Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Про эту машину уже много писалось на форуме, хочу подитожить:
Из зделанного - переборка подвески (все стойки, передний правый рычаг, стойки стабилизатора, передние колодки, переборка задних тормозных механизмов, замена резины с дисками - отдельное спасибо Вове!))), мотор (Прокладка ГБЦ, ремень ГРМ, масло, антифриз, чистка дросселя, замена свечек, сейчас дымит из-за залегания колец - пока жду что будет, мож новым маслом промоется), салон (магнитола, пластик по мелочи, регулировка и смазка люка, переборка и смазка стеклоподъемников - кроме одного - трос сильно разлохматился), кузов ( машинка потрепанная, левый брызговик в моторном отсеке начал трескаться - проварил и заантикорил).
Осталось:
Кузов - машина старенькая и потрепанная, изначально бралась под перекраску, но денег уже не осталось. Была битая несильно в левый лонжерон (буксировочный крюк) - из-за этого со временем потрескался брызговик (заварил) и пошла ржа по швам (надо чистить и антикорить) + желательно переварить этот угол передней панели с брызговиком)
Двигатель - залегли кольца - на холодную дымит, пока пробую раскоксовать...
Глушитель сечет в районе стыка приемной трубы и катализатора, в результате выхлоп попадает в салон((. Желательно поменять задние колодки, но это не срочно. Надо постирать салон, слава богу он снимается (обшивка сидений), тока пока влом. На учет пока не ставил - денег на ТО нет, страховка на год сделана за 3100р (75 л.с. в ПТС и 1.3 мотор). Вроде больше серьезных косяков не обнаружено. Сейчас продаю, надо мерина делать...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Горела у меня почти постоянно лампочка чек, оказалось, что с ДМРВ штекер слетает, точнее он просто отходит и так не видно, а фиксатор почему-то неработает. если совсем штекер слетает - машина херовничать начинает - свечи заливает, мотор тока до 3.500 об/мин крутится (потом дергаться резко начинает) и пр., а если штекер одеть как положено - опять у меня детонация появляется, но ХХ выравнивается и ездить получше начинает. А я-то думал, почему у меня такой расход запредельный.....
Поменял тягу заднюю - новая вообще другая по конструкции (саленблок крепления к кузову напоминает больше шаровый элемент, только гибкий как резина). Оказывается она отвечает за схождение колес - машину поменьше кидать стало, но еще вопрос с подшипником ступицы надо решить и тада вообще подвеска в шоколаде будет (подшипник купил, а-вот вынести ступицу из старого подшипника неполучается)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, ну не зря же там ступичный узел в сборе продаётся, а не подшипник меняется
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, где ступица в сборе???? у меня разборная!
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ёптать, ты ступичный узел со ступицей не путай.. ступичный узел это та хрень круглая в которую забиты шпильки крепления колеса, и внутри которой подшипник находится.. может она и выглядит как разборная, но в оригинале продается в сборе.. и дохрена народу подшипник новый туда забивает, а он через недельку сыпется.. потому что посадка должна быть точной...
Добавлено (04.06.2009, 05:53)
---------------------------------------------
корч же твой не вэдовый?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Да без разницы ВД или не ВД, либеро или ланцер - передние ступицы абсолютно одинаковые, разборные, подшипник идет отдельно (изнутри стопарится ограничением в отверстии, а снаружи стоит стопорное кольцо), для того, что-б снять это стопорное кольцо надо выбить ступицу из подшипника. Ты видимо с чем-то другим путаешь...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мля.. я про заднюю подумал... ты ж на ней жопу ковырял... короче мы друг друга не поняли изначально...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Видимо да, а сзади я знаю что в сборе идет
Добавлено (10.06.2009, 10:13)
---------------------------------------------
Продал я наконец мерина, появился баблосик!! Заказал уже кучу з/ч по мотору и всю переднюю оптику - ща поеду оплачивать. Заодно посмотрю краску со всякими приблудами. Решил красить не в родной, а что-нить повеселей - надумал пока в 2 цвета - морду поярче с плавным переходом к темной на жопе.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
думаешь оно отобъётся по цене?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
ХЗ, но прикольно будет, прикинул по материалам - от 8000 (садолин) до бесконечности, ток морду вытянуть надо, итого мне ланц уже за 100 зашкалит....
Добавлено (15.06.2009, 13:08)
---------------------------------------------
уже заказал краску с лаком, неспешно так и подешевле чем обычно - все вместе (грунт, краска, лак, расстворитель, отвердитель) обходится в районе 6000, краска и лак - садолин, грунт боди 3/1, расстворитель дайна. Теперь главное что-б краски хватило..... и времени.....
Добавлено (15.06.2009, 13:09)
---------------------------------------------
Цвета кстати: калина (поярче) и вишня (потемнее)
Добавлено (16.07.2009, 19:02)
---------------------------------------------
С цветами напутал малость - вишня - это родная, а у меня малина и калина будут...
Перекидал мотор - был мягко говоря "в а..е"!
головка в норме оказалась - небольшие коцки по распреду (масло быстро подгорало) а так все в норме. но самое главное - поршни!!! разобрав мотор выпал в осадок! нагар на поршнях около 3-5мм! кольца все залегшие и поношеные. в верхних компрессионных зазор составлял в районе 5мм!!!! вместо 0,4 у новых. но самое интересное - из-за нагара полопались перегородки между кольцами! Пришлось искать новую (б/у) поршневую - еле нашел - везде тока моторы в сборе. вкладыши были конченные, но колено нормальное тоже из-за большого пробега и хренового масла. в итоге - щас в картере давление равно 0!! никакого дыма. Еще один косяк выявился - поймать того казла который до меня ремень ГРМ ставил и оторвать ему руки, что-б он ими никогда больше не смог в моторы лазить - распредвал бежал впереди колена аж на 2!!! зуба!!!! - отсюда и детонация в моторе, и начавшие подгорать выпускные клапана, и зажигание в крайне-запоздалом положении!! Когда менял ремень на колене метку не нашел (ставил свои метки - подразумевается, что ремень изначально стоит павильно), а при переборке я ее все-же откопал и выпал в осадок после сборки! остался один косяк - мотор не имеет приемистости - только когда перегреваться начинает - тогда тяга появляется (греется в пробках из-за рассыпавшегося радиатора, при включении печки (без вентилятора) перестает греться) - грешу на свечки, т.к. после переборки она вообще не ехала, а сейчас раскаталась (+ фигня с перегревом) и стали получше.
Сделал навес на даче (от дождя) и готовлюсь к покраске.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
вы уж мня простите но я сейчас в очередной раз убеждаюсь что мама правильно говорила: ,,Учись сынок!!!!,, былаб возможность пошел бы сейчас в авто мех да куда уж тут: жена ребенок стройка дома
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
des79
итого мне ланц уже за 100 зашкалит....
крутоват твой Ланц получается, я свою Либеру за 120 взял
|
|
интересное
|
зато красавец будет малина-калина с переходом цвета... думаю за норм бабос уйдет, многие чисто на внешность машины взгляд кидают а не на то что у нее пол морды перекошено и переварено
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Перекосов не будет - это в первую очередь правится, шпаклюется и пр., а потом-уж красится...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так вот, если есть желание, могу помочь в приобретении порогов от эво... продаются давно, правда ценник не знаю, и от какого эво тоже.. единственное, что знаю - на этот кузов встанут, так же могу помочь со спойлером от него же.. ценник тоже надо уточнять
Добавлено (17.08.2009, 14:56)
---------------------------------------------
ветровички рублей по 200-300 можно найти оригинальные контрактные...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати.. есть одна идейка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, это ты про что? на фотке...
про бампер? мне не нравится....
Добавлено (17.08.2009, 16:01)
---------------------------------------------
Фотки кстати вечером будут...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
про решетку
Добавлено (17.08.2009, 16:03)
---------------------------------------------
я тоже считаю, что так бампер пилить - глюк
Добавлено (17.08.2009, 16:05)
---------------------------------------------
утром ты хотел сказать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
у нас только день)))
а решоточка прикольная - что-то типа того и хотел замутить
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
des79, А это случайно не от галланта,решоточка?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет, только похожа.. у галанта скос в другую сторону другая ширина, другие фары
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|