Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Вообше сначало хотел взять Nissan Almera 98-99 года, ну уж очень сильно хвалил её мастер мне, и двигатель миллионник и подвеска неубиваема,и жрет мало 7-9л и резвая не смотря на 90 лошадиных сил, только одно но, кузов да и сама машина пиздец гниёт, просмотрел машин так 15 алмер и все гнилые, а кузовной ремонт в наше время дорогое удовольствие, потом смотрел Део Эсперо, тоже понравилась, резвая, кондиционер электропакет, но опять же кузов гниёт не по дням, а по часам, и ест много как никак движок двушка 12 свободно.
И тут знакомый мастер позванил, сказал есть одна тачила, продаёт его же знакомый-ая, машину он знает от от шурупа до шурупа,т.е. очень в хорошем состоянии, на кузове не коррозии,гнили или царапинка, правда говорит старая 93 года, я сразу шуганулся как услышал Mitsubishi, сразу в голове запчасти, обслуживание дорогое, ну думаю поеду посмотрю, сразу понравилась потому что была черная, но то что универсал не очень, покатался коробка автомат электропакет и всё такое, да же не посмотрел машину, так как доверял мастеру, договорился на 110 000 рубликов и купил, в машине была всего одна проблема, это правый задний суппорт, он изжил себя и требовал замены, поискать эту деталь пришлось долго два месяца, но всё таки нашлась б/у за 2500.
Если бы не авария, удар в бордюр, то я на машину не копейки бы не потратил, так бы и ездил, не считая замены масла и расходников, короче мастер оказался прав, да и ктаму же это моя первая машина.
Правое крыло уже как только не насиловали, всё ешё жду страховую выплату
Бампер то же пережил много ударов, и слева и справа и снизу и в лобовую )
Ну вот и фотки )
|
|
Последнее редактирование: 16.05.2011 17:55 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
ммм... ты имееш ввиду с внутренней стороны коробки...?
ага, а тебе в любом случае ее разбирать. во первых сварщики могут не взяться варить ее в сборе, а во вторых во внутрь на шестерни будут попадать искры от сварки и в итоге может появиться гул.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ну его нах, на металалом
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
короче разбирал сегодня суппорт задний и отмерял размеры... да и вообше что и как, так как многие интересовались...
|
|
Последнее редактирование: 27.03.2012 20:40 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Последнее редактирование: 27.03.2012 21:02 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
Блин Руслан растояние на шпильках полуоси надо по диагонали мерять,там два варианта на 100 и 114.
Так на первый взгляд реально даже на мою вкорячить, если растояние подойдёт у меня 100.
Это стоит расценивать не как коммерческое предложение,а так для инфы.
|
|
Последнее редактирование: 27.03.2012 18:46 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
блин, я не не в курсе просто, крест на крест получается...
вот так правильно?
|
|
Последнее редактирование: 27.03.2012 20:34 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у тебя 4x100 мерить нужно по центрам отверстий.
Витя расстроится. у него пацанские 4х114,3 ))))
|
|
Последнее редактирование: 27.03.2012 21:42 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Витя вечером глянет на мираж там то непацанские 4х100 ))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Руслан, такой вопрос к тебе, решил поменять задние барабанные тормаза на дисковые, сразу скажу, что у меня в заде мост т.к. полный привод, скажи какие могут подойти и какова размера, если в курсе конечно, и если знаеш, где мождно приобрести и сколько стоят, зарание длагодарен.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
если честно не в курсе, а если надо что то отмерить,могу у ся посмотреть...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
Naumov.a.i писал(а):
Руслан, такой вопрос к тебе, решил поменять задние барабанные тормаза на дисковые, сразу скажу, что у меня в заде мост т.к. полный привод, скажи какие могут подойти и какова размера, если в курсе конечно, и если знаеш, где мождно приобрести и сколько стоят, зарание длагодарен.
Ну как я это вижу... Походу, диск нормально сядет на полуось, дальше надо заколхозить крепление супорта, особых проблем не вижу,железяка толщиной 25мм и фрезерный станок, надо изготовить переходник ,,который будет крепиться там же где и защита барабана тока с обратной стороны.на 4 болтах ,короче. Ещё эту железяку (переходник) желателно изготовить, учитывая форму чулка полуоси.что бы плоскость в плоскость упиралась ,предотвращая проворачивание помимо болтов. Кстати, с защитой тоже некоторые проблемы ,не ,знаю что проще- адаптировать штатную или Руслановскую переделать. Ещё ,похоже, трос ручника менять предётся, ну у Руслана, я думаю, он есть.
Короче, железную работу ясно себе вижу (не знаю насколько понятно описываю),только вот мне не понятно, зачем это нужно. ну пожалуй,, выглядит круче, но я за этим не гонюсь.меня вот больше другой момент беспокоит.тормозная система -это как бы единое целое и передние тормоза находятся в неком балансе с задними(тормозные усилия),если изменить одну из составляющих станет ли от этого комфортней?
Сейчас томоза адекватно реагируют в гололёд даже без абс, не выключая передачи я чётко чуйствую границу блокирования,короче ,машина ведёт себя предсказуемо...
Не хочу кого-то ограничивать в стремлениях,возможно ,найдутся люди в этом больше смыслящие и мои опасения им смешными покажутся... ну пока я так думаю,интересно узнать другие мнения...
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
вадим писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Руслан, такой вопрос к тебе, решил поменять задние барабанные тормаза на дисковые, сразу скажу, что у меня в заде мост т.к. полный привод, скажи какие могут подойти и какова размера, если в курсе конечно, и если знаеш, где мождно приобрести и сколько стоят, зарание длагодарен.
Ну как я это вижу... Походу, диск нормально сядет на полуось, дальше надо заколхозить крепление супорта, особых проблем не вижу,железяка толщиной 25мм и фрезерный станок, надо изготовить переходник ,,который будет крепиться там же где и защита барабана тока с обратной стороны.на 4 болтах ,короче. Ещё эту железяку (переходник) желателно изготовить, учитывая форму чулка полуоси.что бы плоскость в плоскость упиралась ,предотвращая проворачивание помимо болтов. Кстати, с защитой тоже некоторые проблемы ,не ,знаю что проще- адаптировать штатную или Руслановскую переделать. Ещё ,похоже, трос ручника менять предётся, ну у Руслана, я думаю, он есть.
Короче, железную работу ясно себе вижу (не знаю насколько понятно описываю),только вот мне не понятно, зачем это нужно. ну пожалуй,, выглядит круче, но я за этим не гонюсь.меня вот больше другой момент беспокоит.тормозная система -это как бы единое целое и передние тормоза находятся в неком балансе с задними(тормозные усилия),если изменить одну из составляющих станет ли от этого комфортней?
Сейчас томоза адекватно реагируют в гололёд даже без абс, не выключая передачи я чётко чуйствую границу блокирования,короче ,машина ведёт себя предсказуемо...
Не хочу кого-то ограничивать в стремлениях,возможно ,найдутся люди в этом больше смыслящие и мои опасения им смешными покажутся... ну пока я так думаю,интересно узнать другие мнения... не ты не прав на счет раздници между барабанным и дисковым сцеплением на тормозах, я занимаюсь тюнингом, и в последнее время стали заказывать чип тюнинг движки и улучшения ходовки, провили анализ и результат на лицо, 1-сокращения тормозного пути % на 15 2-диск одекватно ведет себя при болших нагрузках, не лопается при перегревании, при поподании влаги не меняет своих тормазных качеств, ну и многое другое, у меня движка чипованый, разгоненый до 180 кобыл, это без турбины, пока на нею денег нет. а барабаны это просто эконом вариант для автопрома.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у Руслана комплект практически болт-он... только на сверловку 4х100 .. крепление откручивается от балки и так же прикручивается к мосту
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Ну я так понял задние тормоза у Руслана надолго не задержатся , надеюсь новый хозяин опишет момент установки и последующие ощущения, а там может и я подумаю на эту тему.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Вадим а у тебя 4вд? А то бери у него сразу мост, поставишь и без хлопот)))
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
.
|
|
Последнее редактирование: 07.04.2012 21:46 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
так то все понятно
последние два иэроглифа переведи на русский
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Вова писал(а):
ÃÂ’ðôøü ð у тõñѠ4òô? àтþ ñõрø у ýõóþ ÑÂÂÂрð÷у üþÑÂÂÂÑ‚, ÿþÑÂÂÂтðòøшь ø ñõ÷ хûþÿþт)))
šÃ¾ ñõрø у ýõóþ ÑÂÂÂрðÃÂÂÂ
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
короче, если кому то будет интересно насчет задних тормазов, обращайтесь, договоримся ))
чё за нах иероглифы ))) Вов ты инструкцию на японском прочитал ))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
Машинка вэдовая, пожалуй заберу если ни кто из ранее интересовавшихся не решится, но не завтра, как бы не
планировал пока покупок.
Короче если у кого реальный интерес то вперёд
|
|
|
|