Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Des.79
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.05.2009 г. в 18:07       #412

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Про эту машину уже много писалось на форуме, хочу подитожить:
Из зделанного - переборка подвески (все стойки, передний правый рычаг, стойки стабилизатора, передние колодки, переборка задних тормозных механизмов, замена резины с дисками - отдельное спасибо Вове!))), мотор (Прокладка ГБЦ, ремень ГРМ, масло, антифриз, чистка дросселя, замена свечек, сейчас дымит из-за залегания колец - пока жду что будет, мож новым маслом промоется), салон (магнитола, пластик по мелочи, регулировка и смазка люка, переборка и смазка стеклоподъемников - кроме одного - трос сильно разлохматился), кузов ( машинка потрепанная, левый брызговик в моторном отсеке начал трескаться - проварил и заантикорил).
Осталось:
Кузов - машина старенькая и потрепанная, изначально бралась под перекраску, но денег уже не осталось. Была битая несильно в левый лонжерон (буксировочный крюк) - из-за этого со временем потрескался брызговик (заварил) и пошла ржа по швам (надо чистить и антикорить) + желательно переварить этот угол передней панели с брызговиком)
Двигатель - залегли кольца - на холодную дымит, пока пробую раскоксовать...
Глушитель сечет в районе стыка приемной трубы и катализатора, в результате выхлоп попадает в салон((. Желательно поменять задние колодки, но это не срочно. Надо постирать салон, слава богу он снимается (обшивка сидений), тока пока влом. На учет пока не ставил - денег на ТО нет, страховка на год сделана за 3100р (75 л.с. в ПТС и 1.3 мотор). Вроде больше серьезных косяков не обнаружено. Сейчас продаю, надо мерина делать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.08.2009 г. в 22:28       #11222

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
des79, Кузовщину и оптику,можешь здесь спросить.По крайней мере пороги на ланса твоего года там были и по решёткам большой ассортимент.т.+7 926 632 6868.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.08.2009 г. в 23:00       #11224

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
JON, Спасибо, но по ланцу пора уже заканчивать в него вбухивать - и-так видимо не отобъется...
А теперь фотки....

Добавлено (17.08.2009, 23:00)
---------------------------------------------
Сразу что-б небыло лишних коментов:
Задний бампер еще не делался
Многие черные элементы будут то-же краситься позже (арки стекол в дверях, дворники, ручки и пр.)
Машина после свежей покраски "на улице" - полировка у нас только впереди
У вас нет оптического глюка - задница темнее морды, перехода почти не видно (только на солнышке и если приглядеться) и он сбоку косой идет
Более подробный фотоотчет будет попозже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.08.2009 г. в 00:39       #11225

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Молодец!Сразу видно руки из правильного места.Так ты его на продажу делаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.08.2009 г. в 01:17       #11226

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Конечно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2009 г. в 01:36       #11228

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
фары не выставил... между крылом и бампером зазор, ты сильно за середину потянул телевизор, фары в разные стороны стали, а надо немного в кучу, чтоб зазора практически не было между фарой и решеткой, тогда и поворотники встанут ровнее.. ну чуть чуть не доделал...

Добавлено (18.08.2009, 01:35)
---------------------------------------------
если телек не хочешь дальше тянуть - дырки под фары в крыле рассверли..

Добавлено (18.08.2009, 01:36)
---------------------------------------------
дверь заднюю не доделал сверху - играет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.08.2009 г. в 02:15       #11231

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, фары действительно в стороны ушли малость, поворотники ровнее не станут, а телевизор я вообще не трогал Что-б там все в порядок привести надо вообще переднюю панель всю с левым лонжероном и брызговиком менять - выставил что получилось... чай не жестяньщик и без стапеля, главное что хуже не стало))))
дверь-то доделал - там верх не ровный а под скос идет (в центр по оси авто), вот и играет...
Лан - попозже наделаю нормальных фоток и напишу что да как, а там и видно будет....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2009 г. в 12:29       #11239

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на двери вверху яма недопиленая.. на фотке видно.. а полирнешь - вообще в глаза кинется.. а пофарам - в крыльях дырки рассверли.. и вперёд вытяни фару.. я понимаю, что геморно - но я то сделал.. фары в крыльях вытянешь - сразу зазор в решетке уйдет, и поворотники встанут.. а то так сразу в глаза бросается

Добавлено (18.08.2009, 12:29)
---------------------------------------------
нижняя кромка крыла за поворотником загнута внутрь на сантиметр как минимум
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2009 г. в 12:38       #11247

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
смотри как должно быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.08.2009 г. в 18:17       #11261

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
По решетке с фарами понял - посмотрю что можно сделать, а левое крыло вообще выкинуть надо-было - оно все гнутое (от ланжерона) и там мало чего сделать удалось - ток гораздо меньше в глаза бросается, по двери - понял, на фотках что-то видно.... тож разбираться придется....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2009 г. в 01:16       #11273

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну блин,, столько красить, а крыло не выставить... так и бампер не встаёт нормально.. эх...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.08.2009 г. в 10:24       #11278

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Да говорю-ж! не быть ей никогда уже ровной и целой, если только путем вливания огромного бабла которого она никогда больше стоить не будет. Просто сделал лучше как мог...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2009 г. в 12:07       #11281

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин, ну там пару раз молотком ударить и два раза дрелью вжикнуть, ну еслиб сам не делал, разве бы настаивал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.08.2009 г. в 13:52       #11285

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Я тебя понял, я их так в принципе и подгонял - самая большая работа это фары снять))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2009 г. в 14:17       #11288

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
фары снять большая работа? да 3 минуты и ключ на 10
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.08.2009 г. в 09:43       #11317

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
я в курсе......
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 14:02       #11328

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
слушай, а ты карбоном не занимался?... я так посчитал, что при нынешней цене карбона(именно волокна) мне что капот карбоновый самому сделать, что покрасить - один хрен...
и крышу у меня подорвало на машине после покраски.. маляр мудак, вместо того чтоб новоловской жидкой шпаклей залить крышу - херню корейскую растворителем разбавил и нахерачил... и чё.. всё нахрен подорвало.. я думаю и крышу карбоном захеррачить.. только наверно к лету... у мея бокса нету тёплого пока, чтоб сушить..или 14 штук новая крыша, плюс варить, плюс красить, либо 4500 карбон, плюс смола, плюс лаком залить, да выпилить.. и краситьь нафиг не надо.. и ржавые части крыши можно выпилить и утилизировать...а если всё поверх херачить, то и крылья и двери, всё можно карбоном заменить... и вес меньше, и не гниет... как трабант будет.... я так прикинул, что машину красить, что карбоном оклеить, по бабкам небольшая разница... (ну при условии что красить на сервисе)... жена правда может за яйца подвесить за трату бюджета
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.08.2009 г. в 14:29       #11331

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
насчет "сделать" это я не занимался, только мыслишки иногда проскакивали - если и делать карбон самому, то только наружние панели сохраняя усиления, а тогда весь смысл теряется по поводу снижения веса. Если и делать детали целиком, то это надо заморачиваться насчет форм и продумывать схему усиления (для дверей, капота и пр.) + если с крышей, то продумывать соединение металла с карбоном - на мой взгляд гемора много, но если сделать формы и наладить производство не только для себя, но и под заказ тогда смысла будет намного больше (мелкосерийное производство)

Добавлено (20.08.2009, 14:29)
---------------------------------------------
Витя
жена правда может за яйца подвесить за трату бюджета
а за что-ж еще нас вешать?))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 15:33       #11336

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
последние новости, мой лучший друг раздолбал трёшечного ланкастера.. у нас сегодня тайфун... я так понял, у меня резко подскочит экспиренс по ремонту субару.. вот сука мудак... я в этом году брата потерял в дтп (разбился под новосибом) ещё лучшего друга не хватало потерять.. увижу - по печени точно захерачу с левой... говорил ему - не гоняй.. колодки получше ставил, резину получше... хорошо хоть скорость небольшая.. но и на этой скорости он бигхорна на 20 метров затолкал

Добавлено (20.08.2009, 15:33)
---------------------------------------------
сколько я видел незаводских но японских карбоновых капотов - жесткость штатная, а верхний лист - карбон.. только особо продвинутые капоты имеют жесткось из карбона, но опять же полный аналог штатных
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.09.2009 г. в 19:51       #11991

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Наконец-то разобрался с мотором (троил, много жрал и нифига не ехал) - теперь летает как паровоз! Дело было не в бабине.... Если по порядку - про переборку уже писал, свечи менял 2 раза, поменял все зажигание - ничего не помогало. Машина ехала плохо, тяги небыло, динамика на уровне гружоной фуры, расход бензина порядка 13-14 литров. Был один интересный факт - после разгона при отпускании педали газа машина на секунду переставала троить и появлялась тяга (выстреливал так сказать, но при отпускании педали!). Тут я начал грешить на инжектор. Опытным путем выяснил, что троит 3-й цилиндр. Промыл вчера инжектор с рампой (без разбора) + поменял фильтр (старый был пробит!!!! гвоздем вместо замены) - на 5 минут работа мотора стала получше и поровнее, но потом все вернулось обратно. Сегодня решил проверить форсунки это или нет. Разобрал рампу, решил поменять форсунки местами. После разборки выяснилось, что форсунки внутри забиты какой-то гадостью + остатками засохшего герметика (где-то что-то заливали). Промыл остатками жижи для инжектора и продул воздухом, поменял местами форсунки, поставил рабочую свечку в 3-й цилиндр и решил прокатиться. Был приятно удивлен динамикой, причем сразу! Мотор еще малек побрыкался и после прогрева начал работать ровно, без вибрации, тяга на ура. думал что опять пять минут поработает и все вернется, но за 30 проеханных км с того момента становилось только лучше, заодно отрегулировал обороты ХХ, только почему-то при включении доп. приборов (печки, фар, вент. радиатора) обороты падают вплоть до глушения мотора - пришлось поднять обороты почти до 1000.
Заодно решил почистить салон - снял обшивки с сидений (половину, спинки передних и сидушку заднюю), остальное слишком геморно снимать и потому буду чистить на месте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2009 г. в 05:06       #12003

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
регулятор холостого хода чистил? клеммы на генераторе в порядке? с разминусовкой нормально всё? кстати, по поводу сидушек, я не знаю где ты увидел гемор в сидалещах передних сидушек, там очень просто снимается... сидушку открутил, перевернул, 4 болта открутил - седалище отвалилось вместе с тазиком.. на тазике пластиковую херню отворачиваешь и дальше всё нормально снимается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный