Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Покупка Libero(Купил, осваиваю)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Покупка Libero(Купил, осваиваю)
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 13.09.2012 г. в 11:18       #58731

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую!
Стою на грани покупки Либерки, прошу совета и помощи.
Машина 99 года, полторашка карб(контрактный), полный привод, АКПП.
Последнее редактирование: 20.12.2013 10:40 Редактировал Rebel.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 26.04.2013 г. в 07:04       #67607

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 12.07.2013 г. в 09:02       #71023

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Пластину поменяли, оказалось что не было направляющей на корпусе.

Наконец то в Тюмень пришло лето) заправил кондиционер,прохлада в машине хорошо, но авто заметно теряет мощность при его работе.
Заказал воздушный фильтр, ВВ провода.
Подумал было залить раскоксовку в горшки, но дабы удостовериться нужно ли замерил компрессию. мерили на горячую без свечей слева направо. Вопрос приемлемо ли такая компрессия? если нет, как поднять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.07.2013 г. в 10:18       #71024

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
компрессия ровная, меряли правильно, главное , что на горячуюю, а так пох последовательность. раскоксовку можешь делать, она может ничего и не подправит, но кокс смоет. вообще раскоксовку надо периодически делать для профилактики. мотор дольше проживет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.07.2013 г. в 10:19       #71025

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
походит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 12.07.2013 г. в 12:03       #71027

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо!
Перед заменой масла залью лаврушку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.07.2013 г. в 12:10       #71029

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
лаврушку надо в боршч (с), а перед заменой масла надо залить хорошей синтетики (только не лонглайф) и дать мотору поработать на разных режимах. В соседний город съездить, например.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 19.07.2013 г. в 08:39       #71288

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
так пару фоток
Последнее редактирование: 19.07.2013 08:40 Редактировал Rebel.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.07.2013 г. в 09:15       #71293

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не помню, чтоб только морда так засиралась)) обычно у меня всё равномерно)) не застревает патамучта))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 19.07.2013 г. в 10:17       #71296

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
поле жидкое попалось, пока разворачивался малость прилип, вот и крутил рулем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 20.07.2013 г. в 13:10       #71338

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
нашел себе занятие сегодня))

решил поставить пружины от 12-ки

До обеда одну поменял. Правую сломанную.Порадовался результату, покушал и снова гроза так что левая ждет своей очереди. Да в общем то машина выровнялась, но такие железки меняются парно и ближайшее время и ее поменяю, уже быстрее надеюсь .


спасибо форумчанам за информацию.




после замены правой левая приподнялась, теперь перед 60см рулетка наверное еще 5 см
Последнее редактирование: 20.07.2013 13:23 Редактировал Rebel.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 20.07.2013 г. в 15:32       #71341

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
передние менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 22.07.2013 г. в 13:32       #71379

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Да, передние.
вот так выглядит левая рядом с новой
Последнее редактирование: 22.07.2013 13:35 Редактировал Rebel.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 22.07.2013 г. в 15:42       #71385

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Прочитал всю историю..про пружины так ничего и не нашел толком. От чего ты ставил? на передний привод CB8A пойдут?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 22.07.2013 г. в 15:49       #71387

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Тоже интересует..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 22.07.2013 г. в 16:44       #71391

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
как по ощущениям?мягче, жестче стала, по высоте то понятно
тема заинтересовала по ходу только дизелистов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 22.07.2013 г. в 20:50       #71405

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
стояли на 6 витков и маркировались синей и серой краской.

поставил от таза 12 модели 7 витков. размер 385-150-15

первый день катаюсь, вроде норм. для размеренной езды вполне сойдет. кренит в повороте конечно меньше чем старые сломоные-просевшие

просвет от асфальта до картера коробки 16,5

забыл, в купе со старыми еще стояли резиновые кольца внизу-верху пружины, их пока в сторону убрал ибо заебся и так пружины стягивать
Последнее редактирование: 22.07.2013 20:53 Редактировал Rebel.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 18.09.2013 г. в 12:08       #73404

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Последнее редактирование: 18.09.2013 12:10 Редактировал Rebel.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2013 г. в 12:23       #73406

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мне даже похеру, как ехала машина. у меня вопрос: КАК вы затолкали эти херовины туда? их же просто обосраться туда заталкивать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2013 г. в 12:24       #73407

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ещё и колёса на 15 у него))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 18.09.2013 г. в 12:56       #73410

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V


Запехивали при помощи мата, какой-то матери и инженерной смекалки.
Колесья от Нексии 14
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный