинит термостат в закрытом состоянии - до датчика нагрев не доходит,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 21.07.2011 г. в 15:29       #41835

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
0лeг
В итоге думаю есть смысл поменять этот датчик самостоятельно, но проблема его найти и не известно в старом карбике он рабочий или нет, а так же не знаю, где он вообще находится, как выглядит и как меняется. Если кто знает - подскажите. Может и не он так тоже подскажите что может быть.


В моем случае помог специалист, хотя искал такого 4 года. Как он мне объяснил за холостой ход отвечает некое ус-во, на карбе оно в виде болта с сеточкой на конце, оно отвечает за обеднение смеси на ХХ . Если сетка засерается, то начинает заливать, и двиг лихорадит.
Я сейчас попробую поискать на форуме ФОТО в подобных темах о карбах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 21.07.2011 г. в 15:48       #41837

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
о поищи плиз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 21.07.2011 г. в 15:51       #41838

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Нашел ФОТО в нужном ракурсе!
На красный круг не обращай внимания, это не из нашей темы!
Тебя интересуют лишь красные стрелочки. Сам этот болт, то ли винт, имеет прорезь для - минусовой отвертки, в эту прорезь вставляется стопор, который привинчен наглухо к корпусу карбюратора. То ли я плохо смотрел все 4 года, то ли стопор закрывает этот винт надежно, короче пока мне пальцем не показали, сам нихрена там не видел.
Вот тебе задачка на дом. Выкрути, продуй, промой, авось поможет. Хуже однозначно не станет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 22.07.2011 г. в 09:51       #41863

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Stantor писал(а):
[quote]Нашел ФОТО в нужном ракурсе!
На красный круг не обращай внимания, это не из нашей темы!
Тебя интересуют лишь красные стрелочки. Сам этот болт, то ли винт, имеет прорезь для - минусовой отвертки, в эту прорезь вставляется стопор, который привинчен наглухо к корпусу карбюратора. То ли я плохо смотрел все 4 года, то ли стопор закрывает этот винт надежно, короче пока мне пальцем не показали, сам нихрена там не видел.
Вот тебе задачка на дом. Выкрути, продуй, промой, авось поможет. Хуже однозначно не станет.

По этому описанию больше подходит приблуда которая обведена красным кружком, а синим то что на твоей картинке, там нет ничего под минусовую отвертку и закручено все так что дай Боже!!!:
Последнее редактирование: 22.07.2011 09:52 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 22.07.2011 г. в 10:20       #41865

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Поработав WD-хой удалось открутить эту штуковину:


вот она:


это вид слева (со стороны карбика):


это справа (снаружи):


эта херня стояла внутри, похожа на мембрану защищенную резинкой и прижимная пружина:


а это то что осталось в карбе:
Последнее редактирование: 22.07.2011 10:25 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 22.07.2011 г. в 10:36       #41866

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
по ходу это явно не то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 22.07.2011 г. в 11:41       #41868

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
тут похоже побывали русские мастера, мне когда старый карб залили на мойке в сервисе хотели его реанимировать, он так и не ожил за то вон что я вижу:
красным кружком обведено как сорвана головка болта, теперь его только плоскогубцами можно открутить, благо он был не затянут, внутри полость, чистая!:


на этой штуковине то же самое, внутри нее пружинка и мембрана, тоже довольно чисто:


на этой фигне вообще одного болта нет, когда ее открутил то там стержень с резьбой в отверстии этого болта есть, то есть у болта головки нет внутри этой фигни тоже мембрана и пружинка


то чтообведено синим я так понимаю это устройство создает вакуум, потому что там мембрана стоит гофрированная и когда имитируешь подачу газа стержень талкает внутри нее пластину и гофра выпрямляется
Последнее редактирование: 22.07.2011 11:54 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 22.07.2011 г. в 12:18       #41869

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
в этой части нихрена открутить не получается вроде пластина стопорная видна а где болт с сеточкой чо-т я не нахожу!
Последнее редактирование: 22.07.2011 12:18 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 22.07.2011 г. в 13:41       #41874

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
На чужом Фото я вчера дал маху!
За то на твоем он отчетливо виден.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 22.07.2011 г. в 15:39       #41877

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
ха...ну ты подшутил надо мной, ты видел сообщения до этого, я ж его и разбирал знал бы что это он не перебрал бы пол карбика Спасибо, буду чистить глядишь поможет!!! Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 8.08.2011 г. в 10:18       #42626

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Всем привет нужна помощь!!!!!!!!

