Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: моя Либеро
*
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 6.03.2011 г. в 18:49       #34378

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Всем доброго времени суток! Хочу описать свой автомобиль и задать несколько вопросов тем, у кого такая же машина!
Общее:
марка и модель: Mitsubishi Libero
двигатель: 4G15
кузов: СB2V
год выпуска: 1997
привод: передний
руль: правый
КПП: автомат

Описание:
Приобрел авто в 2003г. с аукциона в японии, езжу до сих пор, пробег 170000 км. За все время эксплуатации заменил карбюратор, стойки, датчик температуры и термостат. Карбюратор поменял из-за того, что однажды решил помыть двигатель. Видно залили водой, так как потом машина стала глохнуть на холостом ходу (положение "D" тормоз нажат, машина стоит). В целом машина хорошая, довольно тихая, не скрипучая, тьфу-тьфу-тьфу не ломается. Думаю мне еще долго на ней ездить

Вопросы:
1. Туповатый автомат, долго переключается. Едешь, разгоняешься "на первой" около 10 км/ч она начинает переключаться "на вторую" и ее как-будто затягивает при этом скорость задерживается, она переключается и дальше идет разгон, плавно, без рывков. Далее около 20-30 км/ч она переключается "на третью" происходит опять затягивание и дальше разгон идет хорошо. Если втопить педаль газа в пол с места, разгоняется очень быстро и хорошо, и не затягивает переключение. Был в сервисе, заменил масло в АКПП, прочистил фильтр, магнитики - ничего не изменилось, сказали всего скорее так настроен компьютер. Скажите что это и что можно предпринять?
2. Постоянно "брякает" крышка багажника, подтягивал, уплотнял дополнительными резинками - ничего не меняктся! Что можно сделать?
3. Я сам из Красноярска, если есть земляки, не подскажите ли где есть аксессуары на Либеро (чехлы, ветровики, для салона интересные вещи и существует ли для этой модели полка в багажник?
Последнее редактирование: 06.03.2011 18:50 Редактировал 0лeг.Причина: повторил рисунки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.08.2011 г. в 10:33       #42820

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
отстань от синьки.. баба привезла корыто и продала бате твоему.. а болтаться могло где угодно.. затолкали на стоянку, и забыли, не до неё было.. мож зимой заводилось плохо, на неё и хер навесили, плюс НГ - ценник ниже, плюс передний привод - зимой ценник ниже.. какая теперь разница то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 12.08.2011 г. в 10:38       #42821

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
то есть куплена была на рынке во владике потом стояла и только в марте 2004 приехала в красноярск... тогда нах она на 2 дня номера ставила? Ну и что такое за надпись "комиссионный магазин" в ПТС?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.08.2011 г. в 11:37       #42823

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну блин, как тебе объяснить то по простому? раньше нельзя было продать свой автомобиль, пока не поставишь его на учёт. плюс очереди на регистрационные действия охуенные были и будут у нас всегда.. у нас транзитных автомобилей слишком дохуя..
тороче так..тётя, являясь комиссионным магазином привезла автомобиль.. растаможила.. всё, он её собственный, потом, для того, чтоб его продать, его надо было сначала поставить на учёт - получить номера, а потом снять с номеров. понятно?
вот если бы твой отец сам ебался по томажне бегал с пачкой документов, тогда б он и был единственным владельцем..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 12.08.2011 г. в 13:21       #42828

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
все верно Витя говорит(у мня мираж 2009г привоз), и тоже несколько дней на номерах, так то, и не зацикливайся на таких мелочах)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 12.08.2011 г. в 18:50       #42835

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
объясню почему такое волнение, в красноярске заведен такой миф, чем у меньшего числа людей побывала машина тем выше ценник и меньше времени на продажу, тем более 25ПТС. То есть у нас есть сайт 24 auto.ru и там продажа авто в красноярске и в строке дополнительно все у кого машина была в одних или двух руках + 25 ПТС это считается очень круто, типа машина не ходила по рукам и что ты можешь рассказать о машине многое! еще ценится (раз уж машина изрядно подержана, ну там годов до 2000-х) то, что у последнего владельца она была не менее трех лет, ну это все по той же причине что человек, продающий машину хорошо ее знает и много расскажет что менялось, на какие запчасти где покупались и так далее!!! Спасибо мужики!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.08.2011 г. в 20:41       #42838

Двигатель: 4g15
0лeг писал(а):
объясню почему такое волнение, в красноярске заведен такой миф, чем у меньшего числа людей побывала машина тем выше ценник и меньше времени на продажу, тем более 25ПТС. То есть у нас есть сайт 24 auto.ru и там продажа авто в красноярске и в строке дополнительно все у кого машина была в одних или двух руках + 25 ПТС это считается очень круто, типа машина не ходила по рукам и что ты можешь рассказать о машине многое! еще ценится (раз уж машина изрядно подержана, ну там годов до 2000-х) то, что у последнего владельца она была не менее трех лет, ну это все по той же причине что человек, продающий машину хорошо ее знает и много расскажет что менялось, на какие запчасти где покупались и так далее!!! Спасибо мужики!!!

Ну так не только в Красноярске. Причины продажи могут быть разные в том числе бесконечные поломки (ну в следствии большого пробега или хреновой экплуотации). Такая машина в одних руках зачастую долго не задерживается,хотя это лишь косвенный признак.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2011 г. в 05:41       #42844

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
У меня была королла, я её купил у матери по наследству (выкупил её долю у других наследников). та королла 5 раз по наследству переходила. мужик купит - помрёт, баба наследница.. я продал эту короллу, потому что херовая комплектация и не хотелось быть шестым
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 13.08.2011 г. в 08:00       #42858

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
У меня была королла, я её купил у матери по наследству (выкупил её долю у других наследников). та королла 5 раз по наследству переходила. мужик купит - помрёт, баба наследница.. я продал эту короллу, потому что херовая комплектация и не хотелось быть шестым

Дас хреновая такая тойота... Интересно по генералке проклятие распространяется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex_sc Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   4.04.2012 г. в 17:20       #53461
0лeг писал(а):
На 180000 стал проходить тех.осмотр - забородили стуки-рулевую говорят на замену (при качениях руля легкие постукивания), и шаровые стучат, едь, мол, меняй, 20 дней тебе!
Приехал на диагностику подвески, мне сказали: замена левой шаровой, опор стоек передних и стоек стабилизатора (линок). Заменил:
- шаровая (600р)+ 600р работа - 1200р
- линки (по 350р)+ по 200р работа - 1100р
- опоры стоек (контрактные, без пробега по россии по 500р)+ по 500р работа - 2000
___________________
Итого: 4300р

+ я как-то писал про то, что пришлось менять карбюратор (залили на мойке) - 3000р.
________________
итого с 2003 года потрачено 5000(передние стойки)+ 3000 (замена термостата с датчиком температуры)+ 9500 (сальники, ремень ГРМ, ролик)+ 4300 (подвеска) + 3000 (карб)=24800р. (это ремонты, резина, замена масла и бензин - не включаю это само собой)

В целом - не дорого, но все сложней и сложней найти запчасти, заказывать в экзисте новый оригинал серьезных запчастей не по корману.

По рейке сказали - рейка в порядке бьет карданчик в рулевой колонке. (для справки новая оригинальная рулевая рейка стоит 11500р)



Подскажи- где подвеску делал (сервис) и где запчасти брал.
Я тоже из красноярска ищу по-дешевле где сделать.
Сам я думаю не смогу ничего поменять, да и инструмента (съемников всяких) нет у меня.

А то у меня уже все хрустит- боюсь скоро развалится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.04.2012 г. в 12:45       #53497

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вадим писал(а):
Витя писал(а):
У меня была королла, я её купил у матери по наследству (выкупил её долю у других наследников). та королла 5 раз по наследству переходила. мужик купит - помрёт, баба наследница.. я продал эту короллу, потому что херовая комплектация и не хотелось быть шестым

Дас хреновая такая тойота... Интересно по генералке проклятие распространяется?


ешё как распространяется, тому пример я ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный