Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Покупка Libero(Купил, осваиваю)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Покупка Libero(Купил, осваиваю)
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 13.09.2012 г. в 11:18       #58731

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую!
Стою на грани покупки Либерки, прошу совета и помощи.
Машина 99 года, полторашка карб(контрактный), полный привод, АКПП.
Последнее редактирование: 20.12.2013 10:40 Редактировал Rebel.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 13.12.2012 г. в 10:47       #61537

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Везунчик.теперь и нексию в ремонт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 7.01.2013 г. в 10:12       #62054

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Эпопея с освоение и восстановление Либры продолжается)
Вчера наконец-то инсталлировали коробас (за который большое спасибо VovikN), были небольшие думки ведь маркировка чуть отличается. Машинка катиться ровно, плавно . кажется чуть медленнее раскручивается, может отвык уже ) посмотрим


причина гибели родной оказалась в забитом канале охлаждения. с этой решили не рисковать и сделать самостоятельное охлаждение с помощью ГАЗелевского "змеевика" ГУРа.

еще получил список деталек нуждающихся в замене:
пыльники приводов
подвесной
шаровые, кстати меняются то они вместе с рычагами?? какие лучше ставить?

жизнь продолжается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.01.2013 г. в 12:24       #62055
поздравляю.
подвесной - это на кардан , в смысле? или ты про промопору на левом приводе? у меня пара промопор для моторов 4g9х в гараже валяется. подвесной на кардан тоже где то валялся отдельно. но его состояние - хз. ну еще и целый кардан есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 7.01.2013 г. в 18:21       #62066

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
оба, на приводе и на кардане.


какие рычаги купить с шаровыми? за одним и салйентблоки думаю менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.01.2013 г. в 20:25       #62071
ну с карданом надо смотреть. на привод точно есть.
про рычаги - все сложней. я предпочитаю купить оригинал за кучу бабла и ездить не задумываяс еще года 3-4. печальный опыт с тайванем за "подешевле " уже был. шаровые менял. брал "555". правда эта контора все же упаковщик всего то..а не производитель. но вроде пока живы ( 3 года прошло).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.01.2013 г. в 02:36       #62076

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вова нифига не рисковый парень))) не любит когда колёса на ходу отваливаются))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 26.03.2013 г. в 09:28       #66153

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Давно не писал в теме

Машинка катает радует, но не без подарков)
Лопнула пр передняя пружина, думаю заказать комплект от европейца а то каталожные нереально дорого( будьте добры помогите с выбором.


еще баг с переключение рычага АКПП. если машину парковать на малом уклоне рычаг в Р отпускаем тормоза машин делает небольшой качок и стоит. и вот в обратной последовательности трудности переключения через R дальше все как положено. если же на ровной площадке парковаться и машин не делает качения все работает.

вопрос где капать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.03.2013 г. в 12:03       #66159

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блять, ну что за люди? где капать, где копать.. на ручник сначала ставишь, а потом на паркинг. и не будет такой херни.
ручником обязательно надо пользоваться, даже на автомате.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 26.03.2013 г. в 15:59       #66169

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Витя писал(а):
блять, ну что за люди? где капать, где копать.. на ручник сначала ставишь, а потом на паркинг. и не будет такой херни.
ручником обязательно надо пользоваться, даже на автомате.
полностью согласен с Витей!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 26.03.2013 г. в 18:30       #66177

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Rebel писал(а):
Давно не писал в теме

Машинка катает радует, но не без подарков)
Лопнула пр передняя пружина, думаю заказать комплект от европейца а то каталожные нереально дорого( будьте добры помогите с выбором.


еще баг с переключение рычага АКПП. если машину парковать на малом уклоне рычаг в Р отпускаем тормоза машин делает небольшой качок и стоит. и вот в обратной последовательности трудности переключения через R дальше все как положено. если же на ровной площадке парковаться и машин не делает качения все работает.

вопрос где капать?

сначала на нейтраль, потом ручник. ногу с тормоза убираешь.потом парковка.не мучай машину. пружины бери комплектом-2 штуки.главное чтобы номера бились. другие поставишь-аморты умереть могут. это еще 4 000. не экономь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.03.2013 г. в 00:00       #66189

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вы что наркоманы чтоль? какая нейтраль? приехар на ручник поставил, потом хоть паркинг хоть нейтраль - по вкусу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 27.03.2013 г. в 02:43       #66193

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Витя писал(а):
вы что наркоманы чтоль? какая нейтраль? приехар на ручник поставил, потом хоть паркинг хоть нейтраль - по вкусу
ключ потом не вытащишь, если на нейтрали оставишь.не знаю как у всех- у меня если под уклон оставишь на ручнике на морозе иногда задние колодки прихватывает.нейтралью я как бы проверяю поверхность.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 27.03.2013 г. в 07:11       #66195

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
вы что наркоманы чтоль? какая нейтраль? приехар на ручник поставил, потом хоть паркинг хоть нейтраль - по вкусу


Да пора переходить на что нибудь полегче

Я обычно так и делаю, видать за лазить в барабаны нужно смотретьменять колодки.
И всё же в чем причина сего недуга?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.03.2013 г. в 09:02       #66196

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
какого недуга? В вышеописанном не заметил криминала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 27.03.2013 г. в 09:21       #66198

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
какого недуга? В вышеописанном не заметил криминала.

считаешь нормальным чтобы вкл D нужно с хрустом перескочить R ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 16.04.2013 г. в 15:08       #67117

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Подскажите по пружинам пжлст.
Номер по каталогу
MB891709
Положение
передний
Наименование
Пружина подвески UCHIDA / MB891709
Состояние товара
Новый
Для моделей
Mitsubishi Libero, CB5W, CB4W, CD2V

и еще

Номер по каталогу
MB809583
Наименование
Пружина подвески NHK / XPMB040R
Состояние товара
Новый
Для моделей
Mitsubishi Libero, CD8W, CD5W


встанут ли на мою? каково их качество?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.04.2013 г. в 15:37       #67119

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Rebel писал(а):
NotSkin писал(а):
какого недуга? В вышеописанном не заметил криминала.

считаешь нормальным чтобы вкл D нужно с хрустом перескочить R ?


Насколько я понял, тебя смущает переключение ИЗ положения "Р".

Смотри:
"Р" - это механическая блокировка вторичного вала АКПП. Иными словами, тормозятся не колёса, а сама коробка. Работает это так: на валу установлено зубчатое колесо (ядрёное такое, из толстой железяки). В положении "Р" в зубья его проваливается собачка, не позволяющая ему вращаться.
Вот остановился ты, включил "Р", коробка заблокировалась. Если стоишь ровно, нагрузка на механизм блокировки небольшая или отсутствует вовсе. Можешь даже немного покатать машину вперёд-назад - и она будет кататься. Это выбираются люфты трансмиссии и самого механизма блокировки.
Но если ты стоишь на горке, машина пытается покатиться (гравитация, мать её так), а механизм блокировки сопротивляется. То-бишь зубчатое колесо и радо бы провернуться, но собачка не даёт. Оно давит на неё своим зубом. Оно зажимает её сильно сильно.
И вот ты дёргаешь за рычаг и силой выдираешь собачку из этих тисков. Получается жестковато, но что поделаешь - это чистая механика.

Короче, пользуйся еще и ручником. Остановился, держишь рабочий тормоз, "Р" + стояночный тормоз, потом отпускаешь рабочий тормоз. Если после этого машина еще катнулась немного - ручник ни о чем.
Последнее редактирование: 17.04.2013 10:14 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 17.04.2013 г. в 10:01       #67146

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо за разъяснение

значит люфт есть)

Паркуюсь всегда с помощью ручного тормоза.
После профилактики задних тормозов, не парюсь. но вот в правом было подмаслено видимо сальник под замену.

как производиться замена сальника полуоси?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.04.2013 г. в 11:35       #67151

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Rebel писал(а):
Спасибо за разъяснение

значит люфт есть)

Паркуюсь всегда с помощью ручного тормоза.
После профилактики задних тормозов, не парюсь. но вот в правом было подмаслено видимо сальник под замену.

как производиться замена сальника полуоси?

снимаешь колесо, потом барабан, затем откручиваешь полуось (4 гайки со стороны моста) затем вынимаешь полуось. сальник будет стоять в чулке, вынимаешь его, ставишь новый и все в обратном порядке собираешь.
вот только не помню, колодки обязательно снимать или нет ((((

ах да. чуть не забыл. пункт первый - поддомкратить ))))
Последнее редактирование: 17.04.2013 11:35 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 25.04.2013 г. в 10:59       #67578

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Привет всем!

Ребята может у кого лежит без надобности пластина маховика на 4G15.
В инет магазинах под кодам MD 707923 Пластина маховика. только вот сроки до 2-х недель, еще и праздники(
не хочется без машины оставаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный