Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Всем доброго времени суток! Хочу описать свой автомобиль и задать несколько вопросов тем, у кого такая же машина!
Общее:
марка и модель: Mitsubishi Libero
двигатель: 4G15
кузов: СB2V
год выпуска: 1997
привод: передний
руль: правый
КПП: автомат
Описание:
Приобрел авто в 2003г. с аукциона в японии, езжу до сих пор, пробег 170000 км. За все время эксплуатации заменил карбюратор, стойки, датчик температуры и термостат. Карбюратор поменял из-за того, что однажды решил помыть двигатель. Видно залили водой, так как потом машина стала глохнуть на холостом ходу (положение "D" тормоз нажат, машина стоит). В целом машина хорошая, довольно тихая, не скрипучая, тьфу-тьфу-тьфу не ломается. Думаю мне еще долго на ней ездить
Вопросы:
1. Туповатый автомат, долго переключается. Едешь, разгоняешься "на первой" около 10 км/ч она начинает переключаться "на вторую" и ее как-будто затягивает при этом скорость задерживается, она переключается и дальше идет разгон, плавно, без рывков. Далее около 20-30 км/ч она переключается "на третью" происходит опять затягивание и дальше разгон идет хорошо. Если втопить педаль газа в пол с места, разгоняется очень быстро и хорошо, и не затягивает переключение. Был в сервисе, заменил масло в АКПП, прочистил фильтр, магнитики - ничего не изменилось, сказали всего скорее так настроен компьютер. Скажите что это и что можно предпринять?
2. Постоянно "брякает" крышка багажника, подтягивал, уплотнял дополнительными резинками - ничего не меняктся! Что можно сделать?
3. Я сам из Красноярска, если есть земляки, не подскажите ли где есть аксессуары на Либеро (чехлы, ветровики, для салона интересные вещи и существует ли для этой модели полка в багажник?
|
|
Последнее редактирование: 06.03.2011 18:50 Редактировал 0лeг.Причина: повторил рисунки
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Да нет, не с позолотой обычные, оригинал. Я думаю на сальниках не стоит экономить сильно дорого съем коробки, только за это 3500 отдал (9500 - это конечно же с работой), за лобовину - 2500 только работа, итого 6000 из 9500-только работа. У меня нет гаража, работаю с 8 до 20 + дорога (часа полтора туда и столько же обратно) в итоге днями не бываю толком дома, на выходные и так дел полно, поэтому проще для меня отдать машину в сервис, тем более в проверенный годами. У нас (в Сибири) 2 зимы морозы за 40 затяжные продолжаются, до этого сальники не текли, а в эти две зимы все резинки в миг п**дой накрылись, на линках резинки все в трещинах были, пыльники все растрескались, а из карба антифриз подтекать стал розовой чачей! все по-тихоньку меняю. Техосмотр кстати со второго раза прошел без проблем!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
вот несколько фоток моей либеры, это еще мартовские, теперь поворотник новый стоит
|
|
Последнее редактирование: 25.05.2011 18:46 Редактировал 0лeг.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Всем привет! Рассказываю случай! Было 12 часов ночи, пошел я в магазин (за хлебом)!Смотрю таксист стоит-машину завести не может. Подхожу к нему - спрашиваю, что случилось? Говорит-аккумулятор сел, и база далеко, и знакомых тут никого! ну я ему - погоди, сейчас схожу до стоянки свою подгоню-прикурим! Подъехал,кинули провода - прикурили, свою я не глушил, доехал до стоянки заглушил, вышел нажимаю на кнопку на брелке сигнализации-машина не закрывается! Дверь открываю-плафон не горит!ну думаю, клемма спала. Открываю капот-клеммы на месте. Пошевелил - эффекта нет, индикатор на аккумуляторе горит, что заряд есть, а машина мертва. На утро пошел разбираться. Товарища подогнал, снял с его авто аккумулятор, на свою ставлю все работает. Что делать? Пошел в магазин купил новый аккумулятор и новые клеммы (на всякий случай). Все заменил - машина ездит. Что произошло не могу понять. На аккумуляторе никаких следов повреждения, контакт не окислен, но он мертв (полностью). Кто знает-расскажите, что случилось с аккумулятором от прикуривания проводами с крокодилами?Я это уже делал 100 раз и никогда ничего не было такого!!!
PS: сходил, блин, за хлебушком на 3000 руб...
|
|
Последнее редактирование: 29.05.2011 11:47 Редактировал 0лeг.