Купил оригинальные ветровики на разборке. Это: пластиковые ветровики с отверстиями под клипсы (клипс нет) и двухсторонний скотч (походу уже ребята на разборке приклеяли) скотч выглядит свежим, с пленкой защитной, держится крепко.

Вопрос: нет клипс ни в магазинах ни в разборках! Хочу замутить их самостоятельно, но пока не додумываюсь как?

вот нашкл в интернете как делают это на шевроле ланос:

" 1. Держателей для ветровиков продаже не нашёл, поэтому сделал сам из жести; клипса подошла от обшивки ВАЗ 2101:

2. держатель вставил в щель уплотнителя, держится крепко:

3.вставляем держатели, примеряем ветровик:

4. подрезаем шляпки клипс по месту, ветровик держится на скотче и на держателях, так что навряд ли отлетит:
"
Последнее редактирование: 08.08.2011 10:32 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 8.08.2011 г. в 10:24       #42627

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Кто что думает по этому поводу? на один скотч ставить не рискну, многие пишут что отлетают ветровики да и дырки под клипсы есть! Идея (выше изложенная) хороша, но встанут ли потом резинки уплотенния на свои места и как точно рассчитать форму металлического "ушка"?
Последнее редактирование: 08.08.2011 10:27 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.08.2011 г. в 11:10       #42630

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если на хуйню клеишь - отлетают.. анормальный скотч годами держится.. можешь и от ланоса поставить.. там примерно так же всё.. и заклёпки можно либо пластик, либо алюминиевые закатать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 12.08.2011 г. в 10:23       #42817

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться в ПТС!!!

В начале темы я писал, что машина куплена с японского аукциона в 2003г. У отца был в то время товарищ - сослуживец, который занимался перегоном авто с японии и предложил отцу купить машину, только выбирай. Отец тогда (в конце 2003г.) на каком-то сайте, который показал товарищ, выбрал эту либеру, что теперь у меня. Через 5 месяцев машина была уже у нас. Я думал, что в ПТС будет два владельца первый - мой отец, так как изначально машина была оформлена на него, а в 2009 году мы ее переоформили на меня. Однако, вчера решил почитать, что написано в ПТС и возникло много вопросов!
Читаю ПТС:
Вверху как обычно номер ПТС: 25 ХХ ХХХХХХ, потом все о машине и тут в собственниках появляется некая женщина и написано: 30.10.03. машина поставлена на учет во Владивостоке и выданы номера: хХХХхх25.
Далее (через 2 дня!!!) 01.11.03. машина снята с учета и выданы транзиты, и в строке "отметка о снятии с учета" напечатано (или штамп) "комиссионный магазин".
Затем идет мой отец: 15.03.04. машина поставлена на учет в красноярске и выданы номера (наши старые еще) хХХХхх24.
и 13.10.09. машина снята с учета и поставлена на учет уже на меня и выданы номера те что у меня теперь р385вк124.

Вопросы:
1. что могла делать женщина в ПТС 2 дня (нафига на нее ставили во владике на учет машину), по дате (30.10.03) это через пару дней как отец заказал машину?
2. Что значит в строке "отметка о снятии с учета" надпись "комиссионный магазин"?
2. Сколько тогда владельцев, я думал что 2: я и отец, и можно было сказать, что машина по сути в одних руках?
3. где могла болтаться машина 5 месяцев на транзитах с периода 01.11.03 до 15.03.04? (товарищ тогда говорил, что с момента заказа то машины на руках тратится около полугода (типа время на растаможку, документацию и перегон), но мне что-то в это не верится.

Теперь нет уже того товарища и батя конечно же уже не помнит, что тогда тот товарищ ему говорил, а мне вот интересно, как моя машина дошла до меня и можно ли сказать что она покупалась с аукциона в японии?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный