Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Des.79
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.05.2009 г. в 18:07       #412

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Про эту машину уже много писалось на форуме, хочу подитожить:
Из зделанного - переборка подвески (все стойки, передний правый рычаг, стойки стабилизатора, передние колодки, переборка задних тормозных механизмов, замена резины с дисками - отдельное спасибо Вове!))), мотор (Прокладка ГБЦ, ремень ГРМ, масло, антифриз, чистка дросселя, замена свечек, сейчас дымит из-за залегания колец - пока жду что будет, мож новым маслом промоется), салон (магнитола, пластик по мелочи, регулировка и смазка люка, переборка и смазка стеклоподъемников - кроме одного - трос сильно разлохматился), кузов ( машинка потрепанная, левый брызговик в моторном отсеке начал трескаться - проварил и заантикорил).
Осталось:
Кузов - машина старенькая и потрепанная, изначально бралась под перекраску, но денег уже не осталось. Была битая несильно в левый лонжерон (буксировочный крюк) - из-за этого со временем потрескался брызговик (заварил) и пошла ржа по швам (надо чистить и антикорить) + желательно переварить этот угол передней панели с брызговиком)
Двигатель - залегли кольца - на холодную дымит, пока пробую раскоксовать...
Глушитель сечет в районе стыка приемной трубы и катализатора, в результате выхлоп попадает в салон((. Желательно поменять задние колодки, но это не срочно. Надо постирать салон, слава богу он снимается (обшивка сидений), тока пока влом. На учет пока не ставил - денег на ТО нет, страховка на год сделана за 3100р (75 л.с. в ПТС и 1.3 мотор). Вроде больше серьезных косяков не обнаружено. Сейчас продаю, надо мерина делать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 2.06.2009 г. в 13:58       #9251

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Горела у меня почти постоянно лампочка чек, оказалось, что с ДМРВ штекер слетает, точнее он просто отходит и так не видно, а фиксатор почему-то неработает. если совсем штекер слетает - машина херовничать начинает - свечи заливает, мотор тока до 3.500 об/мин крутится (потом дергаться резко начинает) и пр., а если штекер одеть как положено - опять у меня детонация появляется, но ХХ выравнивается и ездить получше начинает. А я-то думал, почему у меня такой расход запредельный.....
Поменял тягу заднюю - новая вообще другая по конструкции (саленблок крепления к кузову напоминает больше шаровый элемент, только гибкий как резина). Оказывается она отвечает за схождение колес - машину поменьше кидать стало, но еще вопрос с подшипником ступицы надо решить и тада вообще подвеска в шоколаде будет (подшипник купил, а-вот вынести ступицу из старого подшипника неполучается)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.06.2009 г. в 06:03       #9269

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79, ну не зря же там ступичный узел в сборе продаётся, а не подшипник меняется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 3.06.2009 г. в 21:08       #9290

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, где ступица в сборе???? у меня разборная!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2009 г. в 05:53       #9299

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ёптать, ты ступичный узел со ступицей не путай.. ступичный узел это та хрень круглая в которую забиты шпильки крепления колеса, и внутри которой подшипник находится.. может она и выглядит как разборная, но в оригинале продается в сборе.. и дохрена народу подшипник новый туда забивает, а он через недельку сыпется.. потому что посадка должна быть точной...

Добавлено (04.06.2009, 05:53)
---------------------------------------------
корч же твой не вэдовый?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 4.06.2009 г. в 07:18       #9300

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Да без разницы ВД или не ВД, либеро или ланцер - передние ступицы абсолютно одинаковые, разборные, подшипник идет отдельно (изнутри стопарится ограничением в отверстии, а снаружи стоит стопорное кольцо), для того, что-б снять это стопорное кольцо надо выбить ступицу из подшипника. Ты видимо с чем-то другим путаешь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2009 г. в 08:35       #9305

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мля.. я про заднюю подумал... ты ж на ней жопу ковырял... короче мы друг друга не поняли изначально...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 10.06.2009 г. в 10:13       #9329

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Видимо да, а сзади я знаю что в сборе идет

Добавлено (10.06.2009, 10:13)
---------------------------------------------
Продал я наконец мерина, появился баблосик!! Заказал уже кучу з/ч по мотору и всю переднюю оптику - ща поеду оплачивать. Заодно посмотрю краску со всякими приблудами. Решил красить не в родной, а что-нить повеселей - надумал пока в 2 цвета - морду поярче с плавным переходом к темной на жопе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 11:40       #9570

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
думаешь оно отобъётся по цене?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 16.07.2009 г. в 19:02       #9630

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
ХЗ, но прикольно будет, прикинул по материалам - от 8000 (садолин) до бесконечности, ток морду вытянуть надо, итого мне ланц уже за 100 зашкалит....

Добавлено (15.06.2009, 13:08)
---------------------------------------------
уже заказал краску с лаком, неспешно так и подешевле чем обычно - все вместе (грунт, краска, лак, расстворитель, отвердитель) обходится в районе 6000, краска и лак - садолин, грунт боди 3/1, расстворитель дайна. Теперь главное что-б краски хватило..... и времени.....

Добавлено (15.06.2009, 13:09)
---------------------------------------------
Цвета кстати: калина (поярче) и вишня (потемнее)

Добавлено (16.07.2009, 19:02)
---------------------------------------------
С цветами напутал малость - вишня - это родная, а у меня малина и калина будут...

Перекидал мотор - был мягко говоря "в а..е"!
головка в норме оказалась - небольшие коцки по распреду (масло быстро подгорало) а так все в норме. но самое главное - поршни!!! разобрав мотор выпал в осадок! нагар на поршнях около 3-5мм! кольца все залегшие и поношеные. в верхних компрессионных зазор составлял в районе 5мм!!!! вместо 0,4 у новых. но самое интересное - из-за нагара полопались перегородки между кольцами! Пришлось искать новую (б/у) поршневую - еле нашел - везде тока моторы в сборе. вкладыши были конченные, но колено нормальное тоже из-за большого пробега и хренового масла. в итоге - щас в картере давление равно 0!! никакого дыма. Еще один косяк выявился - поймать того казла который до меня ремень ГРМ ставил и оторвать ему руки, что-б он ими никогда больше не смог в моторы лазить - распредвал бежал впереди колена аж на 2!!! зуба!!!! - отсюда и детонация в моторе, и начавшие подгорать выпускные клапана, и зажигание в крайне-запоздалом положении!! Когда менял ремень на колене метку не нашел (ставил свои метки - подразумевается, что ремень изначально стоит павильно), а при переборке я ее все-же откопал и выпал в осадок после сборки! остался один косяк - мотор не имеет приемистости - только когда перегреваться начинает - тогда тяга появляется (греется в пробках из-за рассыпавшегося радиатора, при включении печки (без вентилятора) перестает греться) - грешу на свечки, т.к. после переборки она вообще не ехала, а сейчас раскаталась (+ фигня с перегревом) и стали получше.

Сделал навес на даче (от дождя) и готовлюсь к покраске.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 17.07.2009 г. в 16:43       #10327

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
вы уж мня простите но я сейчас в очередной раз убеждаюсь что мама правильно говорила: ,,Учись сынок!!!!,, былаб возможность пошел бы сейчас в авто мех да куда уж тут: жена ребенок стройка дома
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 28.07.2009 г. в 19:43       #10541

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
des79
итого мне ланц уже за 100 зашкалит....
крутоват твой Ланц получается, я свою Либеру за 120 взял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 31.07.2009 г. в 17:16       #10652
зато красавец будет малина-калина с переходом цвета... думаю за норм бабос уйдет, многие чисто на внешность машины взгляд кидают а не на то что у нее пол морды перекошено и переварено
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.07.2009 г. в 19:04       #10655

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Перекосов не будет - это в первую очередь правится, шпаклюется и пр., а потом-уж красится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2009 г. в 14:56       #11179

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так вот, если есть желание, могу помочь в приобретении порогов от эво... продаются давно, правда ценник не знаю, и от какого эво тоже.. единственное, что знаю - на этот кузов встанут, так же могу помочь со спойлером от него же.. ценник тоже надо уточнять

Добавлено (17.08.2009, 14:56)
---------------------------------------------
ветровички рублей по 200-300 можно найти оригинальные контрактные...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2009 г. в 15:09       #11180

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати.. есть одна идейка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.08.2009 г. в 16:01       #11184

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, это ты про что? на фотке...
про бампер? мне не нравится....

Добавлено (17.08.2009, 16:01)
---------------------------------------------
Фотки кстати вечером будут...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2009 г. в 16:05       #11186

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
про решетку

Добавлено (17.08.2009, 16:03)
---------------------------------------------
я тоже считаю, что так бампер пилить - глюк

Добавлено (17.08.2009, 16:05)
---------------------------------------------
утром ты хотел сказать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.08.2009 г. в 16:14       #11195

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
у нас только день)))
а решоточка прикольная - что-то типа того и хотел замутить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.08.2009 г. в 16:52       #11209

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
des79, А это случайно не от галланта,решоточка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2009 г. в 16:57       #11211

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нет, только похожа.. у галанта скос в другую сторону другая ширина, другие фары
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный