Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Вообше сначало хотел взять Nissan Almera 98-99 года, ну уж очень сильно хвалил её мастер мне, и двигатель миллионник и подвеска неубиваема,и жрет мало 7-9л и резвая не смотря на 90 лошадиных сил, только одно но, кузов да и сама машина пиздец гниёт, просмотрел машин так 15 алмер и все гнилые, а кузовной ремонт в наше время дорогое удовольствие, потом смотрел Део Эсперо, тоже понравилась, резвая, кондиционер электропакет, но опять же кузов гниёт не по дням, а по часам, и ест много как никак движок двушка 12 свободно.
И тут знакомый мастер позванил, сказал есть одна тачила, продаёт его же знакомый-ая, машину он знает от от шурупа до шурупа,т.е. очень в хорошем состоянии, на кузове не коррозии,гнили или царапинка, правда говорит старая 93 года, я сразу шуганулся как услышал Mitsubishi, сразу в голове запчасти, обслуживание дорогое, ну думаю поеду посмотрю, сразу понравилась потому что была черная, но то что универсал не очень, покатался коробка автомат электропакет и всё такое, да же не посмотрел машину, так как доверял мастеру, договорился на 110 000 рубликов и купил, в машине была всего одна проблема, это правый задний суппорт, он изжил себя и требовал замены, поискать эту деталь пришлось долго два месяца, но всё таки нашлась б/у за 2500.
Если бы не авария, удар в бордюр, то я на машину не копейки бы не потратил, так бы и ездил, не считая замены масла и расходников, короче мастер оказался прав, да и ктаму же это моя первая машина.
Правое крыло уже как только не насиловали, всё ешё жду страховую выплату
Бампер то же пережил много ударов, и слева и справа и снизу и в лобовую )
Ну вот и фотки )
|
|
Последнее редактирование: 16.05.2011 17:55 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
масло не вытекало, кроме как с радиатора, грм норма, не сорвало, визуально не криминально...
просто из-за смешения, колен вал не мог там что то ...
Ни чё не будет. У меня на тоёте правда сальник коленвала толи выдовило толи порвало,думаю от гидроудара маслом (это со слов чела которому я это ведро продал). Но там удар хитрый был со сносом, кручением,верчением,машина на 2 колеса встала и перевернулась бы но её забор остановил (метров 10 снёс). В любом случае не глобально.
|
|
Последнее редактирование: 12.02.2012 00:53 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ммм... надеюсь
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|
Последнее редактирование: 15.02.2012 19:41 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ну как снять радиатор печки и кондея ты знаешь дело за малым
|
|
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
зачем, если чё моя не в лучей ситуации была
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
а чё делать, стекло подьемник как то надо вытаскивать, точнее моторчик...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
Ну смотрю процесс пошёл.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
я расскажу как.открутишь саморезы (на обшивке), снимал хоть раз ?
один в ручке(открывания двери), другой в маленьком бардачке, третий у зеркала ближе, четвёртый с боку(ближе к средней стойке, с водительским ремнём)и снимаешь её
|
|
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
я вообще свою каждое утро приходил откапывал, по тонне снега снимал, тогда не как у вас щас было- снег валил спецально, чтоб мне херовей разбирать было
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
max.84 писал(а):
я расскажу как.открутишь саморезы (на обшивке), снимал хоть раз ?
один в ручке(открывания двери), другой в маленьком бардачке, третий у зеркала ближе, четвёртый с боку(ближе к средней стойке, с водительским ремнём)и снимаешь её
max, тебе конечно спасибо за инфу, но я столько раз разбирал обшику, что могу это сделать вслепую дело не в этом, дверь, помяло бананом, крути не крути саморезы, сама пластмаса внутри зажата, её придется по кускам отдирать...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ты хоть темку руслан создай соотв, мол в разделе продам
ну так, чтоб находили тебя
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да мне пока нечего продавать, двигун пока не собираюсь разбирать, и подвеску, а так пусть по мелочи обращаются
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Мой ЛИБЕРТОН!!!! ]Мой либертон!!!![/url]
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Руслан, а у тебя с АБС?
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
у него жопа дисковыя, наверно с абс
|
|
Последнее редактирование: 16.02.2012 11:51 Редактировал max.84.
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
штурман01 писал(а):
Руслан, а у тебя с АБС?
да с АБС, правда на момент покупи он не работал, на приборной панели мигал постоянно, хозяин сказал дачик надо менять какой то
|
|
Последнее редактирование: 16.02.2012 12:49 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
штурман01 писал(а):
Руслан, а у тебя с АБС?
да с АБС, правда на момент покупи он не работал, на приборной панели мигал постоянно, хозяин сказал дачик надо менять какой то
ну мне по сути нужны разьемы которые к нему подходят и мама и папа. если блок у тебя рабочий, то конечно не стоит от него отрезать. а вот косу подкапотную я может возьму. но сначала мне нужно найти разьем от самого модулятора.
|
|
Последнее редактирование: 16.02.2012 13:31 Редактировал штурман01.
|
|