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
0лeг писал(а):
Всем привет! Рассказываю случай! Было 12 часов ночи, пошел я в магазин (за хлебом)!Смотрю таксист стоит-машину завести не может. Подхожу к нему - спрашиваю, что случилось? Говорит-аккумулятор сел, и база далеко, и знакомых тут никого! ну я ему - погоди, сейчас схожу до стоянки свою подгоню-прикурим! Подъехал,кинули провода - прикурили, свою я не глушил, доехал до стоянки заглушил, вышел нажимаю на кнопку на брелке сигнализации-машина не закрывается! Дверь открываю-плафон не горит!ну думаю, клемма спала. Открываю капот-клеммы на месте. Пошевелил - эффекта нет, индикатор на аккумуляторе горит, что заряд есть, а машина мертва. На утро пошел разбираться. Товарища подогнал, снял с его авто аккумулятор, на свою ставлю все работает. Что делать? Пошел в магазин купил новый аккумулятор и новые клеммы (на всякий случай). Все заменил - машина ездит. Что произошло не могу понять. На аккумуляторе никаких следов повреждения, контакт не окислен, но он мертв (полностью). Кто знает-расскажите, что случилось с аккумулятором от прикуривания проводами с крокодилами?Я это уже делал 100 раз и никогда ничего не было такого!!!
PS: сходил, блин, за хлебушком на 3000 руб...
Вывод: прикуривать от одного аккумулятора больше 100 раз нельзя!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Расскажи как даёшь прикурить-тогда будет понятно где прокол.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да аккум был гавном, у него от нагрузки внутри контакт отвалился..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
сперва соединяем плюсы, сперва на моё авто потом на его, потом поставил на свою минус, другой конец дал ему поднял обороты на двигателе, тот соединил свой минус, подержали минуту, он завелся, сняли его минус, мой минус, его плюс и мой плюс, он поехал своей дорогой, я своей - печальной!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
еще скажу - старому аккумулятору было 3 года
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
0лeг писал(а):
сперва соединяем плюсы, сперва на моё авто потом на его, потом поставил на свою минус, другой конец дал ему поднял обороты на двигателе, тот соединил свой минус, подержали минуту, он завелся, сняли его минус, мой минус, его плюс и мой плюс, он поехал своей дорогой, я своей - печальной!
Ну вроде правильно, только минус на АКБ ставить нельзя ни тебе ни ему. Минус нужно законтачить где-нибудь на кузов или лучше на движок(так как кузов краской покрыт).
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
минус надо на одном из аккумов держать.. а второй конец минуса на кузов, или на движку.. чтоб при размыкании водород из аккума не жахнул от искры.. и второе - подключился.. погазовал (т.е. подзарядил его аккум), заглушил, а ему заводить. иначе запросто реле регулятор может наебнуться..
ужо такое проходили.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Спасибо опытным людям!
Вопрос новый! вот замок моей крышки багажника:
а вот петля за которую он фиксируется:
вот брякает крышка и все тут! что из них можно сместить чтобы не брякала? Петлю - сложно там пластик мешает (облицовочный).
вот петли крепления крышки - там все затянуто до усрачки и смазано:
|
|
Последнее редактирование: 30.05.2011 15:37 Редактировал 0лeг.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
опаньки.. так вот какая она пробка-заглушка болта запаски.. первый раз вижу. у меня нет, а узкоглазые не присылают новую..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а демпферы на двери есть?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ещё охеренно брякает рамка номерного знака.. а народ двери мучает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Вить, вот как она с японии мне пришла-в таком виде и есть (я про заглушку), демпфер есть!
|
|
Последнее редактирование: 30.05.2011 15:40 Редактировал 0лeг.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
есть ещё вариант, что замок раздолбился. петлю кстати можно и молотком ёбнуть(у извините, но я этот процесс так называю) многие возразят, что нах, когда можно открутить и отрегулировать.. но тем не менее - там металл не с палец толщиной.. днище подгибается, и хоть как петлю регулируй - не держит она
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я бы пару раз молотком по петле того этого.. глядишь и лучше станет.. металл то тянется
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
не, номер исключаю, звук-дверь бьет задняя, да и у меня номер четко стоит!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
уже писал,ослабляй если сможешь скобу, большой крестовой, сдвигай вперед затягивай, не получается мотай на скобу изоленту, протерлась мотай новую ее в любом магазе завались
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Не, изолентой не хочу, сильно уж колхозно (простите за грубость), видите ль петле пластик мешает туда сюда двигать (см.фото)! Может замок контрактный купить? да не, гон...петля то от этого не сместится! Ну в общем хрен знает, попробую петлю подвигать!
По поводу заглушки у меня их в багажнике 2 штуки, одна на панельке где петля и одна в боковой обшивке справа! прикол расскажу, я когда машину купил думал это кнопка, типа нажал а снизу запаска на амортизаторах выедет тыкал ее тыкал-нифига не выехало, а у меня же еще книга есть по ремонту и эксплуатации ММС либеро, лансер, мираж, кольт (фото ща приделаю), и там вычитал, что отверткой надо поддеть и там болт, а я дурак губу чуть ли на электронику не раскатал и это на полусуперовой либеро
|
|
Последнее редактирование: 30.05.2011 18:56 Редактировал 0лeг.
|
|