Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ну вот и мой Lanser
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...7891011121314
Сообщения темы: Ну вот и мой Lanser
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 16.05.2011 г. в 17:33       #38204

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Вообше сначало хотел взять Nissan Almera 98-99 года, ну уж очень сильно хвалил её мастер мне, и двигатель миллионник и подвеска неубиваема,и жрет мало 7-9л и резвая не смотря на 90 лошадиных сил, только одно но, кузов да и сама машина пиздец гниёт, просмотрел машин так 15 алмер и все гнилые, а кузовной ремонт в наше время дорогое удовольствие, потом смотрел Део Эсперо, тоже понравилась, резвая, кондиционер электропакет, но опять же кузов гниёт не по дням, а по часам, и ест много как никак движок двушка 12 свободно.
И тут знакомый мастер позванил, сказал есть одна тачила, продаёт его же знакомый-ая, машину он знает от от шурупа до шурупа,т.е. очень в хорошем состоянии, на кузове не коррозии,гнили или царапинка, правда говорит старая 93 года, я сразу шуганулся как услышал Mitsubishi, сразу в голове запчасти, обслуживание дорогое, ну думаю поеду посмотрю, сразу понравилась потому что была черная, но то что универсал не очень, покатался коробка автомат электропакет и всё такое, да же не посмотрел машину, так как доверял мастеру, договорился на 110 000 рубликов и купил, в машине была всего одна проблема, это правый задний суппорт, он изжил себя и требовал замены, поискать эту деталь пришлось долго два месяца, но всё таки нашлась б/у за 2500.
Если бы не авария, удар в бордюр, то я на машину не копейки бы не потратил, так бы и ездил, не считая замены масла и расходников, короче мастер оказался прав, да и ктаму же это моя первая машина.
Правое крыло уже как только не насиловали, всё ешё жду страховую выплату
Бампер то же пережил много ударов, и слева и справа и снизу и в лобовую )

Ну вот и фотки )
Последнее редактирование: 16.05.2011 17:55 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.03.2012 г. в 08:22       #52422

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
ммм... ты имееш ввиду с внутренней стороны коробки...?

ага, а тебе в любом случае ее разбирать. во первых сварщики могут не взяться варить ее в сборе, а во вторых во внутрь на шестерни будут попадать искры от сварки и в итоге может появиться гул.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 16.03.2012 г. в 14:12       #52448

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ну его нах, на металалом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.03.2012 г. в 16:13       #53048

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
короче разбирал сегодня суппорт задний и отмерял размеры... да и вообше что и как, так как многие интересовались...
Последнее редактирование: 27.03.2012 20:40 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.03.2012 г. в 16:39       #53049

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Последнее редактирование: 27.03.2012 21:02 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.03.2012 г. в 18:35       #53051

Двигатель: 4g15
Блин Руслан растояние на шпильках полуоси надо по диагонали мерять,там два варианта на 100 и 114.

Так на первый взгляд реально даже на мою вкорячить, если растояние подойдёт у меня 100.

Это стоит расценивать не как коммерческое предложение,а так для инфы.
Последнее редактирование: 27.03.2012 18:46 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.03.2012 г. в 20:31       #53055

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
блин, я не не в курсе просто, крест на крест получается...

вот так правильно?
Последнее редактирование: 27.03.2012 20:34 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.03.2012 г. в 21:41       #53056

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у тебя 4x100 мерить нужно по центрам отверстий.


Витя расстроится. у него пацанские 4х114,3 ))))
Последнее редактирование: 27.03.2012 21:42 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.03.2012 г. в 01:35       #53063

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Витя вечером глянет на мираж там то непацанские 4х100 ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.03.2012 г. в 13:16       #53070

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Руслан, такой вопрос к тебе, решил поменять задние барабанные тормаза на дисковые, сразу скажу, что у меня в заде мост т.к. полный привод, скажи какие могут подойти и какова размера, если в курсе конечно, и если знаеш, где мождно приобрести и сколько стоят, зарание длагодарен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 28.03.2012 г. в 15:09       #53084

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
если честно не в курсе, а если надо что то отмерить,могу у ся посмотреть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.03.2012 г. в 19:52       #53093

Двигатель: 4g15
Naumov.a.i писал(а):
Руслан, такой вопрос к тебе, решил поменять задние барабанные тормаза на дисковые, сразу скажу, что у меня в заде мост т.к. полный привод, скажи какие могут подойти и какова размера, если в курсе конечно, и если знаеш, где мождно приобрести и сколько стоят, зарание длагодарен.

Ну как я это вижу... Походу, диск нормально сядет на полуось, дальше надо заколхозить крепление супорта, особых проблем не вижу,железяка толщиной 25мм и фрезерный станок, надо изготовить переходник ,,который будет крепиться там же где и защита барабана тока с обратной стороны.на 4 болтах ,короче. Ещё эту железяку (переходник) желателно изготовить, учитывая форму чулка полуоси.что бы плоскость в плоскость упиралась ,предотвращая проворачивание помимо болтов. Кстати, с защитой тоже некоторые проблемы ,не ,знаю что проще- адаптировать штатную или Руслановскую переделать. Ещё ,похоже, трос ручника менять предётся, ну у Руслана, я думаю, он есть.

Короче, железную работу ясно себе вижу (не знаю насколько понятно описываю),только вот мне не понятно, зачем это нужно. ну пожалуй,, выглядит круче, но я за этим не гонюсь.меня вот больше другой момент беспокоит.тормозная система -это как бы единое целое и передние тормоза находятся в неком балансе с задними(тормозные усилия),если изменить одну из составляющих станет ли от этого комфортней?
Сейчас томоза адекватно реагируют в гололёд даже без абс, не выключая передачи я чётко чуйствую границу блокирования,короче ,машина ведёт себя предсказуемо...

Не хочу кого-то ограничивать в стремлениях,возможно ,найдутся люди в этом больше смыслящие и мои опасения им смешными покажутся... ну пока я так думаю,интересно узнать другие мнения...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.03.2012 г. в 21:40       #53098

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вадим писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Руслан, такой вопрос к тебе, решил поменять задние барабанные тормаза на дисковые, сразу скажу, что у меня в заде мост т.к. полный привод, скажи какие могут подойти и какова размера, если в курсе конечно, и если знаеш, где мождно приобрести и сколько стоят, зарание длагодарен.

Ну как я это вижу... Походу, диск нормально сядет на полуось, дальше надо заколхозить крепление супорта, особых проблем не вижу,железяка толщиной 25мм и фрезерный станок, надо изготовить переходник ,,который будет крепиться там же где и защита барабана тока с обратной стороны.на 4 болтах ,короче. Ещё эту железяку (переходник) желателно изготовить, учитывая форму чулка полуоси.что бы плоскость в плоскость упиралась ,предотвращая проворачивание помимо болтов. Кстати, с защитой тоже некоторые проблемы ,не ,знаю что проще- адаптировать штатную или Руслановскую переделать. Ещё ,похоже, трос ручника менять предётся, ну у Руслана, я думаю, он есть.

Короче, железную работу ясно себе вижу (не знаю насколько понятно описываю),только вот мне не понятно, зачем это нужно. ну пожалуй,, выглядит круче, но я за этим не гонюсь.меня вот больше другой момент беспокоит.тормозная система -это как бы единое целое и передние тормоза находятся в неком балансе с задними(тормозные усилия),если изменить одну из составляющих станет ли от этого комфортней?
Сейчас томоза адекватно реагируют в гололёд даже без абс, не выключая передачи я чётко чуйствую границу блокирования,короче ,машина ведёт себя предсказуемо...

Не хочу кого-то ограничивать в стремлениях,возможно ,найдутся люди в этом больше смыслящие и мои опасения им смешными покажутся... ну пока я так думаю,интересно узнать другие мнения...
не ты не прав на счет раздници между барабанным и дисковым сцеплением на тормозах, я занимаюсь тюнингом, и в последнее время стали заказывать чип тюнинг движки и улучшения ходовки, провили анализ и результат на лицо, 1-сокращения тормозного пути % на 15 2-диск одекватно ведет себя при болших нагрузках, не лопается при перегревании, при поподании влаги не меняет своих тормазных качеств, ну и многое другое, у меня движка чипованый, разгоненый до 180 кобыл, это без турбины, пока на нею денег нет. а барабаны это просто эконом вариант для автопрома.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.03.2012 г. в 01:38       #53101

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у Руслана комплект практически болт-он... только на сверловку 4х100 .. крепление откручивается от балки и так же прикручивается к мосту
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 29.03.2012 г. в 05:06       #53102

Двигатель: 4g15
Ну я так понял задние тормоза у Руслана надолго не задержатся , надеюсь новый хозяин опишет момент установки и последующие ощущения, а там может и я подумаю на эту тему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.03.2012 г. в 05:36       #53103

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Вадим а у тебя 4вд? А то бери у него сразу мост, поставишь и без хлопот)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.03.2012 г. в 10:32       #53108

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
.
Последнее редактирование: 07.04.2012 21:46 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 29.03.2012 г. в 10:59       #53109

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
так то все понятно
последние два иэроглифа переведи на русский
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.03.2012 г. в 11:47       #53112

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Вова писал(а):
Вадим а у тебя 4вд? А то бери у него сразу мост, поставишь и без хлопот)))
šÃÂ¾ бери у него сраÐÂ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 29.03.2012 г. в 13:05       #53114

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
короче, если кому то будет интересно насчет задних тормазов, обращайтесь, договоримся ))

чё за нах иероглифы ))) Вов ты инструкцию на японском прочитал ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 29.03.2012 г. в 19:33       #53123

Двигатель: 4g15
Машинка вэдовая, пожалуй заберу если ни кто из ранее интересовавшихся не решится, но не завтра, как бы не
планировал пока покупок.

Короче если у кого реальный интерес то вперёд
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...7891011121314
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный